Домашняя страница/Набор аккумуляторного электроинструмента Black+Decker: дрель-шуруповерт, лобз...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Набор аккумуляторного электроинструмента Black+Decker: дрель-шуруповерт, лобзик, АКБ и ЗУ BCK22S1S-QW

5 596₽
8 999₽
(38%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
rain696

Подробнее о скидке

Параметры:
Материал корпуса: abs-пластик

Питание: от аккумулятора

Тип аккумулятора: Li-Ion

Длина шнура: 40 см

Количество скоростей работы:
2

Наличие удара: с ударом

Тип патрона: быстрозажимной

Максимальное число оборотов:
1400 об/мин

Частота ударов: 21000 уд/мин

Максимальный крутящий момент:
40 Н*м

Минимальный диаметр основного патрона: 1 мм

Максимальный диаметр основного патрона: 10 мм

Максимальный диаметр сверления стали: 10 мм

Максимальный диаметр сверления дерева: 25 мм

Ширина упаковки: 15 см

Высота упаковки: 35 см

Емкость аккумулятора: 1500 мА*ч

Напряжение аккумулятора: 18 В
Доп. опции шуруповерта: подсветка рабочей зоны; противоскользящие вставки; ударная функция

Комплектация: сумка; зарядное устройство; аккумулятор; электролобзик; дрель-шуруповерт
Страна производитель: Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-129384
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Morachok08/11/2020 06:23

Да он тут за набор сверел за 200р. говорил что лучше и быть не может.


Вот не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
Ученик
Morachok
около 4 лет
minty07/11/2020 17:19

Вопрос насколько качественный этот набор и на ровне с каким инструментом он …Вопрос насколько качественный этот набор и на ровне с каким инструментом он может стоять. Не думаю что чернооранжевые работают в убыток себе. Почему у вас райоби? Неужели Хилти и Милка хуже качеством?)


Да он тут за набор сверел за 200р. говорил что лучше и быть не может.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
minty07/11/2020 17:19

Вопрос насколько качественный этот набор и на ровне с каким инструментом он …Вопрос насколько качественный этот набор и на ровне с каким инструментом он может стоять. Не думаю что чернооранжевые работают в убыток себе. Почему у вас райоби? Неужели Хилти и Милка хуже качеством?)


Hilti в последнее время вообще не хвалят, насколько я знаю. У меня лично они интерес никогда не вызывали.
Ryobi у меня работает несколько лет без нареканий, при этом имея цену ниже, чем Hilti и Milwaukee.
Ученик
minty
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 15:57

Лично видел, как специалисты из ближнего зарубежья крыли крышу 500 м² убиты …Лично видел, как специалисты из ближнего зарубежья крыли крышу 500 м² убитым шуруповёртом Hitachi и при этом докручивали рукой. То есть теоретически работать можно хоть чем, другой вопрос — а надо ли? Или проще немного добавить и взять более удобный и качественный инструмент? Я так же допускаю, что ноунейм может быть качественным, но это скорее исключение, чем правило. Зачем это на себе проверять?


Вопрос насколько качественный этот набор и на ровне с каким инструментом он может стоять. Не думаю что чернооранжевые работают в убыток себе. Почему у вас райоби? Неужели Хилти и Милка хуже качеством?)
Скаут
удалено55217
около 4 лет
minty07/11/2020 15:49

Я и не претендую на 100процентную правоту, за качество этих инструментов я …Я и не претендую на 100процентную правоту, за качество этих инструментов я не говорил. Суть моих слов не качестве инструмента, а в том почему вы изменили свое мнение? С половиной ваших слов, а может и больше, я согласен. Но у меня при этом есть лобзик ноунейм, который я бы и рад выкинуть, но эта зараза работает, с нормальными пилками. Я делал ремонт ноунейм шуриком, вот его бы я не рекомендовал(слабый, мало оборотов) однако ремонт сделал, собрал мебель, выкинул его и купил повермакс вообще у меня сложилось такое мнение, что сетевым инструментом плюс-минус всем работать можно, а вот с аккумуляторным сложнее. К слову о найме рабочих они тоже болгаркой борт работают с самыми дешёвыми дисками и делают аккуратно


Лично видел, как специалисты из ближнего зарубежья крыли крышу 500 м² убитым шуруповёртом Hitachi и при этом докручивали рукой. То есть теоретически работать можно хоть чем, другой вопрос — а надо ли? Или проще немного добавить и взять более удобный и качественный инструмент?
Я так же допускаю, что ноунейм может быть качественным, но это скорее исключение, чем правило. Зачем это на себе проверять?
Ученик
minty
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 15:26

Вы немного путаете. Одно дело псевдоинструмент за 500 рублей (читай — макет …Вы немного путаете. Одно дело псевдоинструмент за 500 рублей (читай — макет) и совсем другое — полноценный инструмент, но с ресурсом меньшим, чем у профессионального. Если бы noname из Светофора мог чуть больше, чем сыпаться и крутить на холостых, я бы его непременно мог рекомендовать. При этом тот же зелёный Бош я считаю бесполезной тратой денег, т.к. инструмент с таким ресурсом можно купить дешевле.


Я и не претендую на 100процентную правоту, за качество этих инструментов я не говорил. Суть моих слов не качестве инструмента, а в том почему вы изменили свое мнение? С половиной ваших слов, а может и больше, я согласен. Но у меня при этом есть лобзик ноунейм, который я бы и рад выкинуть, но эта зараза работает, с нормальными пилками. Я делал ремонт ноунейм шуриком, вот его бы я не рекомендовал(слабый, мало оборотов) однако ремонт сделал, собрал мебель, выкинул его и купил повермакс вообще у меня сложилось такое мнение, что сетевым инструментом плюс-минус всем работать можно, а вот с аккумуляторным сложнее. К слову о найме рабочих они тоже болгаркой борт работают с самыми дешёвыми дисками и делают аккуратно
Ученик
Shooroop
около 4 лет
Брал Шурик и лобзик по скидосу 2+1. Шурик продал, не могу ничего сказать, лобзик норм но ему данного аккума мало. В итоге докупал нормальные аккумы на 5Ah, с ними все отлично. И ещё, мелкая зарядка бесполезная, заряжает очень долго, надо брать нормальную.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
minty07/11/2020 15:02

Ничего страшного в этом нет, а вот менять свое мнение в зависимости от ситу …Ничего страшного в этом нет, а вот менять свое мнение в зависимости от ситуации плохо. Говоря о том что альтернатива покупке инструмента вызов мастера, или говоря одним что фраза "за свои деньги" неуместна, а тут говорите другими словами тоже самое. А в остальном у меня претензий нет, кому то и Деко и Зиртек нравится, кто-то фестул покупает, в светофоре ноунейм берет за 600₽и делает то для чего брал. Есть бюджет и предпочтения, остальное додумки


Вы немного путаете. Одно дело псевдоинструмент за 500 рублей (читай — макет) и совсем другое — полноценный инструмент, но с ресурсом меньшим, чем у профессионального. Если бы noname из Светофора мог чуть больше, чем сыпаться и крутить на холостых, я бы его непременно мог рекомендовать. При этом тот же зелёный Бош я считаю бесполезной тратой денег, т.к. инструмент с таким ресурсом можно купить дешевле.
Ученик
minty
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 14:47

Может я и сектант, но к B&D меньше претензий, чем ко многим другим производ …Может я и сектант, но к B&D меньше претензий, чем ко многим другим производителям.


Ничего страшного в этом нет, а вот менять свое мнение в зависимости от ситуации плохо. Говоря о том что альтернатива покупке инструмента вызов мастера, или говоря одним что фраза "за свои деньги" неуместна, а тут говорите другими словами тоже самое. А в остальном у меня претензий нет, кому то и Деко и Зиртек нравится, кто-то фестул покупает, в светофоре ноунейм берет за 600₽и делает то для чего брал. Есть бюджет и предпочтения, остальное додумки
Скаут
удалено55217
около 4 лет
minty07/11/2020 14:42

когда вам писали про это в других скидках, такого термина не существовало, …когда вам писали про это в других скидках, такого термина не существовало, а тут вдруг появился, поэтому мне кажется вы сектант


Может я и сектант, но к B&D меньше претензий, чем ко многим другим производителям.
Ученик
minty
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 14:31

За эти (и чуть большие) деньги я не вижу альтернативных вариантов.


когда вам писали про это в других скидках, такого термина не существовало, а тут вдруг появился, поэтому мне кажется вы сектант
Скаут
удалено55217
около 4 лет
minty07/11/2020 14:28

Опа, этот инструмент за свои деньги топ? Вы сектант похлеще всяких сяомисто …Опа, этот инструмент за свои деньги топ? Вы сектант похлеще всяких сяомистов


За эти (и чуть большие) деньги я не вижу альтернативных вариантов.
Ученик
minty
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 11:16

Покажете за 8к набор лучше этого?


Опа, этот инструмент за свои деньги топ? Вы сектант похлеще всяких сяомистов
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Сергей_3307/11/2020 11:50

20 тушек ''китайской помойки''? Тогда этот инструмент подходит такому икспе …20 тушек ''китайской помойки''? Тогда этот инструмент подходит такому иксперту как вы, тут спорить бесполезно и бессмысленно.


Угу, китайской. Привезёной из США.
А зачем со мной спорить — я вижу, что вы предлагаете вместо дешёвого бытового инструмента такой же, но дороже. Этого достаточно.
Скаут
Сергей_33
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 11:47

А, понятно, очередной иксперт... Там даже отзывы на этот Бош отличные — "сл …А, понятно, очередной иксперт... Там даже отзывы на этот Бош отличные — "сломался на второй день" Если что, у меня только аккумуляторного инструмента больше 20 тушек.


20 тушек ''китайской помойки''? Тогда этот инструмент подходит такому иксперту как вы, тут спорить бесполезно и бессмысленно.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Сергей_3307/11/2020 11:44

Всем, а если не видите разницу, покупайте это набор и наслаждайтесь его раб …Всем, а если не видите разницу, покупайте это набор и наслаждайтесь его работой, осоьенно если сравнивать не с чем


А, понятно, очередной иксперт...
Там даже отзывы на этот Бош отличные — "сломался на второй день"
Если что, у меня только аккумуляторного инструмента больше 20 тушек.
Скаут
Сергей_33
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 11:39

И чем он лучше?


Всем, а если не видите разницу, покупайте это набор и наслаждайтесь его работой, осоьенно если сравнивать не с чем
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Сергей_3307/11/2020 11:34

https://www.wildberries.ru/catalog/11791455/detail.aspx


И чем он лучше?
Скаут
Сергей_33
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 11:31

Бош опять какой-нибудь не лучше шурика из топика? Можно ещё дрель за 3к куп …Бош опять какой-нибудь не лучше шурика из топика? Можно ещё дрель за 3к купить, ещё дешевле получится. Только это другое. Мне, например, удобнее использовать аккумуляторный инструмент и провода я тяну в случае крайней необходимости.


wildberries.ru/catalog/11791455/detail.aspx
Это так чисто для примера, также на бош можно расширенную гарантию до 3-х лет получить. Нормальный аккумуляторный инструмент: шуруповерт, лобзик, ушм, перфоратор, дрель, которыми можно хоть как то работать будут стоить в РАЗЫ дороже сетевых аналогов.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Сергей_3307/11/2020 11:23

Шуруповерт бош за 5к недавно тут публиковал и электролобзие макита 3 с чем …Шуруповерт бош за 5к недавно тут публиковал и электролобзие макита 3 с чем то. При том что Шурик с 2 акб и лобзик нормальный. По поиску можно все легко найти


Бош опять какой-нибудь не лучше шурика из топика? Можно ещё дрель за 3к купить, ещё дешевле получится. Только это другое. Мне, например, удобнее использовать аккумуляторный инструмент и провода я тяну в случае крайней необходимости.
Новичок
удалено311318
около 4 лет
Так себе
Скаут
Сергей_33
около 4 лет
удалено5521707/11/2020 11:16

Покажете за 8к набор лучше этого?


Шуруповерт бош за 5к недавно тут публиковал и электролобзие макита 3 с чем то. При том что Шурик с 2 акб и лобзик нормальный. По поиску можно все легко найти
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Сергей_3307/11/2020 11:04

На фига такую хреноту покупать? Лучше добавить рубля 3 и купить норм шурупо …На фига такую хреноту покупать? Лучше добавить рубля 3 и купить норм шуруповерт и лобзик


Покажете за 8к набор лучше этого?
Скаут
Сергей_33
около 4 лет
На фига такую хреноту покупать? Лучше добавить рубля 3 и купить норм шуруповерт и лобзик
Ученик
KillBidlo
около 4 лет
Вадим_17807/11/2020 09:24

По лобзик у минус. Крепление пилки расшатывает и пилка вылетает. В итоге б …По лобзик у минус. Крепление пилки расшатывает и пилка вылетает. В итоге брату подарил


Не любишь ты своего брата)) Я бы теще подарил)
Ученик
Вадим_178
около 4 лет
По лобзик у минус. Крепление пилки расшатывает и пилка вылетает. В итоге брату подарил
Ученик
Andruvac
около 4 лет
Эх уже взял шурик, а так бы прикупил.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Давно там лежит по этой цене.

Обратите внимание — в комплекте только один аккумулятор 1.5Ач.
default-user-129384
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.