Домашняя страница/Беспроводной геймпад Microsoft Xbox Elite Wireless Controller Series 2 на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Беспроводной геймпад Microsoft Xbox Elite Wireless Controller Series 2 на Tmall

9 217₽
13 890₽
(34%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
theDAV
AEBF1000

Подробнее о скидке

Беспроводной геймпад Microsoft Xbox Elite Wireless Controller Series 2
Для максимальной скидки (не считая личных купонов) подписываемся на продавца, что даёт 200р скидку от магазина, и код AEHIT1000
Сам взял ещё дешевле на 200р. с купоном.
132011.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-132011
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
I.I25/05/2021 16:33

Клоу вообще не мое, как и все геймпады от майков, также от дуалсенса боль с …Клоу вообще не мое, как и все геймпады от майков, также от дуалсенса боль сильная в файтингах, где часто юзаю крестовину. Единственный и неповторимый все еще остался дуалшок4, обидно(lol) А первая элитка слишком длинными лепестками и материалами не понравилась, пару часов держал-играл обеими


Видимо все индивидуально.
Ученик
I.I
больше 3 лет
VladimirGamesYT25/05/2021 16:27

Да, привык. В шутеры без лепестков теперь не могу. Но понимаю, что и методу …Да, привык. В шутеры без лепестков теперь не могу. Но понимаю, что и методу Клоу не долго научится. Да и смена раскладки есть в той же Warzone. Я сам на Авито элитный первой ревизии брал за 4500. Больше они и не стоят.


Клоу вообще не мое, как и все геймпады от майков, также от дуалсенса боль сильная в файтингах, где часто юзаю крестовину. Единственный и неповторимый все еще остался дуалшок4, обидно(lol)
А первая элитка слишком длинными лепестками и материалами не понравилась, пару часов держал-играл обеими
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
I.I25/05/2021 16:20

Спасибо, я тогда чуть подумаю про авито. Может, найду силы подождать новую …Спасибо, я тогда чуть подумаю про авито. Может, найду силы подождать новую элитку. В итоге привыкли к другому хвату?


Да, привык. В шутеры без лепестков теперь не могу. Но понимаю, что и методу Клоу не долго научится. Да и смена раскладки есть в той же Warzone. Я сам на Авито элитный первой ревизии брал за 4500. Больше они и не стоят.
Ученик
I.I
больше 3 лет
VladimirGamesYT25/05/2021 16:19

Снимаются легко. Подмагничены. Просто с нами хват меняется. Держать не так …Снимаются легко. Подмагничены. Просто с нами хват меняется. Держать не так удобно. Я три дня не мог привыкнуть использовать лепестки. Играл по 6 часов. Было желание просто продать элитку. Брак обычно появляется в первое время использования. Б/ушный считай прошел обкатку


Спасибо, я тогда чуть подумаю про авито. Может, найду силы подождать новую элитку.
В итоге привыкли к другому хвату?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
I.I25/05/2021 14:45

Нет, не завышенный. Я сказал об этом лишь из-за противоречивых отзывах на к …Нет, не завышенный. Я сказал об этом лишь из-за противоречивых отзывах на качество. А вообще, главная причина в геймпаде от SeX, у меня от него руки устают сильно, особенно правая от нажатий кнопок. Так что лепестки будут очень кстати)Насколько я знаю, лепестки же легко снимаются. Или это сильно неудобно?


Снимаются легко. Подмагничены. Просто с нами хват меняется. Держать не так удобно. Я три дня не мог привыкнуть использовать лепестки. Играл по 6 часов. Было желание просто продать элитку. Брак обычно появляется в первое время использования. Б/ушный считай прошел обкатку
Ученик
I.I
больше 3 лет
VladimirGamesYT25/05/2021 14:01

Просто у вас пока что завышенные ожидания от этого геймпада. А я в большинс …Просто у вас пока что завышенные ожидания от этого геймпада. А я в большинство игр предпочитаю играть на обычном. Лепестки мешают, а снимать каждый раз лень. Элитный только в таких играх, как Warzone хорош.


Нет, не завышенный. Я сказал об этом лишь из-за противоречивых отзывах на качество. А вообще, главная причина в геймпаде от SeX, у меня от него руки устают сильно, особенно правая от нажатий кнопок. Так что лепестки будут очень кстати)
Насколько я знаю, лепестки же легко снимаются. Или это сильно неудобно?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
I.I25/05/2021 13:09

Чет с авито вообще нет желания брать, хотя много техники оттуда покупал. Но …Чет с авито вообще нет желания брать, хотя много техники оттуда покупал. Но геймпад, особенно элитку вообще не хочу


Просто у вас пока что завышенные ожидания от этого геймпада. А я в большинство игр предпочитаю играть на обычном. Лепестки мешают, а снимать каждый раз лень. Элитный только в таких играх, как Warzone хорош.
Ученик
I.I
больше 3 лет
VladimirGamesYT25/05/2021 13:06

Посмотри на Авито. Иногда проскакивают варианты за 5к.


Чет с авито вообще нет желания брать, хотя много техники оттуда покупал. Но геймпад, особенно элитку вообще не хочу
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
I.I25/05/2021 13:02

Не знаю как не завидовать вам сейчас, я прям локти кусаю. Сам бы купил себе …Не знаю как не завидовать вам сейчас, я прям локти кусаю. Сам бы купил себе и девушке по 1 штуке, играли б и кайфовали


Посмотри на Авито. Иногда проскакивают варианты за 5к.
Ученик
I.I
больше 3 лет
Utopya25/05/2021 11:48

Эх , в ситилинке осенью по 5.5 набрал их


Не знаю как не завидовать вам сейчас, я прям локти кусаю. Сам бы купил себе и девушке по 1 штуке, играли б и кайфовали
Ученик
Utopya
больше 3 лет
I.I18/05/2021 12:36

Блин где бы его теперь новый заказать за эти деньги, хотя бы за 10к…


Эх , в ситилинке осенью по 5.5 набрал их
Ученик
I.I
больше 3 лет
Блин где бы его теперь новый заказать за эти деньги, хотя бы за 10к…
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
ID_Zaraki25/11/2020 15:37

Так он же вроде для xbox не подходит? Я то этот именно для иксбокса взял.


Да, на Xbox его запустить мне не удалось.
Наблюдатель
ID_Zaraki
почти 4 года
VladimirGamesYT25/11/2020 14:30

Я тоже так думал. Поэтому и взял себе элитный. Но после купленного геймпада …Я тоже так думал. Поэтому и взял себе элитный. Но после купленного геймпада GameSir T4 pro я задумался, а нафига я столько переплатил?


Так он же вроде для xbox не подходит? Я то этот именно для иксбокса взял.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
ID_Zaraki25/11/2020 13:45

Да понятное дело, ну зачем эти методы клоу и прочее, если есть возможность …Да понятное дело, ну зачем эти методы клоу и прочее, если есть возможность купить удобный геймпад и не%баться))) Мне кстати наконец то его отправили, ждал больше недели!!!!


Я тоже так думал. Поэтому и взял себе элитный. Но после купленного геймпада GameSir T4 pro я задумался, а нафига я столько переплатил?
Наблюдатель
ID_Zaraki
почти 4 года
VladimirGamesYT24/11/2020 20:34

Длину стика легко отрегулировать недорогой насадкой с Али. На элитном я име …Длину стика легко отрегулировать недорогой насадкой с Али. На элитном я именно ею и пользуюсь. Оставив при этом обычный правый средний стик. У меня в команде играет один игрок на элитном 2 геймпаде и ещё один на обычном Xbox с раскладкой "прыжок по бамперу, тактический". Дак вот последний играет лучше нас. Согласен, что лепестки это тема. Но она не стоит этих денег.[Видео] P.S. На твиче есть зарубежный стример (ник Mu.... Дальше не помню). Играет в Warzone на ПК на дуалшоке без лепестков и насадок методом клоу. Сенсивити 20 20, в прицеле 0.8. У него KD 6+, побед трехзначное число.. Это яркий пример я считаю.


Да понятное дело, ну зачем эти методы клоу и прочее, если есть возможность купить удобный геймпад и не%баться))) Мне кстати наконец то его отправили, ждал больше недели!!!!
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
ID_Zaraki24/11/2020 20:25

ЯЯ бы поспорил, тут не только 4 лепестка, триггеры регулируются по длине на …ЯЯ бы поспорил, тут не только 4 лепестка, триггеры регулируются по длине нажатия, еще усилие отклонения стиков и их длина, что тоже очень немаловажно. У меня пока такого геймпада нет, но я прокачал свой дуалшок и поставил на него 4 кнопки сзади и сменные стики, намного проще стало контролить отдачу и целиться, если правый стик поставить подлиннее. Ну и с кнопками мансить удобнее, считай ты в перестрелке прыгаешь, приседаешь и стреляешь, в апексе очень помогает!


Длину стика легко отрегулировать недорогой насадкой с Али. На элитном я именно ею и пользуюсь. Оставив при этом обычный правый средний стик. У меня в команде играет один игрок на элитном 2 геймпаде и ещё один на обычном Xbox с раскладкой "прыжок по бамперу, тактический". Дак вот последний играет лучше нас. Согласен, что лепестки это тема. Но она не стоит этих денег.

P.S. На твиче есть зарубежный стример (ник Mu.... Дальше не помню). Играет в Warzone на ПК на дуалшоке без лепестков и насадок методом клоу. Сенсивити 20 20, в прицеле 0.8. У него KD 6+, побед трехзначное число.. Это яркий пример я считаю.
Наблюдатель
ID_Zaraki
почти 4 года
Я
VladimirGamesYT24/11/2020 15:58

От твоего кошелька зависит. Я считаю, что не стоит почти 7к переплачивать з …От твоего кошелька зависит. Я считаю, что не стоит почти 7к переплачивать за 4 лепестка. На Авито продают элитные первой ревизии от 4500 рублей. Как вариант попробуй с него. Не понравится, продашь. К этому я привыкал более 20 часов. Сложно переучиваться с кнопок на лепестки.


Я бы поспорил, тут не только 4 лепестка, триггеры регулируются по длине нажатия, еще усилие отклонения стиков и их длина, что тоже очень немаловажно. У меня пока такого геймпада нет, но я прокачал свой дуалшок и поставил на него 4 кнопки сзади и сменные стики, намного проще стало контролить отдачу и целиться, если правый стик поставить подлиннее. Ну и с кнопками мансить удобнее, считай ты в перестрелке прыгаешь, приседаешь и стреляешь, в апексе очень помогает!
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
SSergeySS24/11/2020 17:29

При чем здесь кошелёк и Батлфилд? Лучше бы не писал не чего, раз нечего ска …При чем здесь кошелёк и Батлфилд? Лучше бы не писал не чего, раз нечего сказать.


Лучше бы спасибо сказал, свинья не благодарная Я с третьего сезона плотно в Warzone на геймпаде играю. Все по делу тебе сказал. Прочитай ещё разок. Только полностью, а не между строк.
Ученик
SSergeySS
почти 4 года
VladimirGamesYT24/11/2020 15:58

От твоего кошелька зависит. Я считаю, что не стоит почти 7к переплачивать з …От твоего кошелька зависит. Я считаю, что не стоит почти 7к переплачивать за 4 лепестка. На Авито продают элитные первой ревизии от 4500 рублей. Как вариант попробуй с него. Не понравится, продашь. К этому я привыкал более 20 часов. Сложно переучиваться с кнопок на лепестки.


При чем здесь кошелёк и Батлфилд? Лучше бы не писал не чего, раз нечего сказать.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
SSergeySS24/11/2020 13:43

Кто уже получил, скажи он стоит того? Как в Батлфилд или в другой колде, ва …Кто уже получил, скажи он стоит того? Как в Батлфилд или в другой колде, варзон.


От твоего кошелька зависит. Я считаю, что не стоит почти 7к переплачивать за 4 лепестка. На Авито продают элитные первой ревизии от 4500 рублей. Как вариант попробуй с него. Не понравится, продашь. К этому я привыкал более 20 часов. Сложно переучиваться с кнопок на лепестки.
Ученик
SSergeySS
почти 4 года
Кто уже получил, скажи он стоит того? Как в Батлфилд или в другой колде, варзон.
Ученик
theDAV
почти 4 года
ID_Zaraki23/11/2020 22:29

Заказал у них, уже неделю жду отправки, какой то фейк...


Отправили через несколько дней, загруженность
Наблюдатель
ID_Zaraki
почти 4 года
Заказал у них, уже неделю жду отправки, какой то фейк...
Ученик
SSergeySS
почти 4 года
Цену исправили, все работает.
Ученик
theDAV
почти 4 года
Kirill.psl23/11/2020 11:06

Ахаха, когда стал работать код на -касарь цена геймпада стала 12501)) смотр …Ахаха, когда стал работать код на -касарь цена геймпада стала 12501)) смотрел 10 минут назад, купон не применялся но цена была 10400)))


Ага. Черти и бокс из продажи убрали
Ученик
Kirill.psl
почти 4 года
Ахаха, когда стал работать код на -касарь цена геймпада стала 12501)) смотрел 10 минут назад, купон не применялся но цена была 10400)))
Скаут
Шляпаборода
около 4 лет
"Доставка в ваш регион не осуществляется" ну пачимуууууууу *убегает в слезах*
Скаут
DmMoscow
около 4 лет
удалено17488519/11/2020 10:12

Мнение ваше очень страное, даушлок с 4 ps был функциональней, а толку то ес …Мнение ваше очень страное, даушлок с 4 ps был функциональней, а толку то если его функции даже не все в ps 4 использовали таже сенсорная понель в 2 играх от силы использовалось. Если бы было что то удобнее для пк для масс чем геймпад от xbox, то скорее люди этим геймпадом или дуалшлоком пользовались. Я не спорю всяких фишек в дуашлоке добавили но как это будет реализовано покажет время, опять же не забывайте эрганомику и удобство это более важно чем все эти фишки. И очень спорно что бы люди считавшие что удобней геймпада от xbox нет тут же кинулись покупать дуалшлок.


Про поддержку в играх - да. Вопрос к разработчикам, кто готов и будет с этим возиться. Но хотя бы есть такая возможность, а не полное отсутствие таких опций на железном уровне. Это не то, что можно решить через год обновлением софта.

А про остальное не понял вас. Эргономика дело субъективное и я об этом и писал, что лично мне нравится больше решение от Майков. Но знаю людей (возможно, вопрос привычки), которым удобнее (привычнее?) dualshock. Хотя, судя по первым фото, новое поколение dualsense по эргономике стало ближе к xbox, поэтому разница уже не такая значительная и кто-то может поменять решение. Но, опять же, актуален мой аргумент про то, с чем будет использоваться геймпад.
Скаут
siava.ko
около 4 лет
DmMoscow15/11/2020 19:45

Они в разные стороны ушли.Дуалшок и хуановский контроллер было проше сравни …Они в разные стороны ушли.Дуалшок и хуановский контроллер было проше сравнивать. Дуалшок был функциональнее. Гироскоп и сенсорная панель сверху во многих играх задействуются, хотя по эргономике мне он меньше нравится.Сравнивая элит от хуана и дуалсенс от соньки - это шаг вперед, но в разные стороны. Это не больше не параллельное сравнение. Вопрос встает о том, с чем использовать.Если с приставкой то без вариантов, а если с пк, то все преимущества дуалсенса остаются неиспользованными, тогда как элит все еще может использовать свои плюсы.Дальше остается подождать, пока плойка прийдет в массы и попробовать у себя или у друзей новый контроллер, чтобы понять, все ли так классно, как обзорщики говорят. Если все это от лукавого и эффект минимальный, то против кастомизации элита не попрешь. Разве что цена для половины страны сопоставима с половиной зарплаты.


Мнение ваше очень страное, даушлок с 4 ps был функциональней, а толку то если его функции даже не все в ps 4 использовали таже сенсорная понель в 2 играх от силы использовалось. Если бы было что то удобнее для пк для масс чем геймпад от xbox, то скорее люди этим геймпадом или дуалшлоком пользовались. Я не спорю всяких фишек в дуашлоке добавили но как это будет реализовано покажет время, опять же не забывайте эрганомику и удобство это более важно чем все эти фишки. И очень спорно что бы люди считавшие что удобней геймпада от xbox нет тут же кинулись покупать дуалшлок.
default-user-132011
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.