Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И что они в причине указали?
Уже в пути был? Странная тема.
Уже был в службе доставки. Проверить не могу, не сохранил номер отслеживания
В обработке висел?
И у меня на почте такое же письмо (((
5-7 дней рассмотрение компенсации. Но судя по ветке комментариев- мне она не положена).
Яндекс дно. Буду пилить пост на Пикабу). Кину ссылку- поднимем в топ)
Понятно. Спасибо.
Когда конкретного курьера назначат, там напишут примерный диапазон времен когда он привезет, но по сути можно позвонить курьеру лично и договориться, номер его так же напишут для связи)
Как кресло?
И мне, написала им в поддержку, обещают рассмотрение компенсации
Дали 400/2999
тут был скрин в теме комуто начислили вроде бы 8 бонусов похожего номинала. Интересно баг или так и осталось?
Сегодня утром отменили заказ.
Обделался яндекс....
Обещали 500 р дать, но по итогу заказ отменили, не понятно теперь
огрызочники постоянно не довольные, вот и пишут отрицательные отзывы.
Кресло от туда же?) Как оно? не люфтит? Не хлипкое? Есть ли недостатки?
Ага,
Я, так сказать, моральный дух поддерживаю . Ну может где-то и перегнул , но все вполне возможно сделать и добиться своего.
Ууууууууууу, Ям, бойся Роспотребнадзора
Мне кажется, Вы уж слишком оптимистично настроены
Если отмалчиваются, значит сами не знают, что делать ждут полного анализа ситуации допустим от юристов...Пытаются футболить клиентов, думая, что клиент плюнет на все и не будет ничего делать, т.к. чтобы претензию написать нужно быть ого-го, с учёной степенью и уметь читать между строк законы... .
А все намного проще, по крайней мере здесь на Пеппере есть все, чтобы ее написать это намбер 1.
Закон о защите прав потребителей у нас достаточно лоялен к самим потребителям и блин "работает"- это намбер 2.
Нумер 3 Если шаги Яндекса и дальше будут усугублять ситуацию, то самым простым вариантом будет, допустим, коллективка. Я предполагаю , оптом дешевле будет взять хорошего юриста, а под такое дело вполне найдется амбициозный и толковый человечек, который одним судебным делом сделает себе репутацию . Так что, на форуме и на просторах нашего интернета вполне можно будет собрать несколько десятков человек, которым это было бы интересно и освещать эту красоту на всех доступных платформах. И заиграет это все совершенно другими красками для ЯМ. В любом случае, юристам ЯМ будет обеспечено несколько месяцев большого головняка.
Ужосъ
Я увидел в исключениях электроинструменты, в эту сторону даже и не смотрел. Да и времени не было потыкать. Чисто случайно вечером обнаружил, что скидка - не фейк. Тоже присматриваю измельчитель. Поздравляю с приобретением.
Сад огород же
На такое тоже работала скидка... Ээх...
Рыба нормальная у них. Про срок купона, правда, не было ничего, но можно было дописать. Поправят, поди, теперь.. Сумма купона там тоже клиентом вписывалась. Однако ничего не мешает им отменить и новый заказ с новым промокодом. Я думала дописать что-то типа «в случае успешной доставки заказа» претензий не имею или как-то так. Другое дело, что они теперь сменили тактику и отмалчиваются уже.