Домашняя страница/Пожизненная лицензия на PLEX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Пожизненная лицензия на PLEX

5 350₽
9 150₽
(42%)
Бесплатная доставка
PLEX
Поделился(-ась)
Noiramigo
SURVIVETHESEASON

Подробнее о скидке

Минимальная стоимость за все время существования сервиса (около 70$).
Никогда не было дешевле!

Чуть ранее уже выкладывали скидку, но там цена около 90$.

Plex Media Server – программа для создания медиа-сервера и получения удаленного доступа к аудио и видео файлам с поддержкой транскодинга на различных устройствах, будь-то Смарт ТВ, мобильный гаджет или ПК

Для того, чтобы получить такую цену, делаем следующее:

1. Введите и примените промокод
2. Обязательно выберите страну Brasil (Бразилия). Сумма окажется 374 бразильского реала, что примерно - 70,72$.
3. Выберите данные своей картыl (PayPal не работает).

Примечание: используйте карту "без международной комиссии", чтобы избежать любых сборов. Лучше использовать карту, в которой расчет идёт по курсу ЦБ.

Ps ниже скриншот, в котором происходит оплата и где нужно выбрать страну Brasil.


135656.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-135656
Написать комментарий..
Ученик
Legogo
почти 4 года
В поисках облачного аудиоплеера неожиданно для себя открыл Plex именно в этой роли. Обложки пока не подгружает, не разобрался почему, но установленный на Synology Plex вполне справляется с функциями проигрывания музыки вдали от дома. И не надо искать/покупать облака для своей подборки песен.
Новичок
enchained
почти 4 года
Vitekoff30/11/2020 00:00

Я думаю 99% смотрят фильмы и сериалы с инета.


По тому что я замечаю вокруг - скорее всего так и есть. Но это жуть какая-то, когда что-то включала для проверки озвучки - вшитая в видео неуместная реклама, качество картинки в лучшем случае среднее. А в официальных стриминг-сервисах ассортимент не очень, нужно на десяток российских и зарубежных подписываться и все равно без впн и покупок отдельных тайтлов не будет доступно все желаемое
Новичок
enchained
почти 4 года
Vitekoff27/11/2020 22:38

Ммм... а зачем? Не понимаю смысла даже софтверного транскодинга. Не проще с …Ммм... а зачем? Не понимаю смысла даже софтверного транскодинга. Не проще сразу качать в нужном формате? Тем более что в 1080p и с кодеком H,264 можно найти практически все, и поддерживают его практически все смарт-телевизоры. Но если вдруг вы скачали какой нибудь старый и очень редкий сериал в каком-нибудь AVI c каким-то редким и древним кодеком, который почему-то не работает на вашем ТВ, то скорее всего это будет далеко даже не FullHD и его сможет транскодировать на лету комп и без аппаратного декодирования. По крайней мере я ни разу не испытывал нужды в транскодере



У меня сервер на несколько человек регулярно транскодит, а сама для себя юзаю отдельный домашний сервер, он транскодит не оч шустро, так что юзаю только клиенты которые нативно умеют формат. Не выношу мысли что мое тщательно выбранное медиа повторно конвертится, да еще и на лету. Друзья и родственники порой менее разборчивы или имеют меньший выбор клиентов.

По опыту транскодинг регулярно врубается в следующих кейсах:
Хреновый инет, особенно в поездках, в отеле, тогда они себе сами ставят лимит битрейта если долго подгружается или трафик жалко. Да даже не в поездках, друг работал долго в Германии, провайдер был фиговый и без альтератив.
Субтитры - многие клиенты их не могут, приходится серверу вшивать. Но это специфика того что друзья и родители чаще смотрят с оригинальным треком.
Аниме - отдельная статья, формат их субтитров, со шрифтами и позиционированием, до сих пор даже андроид не умеет нативно, так что все вшивается в видео на ходу. Также половина аниме идет в 10-битном формате, с ним андроид, слабые ноуты и большинство тв дико сыпят картинку или лагают.
Про 4к не скажу, так как такое качаем редко, клиентов таких почти нет, а кто есть - стримит с файлового сервера в удобный пк-плеер.
HEVC - с этим кодеком огромная экономия места (2-3 раза для фильмов, больше для мультов), и часто там тоже 10 бит. И тут с клиентами совсем беда. Если повезло с процессором в телефоне и поддержка кодека есть, то на 10 битах все равно будет лагать. В общем, хорошо если на флагманах и тв последних лет с этим норм, но для людей не меняющих технику каждые два года - это проблема. А выяснить этот момент наверняка до покупки девайса и того сложнее.
Аудио-кодеки - с ними до сих пор местами беда, хорошо плекс умеет их конвертить отдельно от видео, даже слабый сервер справится.
Чертов веб плеер - конвертит каждый чих, буквально худший клиент и не умеет большинство перечисленного. К сожалению при этом многим проще всего открыть там (и потом жаловаться как он глючит).
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Vitekoff30/11/2020 00:00

Ну допустим в эксклюзивных случаях такое может быть. Но много ли людей что- …Ну допустим в эксклюзивных случаях такое может быть. Но много ли людей что-то снимают и монтируют в 4K и потом смотрят это на домашнем ТВ? Я думаю 99% смотрят фильмы и сериалы с инета. Но в общем если кому-то надо - тогда ладно)


Вот кому-то (мне) пригодилось - и ладно.
Буду дальше ковырять. Телек ещё не все аудиокодеки поддерживает - заставлю его интернет-радиостанции проигрывать.
Ученик
Vitekoff
почти 4 года
удалено9853828/11/2020 06:01

Допустим, я снимаю и монтирую в 4К. А телевизор у меня fhd и даже hevc не у …Допустим, я снимаю и монтирую в 4К. А телевизор у меня fhd и даже hevc не умеет.



Ну допустим в эксклюзивных случаях такое может быть. Но много ли людей что-то снимают и монтируют в 4K и потом смотрят это на домашнем ТВ? Я думаю 99% смотрят фильмы и сериалы с инета. Но в общем если кому-то надо - тогда ладно)
Наблюдатель
Brom_Brom
почти 4 года
Когда выбираешь страну Бразилия, то надо ставить любой их почтовый индекс. Но все равно, код уже не работает, правда есть еще скидка на бесплатный месяц
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Сообщаю, кому интересно.
Вчера перевёл свой NAS на OMV 5.11, установил OMV-Extras, Docker.
Развернул контейнер с Jellyfin (это бесплатный форк Emby), пробросил /dev/dri/RenderD128 в контейнер.
Включил транскодинг. Вроде работает, пришлось подкорректировать профиль телека - снизил максимальную планку потока до 30Мбит/с (через вифи больше не тянет почему-то, даже на 5ГГц)
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Vitekoff27/11/2020 22:38

Ммм... а зачем? Не понимаю смысла даже софтверного транскодинга. Не проще с …Ммм... а зачем? Не понимаю смысла даже софтверного транскодинга. Не проще сразу качать в нужном формате? Тем более что в 1080p и с кодеком H,264 можно найти практически все, и поддерживают его практически все смарт-телевизоры. Но если вдруг вы скачали какой нибудь старый и очень редкий сериал в каком-нибудь AVI c каким-то редким и древним кодеком, который почему-то не работает на вашем ТВ, то скорее всего это будет далеко даже не FullHD и его сможет транскодировать на лету комп и без аппаратного декодирования. По крайней мере я ни разу не испытывал нужды в транскодере


Допустим, я снимаю и монтирую в 4К. А телевизор у меня fhd и даже hevc не умеет.
Ученик
Vitekoff
почти 4 года
удалено9853827/11/2020 01:17

А в Сервио есть аппаратный транскодинг?


Ммм... а зачем? Не понимаю смысла даже софтверного транскодинга. Не проще сразу качать в нужном формате? Тем более что в 1080p и с кодеком H,264 можно найти практически все, и поддерживают его практически все смарт-телевизоры. Но если вдруг вы скачали какой нибудь старый и очень редкий сериал в каком-нибудь AVI c каким-то редким и древним кодеком, который почему-то не работает на вашем ТВ, то скорее всего это будет далеко даже не FullHD и его сможет транскодировать на лету комп и без аппаратного декодирования. По крайней мере я ни разу не испытывал нужды в транскодере
Скаут
Manman
почти 4 года
Насколько я помню, древний бесплатный HMS (home media server) умел в т.ч. и перекодировать, там вообще прорва настроек была
Скаут
G_Guy
почти 4 года
Zzzadruga26/11/2020 17:48

А продукты из Подтерочки?


Принцип тот же
Ученик
Legogo
почти 4 года
Похоже кейс использования Plex - исключительно для просмотра пиратского контента, и для этого действия пиратам нужно заплатить за Plex, что для них принципиально неприемлемо. Получается пользователи Plex - полупираты!
Покупать исключительно ради перекодирования - сомнительное удовольствие, мой NAS Synology DS218j например с э\той задачей не справляется, пишет ресурсов недостаточно для 1080 точек, не говоря про 4К. И это только для одного пользователя.
Новичок
dmitry.katyushin
почти 4 года
Plex лучше Serviio?
Новичок
enchained
почти 4 года
удалено9853826/11/2020 19:19

Уважаемые сэры, кто разбирался, подскажите: есть варианты dlna-сервера на L …Уважаемые сэры, кто разбирался, подскажите: есть варианты dlna-сервера на Linux с аппаратным транскодингом на Vega 3 (Athlon 200GE)?Все что нашёл - вроде как Emby поддерживает, plex вроде только на винде аппаратное транскодирование поддерживает. Но это я ещё только планирую проверить. Может, кто-то опыт имеет?


DLNA не использовала, так что про транскодинг конкретно там не знаю и по ограничениям на ось ничего не нагуглилось. На обычные плекс-клиенты хардварный транскодинг работает и c Linux, но нужны Intel или Nvidia.
На Jellyfin, форке Emby, судя по всему HW заработает на 200GE под Linux: reddit.com/r/j…0g/
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Vitekoff26/11/2020 22:36

Сервио крякается на раз. Как мне кажется 70 баксов за плекс чтобы смотреть …Сервио крякается на раз. Как мне кажется 70 баксов за плекс чтобы смотреть на смарт-тв скачанные с торрента киношки как-то жирновато. А другие рюшечки.. если кому-то они нужны то наверное, мне же кажется избыточным любой функционал свыше "Зашел с телека на комп, открыл только что скачанный фильм, смотришь". Ну прижелании комп можно заменить на NAS с DLNA


А в Сервио есть аппаратный транскодинг?
Новичок
CIN_
почти 4 года
Кекс, флекс, плекс.
Новичок
UniQ_Ex1T
почти 4 года
удалено9853827/11/2020 00:00

Так, плекс для задействования аппаратного транскодинга требует подписку/лиц …Так, плекс для задействования аппаратного транскодинга требует подписку/лицензию?Только что на OMV в контейнер запихнул emby. Так эта сволочь требует подписку (вечная стоит 110$) для аппаратного транскодинга. А я даже не знаю заработает ли оно вообще у меня на встройке...


Ну plex/emby не важно, транскоду нужна подписка)
Ну оплати месяц и попробуй...
Скаут
удалено98538
почти 4 года
UniQ_Ex1T26/11/2020 21:53

Софтина(имхо) для держателей домашних nas, как готовых так и самосборных. М …Софтина(имхо) для держателей домашних nas, как готовых так и самосборных. Медиакомбайн, коих много, но данный с plex pass имеет возможность транскодинга контента. На пальцах: есть фильм в 4к и целый зоопарк устройств(телефон, планшет, 1 ТВ для 4к, второй ТВ 1080p и 3й 720p), транскод позволяет мгновенно(в реальном времени) раздать фильм в качестве удобоваримом для устройства, ибо нет смысла гнать поток 4к на не поддерживающие девайсы. Данная софтина помимо плеера, по сути домашняя, обновляемая библиотека и раздачей себе, друзьям и всем кому пожелаешь, эдакий нетфликс с контентом из торрентов.


Так, плекс для задействования аппаратного транскодинга требует подписку/лицензию?

Только что на OMV в контейнер запихнул emby. Так эта сволочь требует подписку (вечная стоит 110$) для аппаратного транскодинга. А я даже не знаю заработает ли оно вообще у меня на встройке...
Солнцепек
Noiramigo
почти 4 года
Romul26/11/2020 23:30

То есть ты из-за 19$ откладывал покупку несколько лет?... Не хочу тебя доби …То есть ты из-за 19$ откладывал покупку несколько лет?... Не хочу тебя добивать, но доллар в этом году 77, а в прошлом был 65...


Тогда бери сейчас, а то в следующем будет ещё больше)
Местный
Romul
почти 4 года
Noiramigo26/11/2020 17:25

Цена в 89$ каждый год у них на чёрную пятницу. Я постоянно откладывал покуп …Цена в 89$ каждый год у них на чёрную пятницу. Я постоянно откладывал покупку. Никогда не было варианта с 70$. Поэтому не очень понятно, за что минусы.


То есть ты из-за 19$ откладывал покупку несколько лет?... Не хочу тебя добивать, но доллар в этом году 77, а в прошлом был 65...
Ученик
No_pasarann
почти 4 года
Naata_T26/11/2020 17:12

хоть бы написали, что это такое


А зачем Вам это ? Чтобы на Авито побыстрее выложить ? Если Вы не знаете, что это такое - то значит Вам скидка и не нужна. Хотите узнать - Гугл и Яндекс всё ещё работают.
Ученик
Vitekoff
почти 4 года
удалено9853826/11/2020 19:28

Сервио такой же бесплатный как плекс. И такой же платный с премиум-функциямиСервио такой же бесплатный как плекс. И такой же платный с премиум-функциями


Сервио крякается на раз. Как мне кажется 70 баксов за плекс чтобы смотреть на смарт-тв скачанные с торрента киношки как-то жирновато. А другие рюшечки.. если кому-то они нужны то наверное, мне же кажется избыточным любой функционал свыше "Зашел с телека на комп, открыл только что скачанный фильм, смотришь". Ну прижелании комп можно заменить на NAS с DLNA
Скаут
Никита_72
почти 4 года
Legogo26/11/2020 20:22

Купленное лицензионное кино скачать недадут, следовательно расшарить его че …Купленное лицензионное кино скачать недадут, следовательно расшарить его через Plex не получится. Остается использование для домашних фоточек и видосиков, но для этого есть ЯДиск и прочие бесплатные облака. Если использовать Plex для пиратских фильмов - есть hdбоксы всякие. Опять мимо. Ниша Plex в современных реалиях непонятна.


Просмотр скачанных 4к фильмов, у кого инет не очень быстр, чтобы тянуть их онлайн
Новичок
UniQ_Ex1T
почти 4 года
Софтина(имхо) для держателей домашних nas, как готовых так и самосборных. Медиакомбайн, коих много, но данный с plex pass имеет возможность транскодинга контента. На пальцах: есть фильм в 4к и целый зоопарк устройств(телефон, планшет, 1 ТВ для 4к, второй ТВ 1080p и 3й 720p), транскод позволяет мгновенно(в реальном времени) раздать фильм в качестве удобоваримом для устройства, ибо нет смысла гнать поток 4к на не поддерживающие девайсы.
Данная софтина помимо плеера, по сути домашняя, обновляемая библиотека и раздачей себе, друзьям и всем кому пожелаешь, эдакий нетфликс с контентом из торрентов.
Скаут
Никита_72
почти 4 года
Noiramigo26/11/2020 17:40

Ну я например использую для удобного просмотра фильмов и фото с iPad со сво …Ну я например использую для удобного просмотра фильмов и фото с iPad со своего хранилища, из любой точки мира.


А чем отличается от облака? Тем что ещё комп нужно включенным держать?
Скаут
Manman
почти 4 года
Legogo26/11/2020 20:22

Купленное лицензионное кино скачать недадут, следовательно расшарить его че …Купленное лицензионное кино скачать недадут, следовательно расшарить его через Plex не получится. Остается использование для домашних фоточек и видосиков, но для этого есть ЯДиск и прочие бесплатные облака. Если использовать Plex для пиратских фильмов - есть hdбоксы всякие. Опять мимо. Ниша Plex в современных реалиях непонятна.


Это просто dlna сервер. Встроенный в винду не всегда нормально работает. Плюс для Plex есть плагины на смарт тв и пр. Все это работает в базовом варианте Плекса бесплатно. Зачем покупать платную версию за 5круб, мне тоже непонятно.
Знаменитость
kirik23rus
почти 4 года
За 7рубасов
Ученик
Legogo
почти 4 года
Купленное лицензионное кино скачать недадут, следовательно расшарить его через Plex не получится. Остается использование для домашних фоточек и видосиков, но для этого есть ЯДиск и прочие бесплатные облака. Если использовать Plex для пиратских фильмов - есть hdбоксы всякие. Опять мимо. Ниша Plex в современных реалиях непонятна.
Новичок
удалено207181
почти 4 года
Nixua непонятно, но очень интересно
Купил, спасибо автору! Реально лучший домашний сервер
default-user-135656
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.