Домашняя страница/-50% на билеты РЖД для медработников, борющихся с COVID-19
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

-50% на билеты РЖД для медработников, борющихся с COVID-19

Бесплатная доставка
РЖД
Поделился(-ась)
katusuri

Подробнее о скидке

🚆 РЖД вместе с Минздравом РФ запустили акцию по поддержке медицинских работников, борющихся с COVID-19.

Акция позволяет врачам, а также среднему и младшему медицинскому персоналу совершать поездки в купе поездов формирования ФПК до места назначения и обратно со скидкой 50%.

📃Подробности предоставления скидки можно узнать в отделе кадров медицинского учреждения, а также в региональных органах управления здравоохранением, или:
  • зарегистрироваться в электронной регистрационной форме по ссылке с указанием должности, города проживания и места работы, а также электронного адреса для направления индивидуального промокода (действителен в течение 6 месяцев);
  • оформить проездные документы можно в билетных кассах АО "ФПК" и на сайте rzd.ru/
  • совершить поездки по промокоду возможно до 1 апреля 2021 года.

133786-GUeuR.jpg


133786-PaqZu.jpg133786-pKbgd.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-133786
Написать комментарий..
Скаут
andrew11
почти 4 года
Riman21/11/2020 13:56

Нет. Но здесь даже банальная оптимизационная транспортная задача не решена.


Банальная , ну ясно че . Управляют компанией в пол миллиона сотрудников идиоты же . Я и вы куда лучше знаем . Поэтому на перере сидим и кофеварку по акции ждем , а не прокладкой межрегиональных путей занимаемся .
Скаут
Riman
почти 4 года
andrew1121/11/2020 13:48

Ваша личная работа связана с логистикой железнодорожных отправлений , пере …Ваша личная работа связана с логистикой железнодорожных отправлений , перевозок ?


Нет. Но здесь даже банальная оптимизационная транспортная задача не решена.
Скаут
Riman
почти 4 года
удалено23009721/11/2020 13:48

А кому вы тогда 5 лет назад говорили? Кассиру что мозг выклевали когда биле …А кому вы тогда 5 лет назад говорили? Кассиру что мозг выклевали когда билет покупали?


Писал на служебную почту и в группу в ВК.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Riman21/11/2020 13:47

нет, мнение отдельно взятого пассажира


Ваша личная работа связана с логистикой железнодорожных отправлений , перевозок ?
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Riman21/11/2020 13:47

Нет, мнение отдельно взятого пассажираНо от сотрудников ржд наслышан, доста …Нет, мнение отдельно взятого пассажираНо от сотрудников ржд наслышан, достаточно зайти в их группу работников вконтакте. По одному даже судебное дело годовой давности по поводу увольнения смотрел. Недели через 2 пойдут снова комментарии об отсутствии премиальных и премиальных тем кто ровнее, о сокращениях.


А кому вы тогда 5 лет назад говорили? Кассиру что ли мозг выклевали когда билет покупали?
Скаут
Riman
почти 4 года
andrew1121/11/2020 13:40

вы сотрудник ржд ?


Нет, мнение отдельно взятого пассажира
Но от сотрудников ржд наслышан, достаточно зайти в их группу работников вконтакте. По одному даже судебное дело годовой давности по поводу увольнения смотрел. Недели через 2 пойдут снова комментарии об отсутствии премиальных и премиальных тем кто ровнее, о сокращениях.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Riman21/11/2020 13:29

Я о том, что они не занимаются оптимизационными задачами. Отсюда и сокращен …Я о том, что они не занимаются оптимизационными задачами. Отсюда и сокращения поездов и сотрудников и убытки. Я им еще 5 лет назад говорил - "Пустите поезд типа по ПФО круговой, а на южное направление объединяйте в хабе и пересаживайте. Банально из Перми в Казань можно доехать либо на поезде до Новороссийска, сибо с пересадкой также на поезд до Адлера; при этом имеем конфликт интересов 2 разных категорий: кто в соседнее село, а кто 3 дня пилить будет по цене самолета. Да хотя бы продлить можно поезд Н.Новгород-Ижевск до Перми." В итоге неделю назад я улетел самомлетом.. вышло дешевле и быстрее. Зато поезд через день оставили и места в нем все выкупаются и ценник не падает. Так о каком простое речь? Цены, кстати, выросли не в период ковида. Это стратегия была повысить под видом динамического ценообразования, по факту ценник вырос на 250-300%, в низкий спрос скидка 20%.


вы сотрудник ржд ?
Скаут
Riman
почти 4 года
andrew1121/11/2020 12:54

Вы все так поверхостно описали на самом делеу них пол миллиона сотрудников …Вы все так поверхостно описали на самом делеу них пол миллиона сотрудников , поезда сократили , кто окладникам по вашему без сокращения будет платить ЗП ?Верно мы с вами из отчислений на помощь из налогов + мы с вами еще раз из стоимости билетов Амортизацию и обслуживание стоящих без дела составов , техники и так далее , обслуживание путей коррупция , от самой мелкой до верхов и так далее . оплачивание уже подписанных обязательств на поставку того или иного оборудования . Вы же понимаете , что логистика в таких компаниях это дело на 3-4 года в перед расчитывая на отбитие этих цифр трафиком , а его нет . В общем это дебри и я и вы в этом совершенно не компетентны . От слова совсем .


Я о том, что они не занимаются оптимизационными задачами. Отсюда и сокращения поездов и сотрудников и убытки. Я им еще 5 лет назад говорил - "Пустите поезд типа по ПФО круговой, а на южное направление объединяйте в хабе и пересаживайте. Банально из Перми в Казань можно доехать либо на поезде до Новороссийска, сибо с пересадкой также на поезд до Адлера; при этом имеем конфликт интересов 2 разных категорий: кто в соседнее село, а кто 3 дня пилить будет по цене самолета. Да хотя бы продлить можно поезд Н.Новгород-Ижевск до Перми. Никому зимой из Перми в Новороссийск ехать не нужно в несезон, а летом не можешь купить." В итоге неделю назад я улетел самолетом.. вышло дешевле и быстрее. Зато поезд через день оставили и места в нем все выкупаются и ценник не падает. Так о каком простое речь? Цены, кстати, выросли не в период ковида. Это стратегия была повысить под видом динамического ценообразования, по факту ценник вырос на 250-300%, в низкий спрос скидка 20%. В плане услуги не изменилось ничего абсолютно. Хотя нет, стоимость пакетика чая выросла с 50 до 70р.

Постоянно слышим об убытках РЖД и помощи государства. При этом доход Белозерова ОВ более 200 млн в год. Как это вообще коррелирует между собой?!
Скаут
andrew11
почти 4 года
rafkat.n21/11/2020 13:21

Чет, какое-то сравнение блудное. Холодное с мягким. Я понимаю если бы с …Чет, какое-то сравнение блудное. Холодное с мягким. Я понимаю если бы сказал- твоя маршрутка ходит полу-пустая (все сидят по домам), возил бы ты медиков бесплатно? Всё равно выехал на маршрут. Ну или личный транспорт.


ОАО тебе о чем то говорит ?
Скаут
rafkat.n
почти 4 года
andrew1121/11/2020 10:55

Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете и …Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете им бесплатно из раздавать , народу же нет в магазине все равно .


Чет, какое-то сравнение блудное. Холодное с мягким.
Я понимаю если бы сказал- твоя маршрутка ходит полу-пустая (все сидят по домам), возил бы ты медиков бесплатно? Всё равно выехал на маршрут. Ну или личный транспорт.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Riman21/11/2020 12:49

действительно, зачем деньги когда есть универсальная жидкая валюта


шубами из шубохранилища
Скаут
andrew11
почти 4 года
Riman21/11/2020 12:40

У них очень странные качели. Они только стонут об убытках, не желая развива …У них очень странные качели. Они только стонут об убытках, не желая развиваться и эффективно работать. Конкуренции нет и царя нет; и как мы видим по ноябрю... если спрос меньше в ковид (под вопросом на самом деле) - вагоны и составы убавили, а цены не снизили. Вообще цены существенно выросли у них, у меня з/п так не росла.


Вы все так поверхостно описали на самом деле
у них пол миллиона сотрудников , поезда сократили , кто окладникам по вашему без сокращения будет платить ЗП ?
Верно мы с вами из отчислений на помощь из налогов + мы с вами еще раз из стоимости билетов

Амортизацию и обслуживание стоящих без дела составов , техники и так далее , обслуживание путей
коррупция , от самой мелкой до верхов и так далее . оплачивание уже подписанных обязательств на поставку того или иного оборудования . Вы же понимаете , что логистика в таких компаниях это дело на 3-4 года в перед расчитывая на отбитие этих цифр трафиком , а его нет . В общем это дебри и я и вы в этом совершенно не компетентны . От слова совсем .
Скаут
Riman
почти 4 года
удалено6631021/11/2020 12:41

значит надо отменить деньги


действительно, зачем деньги когда есть универсальная жидкая валюта
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Riman21/11/2020 12:37

Люди, ничего бесплатного не бывает. За это всегда кто-то платит!!!


значит надо отменить деньги
Скаут
Riman
почти 4 года
andrew1121/11/2020 11:50

Акции РЖД не торгуются ? Они не подвержены качелям рынка ?


У них очень странные качели. Они только стонут об убытках, не желая развиваться и эффективно работать. Конкуренции нет и царя нет; и как мы видим по ноябрю... если спрос меньше в ковид (под вопросом на самом деле) - вагоны и составы убавили, а цены не снизили. Вообще цены существенно выросли у них, у меня з/п так не росла.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
эх ща бы в 2003год
2985619-ogtNZ.jpg
Скаут
Riman
почти 4 года
Люди, ничего бесплатного не бывает. За это всегда кто-то платит!!! Либо другие пассажиры без льгот, либо бюджет, либо и то и другое.
Ученик
Mccrabz
почти 4 года
еду в Магадан
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Интересно мы их переплюнем?)
2985408-Pvgf5.jpg2985408.jpg
Скаут
andrew11
почти 4 года
Evgeniy_S21/11/2020 11:35

Это не бизнес. Это монополия на гос.попечении с ценами от потолка


Акции РЖД не торгуются ?
Они не подвержены качелям рынка ?
Скаут
andrew11
почти 4 года
ВластелинСкидок21/11/2020 11:44

Сравнение идиотское. Чего стоит для ржд посадить в вагон человека которые с …Сравнение идиотское. Чего стоит для ржд посадить в вагон человека которые спасают его и его родственника ? Какие затраты ПОДСКАЖИТЕ ? Если поезд едет из точки а в точку Б в любом случае. Никаких затрат они не понесут.


Ты идиот ?
РЖД катает людей в стране с населением в 140 миллионов человек , ты понимаешь какие издержки они понесут , даже если будут просто бесплатно поить людей чаем . 500 тысяч врачей в рф , еще почти миллион мед персонала . Выведи число ковидных из них и посчитатай просто минимальные затраты .
sheikh21/11/2020 11:05

Что делать, если я не медик, но в душе борюсь с понятием «коронавирус»?)


Ждать скидок от Аэрофлота)
andrew1121/11/2020 10:55

Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете и …Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете им бесплатно из раздавать , народу же нет в магазине все равно .


Сравнение идиотское. Чего стоит для ржд посадить в вагон человека которые спасают его и его родственника ? Какие затраты ПОДСКАЖИТЕ ? Если поезд едет из точки а в точку Б в любом случае. Никаких затрат они не понесут.
Искатель
katusuri
почти 4 года
удалено23009721/11/2020 11:25

Заполнил форму, получил промокодМед работником не являюсь


прям рабочий промик прислали на почту? без валидации предоставленной информации 1-2 дня?
я не рискнула так пробовать
Ученик
Evgeniy_S
почти 4 года
andrew1121/11/2020 10:55

Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете и …Надеюсь когда у вас бизнес появится , магазин шин допустим , то вы будете им бесплатно из раздавать , народу же нет в магазине все равно .


Это не бизнес. Это монополия на гос.попечении с ценами от потолка
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
sheikh21/11/2020 11:18

Я привык смотреть на цифры в з/п, а не на цифры в статистике по ковидным. К …Я привык смотреть на цифры в з/п, а не на цифры в статистике по ковидным. Когда с января лежал в больнице, то каждый день следил за циферками, а сейчас денег нет, поэтому другие цифры поважнее ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ будут)


Да сейчас все уже на это детородный орган положили, а как иначе так и кукуха съедет, вот расслабились вот и получаем рост
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено13359621/11/2020 11:12

И это во время самоизоляции тотальной, сейчас даже её нет, а заражений в р … И это во время самоизоляции тотальной, сейчас даже её нет, а заражений в разы больше в сутки чем тогда


Теща работает в больнице, говорит терапевтам запретили ставить диагноз ковид и всем шлепают ОРЗ
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Заполнил форму, получил промокод
Мед работником не являюсь
Ученик
nicolay_v_ivanov
почти 4 года
zhsv21/11/2020 10:51

вот те кто реально заняты , уж точно на пепере не сидят.


Реально не занят, но работаю сисадмином в больнице, хожу в том числе и там, где бывают пациенты с ковид ... (естественно не медработник, ни доплат, ни скидок )
Скаут
sheikh
почти 4 года
удалено13359621/11/2020 11:12

И это во время самоизоляции тотальной, сейчас даже её нет, а заражений в р … И это во время самоизоляции тотальной, сейчас даже её нет, а заражений в разы больше в сутки чем тогда


Я привык смотреть на цифры в з/п, а не на цифры в статистике по ковидным. Когда с января лежал в больнице, то каждый день следил за циферками, а сейчас денег нет, поэтому другие цифры поважнее ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ будут)
default-user-133786
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.