Домашняя страница/Мультитул Victorinox SWISSTOOL SPIRIT XC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано около 4 лет назад

Мультитул Victorinox SWISSTOOL SPIRIT XC

7 240₽
8 300₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено55217

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на данную модель. Про качество материалов и изготовления отдельно говорить не надо, все и так знают.

Сам я не любитель именно мультитулов Victorinox, предпочитаю Leatherman и Gerber Gear. Для меня Victorinox — многопредметные ножи.

Он же за 7521 руб.

Для справки: у известной в узких кругах Ксении цена на данную модель 7770 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

120 комментариев
отсортированы по
default-user-133035
Написать комментарий..
Скаут
удалено234836
около 4 лет
brndmg20/11/2020 17:39

Дык совковые если, ещё хорошо. Эти дурачки с фикспрайса инструментом называ …Дык совковые если, ещё хорошо. Эти дурачки с фикспрайса инструментом называют, и при этом хихикают над виксом, который никогда в руках не держали, как и любой другой нормальный инструмент.



Некоторым вещам не требуется качество NASA. А еще бывают вещи с помоек типа светофора, на удивление крутыми за свою цену. Вот пример : zen.yandex.ru/med…e4a
Ученик
brndmg
около 4 лет
For_7318/11/2020 22:01

такие скидки выкладывать как г-но на вентилятор накидывать - вечно срач буд …такие скидки выкладывать как г-но на вентилятор накидывать - вечно срач будет со сторонниками двух отверток и совковых плоскогубцев с батиного гаража)+ поставил)


Дык совковые если, ещё хорошо. Эти дурачки с фикспрайса инструментом называют, и при этом хихикают над виксом, который никогда в руках не держали, как и любой другой нормальный инструмент.
удалено23483619/11/2020 13:25

То есть вы сравнили смартфон и мультитул?) А че вы мфу не носите? там тоже …То есть вы сравнили смартфон и мультитул?) А че вы мфу не носите? там тоже есть канер копир и принтер) Телефон решает кучу задач, которые позволяет его функионал, телефон мы носим в любом случае как средство связи, даже когда в нем не было камер и тд. Вы путаете теплое с мягким. У меня нет задач, что требует ношения с собой недоинтсрументов в виде мультитула, а если такие задачи появляются я беру более удобные и дешевые вещи для их решения. В бардачке авто это одно, а таскать с собой кусок железа, чтоб иметь гипотетическую возможность закрутить шуруп) это другое. Чего вы ручной безпроводной пылесос не носите, вдруг где-то срочно придется пылесосить)? ну и в таком духе. Поверьте если бы я сталкивался постоянно с необходимостью мультутула. наверное я бы его купил) но видимо моя жизнь этого не требует.И куда проще иметь в авто, пару нормальных отверток и резак, чем строить из себя бойскаута)


Вы меня не поняли. Ну и ладно.
Новичок
DerWinter
около 4 лет
SSSerge19/11/2020 02:32

Xiaomi не разочаровал ? Кроме открывашки, есть косяки ? Давно присматриваюс …Xiaomi не разочаровал ? Кроме открывашки, есть косяки ? Давно присматриваюсь к нему, все никак не решусь взять для пробы.


С учетом ценника - не разочаровал. Но в основном использую ножницы и пассатижи. В полне устраивает.
Скаут
Dumq
около 4 лет
А кто нить знает бота на телегу, чтобы помогал отслеживать цену, и если цена упадет, отправлял уведомление?
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Dumq19/11/2020 20:23

На 11.11 были дешевле, присмотрел себе huntsman или Forester, сейчас один н …На 11.11 были дешевле, присмотрел себе huntsman или Forester, сейчас один на 650р дороже, другой на 730, а скидка в % на том же уровне...


Я мультитулы на 11.11 вообще не видел, только ножи.
Скаут
Dumq
около 4 лет
удалено5521718/11/2020 21:05

Покажете, где дешевле?


На 11.11 были дешевле, присмотрел себе huntsman или Forester, сейчас один на 650р дороже, другой на 730, а скидка в % на том же уровне...
Скаут
удалено234836
около 4 лет
Евгений_Коштур19/11/2020 16:30

Нет, вполне понятна ваша мысль. Многим она действительно поможет. Все логич …Нет, вполне понятна ваша мысль. Многим она действительно поможет. Все логично написали. Вот только остановиться надо было на первом комментарии. А вы всю ветку доказываете, что вам он не нужен. Тезисно можно сократить 13 часов перепалки в одну фразу "Мне он не нужен", но такое как-то писать не принято, так как всем плевать нужно вам это или нет. Это все пустое. У каждого свои потребности, возможности и ситуации. Человек сообщил о скидке, товар сам по себе отличный и если вам нечего возразить о качестве именно этого товара или продавца, то какой смысл приводить нелепые доводы в пользу того, что вам он не нужен. Ещё и оскорблять попутно тех, кто считает иначе. А вот метафора про смартфон была как раз в точку! "Нафиг вам эти камеры? Телефон для того, чтобы звонить!" - помню были такие



ну во первых, я привык отвечать каждому, кто ко мне обратился) если бы мне никто не написал, я бы ограничился 1 коментом) во вторых я сам пролистывая предложения пеппер, не всегда знаю, надо мне оно или нет. Стоит ли оно того или нет) Вот для таких я и написал и дальше спорил. А вот те, у кого 10-20 мультитулов, даже читать мои комментарии не станут, купят 21-й и все. Я ни раз отказывался от покупки вещей на пепер , после прочтения комментариев и формирования решения, особенно если моего опыта или информации не достаточно до этого. Поэтому ничего плохого в этом не вижу. тема в плюсе, кому надо тот купит, остальные сьэкономят деньги. За тему я кстати поставил плюс, как за скидку)
удалено23483619/11/2020 14:00

Вы очень видимо не поняли о чем я говорил


Нет, вполне понятна ваша мысль. Многим она действительно поможет. Все логично написали. Вот только остановиться надо было на первом комментарии. А вы всю ветку доказываете, что вам он не нужен. Тезисно можно сократить 13 часов перепалки в одну фразу "Мне он не нужен", но такое как-то писать не принято, так как всем плевать нужно вам это или нет. Это все пустое. У каждого свои потребности, возможности и ситуации. Человек сообщил о скидке, товар сам по себе отличный и если вам нечего возразить о качестве именно этого товара или продавца, то какой смысл приводить нелепые доводы в пользу того, что вам он не нужен. Ещё и оскорблять попутно тех, кто считает иначе.
А вот метафора про смартфон была как раз в точку! "Нафиг вам эти камеры? Телефон для того, чтобы звонить!" - помню были такие
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
удалено23483618/11/2020 20:59

Никогда не понимал в чем смысл такой приблуды. Только на необитаемом остров …Никогда не понимал в чем смысл такой приблуды. Только на необитаемом острове полезна при падении самолёта. По факту в машине лучше возить пару отвёрток, плоскогубцы и нож, все выйдет в 500 руб. Дома иметь шуруповёрт и молоток, остальное по желанию. Ходить в кармане с мультитулом?) Не лтстите себе , он бесполезен , а 80% его функций вам никогда не пригодится. Зачем платить столько денег за это, непонятно.


согласен на 136%
давно мечтаю о мультитуле с ножем и парой удобных отвёрток.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 13:42

А вы по какой шкале нормальность определяете? Я вот вижу, что вы нихрена не …А вы по какой шкале нормальность определяете? Я вот вижу, что вы нихрена не разбираетесь, разок попробовали и не получилось, теперь вот других осуждаете. А может вас просто жаба давит купить подобное? И вообще, вы пришли в тему, которая не для вас и пытаетесь доказать, что вы д'Артаньян, а другие не очень...


Вы очень видимо не поняли о чем я говорил
Скаут
удалено55217
около 4 лет
удалено23483619/11/2020 13:36

А вы мне надоели. На сколько неадекватным надо быть, чтоб купить 30 мультит …А вы мне надоели. На сколько неадекватным надо быть, чтоб купить 30 мультитулов и поставить их на аватар. Хотите в кремле стать министром по мультитулам? Это вообще ненормально так-то.


А вы по какой шкале нормальность определяете? Я вот вижу, что вы нихрена не разбираетесь, разок попробовали и не получилось, теперь вот других осуждаете. А может вас просто жаба давит купить подобное?
И вообще, вы пришли в тему, которая не для вас и пытаетесь доказать, что вы д'Артаньян, а другие не очень...
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 13:32

Как же вы надоели со своими глупыми комментариями...



А вы мне надоели. На сколько неадекватным надо быть, чтоб купить 30 мультитулов и поставить их на аватар. Хотите в кремле стать министром по мультитулам? Это вообще ненормально так-то.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
удалено23483619/11/2020 13:29

Вы еще скажите, что деда мороза нет)


Как же вы надоели со своими глупыми комментариями...
Скаут
удалено55217
около 4 лет
SSSerge19/11/2020 13:28

Как я понял если не заполнен гарантийный талон, то и гарантии нет, а судя п …Как я понял если не заполнен гарантийный талон, то и гарантии нет, а судя по отзывам Вайлдберриз этим грешит. К тому же если отправка мультитула по гарантии в США, то это половина его стоимости и смысла в такой гарантии на дешёвые мультитулы нет.


Ну, вы бы сначала разобрались. Всё равно, где куплен тул, наличие чека и талона. Скачиваете талон и заявление с сайта ОмегаТул, заполняете и отправляете на их адрес. Если прямо не напишите, что сломали специально или при превышении допустимой нагрузки, меняют без проблем.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
SSSerge19/11/2020 13:28

Как я понял если не заполнен гарантийный талон, то и гарантии нет, а судя п …Как я понял если не заполнен гарантийный талон, то и гарантии нет, а судя по отзывам Вайлдберриз этим грешит. К тому же если отправка мультитула по гарантии в США, то это половина его стоимости и смысла в такой гарантии на дешёвые мультитулы нет.



Вы еще скажите, что деда мороза нет)
Ученик
SSSerge
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 13:12

На него тоже почти безусловная гарантия 25 лет?


Как я понял если не заполнен гарантийный талон, то и гарантии нет, а судя по отзывам Вайлдберриз этим грешит. К тому же если отправка мультитула по гарантии в США, то это половина его стоимости и смысла в такой гарантии на дешёвые мультитулы нет.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
Сергей.Катальников19/11/2020 12:56

Вот смотрите, у меня фотоаппарат есть большой дома и в студии, а фоткаю я н …Вот смотрите, у меня фотоаппарат есть большой дома и в студии, а фоткаю я на телефон, когда по городу гуляю. Еще калькулятор у меня есть. Но в магазине я пользуюсь приложением в телефоне. А еще у меня есть книги (и даже электронная). Но в метро я читаю с телефона!Есть банковские карты. Плачу телефоном. Даже mp3-плеер где-то валяется! Но музыку слушаю угадайте с чего? Правильно. С телефона. И еще кучу всего полезного дает мне одно устройство, хотя можно носить с собой чемодан узкопрофильных предметов. Смартфон — это же настоящий мультитул в мире электроники. Скажите, у вас есть смартфон?



То есть вы сравнили смартфон и мультитул?) А че вы мфу не носите? там тоже есть канер копир и принтер) Телефон решает кучу задач, которые позволяет его функионал, телефон мы носим в любом случае как средство связи, даже когда в нем не было камер и тд. Вы путаете теплое с мягким. У меня нет задач, что требует ношения с собой недоинтсрументов в виде мультитула, а если такие задачи появляются я беру более удобные и дешевые вещи для их решения. В бардачке авто это одно, а таскать с собой кусок железа, чтоб иметь гипотетическую возможность закрутить шуруп) это другое. Чего вы ручной безпроводной пылесос не носите, вдруг где-то срочно придется пылесосить)? ну и в таком духе. Поверьте если бы я сталкивался постоянно с необходимостью мультутула. наверное я бы его купил) но видимо моя жизнь этого не требует.И куда проще иметь в авто, пару нормальных отверток и резак, чем строить из себя бойскаута)
Скаут
удалено55217
около 4 лет
SSSerge19/11/2020 13:11

А псевдо Xiaomi при желании можно взять за 1500 руб.


На него тоже почти безусловная гарантия 25 лет?
Ученик
SSSerge
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 06:13

Зачем Xiaomi (кстати, это не Xiaomi), если Leatherman Rev за 3к можно взять …Зачем Xiaomi (кстати, это не Xiaomi), если Leatherman Rev за 3к можно взять? Недавно на WB был, разобрали.


А псевдо Xiaomi при желании можно взять за 1500 руб.
удалено23483619/11/2020 03:55

Вот смотрите, у меня консервный нож дома есть, на природе я открою их обычн …Вот смотрите, у меня консервный нож дома есть, на природе я открою их обычным ножом. Ногти я стригу маникюрными ножницами и необходимости в лесу их стричь у меня нет, не так они быстро растут, чтоб застать меня а расплох) для нитки хз, любой нож пойдет , а вот партоны и тд разбирать удобнее отверткой за 50 рублей и выше. Вам не кажется, что проблема надумана ?


Вот смотрите, у меня фотоаппарат есть большой дома и в студии, а фоткаю я на телефон, когда по городу гуляю.
Еще калькулятор у меня есть. Но в магазине я пользуюсь приложением в телефоне.
А еще у меня есть книги (и даже электронная). Но в метро я читаю с телефона!
Есть банковские карты. Плачу телефоном.
Даже mp3-плеер где-то валяется! Но музыку слушаю угадайте с чего? Правильно. С телефона.
И еще кучу всего полезного дает мне одно устройство, хотя можно носить с собой чемодан узкопрофильных предметов. Смартфон — это же настоящий мультитул в мире электроники.

Скажите, у вас есть смартфон?
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 07:30

Хах) так я и не вижу смысла в покупке 30+ мультитулов для обычного человека …Хах) так я и не вижу смысла в покупке 30+ мультитулов для обычного человека. Действительно, обычный человек же лучше знает, что предмет не нужен — он один раз попробовал им пользоваться и у него не получилось. Вы не думали, что умение и удобство использования зависит не только от инструмента, но и от прямоты рук? Подумайте на досуге.


Про руки согласен, поэтому носить с собой я вещи, а вдруг пригодится, не буду, а для остального есть необходимый минимум в машине и дома, как-то так .
Скаут
удалено55217
около 4 лет
удалено23483619/11/2020 07:24

Для большинства) исключая тех у кого их уже 30 штук) кофеварку с кафе забра …Для большинства) исключая тех у кого их уже 30 штук) кофеварку с кафе забрал домой, после того как одно из них закрыл. А мнение лучше, в данном случае, обычного человека, чем фаната коллекционирования мультитулов, ему вряд-ли что можно доказать, ведь иначе ему придется признать бессмысленность 30 недешевых покупок ) хорошего дня.


Хах) так я и не вижу смысла в покупке 30+ мультитулов для обычного человека.

Действительно, обычный человек же лучше знает, что предмет не нужен — он один раз попробовал им пользоваться и у него не получилось. Вы не думали, что умение и удобство использования зависит не только от инструмента, но и от прямоты рук? Подумайте на досуге.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 07:20

Комментарий удален


Для большинства) исключая тех у кого их уже 30 штук) кофеварку с кафе забрал домой, после того как одно из них закрыл. А мнение лучше, в данном случае, обычного человека, чем фаната коллекционирования мультитулов, ему вряд-ли что можно доказать, ведь иначе ему придется признать бессмысленность 30 недешевых покупок ) хорошего дня.
Скаут
удалено281865
около 4 лет
HealPerson19/11/2020 06:45

Ну, это же гики) Даже с целым багажником инструментов они будут пилить дров …Ну, это же гики) Даже с целым багажником инструментов они будут пилить дрова, собирать тумбочку и резать железо ножом. А потом на пеппере писать, сколько же раз он пригодился)


Ага) тоже видел этих "выживальщиков")) ходят по городу в берцах, с волосами до попы, с мультитулами, огнищем, рюкзаками чуть ли не походными, и обязательно с флягой) и обсуждают как они ночью в доту играли
P. S вот настоящий мультитул
2968363.jpg
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 07:11

О! Пошли комментарии про ящик инструмента! Я нигде и никогда не говорил, чт …О! Пошли комментарии про ящик инструмента! Я нигде и никогда не говорил, что мультитул лучше специализированного инструмента, вот только последний не всегда с собой потаскаешь. И ещё. Не надо никого убеждать. Кто захочет купить, увидит скидку и купит. У некоторых вон кофеварка, на которую мне бы "пришлось брать ипотеку", а потом они берут за 400 рублей и доказывают, что это топ...


Я вроде вам говорил, что кофеварка у меня дома появилась несколько иначе и привел ее для примера. А инструмент с собой таскать обычному человеку излишне, если нет задачи конкретной. Проехали в общем. Если выкладывают плохой телевизор, люди об этом пишут, тут выложили бесполезное , для большинства, устойчиво, я и написал. В остальном пофигу. Удачи.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
удалено23483619/11/2020 07:05

У вас 30 мультитулом, а мы преувеличиваем?) Серьезно? Да блин я не против в …У вас 30 мультитулом, а мы преувеличиваем?) Серьезно? Да блин я не против вашей коллекции, мне пофигу чем вы огонь добываете, и писал я изначально не вам, чтоб вы 31 -й мультитул не купили) я написал для тех, кто открыл ветку и такой "о, ёмана, пригодится, надо брать". Так вот скорее всего не пригодится и брать не надо. А тем кому надо, у них уже есть) я вам не пытался доказать, что вам не надо, я говорил, что большинству людей это бессмысленная херовина, основываясь на опыте своем и ещё десятка человек. А вы начали утверждать , что им можно , есть , пить, открывать, людей спасать и тд. Но для всех этих задач есть отдельные вещи , которые выполняют их лучше.


О! Пошли комментарии про ящик инструмента! Я нигде и никогда не говорил, что мультитул лучше специализированного инструмента, вот только последний не всегда с собой потаскаешь.
И ещё. Не надо никого убеждать. Кто захочет купить, увидит скидку и купит.
У некоторых вон кофеварка, на которую мне бы "пришлось брать ипотеку", а потом они берут за 400 рублей и доказывают, что это топ...
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено5521719/11/2020 06:46

Вы преувеличиваете))


У вас 30 мультитулом, а мы преувеличиваем?) Серьезно? Да блин я не против вашей коллекции, мне пофигу чем вы огонь добываете, и писал я изначально не вам, чтоб вы 31 -й мультитул не купили) я написал для тех, кто открыл ветку и такой "о, ёмана, пригодится, надо брать". Так вот скорее всего не пригодится и брать не надо. А тем кому надо, у них уже есть) я вам не пытался доказать, что вам не надо, я говорил, что большинству людей это бессмысленная херовина, основываясь на опыте своем и ещё десятка человек. А вы начали утверждать , что им можно , есть , пить, открывать, людей спасать и тд. Но для всех этих задач есть отдельные вещи , которые выполняют их лучше.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
HealPerson19/11/2020 06:45

Ну, это же гики) Даже с целым багажником инструментов они будут пилить дров …Ну, это же гики) Даже с целым багажником инструментов они будут пилить дрова, собирать тумбочку и резать железо ножом. А потом на пеппере писать, сколько же раз он пригодился)


Вы преувеличиваете))
Скаут
HealPerson
около 4 лет
удалено23483618/11/2020 20:59

Никогда не понимал в чем смысл такой приблуды. Только на необитаемом остров …Никогда не понимал в чем смысл такой приблуды. Только на необитаемом острове полезна при падении самолёта. По факту в машине лучше возить пару отвёрток, плоскогубцы и нож, все выйдет в 500 руб. Дома иметь шуруповёрт и молоток, остальное по желанию. Ходить в кармане с мультитулом?) Не лтстите себе , он бесполезен , а 80% его функций вам никогда не пригодится. Зачем платить столько денег за это, непонятно.


Ну, это же гики)
Даже с целым багажником инструментов они будут пилить дрова, собирать тумбочку и резать железо ножом. А потом на пеппере писать, сколько же раз он пригодился)
default-user-133035
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.