Домашняя страница/Лазерный принтер KYOCERA FS-1040
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Лазерный принтер KYOCERA FS-1040

7 080₽
8 500₽
(17%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
ArturZanuda
bf20

Подробнее о скидке

Хороший лазерный принтер для дома или небольшого офиса с честной скидкой. Надёжный аппарат с недорогим обслуживанием и расходниками, положительными отзывами.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-131628
Написать комментарий..
Ученик
AndreyKutashov
почти 4 года
Magne_Magnetiq13/11/2020 20:35

Советую Canon 6030, они стоят около 9к, картриджи без чипов, неоригиналы за …Советую Canon 6030, они стоят около 9к, картриджи без чипов, неоригиналы за 450₽ на 1600 страниц. Они безотказные и вообще вечные. Или б/у 6000 - 6020, те же картриджи, та же самая конструкция. Я за 3к взял 6020 с пробегом 400 стр (!), печатаю книжки и ЛУТом балуюсь. Картридж 725х на 3000 страниц стоит 510₽ в Ситилинке.


Спасибо
На работе такой стоит. Двусторонней печати нет, из режима энергосберижения выходит пол года, вообще не понятно когда картридж закончится, т. Е. Он предупреждант что заканчивается, за месяц наверно начинает, а потом просто перестает печатать. Из плюсов, очень хорошо печатает, картриджи емкие.
Скаут
Magne_Magnetiq
почти 4 года
AndreyKutashov13/11/2020 12:31

Посоветуйте для распечатки школьнику сыну ) простенький и чтобы потом запра …Посоветуйте для распечатки школьнику сыну ) простенький и чтобы потом заправлять было не геморрой дорого


Советую Canon 6030, они стоят около 9к, картриджи без чипов, неоригиналы за 450₽ на 1600 страниц. Они безотказные и вообще вечные. Или б/у 6000 - 6020, те же картриджи, та же самая конструкция. Я за 3к взял 6020 с пробегом 400 стр (!), печатаю книжки и ЛУТом балуюсь. Картридж 725х на 3000 страниц стоит 510₽ в Ситилинке.
Ученик
ArturZanuda
почти 4 года
РайоН13/11/2020 15:54

Проще на авито купить какой нить НР старенький за 1000 р сломанный, и почин …Проще на авито купить какой нить НР старенький за 1000 р сломанный, и починить его ещё на 1000р и он вам ещё 1000 лет прослужит, с копеечной заправкой (а ещё проще картридж дубль, каждый раз покупать).


Я для своей Киосеры (МФУ) запчасти заказывал с Али, обошлось достаточно дёшево. А когда обратился в сервис за эти же запчасти запросили почти как за новый принтер. Поэтому, цены разные есть, смотря как искать.
Скаут
Рулон_Обоев7tn
почти 4 года
wols13/11/2020 11:25

Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый …Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый дешёвый, то ли 2500, то ли за 3000. Рост цен почти в 3 раза


Брал такие по 2000, когда был скачок доллара, закупил много техники в контору. Эти аппараты работают до сих пор. Туба стоит копейки, на чипы им пофиг.
Скаут
trsteep
почти 4 года
Борат13/11/2020 11:19

ну так какой ты советуешь Борату ?


Brother
Скаут
Grolsch
почти 4 года
РайоН13/11/2020 15:54

Проще на авито купить какой нить НР старенький за 1000 р сломанный, и почин …Проще на авито купить какой нить НР старенький за 1000 р сломанный, и починить его ещё на 1000р и он вам ещё 1000 лет прослужит, с копеечной заправкой (а ещё проще картридж дубль, каждый раз покупать).


А как может быть сломанный, если он 1000 лет ходит? Что-то как-то не очень увязывается, как собсна и идея для покупки сего комплекта и возьни. При таком же подходе: зачем покупать новый авто в салоне, если можно купить два битых, сварить один и ездить дальше, купив третий на запчасти.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Зеленский13/11/2020 15:52

У нас на работе стоит от этой фирмы, говно. Глючит, картридж непонятный и о …У нас на работе стоит от этой фирмы, говно. Глючит, картридж непонятный и он чипированный после заправки каждый раз ошибки, сканирование тоже через одно место!


Подробнее можно, что со сканированием? Может руки через одно место. Непонятно. Настроил так два M2235dn, можно печатать хоть с компа, хоть м телефона (обязательно вставка драйвера и привязка айпи МФУ), сканировать куда хочешь: флешка, комп, почта сразу. Вопросов нет. При использовании не оригинального тонера, нужно при перезагрузке принтера подтвердить что используется не оригинал. А как Вы хотели. ? Винда без лицензии тож ерунда, постоянно пишет что необходимо зарегистрировать.
Скаут
РайоН
почти 4 года
AndreyKutashov13/11/2020 12:31

Посоветуйте для распечатки школьнику сыну ) простенький и чтобы потом запра …Посоветуйте для распечатки школьнику сыну ) простенький и чтобы потом заправлять было не геморрой дорого


Нет таких сейчас.
Скаут
РайоН
почти 4 года
Проще на авито купить какой нить НР старенький за 1000 р сломанный, и починить его ещё на 1000р и он вам ещё 1000 лет прослужит, с копеечной заправкой (а ещё проще картридж дубль, каждый раз покупать).
Скаут
РайоН
почти 4 года
Вижу киасеру, ставлю минус, любой ремонт - чистой блочный, цена ремонта =стоимости нового принтера. Кто там, чо та там, выше писал про ксерокс, так вот ксерокс на голову выше. Это я вам как мастер по ремонту принтеров вещаю.
У нас на работе стоит от этой фирмы, говно. Глючит, картридж непонятный и он чипированный после заправки каждый раз ошибки, сканирование тоже через одно место!
Ученик
удалено215353
почти 4 года
wols13/11/2020 11:25

Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый …Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый дешёвый, то ли 2500, то ли за 3000. Рост цен почти в 3 раза


Дарагой, VW Polo уже в фарше 1.4M - в 2014-м за эти деньги Pajero Sport можно было ещё в началке взять... - но сейчас нам споют песню, что кура для нищих не подорожала, а крымнаш.
Скаут
Руслан_Садыков
почти 4 года
Киросера да ещё с портом Лан...она таких домашние не делает, МФУ от нее года 2 назад рублей 18-20 стоили, без 2х сторонней печати. Вайфай удобнее, с телефона. Купил год назад МФУ сасунг м2070w, да я знаю минусы,чип...знаю про печку и барабан. Чипы можно у китаез купить, заправка не оригинал не дорого. Печатаю мало. Меня устраивает.
Скаут
HoveRom_
почти 4 года
Посоветуйте пожалуйста недорогой лазерный цветной принтер, который можно обслуживать самому (заправка и все дела).
Ученик
hmarochos17
почти 4 года
хороший принтер, дома такой стоит лет 10 уже. печатает исправно, только недавно картридж неоригинальный поставил
Ученик
AndreyKutashov
почти 4 года
karakums13/11/2020 10:50

Для дома лучше брать с вай фаем, денег добавляет немного, а комфорт увеличи …Для дома лучше брать с вай фаем, денег добавляет немного, а комфорт увеличивается в разы.


Посоветуйте для распечатки школьнику сыну ) простенький и чтобы потом заправлять было не геморрой дорого
wols13/11/2020 11:25

Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый …Мама дорогая, как же выросли цены Брал такой до декабря 2014, как самый дешёвый, то ли 2500, то ли за 3000. Рост цен почти в 3 раза


Не ври. По телевизору сказали 4%)))
Скаут
Tiger_Claw
почти 4 года
Grolsch13/11/2020 10:52

А чем не устраивает настройка принтере к локалке. И печатай как хочешь.


Эта модель только по USB подключается. А с Wi-Fi не надо расшаривать. К роутеру по Wi-Fi проще подключить. 100 % будет печать с мобильных телефонов без танцев с бубном. Имхо лучше с Wi-FI сейчас взять.
Ученик
Cousta
почти 4 года
доставка платная!
Суперзвезда
wols
почти 4 года
Мама дорогая, как же выросли цены
Брал такой до декабря 2014, как самый дешёвый, то ли 2500, то ли за 3000. Рост цен почти в 3 раза
Скаут
Борат
почти 4 года
NJay_13/11/2020 10:52

согласен . на работе есть представители hp, xerox , kyocera. Самый беспроб …согласен . на работе есть представители hp, xerox , kyocera. Самый беспроблемный HP, но цены на картриджи конские , в отличии от kyocera ,xerox. Xerox - самый геморойный в плане поломок.


ну так какой ты советуешь Борату ?
Скаут
Alexander_Frolovz5X
почти 4 года
У нас на работе Taskalfa 6550 и 7550. Наверно неудачные модели. Сломалась печка - минус 30 тр. Коротрон - тоже деньги.
Сосет бабло конкретно. Но печатает и сканирует как ураган.

Кстати, посоветуйте мфу в офис неприхотливый и с хорошей цветной печатью А3?)
Скаут
karakums
почти 4 года
Grolsch13/11/2020 11:00

Просто многие неплохие МФУ идут без вайфая, но прекрасно работают по сети, …Просто многие неплохие МФУ идут без вайфая, но прекрасно работают по сети, при наличии кабеля. И связь стабильнее, если сканируешь с сабжа на комп. Имею такие M2235dn. Все подрублены по локалке и прекрасно работают как печать по сети так и по вайфай через роутеры.


Да в любом случае, нужна какая-нибудь возможность сетевого подключения, если компов в доме больше одного, помню как страдал с шарингом юсб принтера в локалку.
Идеальный принтер для меня - наличие вай-фай, автоматическая двусторонняя печать, лоток на 500 листов и, конечно же, картриджи без каких-либо чипов.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
karakums13/11/2020 10:56

Завязанностью на сетевую розетку, не всегда она есть в нужном месте. Да и е …Завязанностью на сетевую розетку, не всегда она есть в нужном месте. Да и если у принтера есть сеть, то вай-фай в схожей модели идет или в нагрузку или совсем за копейки.

Просто многие неплохие МФУ идут без вайфая, но прекрасно работают по сети, при наличии кабеля. И связь стабильнее, если сканируешь с сабжа на комп. Имею такие M2235dn. Все подрублены по локалке и прекрасно работают как печать по сети так и по вайфай через роутеры.
Скаут
antifreeze
почти 4 года
хочу kyocera, но мфу и цветной
и желательно за такую же цену =))
NJay_13/11/2020 10:52

согласен . на работе есть представители hp, xerox , kyocera. Самый беспроб …согласен . на работе есть представители hp, xerox , kyocera. Самый беспроблемный HP, но цены на картриджи конские , в отличии от kyocera ,xerox. Xerox - самый геморойный в плане поломок.


У меня на работе вот такой есть, он норм, но епт, до 100к они мусор делают, все скрипит, люфтит, по WiFi распечатать целый квест... По сравнению с hp просто ппц.
2928579-vqwh5.jpg
Скаут
karakums
почти 4 года
Grolsch13/11/2020 10:52

А чем не устраивает настройка принтере к локалке. И печатай как хочешь.


Завязанностью на сетевую розетку, не всегда она есть в нужном месте. Да и если у принтера есть сеть, то вай-фай в схожей модели идет или в нагрузку или совсем за копейки.
Скаут
chelVtelogreike
почти 4 года
У меня такой аппарат. Для нечастой печати дома вполне. Картриджи ёмкие. Оригиналы проскакивают по цене за 1000 рублей штука, неоригиналы вообще копейки.
Скаут
NJay_
почти 4 года
ВладимирВладимирович...13/11/2020 10:39

Очень бесявый софт на них. Есть такой цветной , за 40к сплошной гемор.


согласен . на работе есть представители hp, xerox , kyocera. Самый беспроблемный HP, но цены на картриджи конские , в отличии от kyocera ,xerox. Xerox - самый геморойный в плане поломок.
default-user-131628
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.