Домашняя страница/Электросамокат Ninebot es2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Электросамокат Ninebot es2

20 245₽
25 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Максуд

Подробнее о скидке

При покупке начисляется 3644 бала которые можно потратить на следующий заказ, если учитывать начисленные балы то цена просто огонь. Мощность двигателя составляет 300 W, что позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Емкость аккумулятора 5.2 Ah дает возможность проехать 20 км без подзарядки. Время полной зарядки — 2 ч. Масса электросамоката — 12 кг, а максимально допустимая нагрузка — 120 кг. Диаметр колес 8" обеспечивает хорошую проходимость.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-134444
Написать комментарий..
Ученик
alexjil
почти 4 года
26000 по ссылке. Снимайте
Скаут
Sss_v
около 4 лет
Дядя_Дрозд26/11/2020 15:49

Если вы с Крыма, Юга так и пишите, но Россия это не только Юг и Чечня, а та …Если вы с Крыма, Юга так и пишите, но Россия это не только Юг и Чечня, а такие знаете ли совсем не тёплые региончичм есть и если даже зима не холодная, то каша из снега всеравно пр сутствует и её никто не чистит, плюс поездочка до почты или кружка ребёнка, скорее всего обернётся больничном из-за переохлаждения. Может я что-то и не так написал, но зимой не в идел ниодного катающегося.А по поводу недовольства жизнью - это вы зря я ещё как доволен, а скоро буду сов ем доволен, а вам ещё коптить и коптить.


Москва заМКАДная, у нас тоже каша бывает всех видов на дороге и ничего - катаемся без проблем на m365
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Sss_v26/11/2020 15:34

Во-первых не надо вываливать недовольство своей жизнью на не знакомых людей …Во-первых не надо вываливать недовольство своей жизнью на не знакомых людей.Во-вторых регионы бывают разные, а есть еще, прикиньте, где вообще снег не лежит.В третьих Вы видимо тот еще ездок, что не догадываетесь о том, как тормозит самокат.Так вот... у того недоразумения, которое ВЫ порекомендовали другому участнику конфы - БАРАБАННЫЙ тормоз СПЕРЕДИ, а мотор сзади - такая конфигурация как раз и приведет к полету носом в асфальт при резком торможении и при буксовании на снеге и льду зад самоката будет мотаться как собачий хвост. Я уже не говорю про эффективность торможения в условиях снега и воды с такой системой тормозов и про удобство ее обслуживания.У нормальных самокатов - мотор спереди, а дисковый тормоз сзади. Соответственно, на мокрой дороге максимум буксует мотор, что практически не влияет на устойчивость, а при резком торможении всего лишь заднее колесо уходит в юз, что так же не


Если вы с Крыма, Юга так и пишите, но Россия это не только Юг и Чечня, а такие знаете ли совсем не тёплые региончичм есть и если даже зима не холодная, то каша из снега всеравно пр сутствует и её никто не чистит, плюс поездочка до почты или кружка ребёнка, скорее всего обернётся больничном из-за переохлаждения. Может я что-то и не так написал, но зимой не в идел ниодного катающегося.

А по поводу недовольства жизнью - это вы зря я ещё как доволен, а скоро буду сов ем доволен, а вам ещё коптить и коптить.
3036890-9Sr95.jpg
Скаут
Sss_v
около 4 лет
Дядя_Дрозд26/11/2020 02:22

Кто сказал? Жизнь, а у вас сказка)Про делайте тоже самое в регионе и сразу …Кто сказал? Жизнь, а у вас сказка)Про делайте тоже самое в регионе и сразу же заткнитесь, а то чирикать, не мешки ворчать.



Во-первых не надо вываливать недовольство своей жизнью на не знакомых людей.
Во-вторых регионы бывают разные, а есть еще, прикиньте, где вообще снег не лежит.

В третьих Вы видимо тот еще ездок, что не догадываетесь о том, как тормозит самокат.
Так вот... у того недоразумения, которое ВЫ порекомендовали другому участнику конфы - БАРАБАННЫЙ тормоз СПЕРЕДИ, а мотор сзади - такая конфигурация как раз и приведет к полету носом в асфальт при резком торможении и при буксовании на снеге и льду зад самоката будет мотаться как собачий хвост. Я уже не говорю про эффективность торможения в условиях снега и воды с такой системой тормозов и про удобство ее обслуживания.
У нормальных самокатов - мотор спереди, а дисковый тормоз сзади. Соответственно, на мокрой дороге максимум буксует мотор, что практически не влияет на устойчивость, а при резком торможении всего лишь заднее колесо уходит в юз, что так же не
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Sss_v25/11/2020 21:09

Это кто вам сказал? У меня в семье уже 3 года и в хвост и в гриву круглогод …Это кто вам сказал? У меня в семье уже 3 года и в хвост и в гриву круглогодично используется, на автомойке чистится.. При должной подготовке самоката все будет норм.В магазин, ребенка на спортивную секцию отвезти, на почту и т.д. - быстрее и эффективнее чем машина.


Кто сказал? Жизнь, а у вас сказка)

Про делайте тоже самое в регионе и сразу же заткнитесь, а то чирикать, не мешки ворчать.
Скаут
Sss_v
около 4 лет
Дядя_Дрозд25/11/2020 20:23

На таких вообще не ездят зимой, а летом задний привод самое то, чтобы не ул …На таких вообще не ездят зимой, а летом задний привод самое то, чтобы не улететь при торможении вперёд.


Это кто вам сказал? У меня в семье уже 3 года и в хвост и в гриву круглогодично используется, на автомойке чистится.. При должной подготовке самоката все будет норм.
В магазин, ребенка на спортивную секцию отвезти, на почту и т.д. - быстрее и эффективнее чем машина.
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Sss_v25/11/2020 11:55

Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Осо …Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Особенно зимой.


На таких вообще не ездят зимой, а летом задний привод самое то, чтобы не улететь при торможении вперёд.
Скаут
удалено230097
около 4 лет
Sss_v25/11/2020 18:23

Да, хороший. Но я адепт xiaomi m365.В интернете куча роликов с детальным ра …Да, хороший. Но я адепт xiaomi m365.В интернете куча роликов с детальным разбором всех плюсов и минусов ninebot max и m365 max.На мой взгляд наиболее лаконичное сочетание это m365 pro первой версии с его доработкой как по цене, так и по весу и дальности пробега.


Дак вот yakamura i8 тоже самое что ninebot С таким же заним приводом И такой же опасный на скользкой дороге, только на 15-20 тыщ дешевле, с отсутствием гидроизоляции которая за копейки своими руками, и отсутствием встроенной в деку зарядки.
Скаут
Sss_v
около 4 лет
удалено23009725/11/2020 14:42

а Ninebot Max , хороший самокат ?


Да, хороший. Но я адепт xiaomi m365.
В интернете куча роликов с детальным разбором всех плюсов и минусов ninebot max и m365 max.
На мой взгляд наиболее лаконичное сочетание это m365 pro первой версии с его доработкой как по цене, так и по весу и дальности пробега.
Скаут
удалено230097
около 4 лет
Sss_v25/11/2020 11:55

Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Осо …Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Особенно зимой.


а Ninebot Max , хороший самокат ?
Скаут
Sss_v
около 4 лет
удалено23009724/11/2020 14:26

yakomyro i8 18 кг, 36 тыщ, 45-60 это комфорт, без житья у розетки. Вам понр …yakomyro i8 18 кг, 36 тыщ, 45-60 это комфорт, без житья у розетки. Вам понравится заряжать телефон раз в 3 часа? Вы очень не правы, человек просто спрашивает.. Ему надо что то посоветовать и отговорить, мы же не злые?


Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Особенно зимой.
Ученик
Lutyr
около 4 лет
Maksimko-Ru24/11/2020 07:40

Не было их уже,когда заказывал,разобрали


Сам из-за ошибки не успел Сяомишную прошку забрать(
Скаут
kidscats_-
около 4 лет
Pochtalyon_Pechkin24/11/2020 13:20

Аккум 4к,проедет максимум 7-8 км по хорошему асфальту (у меня найнбот с его …Аккум 4к,проедет максимум 7-8 км по хорошему асфальту (у меня найнбот с его 5200 10 еле проезжает),а где хороший ГЛАДКИЙ асфальт у нас есть? "Проколостойкие шины" это скорее всего обычные,но уменьшенные дубовые колеса как у обычного найнбота (1,2).Диаметр "5" заднее колесо,без комментариев.Для детей,либо на предприятие по территории гтнять это годно,для других целей НЕТ.Лучше уж взять е22


На днях тестил семьей свежекупленный аир с ЯМ . На аире ехала супруга с ребенком - проехали 4 км ,остаток заряда 70% показывал , так что +- заявленным характеристикам соответствует .при том что температура воздуха была близка к нулю .
Также есть у нас es1 и es2 . Со стандартной прошивкой проезжал наверно Макс 11-12км , после установки ExMax - убрал полность рекуперацию , запас хода увеличился значительно ,теперь просто иногда побавляешь газку и катишься , на Макс дальность не проверял -но в ноль ни разу не укакатал аккуму ТК быстрее надоедает кататься .
По поводу дубовых колес - как ни странно Айр комфортнее ,зависит ли это от материала,ширины деки и т.д не знаю,но едет мягче, по той же самой плитке уже не "щекочет" в ушах . В копилку плюсов - сделали наконец не слепящую всех фару и складывание ручек.

Катаю в Питере, дороги норм . Если у вас городе плохой асфальт и "крупнозернистый" с камнями , то естественно e22 и все сяоми с надувняшками лучше чем найнбот и по запасу хода и по комфорту .
Скаут
удалено230097
около 4 лет
kidscats_-24/11/2020 14:21

Пробег 45-60 км ? Куда столько ? Если только в условиях сельской местности …Пробег 45-60 км ? Куда столько ? Если только в условиях сельской местности и как альтернатива автомобилю или мото . За такой запас хода вы заплатите как весом ,габаритами и ценой . В условиях города где надо и в багажник кинуть самокат,из из квартиры вынести и в метро с собой захватить - с дуалтроном или найнботом Макс это сделать тяжеловато .К тому же как я понял человек спрашивал про найнбот с ЯМ ,цена которого на распродаже было около 20к .


yakomyro i8 18 кг, 36 тыщ, 45-60 это комфорт, без житья у розетки.
Вам понравится заряжать телефон раз в 3 часа?
Вы очень не правы, человек просто спрашивает.. Ему надо что то посоветовать и отговорить, мы же не злые?
Скаут
kidscats_-
около 4 лет
удалено23009724/11/2020 13:19

Хороший самокат:Без амортов:Надувные колесаПробег 45-60кмС амортами:Надувны …Хороший самокат:Без амортов:Надувные колесаПробег 45-60кмС амортами:Надувные колесаС амортамиПробег 45-60кмЭто минимум требований для вообще нешарющего.. Как пишется правильно нешарющего хз


Пробег 45-60 км ? Куда столько ? Если только в условиях сельской местности и как альтернатива автомобилю или мото .
За такой запас хода вы заплатите как весом ,габаритами и ценой .
В условиях города где надо и в багажник кинуть самокат,из из квартиры вынести и в метро с собой захватить - с дуалтроном или найнботом Макс это сделать тяжеловато .
К тому же как я понял человек спрашивал про найнбот с ЯМ ,цена которого на распродаже было около 20к .
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
около 4 лет
kidscats_-24/11/2020 13:10

Просто интересно почему такой вывод и почему ничего хорошего нет?)


Аккум 4к,проедет максимум 7-8 км по хорошему асфальту (у меня найнбот с его 5200 10 еле проезжает),а где хороший ГЛАДКИЙ асфальт у нас есть?
"Проколостойкие шины" это скорее всего обычные,но уменьшенные дубовые колеса как у обычного найнбота (1,2).
Диаметр "5" заднее колесо,без комментариев.
Для детей,либо на предприятие по территории гтнять это годно,для других целей НЕТ.
Лучше уж взять е22
Скаут
удалено230097
около 4 лет
kidscats_-24/11/2020 13:10

Просто интересно почему такой вывод и почему ничего хорошего нет?)


Хороший самокат:

Без амортов:
Надувные колеса
Пробег 45-60км
С амортами:
Надувные колеса
С амортами
Пробег 45-60км

Это минимум требований для вообще нешарющего.. Как пишется правильно нешарющего хз
Скаут
kidscats_-
около 4 лет
Pochtalyon_Pechkin24/11/2020 07:46

Кроме дизайна в нем ничего хорошего нет,для ребенка да,для взрослого НЕТ


Просто интересно почему такой вывод и почему ничего хорошего нет?)
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
около 4 лет
Jamvit23/11/2020 16:14

[Изображение] По этому что скажите ?оставлять с Яндекса..


Кроме дизайна в нем ничего хорошего нет,для ребенка да,для взрослого НЕТ
Скаут
Maksimko-Ru
около 4 лет
lutyr24/11/2020 00:41

[Изображение] Лох)


Не было их уже,когда заказывал,разобрали
Ученик
Lutyr
около 4 лет
serogaq23/11/2020 22:42

Дорого 👀[Изображение]


А вот ты красава)
Скаут
удалено230097
около 4 лет
lutyr24/11/2020 00:41

[Изображение] Лох)


Не забирай , тогда не Лох)
Ученик
Lutyr
около 4 лет
Maksimko-Ru23/11/2020 15:40

[Изображение] Мне сегодня с ЯМ приехал,завтра забираю

3005738-M4oIF.jpg
Лох)
Скаут
alex7272
около 4 лет
на 11.11 заказал ninebot e22, других не было. в чем отличия? выкупать e22? еще и куга s3 едет. какой себе оставить?
Наблюдатель
serogaq
около 4 лет
Дорого 👀3004958-VF8pJ.jpg
Ученик
barbariska
около 4 лет
сижу жую попкорн потому что в черную пятницу забрал кууго м4 про за пол цены и при этмо имею данный агрегат s2 но с доп батареей s4 . если есть вопросы задавайте - отвечу сразу - не советую его брать - со временем появляется люфт спереди и ездить реально неудобно . так же он поедет только по идеальному асфальту - и нигде более - там такая жесткая подвеска что вы слезете с него
Новичок
Mine_XpoM
около 4 лет
Ребят, может кто видел со скидкой м365 про или ес макс?
Критик
Alex_Wulfert
около 4 лет
А где новые промокоды?
Недавно уведомление было
Мне показалось или там 500 от 1500 даже был
Захожу по уведомлению, а записи уже нету
Скаут
Sss_v
около 4 лет
Эх... Вот бы m365 pro дождаться со скидкой, а то только дорожают...
Скаут
Antoshka009
около 4 лет
удалено7652923/11/2020 14:52

Дорого после 11.11 на маркете. кто хотел мог и вагон купить.


Вагон не продали насколько я понял
default-user-134444
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.