Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо. Кстати можно где то почитать на каких условиях они продают? Не нашел что то.
Ну тут уже 500 раз обсуждали, что при отсутствии даже одного товара - отменяют весь заказ. Мне, в том числе, один заказ по этой причине не доставили.
В тп ответили, что не было в наличии части заказа. И что в их сервисе нет частичной отмены, а равно частичного выкупа заказа.
Была у кого то доставка с отмененной частью заказа или тп наёбывает?
Вы бы тоже, прежде чем что-то рекомендовать насчет моей ситуации, прочитали, что я писала раньше.
Ваши посты я видела. Вам не выдали компенсирующий промокод, хотя отмена произошла не по вашей инициативе, но вы почему-то считаете, что сервис нужно понять и простить. Ваше право. Я уверена, что, предлагая людям какие-то акции и скидки, сервис должен вначале просчитать, справится ли он с этой нагрузкой, а не решать проблемы за счет покупателей, отменяя крупные заказы, да еще и за несколько дней до назначенной даты доставки. А потом стараться с помощью не обученной техподдержки откровенно слить его, чтобы замучить и он сам отказался от требований компенсации. Именно так это сейчас происходит. Если сервис продает на своей площадке мелочевку, почему люди должны что-то там держать в уме, что им, вероятнее всего, ее не доставят и не заказывать ее?.. Почему сервис не идет навстречу покупателю, а покупатель должен?? Судя по отписавшимся, отменяли по большей части именно крупные (в том числе им по объему) заказы мелочевки, потому что она агрегируется и отправляется скопом на складе яндекса, а привозили дорогие единичные заказы со сторонних складов, не требующие агрегации. Т.е. имеем, что яндекс силами продавцов при своем минимальном участии провел данную акцию и обеспечил восторги тех, кто получили заказы. При этом сам яндекс выдал полностью импотентский сервис, не справился с агрегированием заказов на собственном складе и теперь сливается. За что хвалить яндекс в этой ситуации?? Яндекс сделал акцию чужими руками.
Покупатель не виноват, что сервис "не справился" и не должен "понимать и прощать", это логика терпилы. В договоре обе стороны имеют равные права и обязанности и должны здраво оценивать свои возможности. Пока покупатели не будут требовать с сервисов выполнения изначальных условий, сервисы будут класть на покупателей с пробором.
Я не вижу здесь никакого хейта, наоборот, куча людей писало постоянно, что яндекс красавчики. И по их сообщениям ясно, что им как раз важно только то, что лично им заказы доставили.
Вот просто не пишите, о чем не знаете.
В целом, не вижу особого смысла в этой теме больше комментировать. Большая часть рада акции, а проблемные тут никому не уперлись, портят радужный настрой. Если лично меня прокатят с промокодом, буду писать в Роспотребнадзор и досудебную претензию, понимать и прощать издевательское отношение сервиса точно не собираюсь.
В любом случае проблема решена) Поздравляю
Судя по их словам он действует только на данный коптер, ну мне нужен был он поэтому его и взял.
Промик на 50к применим только к коптеру этому или ко всему)?
50 почти , коптер air 2 combo
А сумма больше 25 получилась на коптер?
О, спасибо за такой коммент, как раз хотела, когда все-таки дадут промик, заказать товаров плюс-минус под его номинал. Отпишитесь, как доставят заказ, пожалуйста
Да, я тоже лето заказывала. Но мои у поставщика есть.
Да и у. поставщика смотрел разобрали.Лето заказывал,зима новая.только поставил. Ждать сезона когда поставщик будет закупаться
Аналог 1 —Cordiant )))
Девушка сказала "как поступит новая партия шин". У поставщика то они есть. 7 дней срок на рассмотрение запроса на промокод.
У меня все в наличии оказалось. Кто то выше писал, что ему писали с техподдержки что на аналоги будет распространяться если не будет в наличии. Интересно конечно...
Интересно как с шинами поступят в наличии нет.ни одного варианта.
А где везде? Мне озон если косячит, всегда компенсирует баллами.
Да, 8 штук!
бонусы спасибо вам верныться, деньги тоже, да еще + возможно промокод!
время/нервы ну сейчас везде так
На сайте колесатут есть наличие по вашему заказу?
Апд. Далее весьма оперативно отвечали, сказали, что отправили запрос на подтверждение промика на 2500