Домашняя страница/Тест-полоски для глюкометра Сателлит Экспресс ПГК-03 50 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Тест-полоски для глюкометра Сателлит Экспресс ПГК-03 50 шт.

371,45₽
419₽
(11%)
Бесплатная доставка
Здравсити
Поделился(-ась)
AlekseyT

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена.
Курьерская доставка по Москве для заказов от 2000 руб бесплатна.
Доставка в аптеки бесплатна для заказов от 400 руб.
Цена в регионах может отличаться от указанной.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
74 комментария
отсортированы по
default-user-135164
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
почти 4 года
san4es02/12/2020 13:54

на озоне On Call Plus 100 полосок + глюкометр 1500 ( с баллами еще меньше)


Зачем нужна эта лагающая лабуда?
Критик
san4es
почти 4 года
на озоне On Call Plus 100 полосок + глюкометр 1500 ( с баллами еще меньше)
Новичок
MrAzazzello
почти 4 года
Вчера забрал полоски. Срок годности до 2022 года.
Скаут
Игвант
почти 4 года
carl.kenguru26/11/2020 19:53

Хотя бы, кто нить из дискутирующих, выложил фото сравнение.


Для сравнения нужно: камера, желание, несколько замеров сахаров в трех диапазонах (3-7, 7-15, 15-40). Такой фигней только рекламщики занимаются.
Ученик
carl.kenguru
почти 4 года
Игвант26/11/2020 09:20

Вы же понимаете, что многие глюкометры раздают даром или по копеечной цене. …Вы же понимаете, что многие глюкометры раздают даром или по копеечной цене. Нет никакой проблемы заиметь их десяток.


Хотя бы, кто нить из дискутирующих, выложил фото сравнение.
Скаут
AlekseyT
почти 4 года
Сегодня привезли. Срок годности до 03.03.2022
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено8791126/11/2020 12:34

Слышу звон,незнаю где он. Мы сейчас говорим о диабетиках, а не здоровых люд …Слышу звон,незнаю где он. Мы сейчас говорим о диабетиках, а не здоровых людях. Звание диванного эксперта считай заслужил ты. Больше не пиши мне,чушь несёшь,через трубку чувствую.


Дружок, ты, как я понял, не врубаешься, что я диабетик со стажем, о чем только слепой из сообщений выше не догадался. Так вот я тебе, как диабетик, повторяю, что твои фантазии не имеют отношения к медицине и реальности. Повышение сахара выше 20 допускает только дурак. При таких сахарах тебя жажда замучает. О сахарах выше 30, которые человека начнут быстро терзать, я вообще не говорю. Это вообще диетой не пахнет, жрут все. Потому тебе, как теоретику и хаму, лучше слушать опытных людей, чем свое мнение школьное излагать.
Зы. Диабетикам второго типа вообще не столько глюкометр нужен, сколь жесточайшая диета.
Скаут
buba_kastrosky
почти 4 года
Игвант26/11/2020 12:24

У вас вообще нет знаний, как я понимаю. Чрезвычайно опасно гипо. Мозг без п …У вас вообще нет знаний, как я понимаю. Чрезвычайно опасно гипо. Мозг без пищи сразу нарушает все функции, ведя к коме. С повышенным сахаром вы месяцами можете жить, просто ощущая дискомфорт и кетоацитоз. Но ничего мгновенно критичного не будет. А в диапазоне 5-12, повторяю, в котором должен скакать сахар у человека на диете - сателлит идеально точен.


Слышу звон,незнаю где он. Мы сейчас говорим о диабетиках, а не здоровых людях. Звание диванного эксперта считай заслужил ты. Больше не пиши мне,чушь несёшь,через трубку чувствую.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено8791126/11/2020 10:08

Опасно и то и то вообще-то. Ну смотря на медицину,я не удивляюсь, что такие …Опасно и то и то вообще-то. Ну смотря на медицину,я не удивляюсь, что такие балбесы пытаются "лечить".


У вас вообще нет знаний, как я понимаю. Чрезвычайно опасно гипо. Мозг без пищи сразу нарушает все функции, ведя к коме. С повышенным сахаром вы месяцами можете жить, просто ощущая дискомфорт и кетоацитоз. Но ничего мгновенно критичного не будет. А в диапазоне 5-12, повторяю, в котором должен скакать сахар у человека на диете - сателлит идеально точен.
Скаут
dnm
почти 4 года
dnm25/11/2020 14:05

Всегда беру только по скидке, в т.ч. и в здравсити и всегда срок годности б …Всегда беру только по скидке, в т.ч. и в здравсити и всегда срок годности больше года. С минимальным сроком годности по распродаже продают в Медмаг, но там и цену делают в районе 100-200 рублей и открыто говорят о сроке годности.


Вот кстати, кто много расходует полосок и кто готов закрыть глаза на срок годности, заканчивающийся в январе, полоски Контур ТС (глюкометр можно получить бесплатно с доставкой на дом) при покупке 10 пачек цена за пачку 249руб, 20 пачек - 229руб. за пачку. meddom.ru/tes…tml
Скаут
dnm
почти 4 года
удалено13359626/11/2020 10:03

Понты? Удобство и безопасность, а также что ремонт не каждый день - это Пон …Понты? Удобство и безопасность, а также что ремонт не каждый день - это Понты оказывается. По поводу лекарств за 10 и 40 ога ога совершенно одинаково) да лечись уж тогда подорожником, смолой, водой из колодца. С такми разговаривать не о чем. В чс


Ещё раз повторю, если у вас денег много - покупайте мерседес и ван тач (удобно, красиво, функционально), если денег в притык - ладу гранту и сателлит (менее комфортно, выглядит хуже, меньше наворотов, едет медленнее, но свою главную задачу, доставку из пункта А в пункт Б и точное измерение сахара - выполняют).
Скаут
buba_kastrosky
почти 4 года
Игвант26/11/2020 09:33

меня смущает не разница, в которую я не верю по опыту проверки 23 сателлито …меня смущает не разница, в которую я не верю по опыту проверки 23 сателлитов, которые дарили 5 лет назад в комплекте к трем пачкам полосок. Эту партию мы дружно погоняли в стационаре. Вопрос был в том, что вы не понимаете, о чем говорите, видимо. Опасно завышение показателей, а не занижение.


Опасно и то и то вообще-то. Ну смотря на медицину,я не удивляюсь, что такие балбесы пытаются "лечить".
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
dnm26/11/2020 09:29

Причем тут хвалят. На ютубе сравнивают показатели разных глюкометров и они …Причем тут хвалят. На ютубе сравнивают показатели разных глюкометров и они практически не отличаются. Вы скажите отзывы проплачены? Так они скорее проплачены американскими корпорациями с многомилиардными бюджетами, чем Российским заводиком. Ну а по поводу лекарств, да можно купить панадол за 40р, а можно парацетамол за 10р, эффект будет один и тот же. Гранта кстати тоже, менее совершенная чем мерседес, но свою функцию доставки из точки А в точку Б выполняет, что и требуется от машины. Кому то понты, а кому то ездить.


Понты? Удобство и безопасность, а также что ремонт не каждый день - это Понты оказывается. По поводу лекарств за 10 и 40 ога ога совершенно одинаково) да лечись уж тогда подорожником, смолой, водой из колодца. С такми разговаривать не о чем. В чс
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено8791126/11/2020 09:28

Разница в 6молей не смущает?


меня смущает не разница, в которую я не верю по опыту проверки 23 сателлитов, которые дарили 5 лет назад в комплекте к трем пачкам полосок. Эту партию мы дружно погоняли в стационаре. Вопрос был в том, что вы не понимаете, о чем говорите, видимо. Опасно завышение показателей, а не занижение.
Скаут
dnm
почти 4 года
удалено13359626/11/2020 08:56

И да на ютубе тоже многие хвалят гранту вот уж показатель


Причем тут хвалят. На ютубе сравнивают показатели разных глюкометров и они практически не отличаются. Вы скажите отзывы проплачены? Так они скорее проплачены американскими корпорациями с многомилиардными бюджетами, чем Российским заводиком. Ну а по поводу лекарств, да можно купить панадол за 40р, а можно парацетамол за 10р, эффект будет один и тот же. Гранта кстати тоже, менее совершенная чем мерседес, но свою функцию доставки из точки А в точку Б выполняет, что и требуется от машины. Кому то понты, а кому то ездить.
Скаут
buba_kastrosky
почти 4 года
Игвант26/11/2020 09:24

Вы же понимаете, что если показания меньше, то и колоть будешь меньше. О ка …Вы же понимаете, что если показания меньше, то и колоть будешь меньше. О какой коме идет речь?


Разница в 6молей не смущает?
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено8791125/11/2020 14:33

Сравнивал спецом акучек,Китай ювелл и это дно. Акучек с Китаем паритет, дно …Сравнивал спецом акучек,Китай ювелл и это дно. Акучек с Китаем паритет, дно на 6моллей меньше. Супер глюкометр,от которого можно поймать косатую в легкую


Вы же понимаете, что если показания меньше, то и колоть будешь меньше. О какой коме идет речь?
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено13359626/11/2020 08:56

Покупать серьёзные лекарства или тем более наши медицинские приборы это всё …Покупать серьёзные лекарства или тем более наши медицинские приборы это всё равно что купить гранту вместо машины. Там тоже кто их берет, обосновывают это только одним "а что еще можно купить за эти деньги". На сколько говенное качество лекарств нашего производства знает каждый кто ими пользовался (передаю пламенный привет озону *скорее всего, не тому о котором подумало большинство - имеется ввиду завод по производству лекарсив*), в данном случае, раз тут собрались диабетики, вы знаете, некоторые, про наш инсулин. Если вы считаете по-другому то вы просто троль диванный. И да на ютубе тоже многие хвалят гранту вот уж показатель


Наши лекарства вообще не относятся к теме разговора. Глюкометр - прибор очень простой.
Скаут
Игвант
почти 4 года
carl.kenguru25/11/2020 17:56

Покажите на одном фото, два глюкометра. Один пустой треп. У всех все есть, …Покажите на одном фото, два глюкометра. Один пустой треп. У всех все есть, но ни кто, ни чего не показывает.


Вы же понимаете, что многие глюкометры раздают даром или по копеечной цене. Нет никакой проблемы заиметь их десяток.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Покупать серьёзные лекарства или тем более наши медицинские приборы это всё равно что купить гранту вместо машины. Там тоже кто их берет, обосновывают это только одним "а что еще можно купить за эти деньги". На сколько говенное качество лекарств нашего производства знает каждый кто ими пользовался (передаю пламенный привет озону *скорее всего, не тому о котором подумало большинство - имеется ввиду завод по производству лекарсив*), в данном случае, раз тут собрались диабетики, вы знаете, некоторые, про наш инсулин. Если вы считаете по-другому то вы просто троль диванный. И да на ютубе тоже многие хвалят гранту вот уж показатель
Ученик
carl.kenguru
почти 4 года
Покажите на одном фото, два глюкометра. Один пустой треп. У всех все есть, но ни кто, ни чего не показывает.
Скаут
Борат
почти 4 года
dnm25/11/2020 17:10

Может тебе они вообще даром достаются, у бабок перед поликлиникой отбираешь …Может тебе они вообще даром достаются, у бабок перед поликлиникой отбираешь и убегаешь, только к чему эта информация здесь? Здесь реальная скидка на нормальные полоски по адекватной цене. Кто то может себе позволить заплатить по тысяче за упаковку, а кто то нет. А если таких упаковок в месяц надо 4-5, да человек ещё и на пенсии или инвалидности, сумма получается приличная. По точности показаний я своё мнение сказал. У Сателлита внешний вид только более "кондовый", больше разницы нет.Ну а сравнения показателей глюкометров на ютубе полно и люди пускай сами делают вывод о его точности (в основном +-1мимоль).


С вами разговор окончен, научитесь читать!
Скаут
AlekseyT
почти 4 года
Борат25/11/2020 15:15

Глюкометры акку чек, one touch, сателлит, с показаниям уровня глюкозы в кро …Глюкометры акку чек, one touch, сателлит, с показаниям уровня глюкозы в крови в больнице


Ту же кровь использовали, что и в лабораторию пошла? Или просто параллельно из пальца брали?
Скаут
dnm
почти 4 года
Борат25/11/2020 16:49

А кто тебе вообще сказал, что я покупаю по ссылкам?Ты хотя бы вчитывайся в …А кто тебе вообще сказал, что я покупаю по ссылкам?Ты хотя бы вчитывайся в диалог, прежде чем такое ляпнуть


Может тебе они вообще даром достаются, у бабок перед поликлиникой отбираешь и убегаешь, только к чему эта информация здесь? Здесь реальная скидка на нормальные полоски по адекватной цене. Кто то может себе позволить заплатить по тысяче за упаковку, а кто то нет. А если таких упаковок в месяц надо 4-5, да человек ещё и на пенсии или инвалидности, сумма получается приличная. По точности показаний я своё мнение сказал. У Сателлита внешний вид только более "кондовый", больше разницы нет.
Ну а сравнения показателей глюкометров на ютубе полно и люди пускай сами делают вывод о его точности (в основном +-1мимоль).
Скаут
buba_kastrosky
почти 4 года
dnm25/11/2020 15:37

При норме сахара 5мимолей этот что, показал минусовые значения? Также сравн …При норме сахара 5мимолей этот что, показал минусовые значения? Также сравнивал Акучек, ван тач, ибенсер, стателит, +- всё в пределах погрешности, которая у всех глюкометров 10-15% и чем выше сахар тем выше погрешность.


Да отрицательные,совсем Бобо?конечно же с диабетом. Плазма не плазма. Человеку с диабетом важно знать показания, колоть ему инсулил или пить таблы. А это днище показывает на 6молей меньше и весело потом выводить из комы будет.
Скаут
Борат
почти 4 года
dnm25/11/2020 16:25

Ну так выложи ссылки на такие цены здесь. Данный сайт для того и предназнач …Ну так выложи ссылки на такие цены здесь. Данный сайт для того и предназначен, тебя заплюсуют.


А кто тебе вообще сказал, что я покупаю по ссылкам?
Ты хотя бы вчитывайся в диалог, прежде чем такое ляпнуть
Скаут
dnm
почти 4 года
Борат25/11/2020 16:20

Я не трачу больше денег, а нахожу полоски one touch по цене дешевле или ид …Я не трачу больше денег, а нахожу полоски one touch по цене дешевле или идентичной сателлит.Поэтому все нормально.


Ну так выложи ссылки на такие цены здесь. Данный сайт для того и предназначен, тебя заплюсуют.
Скаут
Борат
почти 4 года
dnm25/11/2020 16:17

В общем то даже и не пытался менять твоё мнение, а только высказал своё и н …В общем то даже и не пытался менять твоё мнение, а только высказал своё и написал о своих сравнениях и они отличаются от твоих. Разница в показаниях приборов в пределах погрешности, +-1-2мимоль, и не известно кто из них соврал. Могу только в ответ поздравить с тем, что ты тратишь больше денег.


Да и даже если бы дороже платил, зато более точные результаты, согласно моим исследованиям и не только
Скаут
Борат
почти 4 года
dnm25/11/2020 16:17

В общем то даже и не пытался менять твоё мнение, а только высказал своё и н …В общем то даже и не пытался менять твоё мнение, а только высказал своё и написал о своих сравнениях и они отличаются от твоих. Разница в показаниях приборов в пределах погрешности, +-1-2мимоль, и не известно кто из них соврал. Могу только в ответ поздравить с тем, что ты тратишь больше денег.


Я не трачу больше денег, а нахожу полоски one touch по цене дешевле или идентичной сателлит.
Поэтому все нормально.
Скаут
dnm
почти 4 года
Борат25/11/2020 16:05

Если ты тратишь меньше денег на саттелит, то я тебя поздравляю, только моё …Если ты тратишь меньше денег на саттелит, то я тебя поздравляю, только моё мнение не нужно менять, так как я сам лично все это проверял на себе и не только и не раз. У меня диабет более 15 лет Поэтому не надо думать, что ты знаешь что-то, чего не знаю я


В общем то даже и не пытался менять твоё мнение, а только высказал своё и написал о своих сравнениях и они отличаются от твоих. Разница в показаниях приборов в пределах погрешности, +-1-2мимоль, и не известно кто из них соврал. Могу только в ответ поздравить с тем, что ты тратишь больше денег.
default-user-135164
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.