Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не совсем верно. Я катаюсь по всей Башкирии. А так - два варианта. Аккумулятор дохнет почти моментально ( банка осыпается о той же тряски - и вы тут этот момент на можете предсказать), либо он постепенно теряет ёмкость. Трудный запуск при низких температурах, долгое время заряда. Как повезет.
Срок службы есть, но иногда пустив все на самотек, и не заглядывая ни разу в подкапотное пространство своего авто аккумулятор не доживает до окончания своего срока службы. И обычно это случается в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Это хорошо если вы передвигаетесь между магазинами от крыльца до крыльца. Так некоторые люди уезжают за 100 и более км от ближайшего населенного пункта и пойди там купи себе батарейку. Самое увлекательное начнется если вы там один, "толкнуть" некому, а на улице -35. И ваши денежки в этот момент равноценны кучке фантиков от конфет в кармане.
Я считаю, что у аккумулятора есть определенный срок службы. После этого, я сниму его и куплю новый, получив скидку. Стоимость аккумулятора ~5000 руб - цена двух баков бензина. Кто-то ходит в одних ботинках по 5 лет - тут каждому своё.
У вас лактация началась? Тогда это уже к доктору.
Да, заходил я на их сайт. Мне не ясно, везде пишут, про 16в. Но вместе с тем, зарядки идут на 15в, а генераторы, как и в старые добрые времена выдают 14.7в. То есть, если верить инфе про 16в, то получается, что зарядить такой акб штатными средствами не возможно в принципе. И опять же, возвращаясь к зарядке моего акб, если он зарядился не полностью, не дойдя даже до 15в, то как может быть, что начался электролиз, а после 6 часов отстоя, напряжение на акб было 12.9в? Про сильную сульфатацию пластин, можно отмести сразу. Акб новый, сделан в августе месяце, куплен в сентябре, на машине проехал 350км. На момент снятия, напряжение на нем было 12.5в.
Нагрузочная вилка имитирует запуск стартера. И показывает до какого падает напряжение непосредственно в момент пуска двигателя. Т.е. хватит ли напряжения, например для блока управления, ведь если блоку не будет хватать, то хоть крути, хоть ни крути, мотор не заведётся. Если не ошибаюсь, то с нагрузочной вилкой, напряжение не должно падать ниже 9в. Вилкой, обычно, в магазинах проверяют.
У меня тоже Аком. Только зайдите на сайт этого Акома и прочитайте их рекомендации для заряда этих аккумуляторов. А конкретно они пишут что при зарядке менее 16 вольт данную батарею не зарядить на 100%. Но раскачивать надо ступенями и не сразу как вы сняли аккумулятор поставить на 16 вольт. Вобщем там свой алгоритм действий, но ещё бывает мешает этим действиям сульфатация пластин АКБ.
Так а толку его мерить тестером? Нагрузочной вилкой же надо
У меня дешевый акб, фирмы аком на 55 ампер. Новый, покупал в сентябре, сделан в августе. На сколько я знаю, уже все производители выпускают минимум кальциевые акб, даже аком. Как раз, неделю назад снял акб с машины, т.к. зимой не езжу и принес домой, чтобы подзарядить и до весны хранить на балконе. Зарядка Орион 265, выдает 15в и до 7 ампер тока. Поставил в ночь заряжаться током 1а, чтобы реакция лучше прошла и не закипел, пробки не выкручивал. Утром, проверил, ток как был 1ампер, так и не снизился, прислушавшись, услышал, что акб кипит. Выключил, отнес на балкон. Через 6 часов проверил напряжение на акб, оказалось 12.9в, т.е. акб полностью зарядился. Но, т.к. ток утром не уменьшился, делаю вывод, что напряжение на акб не поднялось до 15в, которое выдает зарядник, поэтому и ток не уменьшился. Но, акб кипел, это было слышно, хотя корпус его не нагрелся. Отсюда я и сделал вывод про максималку в 13в. Повторюсь, что акб новый и напряжение зарядного поменял тестером, ровно 15в выдает.
Или они могут оказаться недоученными людьми и вы побежите в магазин за новым аккумулятором.
У многих есть гаражи, хоз. постройки, дачи, балконы и даже общие балконные пролеты между балконами где можно спокойно поставить аккумулятор на зарядку приняв меры предосторожности и соблюдая технику безопасности.
На счет кислоты и шмоток, это все зависит от конкретного человека. Уже много лет обслуживаю свои аккумуляторы сам и не наблюдал не одной проеденной кислотой одежды. При зарядке необязательно вытаскивать крышки аккумулятора оставляя открытыми "колодцы". Достаточно их просто выкрутить и оставить на месте, и этого достаточно чтобы пары выходили и брызги не разлитались по помещению.
Был у меня пластиковый ареометр, раза в два больше и толще. Лопнул он из-за того что резина наконечника задубела и немного увеличилась в объеме. Так что резина разная бывает. Штука не одноразовая а как и любой инструмент требует бережного отношения и ухода за ней.
Резинки достаточно снять помыть с мылом и протереть силиконом и будет вам счастье.
Попробуйте батарею Ca/ Ca - Кальциевую зарядить вашими 13 вольтами потом расскажите нам.
Ваша информация устарела для некоторых видов аккумуляторов, не исключаю что именно для вашего она подходит.
Да хз, в этом году делал все прямо в гараже. Оделся в рабочее. Вокруг аккумулятора все тряпками ненужными обложил и вперёд. На всё про всё минут 15
о чем и речь идет. если пластины "посыпались" - то только в переработку.
Еще проще купить новый акб. Не хочу быть прописным, но если акб сдох, то его уже не воскресить. А все эти видео на Ютубе про "не выбрасывай старый аккумулятор", где, акб со свалки восстанавливает свои характеристики, чистой воды развод. Не ведитесь.
Для таких как вы, которые задают такие вопросы, рекомендуется с помощью дрели высверлить в акб отверстия и заткнуть их пробками от шампанского.
Вообще, если акб не заряжать большими напряжениями и током, чтобы не шел гидролиз, то с плотностью электролита ничего не случится и проверять не нужно.
Поднабравшись жизненного опыта, я могу посоветовать от себя: не разряжайте акб ниже 12.0 в и не заряжайте напряжением более 13.0 в, по возможности, зарядку производите малым током, например 1 ампер. Да, долго, но с таким подходом акб проживет очень долго и счастливо. И даже пробки никогда выкручивать не придется.
Коврик для мыши.
Привет. Да. Там. Ошибочку допустил исправил. Находу печатал
.
Что тебе непонятно? Если у тебя типа "необслуживаемый" аккумулятор - я не беру сейчас в пример гелевые.
Тогда ты можешь:
1. Снять верхнюю крышку - под ней те же самые крышки банок и обслужить (тогда тебе нужен ареометр + 1-2 литра дистиллированной воды за 50 рублей и 0,5 электролита за 50 рублей + прямые руки + бутылка пива [опционально])
2. Выбросить/продать его и купить новый - тогде тебе нужны новые 2-3 тысячи рублей.
Лучше скажи что это за Т-34-85 с американской звездой?
тычо земеля мя позоришь-то?
В Гальянской ленте штоле?