Домашняя страница/[11.11] Ноутбук Apple MacBook Pro 13 mid 2020 13.3" 2560x1600/i5 2000MHz/16GB...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[11.11] Ноутбук Apple MacBook Pro 13 mid 2020 13.3" 2560x1600/i5 2000MHz/16GB/512GB SSD/Intel iris Plus (MWP42RU/A, MWP72RU/A) Tmall

146 191,4₽
169 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ktulh

Подробнее о скидке

Старшая версия на процессоре 10 поколения и 4 портами. С началом акции будет дешевле чем американцы и евротест

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
78 комментариев
отсортированы по
default-user-125421
Написать комментарий..
Новичок
FeelFight
почти 4 года
MixLolo11/11/2020 11:42

[Изображение] Збс скидка. Тмолл как всегда


Хаха
Скаут
MixLolo
почти 4 года
2906791-EWQTg.jpgЗбс скидка. Тмолл как всегда
Новичок
FeelFight
почти 4 года
Ktulh10/11/2020 21:55

Новый макбук про 13 на арм стоит 130 за 256Гб, 150 за 512Гб (+20к за 16Гб п …Новый макбук про 13 на арм стоит 130 за 256Гб, 150 за 512Гб (+20к за 16Гб памяти) на офф сайте эпл. У реселлеров будет дешевле.Лично я подожду чуток и буду брать новый


А вообще мне кажется снижением цены яблоко будет постепенно отгрызать рынок ноутбуков, который и так у них постепенно растет, вроде как появились данные, что айфоны приносят 50 процентов прибыли компании, 20 процентов апп стор с всей экосистемой и сколько-то процентов компьютеры (самое важное забыл) и остальное по мелочи
Новичок
FeelFight
почти 4 года
Ktulh10/11/2020 21:55

Новый макбук про 13 на арм стоит 130 за 256Гб, 150 за 512Гб (+20к за 16Гб п …Новый макбук про 13 на арм стоит 130 за 256Гб, 150 за 512Гб (+20к за 16Гб памяти) на офф сайте эпл. У реселлеров будет дешевле.Лично я подожду чуток и буду брать новый


Думаю стоит подождать пару месяцев тестов и обзоров на новый макпро13, в презентации все прекрасно, что будет на деле?! Что там с графикой ?!
Ученик
Ktulh
почти 4 года
Новый макбук про 13 на арм стоит 130 за 256Гб, 150 за 512Гб (+20к за 16Гб памяти) на офф сайте эпл. У реселлеров будет дешевле.
Лично я подожду чуток и буду брать новый
Скаут
Тимрандом
почти 4 года
Антон_Ярушкин28/10/2020 19:22

А че можно собрать за 130к на ксионе?) я про стационар комп имею ввиду)


Домашний дата-центр.
Ученик
treeone
почти 4 года
Robot_Rock28/10/2020 19:53

На зионе в принципе ничего хорошего собрать нельзя (ну смотря для чего). Ст …На зионе в принципе ничего хорошего собрать нельзя (ну смотря для чего). Стоит просто иметь в виду, что это серверный процессор


Скажи это эпплу с мак про
Новичок
FeelFight
почти 4 года
blowalone08/11/2020 11:20

Кто-нибудь в курсе, цена в итоге останется такой же 146к или есть шансы что …Кто-нибудь в курсе, цена в итоге останется такой же 146к или есть шансы что будет 137к снова?


Наврал, там проц другой , 1400
Новичок
FeelFight
почти 4 года
blowalone08/11/2020 11:20

Кто-нибудь в курсе, цена в итоге останется такой же 146к или есть шансы что …Кто-нибудь в курсе, цена в итоге останется такой же 146к или есть шансы что будет 137к снова?


На али есть другой магазин, где такой же стоит 143 по акции
Новичок
blowalone
почти 4 года
Кто-нибудь в курсе, цена в итоге останется такой же 146к или есть шансы что будет 137к снова?
Новичок
blowalone
почти 4 года
Ktulh05/11/2020 12:09

Да, когда бакс пробил 80 цена поменялась. Возможно успеет ещё раз к 11


Да бакс вроде уже опустился
Ученик
Ktulh
почти 4 года
blowalone05/11/2020 11:45

Вроде как сначала цена была 137к, это курс так поднялся что цена превратила …Вроде как сначала цена была 137к, это курс так поднялся что цена превратилась в 146к?


Да, когда бакс пробил 80 цена поменялась. Возможно успеет ещё раз к 11
Новичок
blowalone
почти 4 года
Вроде как сначала цена была 137к, это курс так поднялся что цена превратилась в 146к?
Новичок
FeelFight
почти 4 года
Конечно разница в скидках ощутимая, если бы хотел, то уже давно за 153 купил.....обиднее всего, что упустил в прошлом январе возможность взять 16 дюймов за 160 тыс суперконфигурации в днс
Скаут
salesman
почти 4 года
Ktulh03/11/2020 16:01

В этом то плане да, про 13/16 точно будут на интелл. АРМ скорее всего будет …В этом то плане да, про 13/16 точно будут на интелл. АРМ скорее всего будет в обычной/аир версии, либо отдельная версия про 13.


Вот на эйр скорее всего будет... arm хорош для долгой жизни.
Ученик
Ktulh
почти 4 года
salesman03/11/2020 15:49

Согласен. Но мне почему то кажется, что 16 в этом году будет снова на интел …Согласен. Но мне почему то кажется, что 16 в этом году будет снова на интеле. Может появится 12 на эпловском процессоре или в крайнем случае на 13... но на 16 кажется что будет все ещё интел.


В этом то плане да, про 13/16 точно будут на интелл. АРМ скорее всего будет в обычной/аир версии, либо отдельная версия про 13.
Скаут
salesman
почти 4 года
Ktulh03/11/2020 15:47

Прошлые 16 как раз в ноябре 2019 были представлены - когда как не сейчас их …Прошлые 16 как раз в ноябре 2019 были представлены - когда как не сейчас их обновлять


Согласен. Но мне почему то кажется, что 16 в этом году будет снова на интеле. Может появится 12 на эпловском процессоре или в крайнем случае на 13... но на 16 кажется что будет все ещё интел.
Ученик
Ktulh
почти 4 года
salesman03/11/2020 14:39

Мне почему то думается что это врядли будут 16... мне кажется это будет ско …Мне почему то думается что это врядли будут 16... мне кажется это будет скорее аналог 12го... маленькие, долгоживущие для простых задач... для линейки про сомневаюсь что добились уже достаточной производительности чтобы говорить что это про версия... все же ещё про софта с поддержкой нового проца будет ещё не много, а через эмуляцию будет много потерь в производительности... это не решение про... но это чисто мне так кажется... посмотрим что покажут 10го...


Прошлые 16 как раз в ноябре 2019 были представлены - когда как не сейчас их обновлять
Скаут
salesman
почти 4 года
Ktulh03/11/2020 12:38

Вечером 10 числа Apple кстати анонсировала презентацию, где скорее всего мы …Вечером 10 числа Apple кстати анонсировала презентацию, где скорее всего мы увидим новые макбуки. Возможно, увидим 13 на ARM и новые 16, но это не точно.


Мне почему то думается что это врядли будут 16... мне кажется это будет скорее аналог 12го... маленькие, долгоживущие для простых задач... для линейки про сомневаюсь что добились уже достаточной производительности чтобы говорить что это про версия... все же ещё про софта с поддержкой нового проца будет ещё не много, а через эмуляцию будет много потерь в производительности... это не решение про... но это чисто мне так кажется... посмотрим что покажут 10го...
Скаут
salesman
почти 4 года
удалено20728228/10/2020 22:39

Зачем вообще публиковать 3% скидки?Неужели ты думаешь, что человек, который …Зачем вообще публиковать 3% скидки?Неужели ты думаешь, что человек, который собирается брать макбук ощутит разницу между 142 и 137 тысячами?


Ощутит
Ученик
Ktulh
почти 4 года
Вечером 10 числа Apple кстати анонсировала презентацию, где скорее всего мы увидим новые макбуки. Возможно, увидим 13 на ARM и новые 16, но это не точно.
Зашибись ... купил называется ! плюс 10000р накинули!
Новичок
FeelFight
почти 4 года
Ktulh02/11/2020 22:32

Рубль как всегда ищет новое дно. Скидку обновил, РСТ версия все еще остаетс …Рубль как всегда ищет новое дно. Скидку обновил, РСТ версия все еще остается самой дешевой, хотя уже и не так вкусно. Спасибо за новости


Как печально, раздумывал брать не брать, а цена уже 147, да ну их нафиг с такой распродажей
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Про хакинтош угарнул. Особенно, когда в этом месяце выходит «биг сюр», а ещё никто не запустил нормально «каталину». Сам одно время зарабатывал на их сборке. Тот чел, который написал этот глупый коммент, хакинтоши видел максимум в объявлениях на авито.
Ученик
Ktulh
почти 4 года
Archishow02/11/2020 21:15

Как там рубаль поживает ?[Изображение]


Рубль как всегда ищет новое дно. Скидку обновил, РСТ версия все еще остается самой дешевой, хотя уже и не так вкусно. Спасибо за новости
Ученик
Archishow
почти 4 года
Как там рубаль поживает ?
2842372-uYo2C.jpg
Скаут
Dyadya
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov29/10/2020 19:21

Ну или проще.Я чаще покупаю то или иное исходя из задач, что мне трубуются. …Ну или проще.Я чаще покупаю то или иное исходя из задач, что мне трубуются. Бренд - последнее, что меня интересует. Если есть что-то, что удовлетворяет моим требованиям за меньшие деньги, я не буду переплачивать за бренд. Благо, никому ничего доказывать мне уже давно не надо) Друзья и так прекрасно знают мои возможности, а на мнение незнакомых мне плевать)Но при этом у меня есть брендовые вещи за оверпрайс. Просто потому что нравятся мне. Нравятся, это все, что я про них говорю, не начиная рассказывать что-то про качество, материалы и прочее) У меня есть например несколько брендовых маек за 12-20к)) Никакое качество обычной по сути майки с принтом не стоит столько! Так что я и не несу эту чушь, объясняя, зачем я их купил) Они просто мне понравились, все!)Потому я никогда не куплю БМВ себе) Во-первых не нравятся(да, ездил, на всех почти, включая М-ки), во-вторых у меня нет сценариев таких, в которых мне будет необходима именно БМВ) Я скорее возьму себе какого японца или корейца, а на остаток тот самый японский корч заряженный, для выходных на треке) Где я кстати бывал много раз, и тех самых фанатов бмв, рассказывающих о "великой управляемости и динамике БМВ" я там видел единицы)))Потому что 99% покупают понты, а не "отличную управляемую быструю" машину)


ну вот видите , главное получать удовольствие от купленной вещи . кто то айфон в кредит другой на ладе ездит но в хорошем доме живет , у всех свои приоритеты . у меня например маек никогда не было по такой цене , максимум поло от лакост).
Скаут
Dyadya
почти 4 года
не поймем мы никогда друг друга ) если бы нужен был ноут на винде то я бы купил ноут на винде . Причем это был бы не китайский "майбэнбин" ))) какой-нибудь а топовые от dell или hp. Тут вы правы "перелезать" с macOS не охота . У эппла с привязкой все хорошо ) Меня ломает когда приходится пользоваться виндой . И , кстати , не согласен что лейбл эппл это пафосно и понтово. Айфоны для девочек может но не маки .
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Dyadya29/10/2020 18:22

видно я не смог донести до вас что хотел сказать ... я не говорил что самод …видно я не смог донести до вас что хотел сказать ... я не говорил что самоделки хуже - они другие . Зачем мне десктоп на i9 если мне нужен лэптоп ?! Десктоп уже есть , тоже от apple. Считаете что переплачиваю за бренд ? Я с вами согласен . Бренд "apple"" насколько знаю самый дорогой в мире жаль что некоторые не понимают почему )) но я плачу не только за него , я знаю что получу качественный товар из лучших комплектующих которым буду беспроблемно пользоваться несколько лет. Продолжая аналогии вы упрекаете что я покупаю new balance когда можно купить demix ) но я демикс никогда не куплю )) уж извините. Вообще стараюсь окружать себя дорогими брендовыми вещами купленными относительно задешево )).p.s. вот айфона у меня нет , были 3g,4,4s после этого перешел на андроид чему очень рад ).


Ну или проще.
Я чаще покупаю то или иное исходя из задач, что мне трубуются. Бренд - последнее, что меня интересует. Если есть что-то, что удовлетворяет моим требованиям за меньшие деньги, я не буду переплачивать за бренд. Благо, никому ничего доказывать мне уже давно не надо) Друзья и так прекрасно знают мои возможности, а на мнение незнакомых мне плевать)
Но при этом у меня есть брендовые вещи за оверпрайс. Просто потому что нравятся мне. Нравятся, это все, что я про них говорю, не начиная рассказывать что-то про качество, материалы и прочее) У меня есть например несколько брендовых маек за 12-20к)) Никакое качество обычной по сути майки с принтом не стоит столько! Так что я и не несу эту чушь, объясняя, зачем я их купил) Они просто мне понравились, все!)
Потому я никогда не куплю БМВ себе) Во-первых не нравятся(да, ездил, на всех почти, включая М-ки), во-вторых у меня нет сценариев таких, в которых мне будет необходима именно БМВ) Я скорее возьму себе какого японца или корейца, а на остаток тот самый японский корч заряженный, для выходных на треке) Где я кстати бывал много раз, и тех самых фанатов бмв, рассказывающих о "великой управляемости и динамике БМВ" я там видел единицы)))Потому что 99% покупают понты, а не "отличную управляемую быструю" машину)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Dyadya29/10/2020 18:22

видно я не смог донести до вас что хотел сказать ... я не говорил что самод …видно я не смог донести до вас что хотел сказать ... я не говорил что самоделки хуже - они другие . Зачем мне десктоп на i9 если мне нужен лэптоп ?! Десктоп уже есть , тоже от apple. Считаете что переплачиваю за бренд ? Я с вами согласен . Бренд "apple"" насколько знаю самый дорогой в мире жаль что некоторые не понимают почему )) но я плачу не только за него , я знаю что получу качественный товар из лучших комплектующих которым буду беспроблемно пользоваться несколько лет. Продолжая аналогии вы упрекаете что я покупаю new balance когда можно купить demix ) но я демикс никогда не куплю )) уж извините. Вообще стараюсь окружать себя дорогими брендовыми вещами купленными относительно задешево )).p.s. вот айфона у меня нет , были 3g,4,4s после этого перешел на андроид чему очень рад ).


Я вел к тому, что:
1) бренд, это только бренд. И нет, в 2020г бренд совсем не означает качество и прочее. Как раз к вашей аналогии с обувью - надо на обувь смотреть, а не на бренд. У меня есть и бывала обувь за десятки тысяч рублей, и без шуток, реально качественной, которой хватает не на один сезон(просто даже гуляния, без экстрима), из них было меньше половины. При этом так же у меня бывала обувь от ноунеймов за копейки, в которой и в огонь, и в воду, и по горам, и "гонку героев" пробежать, после чего постирать и легко идти по центру Мск гулять, как в новых.
Говяные модели обуви есть как у дорогих и известных брендов, так и отличная обувь есть у хз откуда привезённой обуви из "центр обувь".
Я уже где-то писал тут однажды, что давно пришел к выводу - если есть возможность брать обувь за 15+тыс.руб, то магазины и бренды можно смело слать лесом и покупать обувь под заказ сшитую.

2) как и сказал - кому что надо. И для чего. После вашего коммента про работу на ходу в машине, я согласен, что стационарных хакинтош не вариант, и тут тогда предлагать можно было просто другие мощные ноуты на винде.
Но в то же время у меня достаточно знакомых у кого макбуки, но они их из дома выносят раз в год. Зачем и Нахера, ни один не ответит. Не, вру, парочка ответит. Они просто лет 15 плотно сидят только на яблочной продукции, и просто лень перелазить на что-то иное. Даже когда их бомбило от тех или иных факапов в новых маках(не отрицает, они были и не мало). Просто привыкли и лень переходить на иное. Этих я как раз могу понять и ни слова не возрадуйтесь им.
default-user-125421
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.