Домашняя страница/[11.11] Радиатор Алюминиевый 150мм (для двух m2 SSD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[11.11] Радиатор Алюминиевый 150мм (для двух m2 SSD)

40₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ddragon

Подробнее о скидке

В целом можно и не ждать 11.11 тогда цена будет 44,38р. что всё равно довольно дёшево для радиатора на 150мм (цены на радиаторы Али на 100мм или для m2 SSD от 100р).
Почему именно 150мм? Это оптимальный размер для m2 SSD, если распилить его ровно пополам получаем 2 радиатора129604.jpgФото готового варианта (закрепить можно резинками или стяжками).

Колхозное решение конечно, но имхо лучше чем нечего.

Для эстетов у кого есть деньги вариант поинтереснее (но тут без скидки, по более менее обычной цене, которая ниже чем на многие варианты со скидкой, вещь отличная ставил тестировал охлаждает как надо (в районе 20гр) для ТОП решений при хорошем бюджете само то):
aliexpress.ru/ite…tml
129604.jpgКак говориться готовь сани летом, а охлаждение зимой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-129604
Написать комментарий..
Ученик
Valeriy_Bhumy
около 4 лет
Артюк_Андрей24/11/2020 00:29

Что за купон?


Был у продавца
Скаут
Артюк_Андрей
около 4 лет
Valeriy_Bhumy07/11/2020 20:06

С купоном за два 26р


Что за купон?
Скаут
ddragon
около 4 лет
deema8508/11/2020 17:49

Согласен, смотреть нужно температуру, если М2 со старта в простое выдает 60 …Согласен, смотреть нужно температуру, если М2 со старта в простое выдает 60 °с это очень плохо, нужно ставить однозначно, такая проблема с дешманскими SSD, такой температуры точно не будет ни на одном из samsung.


Не разу не видел 60 в простое это уже перебор даже для дешевого SSD, Samsung вполне могут 70+ греться, но на 70гр они просто тротлить начинают и всё, так что как уже писал выше 60гр я бы не грел ссд.
Скаут
deema85
около 4 лет
ddragon08/11/2020 16:23

У меня mSATA SSD так же грелся довольно прилично. Нужен или нет доп охолад …У меня mSATA SSD так же грелся довольно прилично. Нужен или нет доп охолад лучше смотреть по температуре в тестах. Я бы вопрос ставил по другому нужен ли активный охлад. Так как радиатор за 50р, поставить на SSD за 3к+ я думаю не большая проблема и толк будет, шума от радиатора нет, энергопотребления тоже, я вообще предпочитаю везде где можно ставить радиатор если элемент грееться, хуже от этого не будет точно.


Согласен, смотреть нужно температуру, если М2 со старта в простое выдает 60 °с это очень плохо, нужно ставить однозначно, такая проблема с дешманскими SSD, такой температуры точно не будет ни на одном из samsung.
Скаут
ddragon
около 4 лет
deema8508/11/2020 11:48

Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость переда …Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость передачи в 5-7 раз больше, соответственно происходит нагрев Ssd. Но тут ещё и разъем должен быть на мамке поддержки M2 PCI если такого нет , охлад вам не нужен.


У меня mSATA SSD так же грелся довольно прилично. Нужен или нет доп охолад лучше смотреть по температуре в тестах. Я бы вопрос ставил по другому нужен ли активный охлад. Так как радиатор за 50р, поставить на SSD за 3к+ я думаю не большая проблема и толк будет, шума от радиатора нет, энергопотребления тоже, я вообще предпочитаю везде где можно ставить радиатор если элемент грееться, хуже от этого не будет точно.
Новичок
m.a.n.
около 4 лет
SZR08/11/2020 13:16

с каких пор поток воздуха с видеокарты может проходить сквозь текстолит? Да …с каких пор поток воздуха с видеокарты может проходить сквозь текстолит? Да и нормальные процессорные кулера дуют в другую сторону.

С тех пор как горячий воздух по закону физики поднимается на верх, посмотрите видео. А кулер процессорный он же тоже не холодный.
Скаут
SZR
около 4 лет
m.a.n.08/11/2020 13:11

Для М2 да, они обычно расположены между видеокартой и процессором, а там го …Для М2 да, они обычно расположены между видеокартой и процессором, а там горячо.


с каких пор поток воздуха с видеокарты может проходить сквозь текстолит? Да и нормальные процессорные кулера дуют в другую сторону.
Новичок
m.a.n.
около 4 лет
гам07/11/2020 20:07

Для ssd нужно охлаждение ? Спрашиваю , не шарю


Для М2 да, они обычно расположены между видеокартой и процессором, а там горячо.
Скаут
VladimirHmelenko
около 4 лет
Закончились
Искра
Петян
около 4 лет
deema8508/11/2020 11:48

Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость переда …Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость передачи в 5-7 раз больше, соответственно происходит нагрев Ssd. Но тут ещё и разъем должен быть на мамке поддержки M2 PCI если такого нет , охлад вам не нужен.


Кстати, многие пока даже не знают, что есть m.2 sata и pcie. Так же не все по количеству линий, считай скоростям, ориентируются. Хотя сейчас уже все больше дисков со скоростью x4, все еще встречаются x2. А еще не каждая материнская плата поддерживает x4. Например в недорогих ноутбуках раньше скорость разъёма была x2, но вот найти эту информацию бывает затруднительно.
Ну и по нагреву, скорее всего - утверждать на 100% не буду - m.2 sata не сильно греются, в отличии от pcie.
Скаут
deema85
около 4 лет
deema8508/11/2020 11:48

Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость переда …Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость передачи в 5-7 раз больше, соответственно происходит нагрев Ssd. Но тут ещё и разъем должен быть на мамке поддержки M2 PCI если такого нет , охлад вам не нужен.


Также если берём SSD M2 PCI для игрулек, охлад не нужен, нагрев будет не большой. Только для тех кто дико рендерит и монтирует ролики, параллельно а Фотошопе ваяет картинку.
Скаут
deema85
около 4 лет
Gro_ote07/11/2020 20:07

А они разве вообще нагреваются?


Для М2 Sata не нужен охлад, а вот для M2 PCI nvme нужен так скорость передачи в 5-7 раз больше, соответственно происходит нагрев Ssd. Но тут ещё и разъем должен быть на мамке поддержки M2 PCI если такого нет , охлад вам не нужен.
Скаут
ddragon
около 4 лет
hanid08/11/2020 00:57

я б взял, у меня nvme греется до 87 на открытом стенде, если копировать дол …я б взял, у меня nvme греется до 87 на открытом стенде, если копировать долго. останавливает отсутствие нормальных креплений (резинки рассыхаются быстро при таких температорах) и наклейки на nvme, если их содрать, то гарантия тютю, так и написано на них. а прижимать через наклейки, без прокладок – эт такое себе


Стяжки вполне хорошее решение, я на нынешний mSATA SSD как раз стяжками закрепил медный радиатор не каких проблем. Искал тесты с наклейкой охлаждение хуже примерно на 4гр. В любом случае с радиатором лучше чем без.
Если есть деньги купи по второй ссылке который за 300 с копейками его охлада хватит.
Многие m2 SSD начинают тротлить при 70гр значит это критичекая температура для них у тебя явный перегрев лучше выше 60 не греть имхо, ну или ставь активный обдув.
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
silverw1ng07/11/2020 23:24

А как крепить этот радиатор на ссд? В комплекте ничего нет вроде


я б взял, у меня nvme греется до 87 на открытом стенде, если копировать долго. останавливает отсутствие нормальных креплений (резинки рассыхаются быстро при таких температорах) и наклейки на nvme, если их содрать, то гарантия тютю, так и написано на них. а прижимать через наклейки, без прокладок – эт такое себе
Скаут
silverw1ng
около 4 лет
А как крепить этот радиатор на ссд? В комплекте ничего нет вроде
Скаут
Slastone
около 4 лет
Нужны Прокладки ещё, вот комплект
109,37 руб. 15%OFF | Радиатор теплоотвода алюминиевый радиатор M.2 NGFF охлаждающий теплоотвод тепловые прокладки для M.2 NGFF 2280 PCI-E NVME SSD
a.aliexpress.com/_AB…2Nb
Знаменитость
Twix_Mars
около 4 лет
Успел на купон) спасибо)
Ученик
удалено98220
около 4 лет
лишнее охлаждение не повредит электроники
Ученик
Rabbit_max
около 4 лет
Valeriy_Bhumy07/11/2020 20:06

С купоном за два 26р


Спс забрал
SZR07/11/2020 20:42

И что в том что они греются? 80 градусов не критичная температура.


Я не следил специально, минимальное 40, в среднем 56, а максимальное, что видел, 66. Корпус открыт.
Скаут
SZR
около 4 лет
И что в том что они греются? 80 градусов не критичная температура.
Ученик
Ferapon
около 4 лет
ddragon07/11/2020 20:10

С каким? Напиши добавлю в скидку вообще шикарно.Для SATA (стандартные SSD), …С каким? Напиши добавлю в скидку вообще шикарно.Для SATA (стандартные SSD), нет там не особо сильный нагрев. А вот для m2 SATA да, тот что выше скинул выглядит как маленькая платка, грелся без охлаждения до 70гр в нагрузке что очень прилично, с радиатором температура падает на 10-12гр что уже терпимо. С тем что дороже примерно на 20гр что вообще красиво ну и сам радиатор довольно эстетичный.


Купон продавца который там же на странице берётся
2880371-s2fRU.jpg
Ученик
almo77
около 4 лет
Сергей_Шиловский07/11/2020 20:21

Спасибо, а то надоело что 970 греется


До скольки греется в простое/нагрузке? Для сравнения знать
Скаут
ddragon
около 4 лет
Use4ul07/11/2020 20:29

Тоже от себя добавлю. Греются ещё как. Сам был в шоке. Грелся до 80, с ради …Тоже от себя добавлю. Греются ещё как. Сам был в шоке. Грелся до 80, с радиаторов в районе 30 град.Но это прям очень буджетный вариант. Я брал за 300р сразу с термопрокладками, винтиками и приличном кожухе


Я и не бюджетный выложил для тех у кого с деньгами получше, себе как раз такой взял имхо одно из лучших решений на Али для охлаждения, по крайне мере я лучше не нашёл.
Скаут
Use4ul
около 4 лет
гам07/11/2020 20:07

Для ssd нужно охлаждение ? Спрашиваю , не шарю


Тоже от себя добавлю. Греются ещё как. Сам был в шоке. Грелся до 80, с радиатором в районе 30 град.
Но это прям очень бюджетный вариант. Я брал за 300р сразу с термопрокладками, винтиками и приличном кожухе
Скаут
Pol41
около 4 лет
Заказал,СПС!
Спасибо, а то надоело что 970 греется
Скаут
ddragon
около 4 лет
Саня_Хроколов07/11/2020 20:19

Можно для светодиодных прожекторов использовать


Да можно разные варианты применения найти, я написал со своей колокольни так сказать. А так по сути это просто радиатор, на что фантазии хватит то и охлаждать можно.
Новичок
Санчо99
около 4 лет
Можно для светодиодных прожекторов использовать
Скаут
гам
около 4 лет
ddragon07/11/2020 20:10

С каким? Напиши добавлю в скидку вообще шикарно.Для SATA (стандартные SSD), …С каким? Напиши добавлю в скидку вообще шикарно.Для SATA (стандартные SSD), нет там не особо сильный нагрев. А вот для m2 SATA да, тот что выше скинул выглядит как маленькая платка, грелся без охлаждения до 70гр в нагрузке что очень прилично, с радиатором температура падает на 10-15гр что уже терпимо. С тем что дороже примерно на 20гр что вообще красиво ну и сам радиатор довольно эстетичный.


Понял
default-user-129604
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.