Домашняя страница/Монитор Samsung C32JG50QQI 31.5" (VA, WQHD, 144гц) и такой же на 27"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Монитор Samsung C32JG50QQI 31.5" (VA, WQHD, 144гц) и такой же на 27"

20 490₽
22 490₽
(9%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Roman_Grishanov
zaberi3500

Подробнее о скидке

Для тех, кому лень искать, что же купить с новыми промокодами goods. Вашему вниманию неплохой монитор (по отзывам) от известного бренда: внушительных размеров, а именно 32 дюйма на матрице чернее черного, а именно VA, с нереально плавным изображением, а именно 144гц и всеми необходимыми портами, а именно 2х HDMI и DisplayPort.
Да, толстоват, да, не регулируется подставка и не лучшее время отклика, но в наше время за такой прайс простительно...хотя мой психологический барьер 20к за монитор тут все же пробит.
Но тут к нам на помощь приходит его младший брат!
Точно такой же монитор на 27 дюймов. Цена 17490руб.
goods.ru/cat…41/
Скидка небольшая, если судить по маркету, но косарик не лишний и все-таки М.Видео.

З.Ы. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
54 комментария
отсортированы по
default-user-131818
Написать комментарий..
Что лучше чувствуется: разница между IPS и VA или 60Гц и 144Гц?
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 4 года
PS4_Gamer14/11/2020 17:23

У кого-нибудь сейчас получилось оформить с промокодом? У меня ошибку выдаёт


Получилось.

P.S Roman_Grishanov52 спасибо ТС, продал свой старый такой на 27' и взял этот.
Наблюдатель
Антон_Ld9
почти 4 года
не рекомендую. Матрица медленная. Между 100 и 144 Гц разницы почти нет из-за этого. Смазывает. Знаю о чём пишу, до него был 23" Самсунг с быстрыми настоящими 144 Гц.
Скаут
PS4_Gamer
почти 4 года
У кого-нибудь сейчас получилось оформить с промокодом? У меня ошибку выдаёт
Пламя
Дмитрий.мск
почти 4 года
У меня такой моник. За эту цену хороший, брал год назад "серый" за 22 (у официалов 27990 стоил тогда).
Из минусов: засветы на черном фоне, неудобный джойстик управления, хлипкая подставка, нет регулировки в плоскостях. Яркость отличная, для игр огонь.
Скаут
E-f-f-e-c-t
почти 4 года
У меня такая же модель, но 27 и с фрисинком. Всё отлично, пересел с 27 ips 2k 75hz 8bit+frc. Цвета бледнее, зато контраст на va есть! Есть вменяемый чёрный цвет, а не каша серая. Сам сторонник ips матриц, телеки дома на ips. Но пока что единственная ips матрица у меня в пользовании, к которой нет претензий - ipad pro 2018. Там контраст уже немного выше и раздражение по поводу отсутствия чёрного цвета сходит на нет. Даже всем знакомым, кто просит помочь с выбором телека говорю - в спальню va, в гостиную ips. Если за монитором ночью сидеть придётся - va, если в светлом офисе - ips. Для графики ips, для игр va, для киберспорта tn. Сравнивал самсунг при покупке с aoc g27g2ubk, выбрал самсунг. У лося углы обзора просто ужас, изображение переливается как на старом ноутбуке с дешёвой тн
Скаут
Roman_Grishanov
почти 4 года
Slav9614/11/2020 09:24

На 27 дюймов промокод не работает.[Изображение]


По-моему, ты выбрал доставку, а надо самовывоз, тогда все будет работать)
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
удалено23426614/11/2020 12:12

Вас не смущает что мониторы, которые сравниваются отличаются по цене в неск …Вас не смущает что мониторы, которые сравниваются отличаются по цене в несколько раз? Добавь тогда к тому сравнению IPS, который стоит в два раза дороже, чем тот VA и сравни


цены я не сравнивал, поэтому смущает
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Скидкожор14/11/2020 11:32

ах если уж очевидные as is фото не убеждают, то не буду ничего б …ах если уж очевидные as is фото не убеждают, то не буду ничего больше доказывать. мнение, что ипс лучше ва застряло у многих в голове, как кэш гугла, который выдает по запросу "что лучше ипс или ва" статьи десятилетней давности с этим устаревшим мнением. оттуда все нахватываются и хаят ва. ну оставайтесь при своем, возможно, заблуждении.


Вас не смущает что мониторы, которые сравниваются отличаются по цене в несколько раз? Добавь тогда к тому сравнению IPS, который стоит в два раза дороже, чем тот VA и сравни
Ученик
house147
почти 4 года
У меня на 27 дюймов версия, отличный моник. Но я бы брал 32
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
удалено29988914/11/2020 11:31

Нет , это просто мое мнение , и я как придерживался так и придерживаюсь , i …Нет , это просто мое мнение , и я как придерживался так и придерживаюсь , ips лучше чем va , и поверю в обратное только когда лично увижу


ах если уж очевидные as is фото не убеждают, то не буду ничего больше доказывать. мнение, что ипс лучше ва застряло у многих в голове, как кэш гугла, который выдает по запросу "что лучше ипс или ва" статьи десятилетней давности с этим устаревшим мнением. оттуда все нахватываются и хаят ва. ну оставайтесь при своем, возможно, заблуждении.
Ученик
Максим.З.
почти 4 года
А стоит ли вообще брать эту модель без технологии фрисинк или подобной, вопрос?
Скаут
удалено299889
почти 4 года
Скидкожор14/11/2020 11:29

отмаза)


Нет , это просто мое мнение , и я как придерживался так и придерживаюсь , ips лучше чем va , и поверю в обратное только когда лично увижу
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
удалено29988914/11/2020 10:57

Ну смотри, фото прикольные , НО , мы не знаем какие настройки стоят на этих …Ну смотри, фото прикольные , НО , мы не знаем какие настройки стоят на этих мониторах , поэтому говорить что это правильное сравнение я бы не стал , нужно самому смотреть )


отмаза) ну частично принимается
Скаут
удалено299889
почти 4 года
Скидкожор14/11/2020 10:38

вот, каким-то чудом нашел, см. по ссылке и там ниже ещё человек выкладывал …вот, каким-то чудом нашел, см. по ссылке и там ниже ещё человек выкладывал скриншоты рядом стоящих ипс и ва:https://www.pepper.ru/comments/permalink/2668544


Ну смотри, фото прикольные , НО , мы не знаем какие настройки стоят на этих мониторах , поэтому говорить что это правильное сравнение я бы не стал , нужно самому смотреть )
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Скидкожор14/11/2020 10:50

я только к тому, что современная ва может быть лучше или по-крайней мере не …я только к тому, что современная ва может быть лучше или по-крайней мере не хуже ипс. ну в бюджете до 40-50К, выше не рассматриваю.



Конечно может. Там монитор на VA в два раза дороже, чем на IPS.
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
удалено23426614/11/2020 10:46

Там сравнение идет с какой-то дешевой IPS-кой 27" fhd (либо так настроен).В …Там сравнение идет с какой-то дешевой IPS-кой 27" fhd (либо так настроен).В такой диагонали раньше хорошие матрицы были с разрешением 2560*1440.


я только к тому, что современная ва может быть лучше или по-крайней мере не хуже ипс. ну в бюджете до 40-50К, выше не рассматриваю.
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
Макс_Котяткин14/11/2020 09:51

Смотрел на днях ва телик от самса двадцатого года ue50tu8500u. Углы никакие …Смотрел на днях ва телик от самса двадцатого года ue50tu8500u. Углы никакие, по краям изображение темнее.Картинка конечно сочная, но только если прямо перед ним сидеть


8500 довольно взрослая серия по уровню матрицы у Самсунга, поэтому играть хорошо должно быть на нем.

Я на своем 65" старичке Philips 65PFT6520, матрица у него SuperMVA пробовал играть, не зашло, предпочитаю на мониторе. Хотя к просмотру фильмов на моем ТВ у меня вообще нет претензий (конечно, мне хочется олед 65" в 2020, но это баснословно дорого для моего семейного бюджета такое расточительство, овер 150т.р.)

m.market.yandex.ru/product--televizor-philips-65pft6520-65-2015/12806977/reviews
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Скидкожор14/11/2020 10:38

вот, каким-то чудом нашел, см. по ссылке и там ниже ещё человек выкладывал …вот, каким-то чудом нашел, см. по ссылке и там ниже ещё человек выкладывал скриншоты рядом стоящих ипс и ва:https://www.pepper.ru/comments/permalink/2668544



Там сравнение идет с какой-то дешевой IPS-кой 27" fhd (либо так настроен).
В такой диагонали раньше хорошие матрицы были с разрешением 2560*1440.
Скаут
ARTURRITTO
почти 4 года
На сколько я знаю 2560x1440 это просто qhd, а wqhd это 3440x1440
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
удалено29988914/11/2020 09:29

Может и бывает , но я не видел НИ ОДНОГО va лучше чем ips , + блэк крэш эт …Может и бывает , но я не видел НИ ОДНОГО va лучше чем ips , + блэк крэш это просто мразь какая то да и углы обзора ...


вот, каким-то чудом нашел, см. по ссылке и там ниже ещё человек выкладывал скриншоты рядом стоящих ипс и ва:

pepper.ru/com…544
Скаут
удалено299889
почти 4 года
Tiger_Claw14/11/2020 10:20

Это если есть возможность посмотреть. А если хочется сэкономить. Да и налич …Это если есть возможность посмотреть. А если хочется сэкономить. Да и наличие хороших мониторов не такое и большое. Да вернуть можно, но лучше сразу нормальный подобрать.


Ну это да, но у меня выбора нет , эльдо онли))
Скаут
Tiger_Claw
почти 4 года
удалено29988914/11/2020 10:11

Ну я хожу и смотрю просто в живую , без всяких редитов )) выбираю интересны …Ну я хожу и смотрю просто в живую , без всяких редитов )) выбираю интересные мне модели , иду в магазин и прошу показать 2 сразу ))) пока остановился на этом . Еще проблема в том что покупка только в эльдорадо )) https://www.eldorado.ru/cat/detail/monitor-aoc-q3279vwfd8/


Это если есть возможность посмотреть. А если хочется сэкономить. Да и наличие хороших мониторов не такое и большое. Да вернуть можно, но лучше сразу нормальный подобрать.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Tiger_Claw14/11/2020 09:58

Скажи это NEC MultiSync EX341R. Но на IPS профессиональных мониторов действ …Скажи это NEC MultiSync EX341R. Но на IPS профессиональных мониторов действительно на порядок больше.


Что сказать? Я с мониторами не разговариваю. А тебе могу сказать следующее: этот NEC - обычная маркетинговая тонкощель для киберкотлеток, топовые профессиональные мониторы (разумеется на IPS) по 20к баксов стоят, а этот всего 1к.

Еще одно. У этого NEC настораживает матрица - SVA. Так часто называют неплохие TN-ки с нормальными углами обзора.
Скаут
удалено299889
почти 4 года
Tiger_Claw14/11/2020 09:54

Был кореец на AH-IPS, сейчас моник на AMVA цветопередача не хуже. Очень мно …Был кореец на AH-IPS, сейчас моник на AMVA цветопередача не хуже. Очень многое бывает индивидуальным от модели, настроек и т.д. Порой бывают такие IPS (на работе купили), что без слез не взглянешь. По факту лучше смотреть реальные отзывы лучше редит ибо там больше база и легче составить представление о количестве брака и картинки. A IPS и VA уже не так критично.


Ну я хожу и смотрю просто в живую , без всяких редитов )) выбираю интересные мне модели , иду в магазин и прошу показать 2 сразу ))) пока остановился на этом . Еще проблема в том что покупка только в эльдорадо )) eldorado.ru/cat…d8/
Ученик
believe_it_or_not
почти 4 года
В резании не работает - доставка не в день выдачи
Скаут
Tiger_Claw
почти 4 года
удалено23426614/11/2020 09:52

Все топовые (дорогущие профессиональные) мониторы исключительно на IPS. VA …Все топовые (дорогущие профессиональные) мониторы исключительно на IPS. VA не так ужасна по сравнению с IPS в дешевом сегменте. В теликах дак вообще чаще VA лучше, чем IPS.


Скажи это NEC MultiSync EX341R. Но на IPS профессиональных мониторов действительно на порядок больше.
Скаут
Tiger_Claw
почти 4 года
удалено29988914/11/2020 09:41

Когда рядом нет ипс , цвета у ва вполне хорошие )) а вот если бы на ипс …Когда рядом нет ипс , цвета у ва вполне хорошие )) а вот если бы на ипс добавить черный от ва = идеальный монитор ))


Был кореец на AH-IPS, сейчас моник на AMVA цветопередача не хуже. Очень многое бывает индивидуальным от модели, настроек и т.д. Порой бывают такие IPS (на работе купили), что без слез не взглянешь. По факту лучше смотреть реальные отзывы лучше редит ибо там больше база и легче составить представление о количестве брака и картинки. A IPS и VA уже не так критично.
Ученик
RTX
почти 4 года
МАМУРА14/11/2020 08:55

Когда уже oled мониторы так же плотно войдут как ips



Никогда, в ноуты уже miniLED потихоньку ставить начали.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Все топовые (дорогущие профессиональные) мониторы исключительно на IPS. VA не так ужасна по сравнению с IPS в дешевом сегменте. В теликах дак вообще чаще VA лучше, чем IPS.
default-user-131818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.