Домашняя страница/Телевизор LG oled 55b9 55''
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор LG oled 55b9 55''

98 991₽
109 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Rizotto_samurai
green10

Подробнее о скидке

Отличный олед телевизор , по выгодной цене. 10 бит матрица, HDMI 2.1. хорошая оценка от Rtings 8.9 Также и на другие модели Lg oled tv смотрите на сайте.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-130663
Написать комментарий..
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483614/11/2020 20:11

Согласен. Я вроде нашел 65q70R чуть дороже 100. А пульт правильный у меня е …Согласен. Я вроде нашел 65q70R чуть дороже 100. А пульт правильный у меня есть от 49q67, что летом у Эльдорадо выцарапал за 7000) заменю пульты и продам 49,"


Скаут
удалено234836
почти 4 года
Луций_Варен14/11/2020 20:09

В любой диагонали T серия хуже чем R.Вообще QE55Q70R хороший выбор, за 6500 …В любой диагонали T серия хуже чем R.Вообще QE55Q70R хороший выбор, за 65000 ничего лучше не взять. Поищите QE55Q77R, у него в отличии от Q70 будет стильный металлический пульт.


Согласен. Я вроде нашел 65q70R чуть дороже 100. А пульт правильный у меня есть от 49q67, что летом у Эльдорадо выцарапал за 7000) заменю пульты и продам 49,"
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483614/11/2020 20:04

Речь вроде шла про диагональ от 65, вариантов на олед за нормальную цену я …Речь вроде шла про диагональ от 65, вариантов на олед за нормальную цену я не нашел, а вот R серию можно попробовать найти в районе 100к, а на счёт указки дома пульта 2 с аиром или как оно там, за 5 лет этой функцией может пару раз пользовался. Не все технологии и функции необходимы


В любой диагонали T серия хуже чем R.
Вообще QE55Q70R хороший выбор, за 65000 ничего лучше не взять. Поищите QE55Q77R, у него в отличии от Q70 будет стильный металлический пульт.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Луций_Варен14/11/2020 19:56

Я выше в комментарии написал, что R-серия 2019 года гораздо лучше чем T-сер …Я выше в комментарии написал, что R-серия 2019 года гораздо лучше чем T-серия 2020 года, но QE55Q70R стоит 65000 с максимальной скидкой. Каждому свое, я добавил 34000 за более четкую картинку и взял OLED B9 за 99000. Да и Самсунга пульт прошлый век, а у LG пульт-указка.


Речь вроде шла про диагональ от 65, вариантов на олед за нормальную цену я не нашел, а вот R серию можно попробовать найти в районе 100к, а на счёт указки дома пульта 2 с аиром или как оно там, за 5 лет этой функцией может пару раз пользовался. Не все технологии и функции необходимы
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483614/11/2020 19:46

Не все так однозначно как выяснилось) qled qled-у рознь. https://m.youtube. …Не все так однозначно как выяснилось) qled qled-у рознь. https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=8lGY62EYbZsВключайте пятую минуту. Учтите, что на камеру эффект недостаточной глубины черного усиливается, то есть если на камеру он достаточен , у левого ТВ, то в реальности это более чем за глаза. Поэтому не обязательно переплачивать за oled и жертвовать диагональю. Короче нальзя грести все под одну гребёнку , даже в рамках одной технологии.


Я выше в комментарии написал, что R-серия 2019 года гораздо лучше чем T-серия 2020 года, но QE55Q70R стоит 65000 с максимальной скидкой. Каждому свое, я добавил 34000 за более четкую картинку и взял OLED B9 за 99000. Да и Самсунга пульт прошлый век, а у LG пульт-указка.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Луций_Варен14/11/2020 19:30

Если в основном фильмы в темноте, то однозначно OLED, если днём и не только …Если в основном фильмы в темноте, то однозначно OLED, если днём и не только фильмы то 65 дюймов интереснее, но с 2.5 метров нужен качественный контент..


Не все так однозначно как выяснилось) qled qled-у рознь. m.youtube.com/wat…bZs
Включайте пятую минуту. Учтите, что на камеру эффект недостаточной глубины черного усиливается, то есть если на камеру он достаточен , у левого ТВ, то в реальности это более чем за глаза. Поэтому не обязательно переплачивать за oled и жертвовать диагональю. Короче нальзя грести все под одну гребёнку , даже в рамках одной технологии.
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
Bounty11/11/2020 08:35

55 oled или 65 led sony xg/xh95,смотреть с 2,5 м? Чего думаете, народ?


Если в основном фильмы в темноте, то однозначно OLED, если днём и не только фильмы то 65 дюймов интереснее, но с 2.5 метров нужен качественный контент..
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Serega.kor14/11/2020 06:42

Боюсь спросить у тебя , какой порт HDMI на нем ? Сколько бит матрица ?


я не про конкретный случай, а про общую мантру, впечатление что без оледов цивилизации не было, и в кино никто не ходит.
Ну и имхо тв 55 дюймов только в комнату 4х2 метра.
Ученик
Serega.kor
почти 4 года
Jakhner_Review14/11/2020 01:54

и в каких сценариях вам пригодился абсолютно черный цвет ? в играх, в фильм …и в каких сценариях вам пригодился абсолютно черный цвет ? в играх, в фильмах ? в создании контента для глянца с перспективой на объекте ?У людей имхо рельно проблемы с этими лед -кулед -олед им наплеватьна частоту, на скорость матрицы на диагональ, на улучшайзеры, главное что бы черный был почернее, плевать что нет hdmi 2.1 и т п.Особенно роскошно что черному цвету столько вниманию уделяют именно тогда когда это кглавный систем сейлер от рекламщиков.


Боюсь спросить у тебя , какой порт HDMI на нем ? Сколько бит матрица ?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Serega.kor11/11/2020 08:54

Дружище , у меня дома 75,65,55. Олед 65ый, 55ая плазма ещё с тех времён ест …Дружище , у меня дома 75,65,55. Олед 65ый, 55ая плазма ещё с тех времён есть, поверь мне я знаю о чем говорю ))) я их больше десяти лет уже продаю...


и в каких сценариях вам пригодился абсолютно черный цвет ? в играх, в фильмах ? в создании контента для глянца с перспективой на объекте ?
У людей имхо рельно проблемы с этими лед -кулед -олед им наплеватьна частоту, на скорость матрицы на диагональ, на улучшайзеры, главное что бы черный был почернее, плевать что нет hdmi 2.1 и т п.
Особенно роскошно что черному цвету столько вниманию уделяют именно тогда когда это кглавный систем сейлер от рекламщиков.
Скаут
VitalP
почти 4 года
Миша_Кун12/11/2020 09:18

Как установить Forkplayer?


wiki.forkplayer.tv/wik…yer
Я ставил через tvigle. Отлично работает
Ученик
Petrucho07
почти 4 года
Забрал вчера новый со склада,картинка радует,особенно после qled Самсунга,на котором экран пятнами и это нормально представители Самсунга утверждают,но нет,это не нормально,а вот олед в самый раз) Кто нибудь поделится настройками экрана?
Скаут
Миша_Кун
почти 4 года
VitalP11/11/2020 19:21

Заминусовали не справдливо! У самого такой. Очень отличный телек, есть с че …Заминусовали не справдливо! У самого такой. Очень отличный телек, есть с чем сравнивать. Покупал кстате за 109 и по рассрочке 98 вышло.Качество супер!И с ним идет в комлекте программа lgchanel от megogo подписки, очень клёвая штука. Также с лёгкостью устанавливаеш forkplayer, и hdbox вообще не нужен.


Как установить Forkplayer?
Скаут
artem_port
почти 4 года
Миша_Кун11/11/2020 08:35

У него, как понимаю, этот телевизор?


Или b8 или b9. В любом случае оба хорошо подходят под новые приставки.
Ученик
Petrucho07
почти 4 года
Bounty11/11/2020 18:41

А Какая диагональ была куледе и какую возьмешь у лыж?


Была 55 и взял снова 55ую,пока денег не могу больше потратить. А так конечно,65 бы...
Скаут
VitalP
почти 4 года
Заминусовали не справдливо! У самого такой. Очень отличный телек, есть с чем сравнивать. Покупал кстате за 109 и по рассрочке 98 вышло.
Качество супер!
И с ним идет в комлекте программа lgchanel от megogo подписки, очень клёвая штука. Также с лёгкостью устанавливаеш forkplayer, и hdbox вообще не нужен.
Ученик
Bounty
почти 4 года
Petrucho0711/11/2020 16:50

брал я тут кулед самсунг q80t,увез вчера обратно в магазин,не нравится сове …брал я тут кулед самсунг q80t,увез вчера обратно в магазин,не нравится совершенно,после оледа небо и земля по качеству картинки,а разница в цене у них 14к в моем регионе,сейчас поеду вот за новым ОЛЕД лыжой и буду кайфовать,а не думать,что зря сэкономил,все же олед матрица это вышка в сочности картинки.


А Какая диагональ была куледе и какую возьмешь у лыж?
Ученик
Petrucho07
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 15:23

Комментарий удален


брал я тут кулед самсунг q80t,увез вчера обратно в магазин,не нравится совершенно,после оледа небо и земля по качеству картинки,а разница в цене у них 14к в моем регионе,сейчас поеду вот за новым ОЛЕД лыжой и буду кайфовать,а не думать,что зря сэкономил,все же олед матрица это вышка в сочности картинки.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Дисковод11/11/2020 15:37

Доступные это сколько? 300 баксов? ))



Давайте включим логику и интеллект. Если речь идет о 65" за 80-100 видимо я считаю для себя нормальным ценником этот вариант, с учетом изменчивости курса бакса, можно предположить, что для меня олед будет актуален при цене в 1000-1300 баксов за 65-ю диагональ. Ну за технологии готов еще 100-200 баксов накинуть. Как-то так. О каких 300 долларах речь?
Скаут
Дисковод
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 15:23

Комментарий удален


Доступные это сколько? 300 баксов? ))
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 14:48

Вы нормальный а? Ну вперед, кредит на 300 штук и берите соньку … Вы нормальный а? Ну вперед, кредит на 300 штук и берите соньку олед. У меня есть начальный 49Q67R. Я сравнивал кучу видео и тд, черный достойный цвет. В 2020 году Q70T пришла ему на замену, ну как на замену там hdmi 2.1 уже есть и 120 герц. за 80-100 тысяч хрен, что купишь лучше. Это цена 8000 серии ,без qled. Какая нафиг волга? У вас в голове что? Любой товар рассматривается в контексте цены. считаете что за эти бабки в диагонале 65 есть лучше что-то ? Ну а то что OLED на 65 будет круче это и ежу понятно, но там же цена другая. Вы моете пойти в салон мерседеса и просить вам гелик продать за 300 долларов, брызгая слюной на консультанта.


QLED - тупиковое развитие старой технологии LED. Будущее за OLED.
Считаю, что лучше 55 OLED, чем 65 QLED причем весьма посредственный.
А Вы прежде чем переходить на личности и брызгать тут слюной почитайте в чем отличие между этими технологиями, про Волгу и Мерс, это ещё я мягко выразился))
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Луций_Варен11/11/2020 14:33

Q70T это начальный уровень QLED, зон подсветки мало, цвет 8 бит+frc вместо …Q70T это начальный уровень QLED, зон подсветки мало, цвет 8 бит+frc вместо честных 10 бит, пульт ни о чём, кодеки avi не читает, картинка так себе - со OLED рядом не стоял. Это то же самое что купить Волгу вместо Мерседеса С-класса только ради того, что она больше размером..))



Вы нормальный а? Ну вперед, кредит на 300 штук и берите соньку олед. У меня есть начальный 49Q67R. Я сравнивал кучу видео и тд, черный достойный цвет. В 2020 году Q70T пришла ему на замену, ну как на замену там hdmi 2.1 уже есть и 120 герц. за 80-100 тысяч хрен, что купишь лучше. Это цена 8000 серии ,без qled. Какая нафиг волга? У вас в голове что? Любой товар рассматривается в контексте цены. считаете что за эти бабки в диагонале 65 есть лучше что-то ? Ну а то что OLED на 65 будет круче это и ежу понятно, но там же цена другая. Вы моете пойти в салон мерседеса и просить вам гелик продать за 300 долларов, брызгая слюной на консультанта.
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 12:56

Ну в днс сейчас с коробоксом черным 122 выходит, продай коробокс за 22) заб …Ну в днс сейчас с коробоксом черным 122 выходит, продай коробокс за 22) заберут через секунд 8 ) ну или продай за 42 получишь 80 000 за 65Q70 неплохой вроде. 120 герц, hdmi 2.1


Q70T это начальный уровень QLED, зон подсветки мало, цвет 8 бит+frc вместо честных 10 бит, пульт ни о чём, кодеки avi не читает, картинка так себе - со OLED рядом не стоял. Это то же самое что купить Волгу вместо Мерседеса С-класса только ради того, что она больше размером..))
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Луций_Варен11/11/2020 11:50

А какой QLED 65" за 100k?



Ну в днс сейчас с коробоксом черным 122 выходит, продай коробокс за 22) заберут через секунд 8 ) ну или продай за 42 получишь 80 000 за 65Q70 неплохой вроде. 120 герц, hdmi 2.1
Новичок
Луций_Варен
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 08:50

Я тебя удивлю но сравнивать можно хоть банан со слоном, будет просто много …Я тебя удивлю но сравнивать можно хоть банан со слоном, будет просто много отличий. Я написал, что Oled безусловно крутые, но цена кусается. Для просмотра фильмов размер экрана решает, если есть 100к на телевизор, то лучше взять QlED не 65" , чем OLED на 55". Кайфанешь от большого экрана куда больше , чем от более черного цвета. Потому, что QLED сейчас очень неплох по картинке и черному, конечно не OLED, но вполне себе на уровне. И замечать при просмотре кино ты уже не будешь, что там чуть не идеально отображается черный. А вот размер экрана будет значительно отличаться. Короче, для кино размер экрана куда предпочтительнее разницы в контрасте между технологиями.


А какой QLED 65" за 100k?
Скаут
Alex_andrE
почти 4 года
Хорошая скидка за 55 олед
Ученик
aeroplah
почти 4 года
Отличная скидка на очень хороший телек, у меня из трёх ближайших магазинов ток везде последний экземпляр и видимо это витрина
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Serega.kor11/11/2020 08:54

Дружище , у меня дома 75,65,55. Олед 65ый, 55ая плазма ещё с тех времён ест …Дружище , у меня дома 75,65,55. Олед 65ый, 55ая плазма ещё с тех времён есть, поверь мне я знаю о чем говорю ))) я их больше десяти лет уже продаю...



ДА я верю что oled крутой, был бы олед 65 и больше но это дорого очень) поэтому для кино я выберу экран побольше, так как qled достаточен. В кинотеатры мы в кино ходим, там вообще черного цвета нет). Я тоже много всего перепробовал, дома 120 есть проектор и куча телеков всяких. Просто говорю, что для большинства более интересный вариант без дикго бюджете, но когда нибудь перейду на OLED)
Скаут
melain
почти 4 года
artem_port11/11/2020 08:18

Ртингс пишет что 120гц работает на 1080, даташиты производителя говорят что …Ртингс пишет что 120гц работает на 1080, даташиты производителя говорят что там есть vrr. Путаница короче. Лучше об этом спросить у блоггеров с series x, типа у denis major


Есть и 4к120герц, и врр с hdr и dolby vision.
Ученик
Serega.kor
почти 4 года
удалено23483611/11/2020 08:50

Я тебя удивлю но сравнивать можно хоть банан со слоном, будет просто много …Я тебя удивлю но сравнивать можно хоть банан со слоном, будет просто много отличий. Я написал, что Oled безусловно крутые, но цена кусается. Для просмотра фильмов размер экрана решает, если есть 100к на телевизор, то лучше взять QlED не 65" , чем OLED на 55". Кайфанешь от большого экрана куда больше , чем от более черного цвета. Потому, что QLED сейчас очень неплох по картинке и черному, конечно не OLED, но вполне себе на уровне. И замечать при просмотре кино ты уже не будешь, что там чуть не идеально отображается черный. А вот размер экрана будет значительно отличаться. Короче, для кино размер экрана куда предпочтительнее разницы в контрасте между технологиями.


Дружище , у меня дома 75,65,55. Олед 65ый, 55ая плазма ещё с тех времён есть, поверь мне я знаю о чем говорю ))) я их больше десяти лет уже продаю...
default-user-130663
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.