Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Посмеялся с вашей истории. Настоящий цирк.
хочу от всей души вас поздравить с покупками!
Выше уже есть комментарий, что человека послали с компенсацией. Видимо они в начале раздавали на лево и направо компенсацию, а сейчас уже стали посылать.
Не думаю, что будет лучше недавних 50%
Через обратную связь на сайте ?
Тоже самое, ждём. Сказали до 7 дней ждать.
С чего вы взяли что не дадут?
P.P.S. Яндекс.Маркет! Радуйте нас, таких простых покупателей почаще такими распродажами!
Сегодня тоже бюрократ приехал правда викинг aero 4 собрал все вроде нормально .
Я писал им по заказу - че типа отменили, все в наличии. Они типа - давайте промо вам дадим, я ответил ок, они выслали что ждите.
Давай удачи. Так может и лето наступить.
Бюрократ викинг 8н
Ну я их пинаю по почте, пишут, что «коллега отправил запрос на промокод». Но чёт отправил ещё в воскресенье, а воз и ныне там.
Возвращаясь к моему заказу. Заказывал диски 17 диаметра и уже почитав комменты что заказы доставляют, под диски заказал зимнюю резину. Если бы не тянули время в яндексе и дали понять что ничего не получу, заказал бы сразу резину 18 диаметра на свои диски. Теперь как зимнюю резину 17 диаметра натягивать на мой 18 диаметр диска хз . А ждать компенсации от Яндекса времени нет, уже зима пришла, надо заказывать диски. Придется завтра им досудебное отправлять и включить туда все потери.
Мне пришел бракованный товар. По телефону оператор сказал, что вернут деньги. Насчет промокода - взяли паузу на 10 дней. У кого-нибудь еще есть подобная ситуация? Я так понимаю, что по закону я могу требовать аналогичный товар.
Что за производитель?
Заказ был на диски - продавец Колеса тут. Доставка стояла на 16-17 число. Сегодня с утра позвонил курьер dpd, сказал что на складе выдают 3 диска, 1шт нет, возможно довезут. Перенес доставку на 18. Набрал в яндекс, сделали заявку в отдел доставки. Часам к 19 на сайте dpd изменилось кол-во в заказе на 4 шт. и вес, позвонил им и уточнил, сказали что сделали довоз дисков, все в наличии завтра доставка. Сейчас пришло смс от дебилов из яндекса, они отменили заказ.... Dpd подтвердил отмену от яндекса. Оператор сказал что заказ не востановить, создал заявку на возврат купона на сумму скидки, ждать 5-7 дней. И скорее всего ничего не дадут. Вот так. Уроды.
Ахах согласен вышло не очень , видимо довели эти изверги с своим затягиванием отправки и последующей отменой
у меня от джойкид в обработке,смена даты,а от другого продавпна два дня назад доставили
А ты им звонил или писал в поддержку, после чего письмо написали ?
А теперь спокойно, не промахиваясь по клавиатуре, набираем то, что хотели написать в сообщении . Честно, как-то сложновато
Кому то такое писали? Промик приходил?
Основание с газлифтом крепится в пластину под сидением, а эта пластина каким-то образом сварена не ровно. Попробовал перекрутить спинку, хотя бы визуально выровнять - невозможно. Посмотрел как она вставилась, вдруг крутанул, установил что-либо не так - все ок, ровно и до конца. Хотел подровнять через основание, вытащить, найти причину - но газлифт теперь сидит намертво.
В отзывах читал, что у кого-то на 6 болтов крепиться - у меня на 2 к спинке и 2 к сидению, итого 4. Один винт закрутился и отпружинивал обратно поку полностью его не переурутил, причину так и не понял.
Заглушки вставились и вылезли.
Газлифт на максимальной высоте имеет люфт (кресло шатается вправо-влево)
По итогу кресло кривое. На фото все недоработки.
Пока писал отзыв на маркете вылезло несколько заглушек.
Возможно повезло именно мне....
Ну вообще договор заключается трехсторонний - вы, продавец и яндекс (это даже у них в правилах написано), скидку 50% дает яндекс. Как от действий продавца зависит выдача промокода Яндексом? Это отмазка, получается - яндекс переваливает ответственность на продавца. Причем, договор расторгнут без согласования с вами - просто потому что яндексу так захотелось, без предупреждения, без предложения новой даты доставки. Это вообще неприемлемо, вы на это не соглашались и вправе быть недовольным.
Меня еще интересует такой пункт:
"2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации."
Когда заказывали, товар в наличии был - вы заключили договор. То, что потом товара не стало - вас не касается, это уже проблемы исполнителя поставить вам товар. В данном случае налицо убытки - при перезаказе будет цена в 2 раза выше, и причина их не продавец, а Яндекс, который отказывается выдать промокод. Надо судебную практику смотреть, конечно.
Пф, так про любой заказ можно сказать. А разница тогда?
Мне не выдали. Ответили, что отмена заказа была инициирована продавцом, никак не связана с работой платформы, возможными проблемами при обработке заказа и его доставки, поэтому промокод не положен.