Домашняя страница/Телевизор Mi TV 4S, 65", UHD, Smart TV, Wi-Fi, DVB-T2/S2, Xiaomi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор Mi TV 4S, 65", UHD, Smart TV, Wi-Fi, DVB-T2/S2, Xiaomi

44 991₽
49 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Todd_Smith

Подробнее о скидке

Лучше диванных экспертов peppera вам про этот телевизор никто не расскажет!)
136350.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

123 комментария
отсортированы по
default-user-136350
Написать комментарий..
Ученик
удалено262053
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:58

а мы теперь сравниваем тв 55д который я бы взял только для кухни с 65? кот …а мы теперь сравниваем тв 55д который я бы взял только для кухни с 65? который еще и стоит от 65к в нормальных магазинах.[Изображение] Переплатить всего 50к и да, а если еще доплатить то можно уже олежу взять, а если еще 50 то и нормальный олед с 2.1То есть вы считаете что игра работающая в 60фпс с всинком будет лучше показывать на 120гц ? и туда же еще VVR добавить, а куда вы дели HFR или IFC или потому что о них не говорят на 4пда и казуальный сайтах этих технологий не существует ? Это напоминает тех адептов RTX которые думают что ретрейсинг придумала нвидиа а не то что ему уже 14 лет скоро )


Зачем ты сравниваешь 55 с 65, религия запрещает сравнить с 55?) Ты пьян?)
Любая игра на быстрой матрице, дополненная быстрым процессором уплавняловки будет намного лучше выглядеть в динамике, чем тормознутое говно на плохой, это очевидно всем кроме адептов "говно зато свое"
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено26205329/11/2020 22:40

Какое отношение герцовка игры имеет к плавности видео или качеству уплавнял …Какое отношение герцовка игры имеет к плавности видео или качеству уплавняловки в играх? Для тебя что герцовка монитора, что фпс одно и тоже?)Элементарно, q70tu, q60r c 55 дюймов с 2.1 и всеми плюшками его, включая автоматический переход в игровой режим при переключении на приставку и vrr (Фрисинк).


а мы теперь сравниваем тв 55д который я бы взял только для кухни с 65? который еще и стоит от 65к в нормальных магазинах.

3065424-Mkwab.jpgПереплатить всего 50к и да, а если еще доплатить то можно уже олежу взять, а если еще 50 то и нормальный олед с 2.1
То есть вы считаете что игра работающая в 60фпс с всинком будет лучше показывать на 120гц ? и туда же еще VVR добавить, а куда вы дели HFR или IFC или потому что о них не говорят на 4пда и казуальный сайтах этих технологий не существует ? Это напоминает тех адептов RTX которые думают что ретрейсинг придумала нвидиа а не то что ему уже 14 лет скоро )
Ученик
удалено262053
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:36

Назовите мне пожалуйста хоть 1 игру которая в режиме качества на 5ой плойке …Назовите мне пожалуйста хоть 1 игру которая в режиме качества на 5ой плойке или на 2080super с высокими-ультра пойдет выше 60гц?, так же назовите хоть 1тв с частотой 120гц ниже 100к?


Какое отношение герцовка игры имеет к плавности видео или качеству уплавняловки в играх? Для тебя что герцовка монитора, что фпс одно и тоже?)
Элементарно, q70tu, q60r c 55 дюймов с 2.1 и всеми плюшками его, включая автоматический переход в игровой режим при переключении на приставку и vrr (Фрисинк).
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено26205329/11/2020 22:24

Ты правда не понимаешь что такое 120гц?) Если непонятно первое, то что вооб …Ты правда не понимаешь что такое 120гц?) Если непонятно первое, то что вообще говорить о качестве уплавняловки, если для тебя это "хорошо" Серьезно, это уровень ну примерно десяти-12летней давности.


Назовите мне пожалуйста хоть 1 игру которая в режиме качества на 5ой плойке или на 2080super с высокими-ультра пойдет выше 60гц?, так же назовите хоть 1тв с частотой 120гц ниже 100к?
Ученик
yuramba59
почти 4 года
kastanov29/11/2020 22:21

Что хуже,у xiaomi , как правило матрицы с битыми пикселями,у lg матрицы сво …Что хуже,у xiaomi , как правило матрицы с битыми пикселями,у lg матрицы своим, матрицы качественные


Нет битых пикселей как и нет засветов.
kastanov29/11/2020 22:21

звук встроенных колонок каждая по 10 ватт,у xiaomi по 6 ватт каждая, то ест …звук встроенных колонок каждая по 10 ватт,у xiaomi по 6 ватт каждая, то есть в сумме 12ватт


18г.в. модель смотрим, ясн.
kastanov29/11/2020 22:21

на пульте xiaomi кнопки,как бабкины вставные зубы клацкают


Вкусовщина
kastanov29/11/2020 22:21

плюс звук на Ютубе отстаёт, может эту болячку по фиксили


Нет отставания, скажу более даже самые всратые наушники, у которых звук отставал на телефоне или свистке Асус/ugreen/good idea работают с этим тв идеально.
kastanov29/11/2020 22:21

hdr активного как такового нет


Некомпетентен тут я.
kastanov29/11/2020 22:21

4к посредственное


А вот тут я подохренел.
Можно подробней в чём ещё меня обманули?
Как 4к может быть посредственным? Он или есть или нет.
kastanov29/11/2020 22:21

цена на да дешевле, и андроид на борту, вообще-то тут дело каждого , кто и …цена на да дешевле, и андроид на борту, вообще-то тут дело каждого , кто и что покупает


Тут ты чертовски прав.
kastanov29/11/2020 22:21

я ни кого не в чем не переубеждаю, каждому свое!!


Да ладно?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
kastanov29/11/2020 22:21

Что хуже,у xiaomi , как правило матрицы с битыми пикселями,у lg матрицы сво …Что хуже,у xiaomi , как правило матрицы с битыми пикселями,у lg матрицы своим, матрицы качественные, звук встроенных колонок каждая по 10 ватт,у xiaomi по 6 ватт каждая, то есть в сумме 12ватт, на пульте xiaomi кнопки,как бабкины вставные зубы клацкают,плюс звук на Ютубе отстаёт, может эту болячку по фиксили, hdr активного как такового нет, 4к посредственное , цена на да дешевле, и андроид на борту, вообще-то тут дело каждого , кто и что покупает, я ни кого не в чем не переубеждаю, каждому свое!!


Так стоп HDR у вас нет на 400-450 нитах, но у лыжи с 300 нитами в пределе есть ?
Откуда все ваши аргументы взяты?
Что значит посредственное 4к , где отстает звук как это возможно ? с чего вы взяли что колонки 6ватт ?
Битые пиксели как то зависят от производителя тв ? кто мешает купить тв без битых пикселей?, весь тв проверил под лупой, нет даже застрявших на 65д, меня бы даже 1 свел сума так как я перфекционист в этом плане, поменял 7 нинтендо из за застрявших пикслей, и скрипа левого джойкона при отклонении в сторону 35градусов на 1-2мм, вот настолько я ненавижу недостатки
Ученик
удалено262053
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:21

Это лучший аргумент, может пример телика все же ?


Ты правда не понимаешь что такое 120гц?) Если непонятно первое, то что вообще говорить о качестве уплавняловки, если для тебя это "хорошо" Серьезно, это уровень ну примерно десяти-12летней давности.
Ученик
kastanov
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:14

Переплатить за бренд 25% у которого хуже все основные характеристики? я пон …Переплатить за бренд 25% у которого хуже все основные характеристики? я понимаю взять айфон, ван плас, пиксель, вместо условного ксяоми. Но переплачивать 100+ % за бренд со схожими характеристиками это немного фанатично.К сожлению в цене до 120к лыжа и самс сливает почти всем ноунеймам, учитывая что в самсе уже давно стоят матрицы других бюджетных вендоров.


Что хуже,у xiaomi , как правило матрицы с битыми пикселями,у lg матрицы своим, матрицы качественные, звук встроенных колонок каждая по 10 ватт,у xiaomi по 6 ватт каждая, то есть в сумме 12ватт, на пульте xiaomi кнопки,как бабкины вставные зубы клацкают,плюс звук на Ютубе отстаёт, может эту болячку по фиксили, hdr активного как такового нет, 4к посредственное , цена на да дешевле, и андроид на борту, вообще-то тут дело каждого , кто и что покупает, я ни кого не в чем не переубеждаю, каждому свое!!
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено26205329/11/2020 22:18

Сходи к друзьям, поиграй на любом нормальном тв от 55 диагонали за 50+ тыся …Сходи к друзьям, поиграй на любом нормальном тв от 55 диагонали за 50+ тысяч, увидишь разницу и в уплавняловке и в четкости)


Это лучший аргумент, может пример телика все же ?
пс рядом филя за 90, 6 этажами ниже панасоник и сони за 120+, в плане картинки отличий нет возможно контрастность выше, но на глаз она не бросается, вплане всяких hdmi 2,1 и т п другой разговор.
Ученик
удалено262053
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:01

играю и все ок, что делаю не так ?В чем проблема в игре ?На данном тв игры …играю и все ок, что делаю не так ?В чем проблема в игре ?На данном тв игры в радость уплавлялки работают на 200% в том же рдр, фолыче, тенях морды, радуге


Сходи к друзьям, поиграй на любом нормальном тв от 55 диагонали за 50+ тысяч, увидишь разницу и в уплавняловке и в четкости)
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
kastanov29/11/2020 22:11

Что было прислал! Но мне, кажется, лучше взять проверенный бренд и переплат …Что было прислал! Но мне, кажется, лучше взять проверенный бренд и переплатить!?


Переплатить за бренд 25% у которого хуже все основные характеристики? я понимаю взять айфон, ван плас, пиксель, вместо условного ксяоми. Но переплачивать 100+ % за бренд со схожими характеристиками это немного фанатично.
К сожлению в цене до 120к лыжа и самс сливает почти всем ноунеймам, учитывая что в самсе уже давно стоят матрицы других бюджетных вендоров.
Ученик
kastanov
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:05

так первый пример 50гц на 5 дюймов меньше на 5к дороже с меньшей яркостью, …так первый пример 50гц на 5 дюймов меньше на 5к дороже с меньшей яркостью, а второй на 10к дороже 50гц 300 кенделов, а вы гурман.


Что было прислал! Но мне, кажется, лучше взять проверенный бренд и переплатить!?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
yuramba5929/11/2020 22:09

Воспоминания о первых версиях у народа


Да я теперь за этот Тв буду холиварить везде, и писить на балаболов пруфами которые под жепой, я все же в первую очередь имею аллергию на тупость.
Я думаю эти же люди верят в гомеопатию, драсенвали и т п, говорят что выборы ничего не решают, просто сотрясают воздух без смысла только что бы их фантасмагории кто то услышал.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Jakhner_Review29/11/2020 22:01

А в чем он глючит то ?


Воспоминания о первых версиях у народа
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Виктор_Минор28/11/2020 14:47

На 4pda в теме по выбору тв давно разжевано с наглядными примерами, что не …На 4pda в теме по выбору тв давно разжевано с наглядными примерами, что не нужно покупать тв от сяоми.Сейчас это дно уровня телефункен, асано и прочих.Достаточно тестовой сцены из фильма с Брюсом Уилисом, где камера оператора делает 360градусный пролёт по двору, чтобы ужаснуться от дерганости картинки.Плюс тусклый экран.


Ужаснись, снизу филя за 90к
Вы такие боже доверчивые, читаете 4пда пикабу дфт и думаете, что там хоть 1 человек может поссать без помощи? 99% там умственные банкроты, если я не прав пруф, возьму слова обратно.
Я так понимаю, что в школе что в универе людей перестали учить в критическое мышление и выводы.
Тык боюс уилиса
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
kastanov28/11/2020 14:03

Или рубль переплатить и 4K UHD Телевизор LG 65UN7300 65", черный http://www …Или рубль переплатить и 4K UHD Телевизор LG 65UN7300 65", черный http://www.ozon.ru/context/detail/id/178324900/?from=share_android


так первый пример 50гц на 5 дюймов меньше на 5к дороже с меньшей яркостью, а второй на 10к дороже 50гц 300 кенделов, а вы гурман.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Василий_Петров28/11/2020 12:47

Как самый старый пользователь тв от Xiaomi скажу. Если вы хотите на нем игр …Как самый старый пользователь тв от Xiaomi скажу. Если вы хотите на нем играть не стоит его покупать. Я свой купил в декабре 2015 Xiaomi TV 3 "60" . Это была большая ошибка на тот момент. И до сих пор у меня только одно желание, продать его.


играю и все ок, что делаю не так ?
В чем проблема в игре ?
На данном тв игры в радость уплавлялки работают на 200% в том же рдр, фолыче, тенях морды, радуге
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено29770828/11/2020 12:22

Жаль, что это про телефоны когда-то было, а телевизоры как были беспробудны …Жаль, что это про телефоны когда-то было, а телевизоры как были беспробудным глючным говном, так и остаются.


А в чем он глючит то ?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Alekodi28/11/2020 12:02

Если ты поклонник Сяоми и есть деньги лучше добавить 20 и взять mi tv 5 pro …Если ты поклонник Сяоми и есть деньги лучше добавить 20 и взять mi tv 5 pro Qled 65


я б добавил еще 20 и взял олед лыжу 55
Ученик
удалено262053
почти 4 года
vshurygin29/11/2020 09:37

Но у моделей 50 и 65 вроде лучше, чем были у 32-43-55


сравнивать надо с одноклассниками, а там все печально)
Alekodi28/11/2020 12:02

Если ты поклонник Сяоми и есть деньги лучше добавить 20 и взять mi tv 5 pro …Если ты поклонник Сяоми и есть деньги лучше добавить 20 и взять mi tv 5 pro Qled 65


Нет таких цен на кулед от них. От 77 тыщ цена.
Ученик
Rich_bastard_812
почти 4 года
О, вот это топ за свои деньги. Только не бейте
Ученик
vshurygin
почти 4 года
удалено26205329/11/2020 03:32

У сяоми матрица заметно хуже, как бы смысл сравнивать что-то еще)


Но у моделей 50 и 65 вроде лучше, чем были у 32-43-55
Ученик
удалено262053
почти 4 года
vshurygin28/11/2020 22:22

Вот это на хисенс.. хотелось бы сравнить https://www.pepper.ru/comments/ …Вот это на хисенс.. хотелось бы сравнить https://www.pepper.ru/comments/permalink/3059045



У сяоми матрица заметно хуже, как бы смысл сравнивать что-то еще)
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Рофломысль пришла в голову перед сном.
Есть у меня уши бесполезные (задержка звука на смартфоне, на ПК через свистки от Асус/ugreen/good idea), но за пять сотен для послушать музыку пойдёт.
Mixcder HD901, зовётся.
Так вот, этот салями воспроизводит звук через них без задержки, лол.
Наконец-то у меня появились прикроватные уши
Тест
Ученик
vshurygin
почти 4 года
Роман_ФёдоровGXU28/11/2020 23:27

А на а7500 лучше или нет, не знаете?


Завтра попробую узнать, у друга 65A7500F
Ученик
Роман_ФёдоровGXU
почти 4 года
vshurygin28/11/2020 22:09

вот это место на hisense 55b7500[Видео]


А на а7500 лучше или нет, не знаете?
Ученик
yuramba59
почти 4 года
vshurygin28/11/2020 22:42

да все сравнивают с ксиоми 32-43-55, а вроде 50 и 65 модели лучше. Так что …да все сравнивают с ксиоми 32-43-55, а вроде 50 и 65 модели лучше. Так что за 45 вполне себе покупка.


Этого года модели подтянули по яркости, как я понял.
Я в общем и целом доволен.
Ждал хайсенс за 37-38, а за 43 уже жаба душит брать ибо + приставку надо.
Местным смартом доволен на все сто, пяток приложений + минимум тюнинга и всё летает.
Ученик
vshurygin
почти 4 года
yuramba5928/11/2020 22:39

Да, видимо так и есть.Но тут яркости несколько больше.Стоковые 65 постоянно …Да, видимо так и есть.Но тут яркости несколько больше.Стоковые 65 постоянно хочется убавить пока что))


да все сравнивают с ксиоми 32-43-55, а вроде 50 и 65 модели лучше. Так что за 45 вполне себе покупка.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
vshurygin28/11/2020 22:38

в целом видимо +- одинаковые.


Да, видимо так и есть.
Но тут яркости несколько больше.
Стоковые 65 постоянно хочется убавить пока что))
default-user-136350
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.