Домашняя страница/4G роутер интернет-центр ZTE MF283RU, белый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

4G роутер интернет-центр ZTE MF283RU, белый

3 864₽
4 830₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
A3pobak
BIGSALE

Подробнее о скидке

Клубная цена в Москве 4830, но при применении промокода BIGSALE получаете скидку 20% и цена составит 3864. Если у вас есть бонусы Ситилинке, то можно списать и их и цена будет ещё ниже.
Роутер поддерживает 4G и оснащен слотом для сим-карт. Модель оборудована входным интерфейсом 10/100BASE-TX/4G. Оно обеспечивает качественную беспроводную связь по Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц с максимальной скоростью передачи данных 300 Мбит/с. Беспроводной маршрутизатор ZTE MF283 соответствует стандартам безопасности WEP, WPA, WPA2 и WPS. Он оснащен WEB-интерфейсом управления, поддерживает протокол IPv6. Имеются 4 выходных порта 10/100BASE-TX.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-129570
Написать комментарий..
Скаут
EDUARD12
больше 3 лет
Модернизируется (IMEI смартфона, фиксация TTL) без разборки устройства. Все на 4pda ( помогут всё сделать удалённо за 20 минут ). Работает с любыми sim.
Скаут
Nes
около 4 лет
Забрал на Дубровке. +
Скаут
A3pobak
около 4 лет
IvanB08/11/2020 09:53

Лучшие роутеры для дома - Huawei B315 и Huawei B525. Если брать B315 (без а …Лучшие роутеры для дома - Huawei B315 и Huawei B525. Если брать B315 (без агрегации частот, скорость на прием до 150 Мбит) - самый доступный вариант - найти брендированный под МТС 8212FT или Yota B315. Они разблорируются и модернизируются (IMEI смартфона, фиксация TTL) без разборки устройства. Если брать B525 (агрегация частот, скорость на прием до 300 Мбит) - самый доступный вариант взять на Ebay из Латвии. 75$ с доставкой в РФ(не новые), сам брал неоднократно - работают без проблем. Для модернизации (IMEI смартфона, фиксация TTL) - нужна разборка, но это все не сложно делается. Все подробно расписано на 4pda.


Вопрос цены. B315 стоит в 2 раза дороже, а B525 втрое. Если брать в магазине в РФ. Кроме того не все полезут разбирать железку. По мне так проще найти тарифный план который подходит для телефонов, модемов и роутеров (без подмены IMEI). Например у самого стоит разлоченый кодом Мегафон MR100-2 (Huawei B593), с штатной прошивкой от Мегафона и SIM Ростелекома с анлим интернетом. Ничего не подменял и не фиксировал. Уже года 3 пашет на даче без проблем. Раздаёт на смартфоны, тв приставки (IPTV), компы и планшет. Скорость невысокая (5-10Мбит), но вышка далеко и телефоны вообще не видят сеть, а роутер показывает 1-2 полоски.
Ученик
IvanB
около 4 лет
Лучшие роутеры для дома - Huawei B315 и Huawei B525.

Если брать B315 (без агрегации частот, скорость на прием до 150 Мбит) - самый доступный вариант - найти брендированный под МТС 8212FT или Yota B315. Они разблорируются и модернизируются (IMEI смартфона, фиксация TTL) без разборки устройства.

Если брать B525 (агрегация частот, скорость на прием до 300 Мбит) - самый доступный вариант взять на Ebay из Латвии. 75$ с доставкой в РФ(не новые), сам брал неоднократно - работают без проблем. Для модернизации (IMEI смартфона, фиксация TTL) - нужна разборка, но это все не сложно делается. Все подробно расписано на 4pda.
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
CryptoBelka07/11/2020 23:02

Если ее в планшет вставить такого не происходит?


Пытаюсь понять куда копать. На роутере висит примерно 30 клиентов, 8 ферм, 8 розеток и прочая приблуда. Трафика кушает немного.
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
CryptoBelka07/11/2020 23:02

Если ее в планшет вставить такого не происходит?


Нет! В планшете 4G+ и все стабильно.
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:58

Если подробно. роутер b315, купленный в МТС, прошитый под под любого операт …Если подробно. роутер b315, купленный в МТС, прошитый под под любого оператора прошивкой с 4PDA. С симкой МТС работает вроде бы ровно. Но скорость не устраивает. С сим картой ростелеком скорость норм, но идёт периодический отвал интернета, примерно раз в 10-15 мин, на 1 минуту


Если ее в планшет вставить такого не происходит?
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
CryptoBelka07/11/2020 22:52

Возможно роутер глючит. У друзей 315й тоже жалуются что периодически повиса …Возможно роутер глючит. У друзей 315й тоже жалуются что периодически повисает раз в несколько дней. А может БС скидывает вас из-за слишком сильного сигнала. Такое на мегафоне встречал у людей где, расстояние 500м от вышки. Надо пробовать другие устройства, вышки, операторов и смотреть что будет.


Если подробно. роутер b315, купленный в МТС, прошитый под под любого оператора прошивкой с 4PDA. С симкой МТС работает вроде бы ровно. Но скорость не устраивает. С сим картой ростелеком скорость норм, но идёт периодический отвал интернета, примерно раз в 10-15 мин, на 1 минуту
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:49

Оператор Ростелеком с раздачей 200 Гб, на вышке Tele2, периодический отвал, …Оператор Ростелеком с раздачей 200 Гб, на вышке Tele2, периодический отвал, не могу разобраться проблема в оборудовании либо в опсосе


Возможно роутер глючит. У друзей 315й тоже жалуются что периодически повисает раз в несколько дней. А может БС скидывает вас из-за слишком сильного сигнала. Такое на мегафоне встречал у людей где, расстояние 500м от вышки. Надо пробовать другие устройства, вышки, операторов и смотреть что будет.
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
CryptoBelka07/11/2020 22:44

Вы говорите что на планшете показывает 4г+ значит будет агрегация и на роут …Вы говорите что на планшете показывает 4г+ значит будет агрегация и на роутере-модеме. Какой оператор?


Оператор Ростелеком с раздачей 200 Гб, на вышке Tele2, периодический отвал, не могу разобраться проблема в оборудовании либо в опсосе
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 22:44

возможная агрегация B3+B3 или B3+B20 плюс на кат 7 может вырасти скачка/заг …возможная агрегация B3+B3 или B3+B20 плюс на кат 7 может вырасти скачка/загрузка до 200/100мбс


Спасибо
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:41

В чем будет разница? Вышки 1800 мгц


Вы говорите что на планшете показывает 4г+ значит будет агрегация и на роутере-модеме. Какой оператор?
Pavel_belov07/11/2020 22:41

В чем будет разница? Вышки 1800 мгц



возможная агрегация B3+B3 или B3+B20 плюс на кат 7 может вырасти скачка/загрузка до 200/100мбс
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
CryptoBelka07/11/2020 22:35

Я бы на вашем месте продал 315й и взял 535, потом уже можно об антенне поду …Я бы на вашем месте продал 315й и взял 535, потом уже можно об антенне подумать


В чем будет разница? Вышки 1800 мгц
Pavel_belov07/11/2020 22:32

Алексей, спасибо за информацию, очень ценно. Имею huawei b315 с внешней нап …Алексей, спасибо за информацию, очень ценно. Имею huawei b315 с внешней направленной антенной mimo, на вышку 2 км. Периодический отвал интернета. Когда все ок, 30-40 мбит,4g+ на планшете показывает. Каким образом лучше будет усилить сигнал с использованием внешней направленной антенны, используя 4g+. Я понимаю, что микротик сам является антенной и не позволяет подключить внешнюю антенну


нужно посмотреть где БС и протестировать рядом с ней с телефоном на нескольких серверах speedtest(обычно использую стабильный ProfiStream из Екб)
Проблема внешних антенн это дороговизна 5D-FB кабеля и потери с каждым метром, а у микротика пигтейлом антенна подключена сразу
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:32

Алексей, спасибо за информацию, очень ценно. Имею huawei b315 с внешней нап …Алексей, спасибо за информацию, очень ценно. Имею huawei b315 с внешней направленной антенной mimo, на вышку 2 км. Периодический отвал интернета. Когда все ок, 30-40 мбит,4g+ на планшете показывает. Каким образом лучше будет усилить сигнал с использованием внешней направленной антенны, используя 4g+. Я понимаю, что микротик сам является антенной и не позволяет подключить внешнюю антенну


Я бы на вашем месте продал 315й и взял 535, потом уже можно об антенне подумать
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 22:25

только дороже(другие варианты будут использовать внешнюю антенну), этот мик …только дороже(другие варианты будут использовать внешнюю антенну), этот микротик толком даже не надо настраивать, интернет и бридж в винбоксе кинуть и все настроено и пароль поставить на админа


Алексей, спасибо за информацию, очень ценно. Имею huawei b315 с внешней направленной антенной mimo, на вышку 2 км. Периодический отвал интернета. Когда все ок, 30-40 мбит,4g+ на планшете показывает. Каким образом лучше будет усилить сигнал с использованием внешней направленной антенны, используя 4g+. Я понимаю, что микротик сам является антенной и не позволяет подключить внешнюю антенну
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Еще можно купить кинетик с usb и воткнуть туда ep06, но это уже совсем другая история
The_Last_Cat_on_Earth07/11/2020 22:29

Не знаю на сколько равноценной будет эта замена, но всё же...


да, нужна еще антенна внешняя и уже не дешевле как я и говорил
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:22

Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими х …Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими характеристиками? Почитал про микротик, настройка сложная


Huawei b535 оч крутая штука, ставлю клиентам такие.
Ученик
The_Last_Cat_on_Earth
около 4 лет
Pavel_belov07/11/2020 22:22

Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими х …Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими характеристиками? Почитал про микротик, настройка сложная


Huawei E5186s-22a с Алиэкспресс за 7т.р.
Не знаю на сколько равноценной будет эта замена, но всё же...
Pavel_belov07/11/2020 22:22

Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими х …Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими характеристиками? Почитал про микротик, настройка сложная


только дороже(другие варианты будут использовать внешнюю антенну), этот микротик толком даже не надо настраивать, интернет и бридж в винбоксе кинуть и все настроено и пароль поставить на админа
Ученик
Pavel_belov
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 20:48

если у вас современный телефон и дома показывает 4G+ и это означает что агр …если у вас современный телефон и дома показывает 4G+ и это означает что агрегация есть и нужен модем 6 категориипосмотрите на Mikrotik SXT LTE6 Kit


Подскажите, а есть более бюджетное и простое в настройке решение с такими характеристиками? Почитал про микротик, настройка сложная
pakrasus07/11/2020 22:03

с одного окна скачивание 5-10 с другого 20-30, загрузка везде одна 28-30 Мб



съездите до БС и по тестируйте когда на телефоне сигнал в районе 60 будет и если скорость будет такая, то БС просто нагружена и выше не прыгнуть
Новичок
pakrasus
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 21:57

смотря какой прием/загрузка



с одного окна скачивание 5-10 с другого 20-30, загрузка везде одна 28-30 Мб
pakrasus07/11/2020 21:56

Не подскажете, имеет ли смысл усиление при уровне сигнала -80 db, 3 band yo …Не подскажете, имеет ли смысл усиление при уровне сигнала -80 db, 3 band yota?


смотря какой прием/загрузка
Новичок
pakrasus
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 21:24

любое усиление имеет смысл, а телефон не имеет усиления, но обязательная вн …любое усиление имеет смысл, а телефон не имеет усиления, но обязательная внешняя антенна


Не подскажете, имеет ли смысл усиление при уровне сигнала -80 db, 3 band yota?
gaz.gaz07/11/2020 21:14

Т.е. получается, особого смысла нет, менять смартфон на роутер?



любое усиление имеет смысл, а телефон не имеет усиления, но обязательная внешняя антенна
Ученик
gaz.gaz
около 4 лет
Алексей.Афанасьев07/11/2020 21:11

если плюса нет и на улице, то агрегации нет в этом участке


Т.е. получается, особого смысла нет, менять смартфон на роутер?
gaz.gaz07/11/2020 21:09

Сяоми нот8, 8а, показывает 4г. Насколько оно современное...) Понял что можн …Сяоми нот8, 8а, показывает 4г. Насколько оно современное...) Понял что можно оператору вопрос задать об агрегации, и само понятие загуглить, большое спасибо за инфу!)


если плюса нет и на улице, то агрегации нет в этом участке
default-user-129570
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.