Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зазвездился, да и по манере общения на ютюбе даже бесит, особенно его шутки за 200 про двигатели и хозяев авто.
Пришел на проверку зазоров клапанов Ford duratec 1,6, стояла недавно замененная оригинальная прокладка головки. Начал рассказывать, что надо менять, типа неоригил не течет. Форум писал об обратном, я хотел оставить оригинальную, т.к. родная не адекватных денег. Вот мы с ним минут 10 препирались, причем я сразу предупредил, что не буду иметь претензий, если после его вмешательства старая потечет.
Также услышал, что он сделал большое одолжение лично мне, т.к. у него очередь на полгода вперед.
Потом звонил им, хотел записаться на сервис, тоже выслушал, как будто я во всем виноват.
Решил больше не обращаться, человек сам такой видимо.
А что он говорил? Что случилось?
Согласен. Сам с Челнов, обращался к нему, столько недовольства услышал.
Какой вопрос, такой ответ
ну очередной Пепперчанин, когда ответить нечего - хамит.
Классика.
кто вам такое сказал то? Имя и фамилию! К стенке рукожопа!
Стоить начать за масло... Это бесконечная тема, у каждого свое мнение и оно единственное правильное. На ваш вопрос, отвечаю: надо разбираться, но явно не надо лить масло не по допуску
Л
расскажи мил человек, как жить людям у которых мотор один но допуски разные в разных книжках, в разных годах и странах? да еще и разные допуски написаны ?
что посоветуешь?
Например EP6 он же N12 он же N13 ( - гоша он же гога он же жора он же георгий иванович-)
Пежо/ситроен TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 (ACEA: С2 и A5/B5, API: CN/CF допуски: PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290; PSA E05/D05 Niv low SAPS
Пежо/ситроен TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30 (ACEA: A3/B4, API: SL/CF, допуски: BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-A-025
Мини CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 (ACEA: A3/B4, API: SL/CF, допуски: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/ 229.5, VW 502 00/ 505 00)
БМВ BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40! (ACEA: A3/B4, API: --/--, допуски: BMW Longlife-01)
И это только в России, про забугорье не говорим, хотя берем любой Ниссан мотор и начинаем ломать мозг
зачем в велисапед ты заливаешь масло? самый главный вопрос- КУДА?
Ориг лью и мое сердце не болит
Судя по твоей логике, масло ты сердцем выбираешь. А правила дорожного движения тоже не надо соблюдать, действуй как сердце подскажет?
Жену тоже по допуску выбирать будешь?)
Всем похеру! У кого какой допуск такое масло и надо лить, пишите тут херню какую то
А можно вопрос. Каким образом угробятся двигатель от 5w40?
Точно
Балабол высокомерный он. Есть знакомый который с ним общался.
Что сказать то хотел? Предлагаю тебе испытать эту несовременную Камри на 5w40. Муфта vvt-i сразу будет некорректно работать, запаздывая с изменением угла впрыска со всеми вытекающими (чек не загорится). Маслосъёмные кольца залягут через 10-15 т км и тд. Об этом ваш эксперт с Ютуба, думаю, знает, но молчит, а только показывает чистые двигатели после 5w40.
О да у тойеты все двигатели супер современные, если что они вообще ничего нового не делают кроме кузова из жестянки новая камри это отлично показала.. Тойета еще конечно поездит на двадцатке, а вот корейцы отлично на практике ходят по 100 тысяч и хватают задиров на воде, даже ваг недавно признал что тридцатка жидковата для некоторых двигателей
kpower хахахахахахххахахахаахахаааа эксперата нашли ЛОЛ
В полик вроде тоже 5w40 идет
Имеется ввиду современный двигатель, например, Тойоты. В кию или хундай можно все.
В точку)