Домашняя страница/Разные обсуждения/Телевизор+торрент+приставка+винт
Опубликовано около 4 лет назад

Телевизор+торрент+приставка+винт

Поделился(-ась)
GTi

Подробнее о скидке

Есть в наличии Самсунг со своей операционкой, внешний винт на 2тб, роутер асус без торрент клиента, но винт в сетке (с ноута и телека) видно если к роутеру цеплять. Хочу купить приставку на андройде, что бы смотреть эфир с инета через hd video box и качать с неё торренты не используя ноут. Никто не в курсе есть такие приставки? Идеально было бы приложение на iOS сразу, что бы торрент с телефона поставил на закачку, телек врубил потом и с винта подсоединенного к приставке врубил. В общем хочу исключить ноут из связки для просмотра фильмов с торрента и кабель от провайдера для просмотра эфира. Есть такие варианты, никто не в курсе?
29 комментариев
отсортированы по
default-user-129914
Написать комментарий..
Скаут
GTi
около 4 лет
В общем присмотрел и остановился на AX95, 4 + 128 ГБ, Android 9,0, Amlogic S905X3, 4K, 8K от Vontair на али. X96 пишут греется на 4к фильмах, где то блутуфа нет, где то оптики доя звука, что-то сильно дороже. В общем нашёл доя себя оптимальный вариант. 1000 м/бит сетевая мне не нужна - буду с вафли на винт кидать.
Скаут
удалено204481
около 4 лет
GTi09/11/2020 15:06

Я ещё думаю по поводу второго hdmi порта в приставке. В телеке всего 2 - 1 …Я ещё думаю по поводу второго hdmi порта в приставке. В телеке всего 2 - 1 занят баром, второй будет занят приставкой... хотя можно и не запариваться. Если приставка будет - то нахрен подрубать ноут...



Это правильно. Но приставка должна работать с dolby звуком, на качественных фильмах такой звук. Tx9s на штатной прошивке не поддерживает его (думаю нет аппаратной поддержки), обрати на это внимание. Посмотри как ugoos x3 pro с ним работает.
Скаут
GTi
около 4 лет
Р.М.09/11/2020 01:35

У меня схожая проблема. Таскаю ноут, чтобы смотреть через hdmi. Я нашёл 2 б …У меня схожая проблема. Таскаю ноут, чтобы смотреть через hdmi. Я нашёл 2 бюджетные приставки: первая и вторая.Вторая ультра бюджет, но iptv и торрент вытянет. Первая намного лучше (2 диапазона wi-fi, блютуз). Буду брать себе первую.Учти, что надо будет прошивать. Из коробки будет работать, но в кастомных прошивках больше функционала.


Я ещё думаю по поводу второго hdmi порта в приставке. В телеке всего 2 - 1 занят баром, второй будет занят приставкой... хотя можно и не запариваться. Если приставка будет - то нахрен подрубать ноут...
Ученик
oxide_
около 4 лет
Управление торрент-клиентом на ios через браузер спокойно открывается, через него же и закидывать можно. На кинетике по крайней мере так делаю (тк из софтины можно разве что пароль посмотреть на вайфай, да прошивку обновить). В качестве приставки посоветовал бы dune hd, но они не из дешёвых (навскидку 7к и выше).
Р.М.09/11/2020 09:04

Теоретически, автору темы нужна приставка для просмотра. Также озвучен бюдж …Теоретически, автору темы нужна приставка для просмотра. Также озвучен бюджет.Зачем советовать то, что не продаётся официально и стоит б/у в 3( а то и больше )раз? Брать та приставку, чтобы поиграться, а потом сдать - сомнительное удовольствие.


по последнему согласен. я про теоретические максималки фантазирую, извините, если что не так, смысла в моем совете немного, соглашусь.

Но по остальным вопросам за три года владением большим тв вполне разобрался, поэтому может что-то и пригодится из моего опыта, надеюсь.
Местный
Р.М.
около 4 лет
Артем.Овчинников09/11/2020 08:01

стоит она дорого , да увы!! Но там и игры можно запускать потоково с ев …стоит она дорого , да увы!! Но там и игры можно запускать потоково с европейских серверов через свой стим-аккаунт с минимальной задержкой, поэтому в какой-то степени эта вещь заменяет полноценный ПК. Если тв с нормальной матрицей, приближенной к мониторной подаче, то это очень даже интересно (если сравнивать цену шилд-приставки даже с минимальной бомж-перебомж-пк-сборкой). Покупать на постоянку, может быть, я бы и не решился, т.к. есть ПК полновесный с VR очками и нормальным монитором, но с недельку бы поигрался/попробовал - что за шилд это, все-таки функционал больше, чем у просто приставки. а там можно и обратно сдать в магазин,.. теоретически.


Теоретически, автору темы нужна приставка для просмотра. Также озвучен бюджет.
Зачем советовать то, что не продаётся официально и стоит б/у в 3( а то и больше )раз?
Брать та приставку, чтобы поиграться, а потом сдать - сомнительное удовольствие.
Р.М.09/11/2020 07:56

А ты знаешь сколько она стоит стоит?Её можно найти только б/у и точно не за …А ты знаешь сколько она стоит стоит?Её можно найти только б/у и точно не за 3-5к)


стоит она дорого , да увы!!
Но там и игры можно запускать потоково с европейских серверов через свой стим-аккаунт с минимальной задержкой, поэтому в какой-то степени эта вещь заменяет полноценный ПК.

Если тв с нормальной матрицей, приближенной к мониторной подаче, то это очень даже интересно (если сравнивать цену шилд-приставки даже с минимальной бомж-перебомж-пк-сборкой). Покупать на постоянку, может быть, я бы и не решился, т.к. есть ПК полновесный с VR очками и нормальным монитором, но с недельку бы поигрался/попробовал - что за шилд это, все-таки функционал больше, чем у просто приставки. а там можно и обратно сдать в магазин,.. теоретически.
Местный
Р.М.
около 4 лет
Артем.Овчинников09/11/2020 07:51

насколько знаю лучшее что есть на рынке из приставок - это нвидеашилд. а во …насколько знаю лучшее что есть на рынке из приставок - это нвидеашилд. а вообще я за родной андроид прямо в телевизоре (как у меня в филипсе на 65"). приставки все эти костыли imho. Качать торренты сейчас особо смысла нет, проще через эти ваши hd-видео-боксы смотреть (я пользуюсь лицензией lm video delux). На глаз разница в картинке минимальна и неразличима. Качать вижу смысл только зрелищные блокбастеры, где прям хочется насладиться картинкой. Один из главных минусов для меня в этих потоковых сервисах - отсутствие старых, но ценных для меня фильмов (ну, например, Пальцы 1978 с Харви Кейтелем). Упираешься в новинки только, к сожалению, частенько.


А ты знаешь сколько она стоит стоит?
Её можно найти только б/у и точно не за 3-5к)
насколько знаю лучшее что есть на рынке из приставок - это нвидеашилд. а вообще я за родной андроид прямо в телевизоре (как у меня в филипсе на 65"), ставишь внутрь с 4пда что хочешь. приставки - всё эти костыли imho.

главное, чтобы не совсем слабое железо в тв стояло (у меня не очень мощное, но почти не тормозит... ну так.. приемлемо работает)

Качать торренты сейчас особо смысла нет, проще через эти ваши hd-видео-боксы смотреть (я пользуюсь лицензией lm video delux, пробовал ещё два других, этот лучший из клиентов). На глаз разница в картинке минимальна и неразличима по сравнению с торрентами. Качать вижу смысл только зрелищные блокбастеры, где прям хочется насладиться картинкой. В остальных случаях - торренты это лишние сложности (тоже пробовал качать торренты прямо в тв, не прижилось - сложно, неудобно, долго и редко все быстро и нормально скачивается, это скорее исключение).

Один из главных минусов в этих потоковых сервисах - отсутствие старых, но ценных для меня фильмов (например, Пальцы 1978 с Харви Кейтелем, да даже элементарные советские картины не всегда найдешь..). Упираешься в новинки только частенько, к сожалению. Но этим страдают и всякие Окко, и прочие кино-сервисы-подписки за бабки.
Местный
Р.М.
около 4 лет
У меня схожая проблема. Таскаю ноут, чтобы смотреть через hdmi. Я нашёл 2 бюджетные приставки: ТОХ1 и TX9s.
Вторая ультра бюджет, но iptv и торрент вытянет. Первая намного лучше (2 диапазона wi-fi, блютуз). Буду брать себе первую.
Учти, что надо будет прошивать. Из коробки будет работать, но в кастомных прошивках больше функционала.
Местный
Р.М.
около 4 лет
Ну и в TX9s нужен будет аудио экстрактор, чтобы вытянуть звук на колонки через hdmi в spdif или 3.5.
Местный
Р.М.
около 4 лет
У меня схожая проблема. Таскаю ноут, чтобы смотреть через hdmi. Я нашёл 2 бюджетные приставки: первая и вторая.
Вторая ультра бюджет, но iptv и торрент вытянет. Первая намного лучше (2 диапазона wi-fi, блютуз). Буду брать себе первую.
Учти, что надо будет прошивать. Из коробки будет работать, но в кастомных прошивках больше функционала.
Скаут
удалено204481
около 4 лет
GTi09/11/2020 01:24

Ок, спасибо. Основное я понял - всё упирается в обычную приставку. А с теле …Ок, спасибо. Основное я понял - всё упирается в обычную приставку. А с телефона на ios я х*й чем смогу управлять)))


А зачем телефон то нужен? Пульты есть очень удобные для приставок, с них удобней включать и выключать все.
Скаут
GTi
около 4 лет
Ок, спасибо. Основное я понял - всё упирается в обычную приставку. А с телефона на ios я х*й чем смогу управлять)))
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Ну в принципе подходит самый бюджетный tx9s 2/8 там гигабитная сеть, правда не знаю будет ли раскручивать 2tb, там порты usb 2.0. Да и как с 4к он будет работать фиг знает, нагрузка выше и интернет быстрый. У меня full hd.

Так что бери что-то вроде ugoos x3 pro. Думаю так.
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено20448109/11/2020 00:45

Вывод звука отдельный нужен? Блютуз для наушников?


Звук у меня с тв через hdmi arc саундбар подключён - получается не нужен. Блютуз всё равно. Хотя лишним не будет.
Скаут
удалено204481
около 4 лет
GTi09/11/2020 00:41

Провод. 500м/бит.


Вывод звука отдельный нужен? Блютуз для наушников?
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено20448109/11/2020 00:40

Подключение приставки к интернету по проводу или без?Телек 4k?И интернет кс …Подключение приставки к интернету по проводу или без?Телек 4k?И интернет кстати какая скорость?


Провод. 4к. 500м/бит.
Скаут
удалено204481
около 4 лет
GTi09/11/2020 00:35

Ну я хз. Если к любой приставке можно подцепить винт, то 3-5 психологически …Ну я хз. Если к любой приставке можно подцепить винт, то 3-5 психологически. Я не понимаю пока. Я смотрел приставки и за 10, но там мощный проц, поиграть можно. Мне не нужно всё это. Я просто пытаюсь понять в какую сторону копать.


Подключение приставки к интернету по проводу или без?

Телек 4k?

И интернет кстати какая скорость?
Скаут
GTi
около 4 лет
pnz9009/11/2020 00:35

Прямо принципиально скачивать на винт?Я раньше занимался такой возней, но у …Прямо принципиально скачивать на винт?Я раньше занимался такой возней, но уже пол года пользуюсь связкой hd video box plus + torrserve (в настройках торрсерва поставил кэш 40 мб и смотрю сразу онлайн любое видео с торрентов).Или можно расшарить папку на ноуте и на приставке через es проводник смотреть через единую сеть интернет


Я ноут не хочу врубать лишний раз. И зачем если винт есть внешний на 2 тб. На ноуте 500ссд уже забиты, хотя фильмов штук 8. Фильмы по 25-50гб качаю, по воздуху рывками иногда.
И да, я олдскул) не привык удалять сразу после просмотра - посмотрел сам - раздай другим)
Скаут
GTi
около 4 лет
Не_ну_это_разбан09/11/2020 00:32

Берешь пульт с голосовым управлением к приставке. Связка будет такая Hdvide …Берешь пульт с голосовым управлением к приставке. Связка будет такая Hdvideobox + torrserve, будешь смотреть торренты онлайн


То есть приставки рассчитаны на подцепленние винта, ищу приставку с андройдом и возможностью подцепить винт, ставлю торрсервер и всё ок? В обзорах на приставки никто эти фишки не рассказывает. Тупо смотрят менюшки и плавность...
Ученик
pnz90
около 4 лет
Прямо принципиально скачивать на винт?
Я раньше занимался такой возней, но уже пол года пользуюсь связкой hd video box plus + torrserve (в настройках торрсерва поставил кэш 40 мб и смотрю сразу онлайн любое видео с торрентов).
Или можно расшарить папку на ноуте и на приставке через es проводник смотреть через единую сеть интернет
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено20448109/11/2020 00:30

Ты бюджет озвучивай вначале


Ну я хз. Если к любой приставке можно подцепить винт, то 3-5 психологически. Я не понимаю пока. Я смотрел приставки и за 10, но там мощный проц, поиграть можно. Мне не нужно всё это. Я просто пытаюсь понять в какую сторону копать.
Берешь пульт с голосовым управлением к приставке. Связка будет такая Hdvideobox + torrserve, будешь смотреть торренты онлайн
Скаут
удалено204481
около 4 лет
GTi09/11/2020 00:27

Спасибо!


Ты бюджет озвучивай вначале
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено20448109/11/2020 00:19

Есть


Спасибо!
Скаут
GTi
около 4 лет
Не_ну_это_разбан09/11/2020 00:22

На iOS нет торентов, они даже эту возможность заблокировали в приложении дл …На iOS нет торентов, они даже эту возможность заблокировали в приложении для роутеров keenetic.Приставку брал Vontar x3


Ок, а с браузера с любого компа? Через логин/пароль? Просто сейчас качаю на ноут, потом сливаю или тащу ноут к телеку и втыкаю hdmi. По воздуху картинка дергается при передаче изображения из винды. Так хоть с рабочего компа буду сразу на винт в приставке грузить.
На iOS нет торентов, они даже эту возможность заблокировали в приложении для роутеров keenetic.
Приставку брал Vontar x3
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Есть
default-user-129914
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.