Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Нет ни слова о том, что это прямое нарушение правил эксплуатации и ремонт зависит только от везения, закон не на вашей стороне pepper.ru/com…327 и еще несколько подобных комментов. Не говоря уж о том, что это прямое нарушение целей эксплуатации как коммерческое (у любой техники есть определенное время наработки, после которого техника снимается с гарантии, те же автомобили в такси или объем перезаписи ссд), вы покупатете технику, эксплуатировавшуйся в неадекватных условиях неадекватное время, вся электроника порядком изношена и умрет он намного быстрее. Это не старые филлипсы, ремонт встанет в немалые деньги и не всегда возможен.
Т.е. вы целенаправленно нарушаете правила эксплуатации, они должны сниматься с гарантии, даже тс пишет о том, что ему "пошли навстречу". Если доводить дело до суда, любой суд встанет на сторону производителя, ему, чтобы доказать, что это не брак достаточно показать время наработки, все претензии к магазину, а магазин вас пошлет т.к вы покупали уценку, в которой указано, что потребитель покупает уценённую технику "as is", все остальное это исключительно добрая воля магазина или сц.
Человек купивший подобный телевизор, у которого "не прокатило" теряет 50-70 тысяч. Нет указания в описании скидки о том, что это авантюра, есть "всем меняют, мне меняют, мне меняют" и ни слова о том, что это:
а) это 100% нарушение правил эксплутации, ведущее к снятию с гарантии
б) многим не меняют
Очевидно, что если бы это было так выгодно, телевизоры выкупали бы сами работники магазинов или любители сэкономить, имеющие деньги на такую технику, а они не пылились годами в уценке, пока их не купят в кредит люди, которые их не могут себе позволить.
В теме немало обсуждений, из которых выясняется, что любители рисковых схем даже не знают основные статьи Закона о Защите Прав Потребителей, 90% стоимости такого тв это матрица, вы точно хотите рисковать такой суммой?
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот и порвался "потребительский террорист", вооруженный знанием законов
Столько гонору, а оказалось вся авантюра заключалась в тупо "прокатило/не прокатило", а дальше в падик с пивком праздновать
Ладно, на твоем языке, ты угораешь? Кому ты нужен на тебя обижаться? С какого перепуга я тебе в первом сообщении должен был срок указывать, кто переобувается? Я тебе реальный пример, через который я прошел рассказываю, а ты мне ересь втираешь. Уходишь от вопросы и стрелки на меня кидаешь, про наработку так и не ответил. “Пойман за руку, дешевка.” Короч, хз кто тебя тут читает и кто на тебя обижается, на поверку ты вышел обычным клоуном
Выдыхай, долго же ты держался
НОЛЬ доказательств своих слов.
Тебе в госдуру надо идти работать, там таких любят.
Аа, я понял вашу тактику) Вы несете бред, я его разбиваю и на это вы говорите что именно это и имели в виду
Сначала переобулся про срок, хотя в изначальном сообщении не было ни слова какой он, теперь ваш аргумент "срок службы изделия - не срок доступности запчастей,а срок наработки панели до проблем" оказался "про доступность сервиса в целом"
Надеюсь нас читают не только упоротые любители халявы и обиженные мной, они не смогут оценить иронию ситуации
Непробиваемый вы, у меня ни в одном документе и прием тв на ремонт, о приеме тв после ремонта не указана наработка часов, что им даст дата ремонта? Они где-то на бумажке записали наработку часов на моем тв? Где-то в сервисе это бумажка будет храниться? Ни на одном документе, что я подписывал - не указывалась наработка, все параметры тв были, серийник, дата производства, комплект, отсутствие механических повреждений, но наработки нигде не числится)
Вам выше написали на что и как идёт гарантия, это опять таки азы защиты прав потребителей. Вопрос сам по себе идиотский, потому, что обсуждаются не ремонтированные тв. Ну и догадаться, как это можно узнать, имея счетчик и дату ремонта - элементарно, попробуйте
PS: вы меня совсем разочаровали, я даже поверил, что вы действительно искали информацию и что-то поняли о внутренней кухне сц, а вы даже азы зозпп не понимаете...
Господи, тяжело с тугими) вы на свое посмотрите, что вы написали, в сц запчасти не хранятся, доступность этих запчастей на складе производителя, да и не про доступность речь, а про производство, а я вам процитировал, что срок службы - не только запчасти, но и сервис в целом, ремонт не всегда подразумевает замену частей, сначала я думал, что диалог с вами может быть конструктивным, но я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Вы слишком уперты, чтобы слышать чужое мнение, а свое вы ставите в абсолют, хотя никто вас не заставляет покупать витринеый ОЛЕД, зато вы в довольно агрессивной форме, с долей насмешки над теми, кто использует данную схему покупки, отговаривает других. Удачи вам, быть настолько юридически грамотным и не пользоваться такими вариантами, что-то либо с вами, либо с вашей юридической грамотностью не так)
Серьезно, вы даже процитированное понять не смогли?) Производитель ОБЯЗАН обеспечить возможность его использования и "нести ответственность за его существенные недостатки" в случае когда эти недостатки признаны судом) не дошло?)
Ещё раз, обязан делать так, чтобы товар работал, как он это будет делать со сломавшимся товаром?) Возвращаться в прошлое, когда работал конвеер, выкупать 2,5 телека со склада из нижнего тагила для замены?) А если срок указан 20 лет или с автомобилями так же?
Я поражаюсь, как порой везет юридически неграмотным людям, а они почитают это за данность)
Вы мне так и не ответили, как, при повторном обращении, они отследят наработку новой панели?
То есть по вашему, я могу под конец второго года поменять еще раз матрицу и гарантия на матрицу обнулиться, прямо как солнцеликий?))
Какой срок наличия запчастей? «Срок службы – это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за его существенные недостатки. Срок службы товара исчисляется со дня его передачи потребителю, а если день передачи установить невозможно, - со дня изготовления товара.» Я даже раз, что вы и много кто ещё считает этот план идиотским, иначе бы все побежали их скупать и всё же прикрыли бы данную схему
У вас был гарантийный ремонт и срок на панель пошел заново, это основы зопп)
Его и не должны сбрасывать, это срок работы изделия, а не панели.
Вы даже не понимаете, что такое "срок службы изделия") Это совсем не то, что вы думаете, а срок доступности запчастей в сц
Идет "навстречу" или "не идет навстречу", звучит как отличный план, стоит рисковать потерять 70+к
Рискованное - да, но отнюдь не идиотское, получить 65 дюймовый олед, с новой матрицей при нынешнем курсе за 69990, это без бонусов, слишком жирное предложение, никто не агитирует бежать и скупать, всё делается на страх и риск, но итог - 90% вероятность получить отличный тв по цене среднебюджетника
P.S. 90% так как может что-то поменяться, но на просторах интернета я не нашел отказов, когда у тв нет механических повреждений и в документах нигде не указано, что он с дефектом
Так мы не про всю технику, а про очень узкое направление в ТВ, которое имеет свои характерные недостатки, если есть выгорание, то производитель идет на встречу и меняет, это риск, если есть темные/яркие пиксели, то это гарантия, есть норма допуска количества этих пикселей на сайте lg, про наработку часов нет ни слова на сайте lg, а ссылаясь на законодательство мы можем взять только «срок службы изделия». LG заявляло несколько лет назад - 100 000 часов, сейчас и того больше скорее всего, так что примеров именно OLED тв, которым отказали в гарантии из-за наработки часов - не видел, зато видел несколько примеров на web-os форуме, как lg из маркетинговых целей меняли панель на новую по прошествии двухлетней гарантии
Вы понимаете значение термина"лотерея?") Можно двадцать лет перебегать дорогу на красный свет и не быть сбитым, личный опыт нерепрезнтативен.
Тут же писал человек про телеки в днс, которые не меняют.
У меня нет задачи понравиться вам или ещё кому - либо, но уберечь от откровенно идиотских или рисковых решений я могу, чем и занимаюсь
Ты опять несёшь бред, предложением раньше рассказал, что я топлю за олед, теперь это
Что дальше, расскажешь, как тебе подарили тв?)
Такая, что они появились только после того как им я на это указал, хотя это т основное в обсуждаемой теме.
Это не по моей логике, это с любой техникой, даже здесь писали о таких ситуациях. И да, вы правильно выразились, это авантюра, а не удачное 100% решение, как тс заливает.
Ещё одно разрушение мира Равиля
Он не может привести ни одного доказательства своего славоблудия касаемо OLED.
Ссылки в студию где написано что максимальное время наработки или откажут в гарантии.
Ссылки в студию о rtings где они не рекомендуют покупать OLED с наработкой.
Какая разница, что я не уточнил часы в первом сообщение, по твоей логике и сообщениям - у них четкий регламент по часам наработки, а я такой фартовый и регламент не стали соблюдать? Бред? Очевидно, что вы с реальными кейсами не встречались, перед этой авантюрой я перелопатил все форумы, отказы были только из-за механических повреждений.
Еще одно разрушение мира робота
Робот, я уважительно относился к вашей вчерашней бойне по tcl, но вам же пишут здесь русским языком, что меняют. Мне поменяли, и было более 5000часов наработки. Это факты, а ваше высокомерие в каждом сообщении резко понижает вашу убедительность. Я допускаю разное поведение СЦ при обращении, но случаев удачной замены было предостаточно, а вот как раз про отказы почему то пишут только теоретики вроде вас.
Ты первый раз, когда объясняй попробуй объяснять тоже самое, что и второй, про часы ты не написал Инженер в твоем случае по фото смотрит на деффекты матрицы, а не время наработки секешь?)
Если не врешь насчет времени, хотя в первом предложении об этом не было сказано , значит в этой лотерее тебе повезло, множеству других людей не повезло, бывает)
Разрушил мир робота
Еще раз объясню, чтобы дошло до тебя, наработки было - 4456 часов, тв они не забирают, пока lg не вынесет решение - гарантийный это случай или нет, сервис инженер вынес решение: «произвести 4 самоочистки пикселей, если не поможет, то замена модуля матрицы, фото после самоочитски прислать в lg” это я узнал еще до того, как у меня забрали тв