Домашняя страница/Ultra HD 4K OLED телевизор 65" LG OLED65B8SLB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ultra HD 4K OLED телевизор 65" LG OLED65B8SLB

69 990₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
hpgjzsorqzo4

Подробнее о скидке

Отличный телевизор по отличной цене .
69 990 р. . -20000 тысяч . Прежняя цена 89 990 р.
Апдейт Обновлено : удалено67001 Опубликовано почти 4 года

Нет ни слова о том, что использование такого тв это прямое нарушение правил эксплуатации и ремонт зависит только от везения, закон не на вашей стороне pepper.ru/com…327 , pepper.ru/com…866 и еще несколько подобных комментов. Не говоря уж о том, что это прямое нарушение целей эксплуатации как коммерческое (у любой техники есть определенное время наработки, после которого техника снимается с гарантии, те же автомобили в такси или объем перезаписи ссд), вы покупатете технику, эксплуатировавшуйся в неадекватных условиях неадекватное время, вся электроника порядком изношена и умрет он намного быстрее. Это не старые филлипсы, ремонт встанет в немалые деньги и не всегда возможен.

Т.е. вы целенаправленно нарушаете правила эксплуатации, они должны сниматься с гарантии, даже тс пишет о том, что ему "пошли навстречу". Если доводить дело до суда, любой суд встанет на сторону производителя, ему, чтобы доказать, что это не брак достаточно показать время наработки, все претензии к магазину, а магазин вас пошлет т.к вы покупали уценку, в которой указано, что потребитель покупает уценённую технику "as is", все остальное это исключительно добрая воля магазина или сц.

Человек купивший подобный телевизор, у которого "не прокатило" теряет 50-70 тысяч. Нет указания в описании скидки о том, что это авантюра, есть "всем меняют, мне меняют, мне меняют" и ни слова о том, что это:
а) это 100% нарушение правил эксплутации, ведущее к снятию с гарантии
б) многим не меняют

Очевидно, что если бы это было так выгодно, телевизоры выкупали бы сами работники магазинов или любители сэкономить, имеющие деньги на такую технику, а они не пылились годами в уценке, пока их не купят в кредит люди, которые их не могут себе позволить.

В теме немало обсуждений, из которых выясняется, что любители рисковых схем даже не знают основные статьи Закона о Защите Прав Потребителей, 90% стоимости такого тв это матрица, вы точно хотите рисковать такой суммой?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

121 комментарий
отсортированы по
default-user-137152
Написать комментарий..
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
fedor3d01/12/2020 14:35

Если ремонт возможен, постараюсь помочь чтобы вам его сделали.


Спасибо. Осталось только решиться купить. А, ну и найти ещё.
Скаут
fedor3d
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 12:39

Нужно вас сохранить. А чем вы поможете?


Если ремонт возможен, постараюсь помочь чтобы вам его сделали.
Скаут
fedor3d
почти 4 года
Андрей_Пахалков01/12/2020 12:45

Дружище, стукниив личку или телегу andrewvp


Личка доступна с двух сторон
Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
Романелло_Кивогенс01/12/2020 11:24

Нет, мы лучше раздобудем OLED с витринки и будем пялиться на выгоревшие лог …Нет, мы лучше раздобудем OLED с витринки и будем пялиться на выгоревшие логотипы, зато это будет OLED, а не какой-то лоховской LED. Так что ли? Не, можно конечно включить дурачка и пободаться с гарантийкой, потребовав заменить матрицу. Только что делать, если те откажут?


Откажут 100%, во-первых скажут, что это нарушение условий эксплуатации, а во-вторых там может уже быть накручено очень много часов работы в счётчике.
Новичок
ViktorAngarsk
почти 4 года
Выгорание матрицы не является гарантийным случаем. Это приобретенный дефект.
Ученик
Radion
почти 4 года
Dmitry_Alimov01/12/2020 13:44

Либо владельца нае... Непрофессионалы


Я передал Акустика магелан село сказал написать, хз что это. Процессоры, ресиверы, я лучше себе авто бы взял )
Ученик
Radion
почти 4 года
Ikar1201/12/2020 13:58

Я лишь сказал, что нормальный звук поставить в тонкий тв нереально, то, что …Я лишь сказал, что нормальный звук поставить в тонкий тв нереально, то, что вам хватает саундбара, я за вас рад, таких большинство, с саундбарами и встроенным звуком и колонки за полтора мульта звучат не особо лучше.


Я рад что "такой" , не хватало ещё в звук вкладываться, благо для меня есть вещи поважнее)
Скаут
Ikar12
почти 4 года
Radion01/12/2020 13:40

Это вы сравнивайте с "нормальными" колонками, я сравнивал звук у slb и pla, …Это вы сравнивайте с "нормальными" колонками, я сравнивал звук у slb и pla, у slb он кака, а вас понесло в дебри. Проехали. Мне саундбара хватает для просмотра фильмов более чем.Я слушал звук за полтора мульта, владелец с пеной у рта рассказывал что это "божественно" , я послушал, ну да хорошо звучит, но никакого "вау" ,мне и у себя устраивает:) Как то так, видимо восприятие у всех разное.


Я лишь сказал, что нормальный звук поставить в тонкий тв нереально, то, что вам хватает саундбара, я за вас рад, таких большинство, с саундбарами и встроенным звуком и колонки за полтора мульта звучат не особо лучше.
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
Radion01/12/2020 13:40

Это вы сравнивайте с "нормальными" колонками, я сравнивал звук у slb и pla, …Это вы сравнивайте с "нормальными" колонками, я сравнивал звук у slb и pla, у slb он кака, а вас понесло в дебри. Проехали. Мне саундбара хватает для просмотра фильмов более чем.Я слушал звук за полтора мульта, владелец с пеной у рта рассказывал что это "божественно" , я послушал, ну да хорошо звучит, но никакого "вау" ,мне и у себя устраивает:) Как то так, видимо восприятие у всех разное.


Либо владельца нае... Непрофессионалы
Ученик
Radion
почти 4 года
Ikar1201/12/2020 13:32

Он хуже не может стать, он или есть или его нет. То, что звук там лучше, че …Он хуже не может стать, он или есть или его нет. То, что звук там лучше, чем у большинства тв, так оно и понятно, сам аппарат недешёвый, но зачем с нормальными колонками его сравнивать? Полноценная акустика, это та, которая не в вашем тв. Если из Москвы, то советую магазин пультру, хотя бы послушайте колонки начального уровня, я даже не говорю про 5.1 , Dolby atoms итд, там в фильмах совсем другой уровень восприятия, а то, что в тв это жалкое подобие.

Это вы сравнивайте с "нормальными" колонками, я сравнивал звук у slb и pla, у slb он кака, а вас понесло в дебри. Проехали. Мне саундбара хватает для просмотра фильмов более чем.
Я слушал звук за полтора мульта, владелец с пеной у рта рассказывал что это "божественно" , я послушал, ну да хорошо звучит, но никакого "вау" ,мне и у себя устраивает:) Как то так, видимо восприятие у всех разное.
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
Минус, уже двадцать раз выкладывали.
Ученик
User16
почти 4 года
Афтор где ты нашёл эти телики? Уже городов 15 просмотрел нигде нет
Скаут
Ikar12
почти 4 года
Radion01/12/2020 13:17

Увлекайтесь дальше, звук у тв от этого хуже не станет. b8pla и выше, звучат …Увлекайтесь дальше, звук у тв от этого хуже не станет. b8pla и выше, звучат лучше 90% всех тв на рынке. А с "полноценной акустикой" (хз что вы в это вкладываете) сравнивать, уже многое говорит


Он хуже не может стать, он или есть или его нет. То, что звук там лучше, чем у большинства тв, так оно и понятно, сам аппарат недешёвый, но зачем с нормальными колонками его сравнивать? Полноценная акустика, это та, которая не в вашем тв. Если из Москвы, то советую магазин пультру, хотя бы послушайте колонки начального уровня, я даже не говорю про 5.1 , Dolby atoms итд, там в фильмах совсем другой уровень восприятия, а то, что в тв это жалкое подобие.
Ученик
Radion
почти 4 года
Ikar1201/12/2020 13:04

Да, а я сам увлекаюсь, и слышал как олед телевизоры звучат - никак, в сравн …Да, а я сам увлекаюсь, и слышал как олед телевизоры звучат - никак, в сравнение с полноценной акустикой. Законы физики это не позволяют.


Увлекайтесь дальше, звук у тв от этого хуже не станет. b8pla и выше, звучат лучше 90% всех тв на рынке. А с "полноценной акустикой" (хз что вы в это вкладываете) сравнивать, уже многое говорит
Скаут
Ikar12
почти 4 года
Radion01/12/2020 12:53

Слышал у меня друг увлекается, по этому говорю со пониманием дела.


Да, а я сам увлекаюсь, и слышал как олед телевизоры звучат - никак, в сравнение с полноценной акустикой. Законы физики это не позволяют.
Ученик
Radion
почти 4 года
Ikar1201/12/2020 12:31

Это вы не слышали нормального звука от полноценной акустики и усилителя.


Слышал у меня друг увлекается, по этому говорю со пониманием дела.
fedor3d01/12/2020 11:30

Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отк …Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отказывается, то напишите мне номер заявки.


Дружище, стукниив личку или телегу andrewvp
Ученик
Константин_55
почти 4 года
fedor3d01/12/2020 12:32

Посодействую с ремонтом


Спасибо. Чуть позже отпишусь.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
fedor3d01/12/2020 11:30

Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отк …Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отказывается, то напишите мне номер заявки.


Нужно вас сохранить. А чем вы поможете?
Скаут
fedor3d
почти 4 года
Константин_5501/12/2020 11:53

А что будет дальше?)


Посодействую с ремонтом
Скаут
Ikar12
почти 4 года
Radion01/12/2020 11:51

А вот тут в корне не согласен, вы наверно не слышали хороший звук в тв. У … А вот тут в корне не согласен, вы наверно не слышали хороший звук в тв. У даже бюджетного в8pla звук хорош.


Это вы не слышали нормального звука от полноценной акустики и усилителя.
Ученик
Radion
почти 4 года
Alex_andrE01/12/2020 11:58

А кто сказал, что нет? Полно народу влкючат ТВ утром и работает он весь ден …А кто сказал, что нет? Полно народу влкючат ТВ утром и работает он весь день не зависимо от зрителей)


Для таких людей кстати не советовал бы oled.
Ученик
Radion
почти 4 года
Константин_5501/12/2020 11:53

А что будет дальше?)


Сектор приз на барабане
Ученик
Radion
почти 4 года
Alex_andrE01/12/2020 11:59

Магазин даёт гарантию нового товара, продавец б/у нет.


Гарантийный ремонт до 45 дней, сначала матрицу менять, ждать хз сколько, потом электроника полетит ждать) Ну такое.
Ученик
Radion
почти 4 года
Alex_andrE01/12/2020 11:58

А кто сказал, что нет? Полно народу влкючат ТВ утром и работает он весь ден …А кто сказал, что нет? Полно народу влкючат ТВ утром и работает он весь день не зависимо от зрителей)


Полно? Значит у таких людей телек не бу, а можно считать "новый" по вашей логике)
В объявлении на авито можно писать, "новый" наработка всего 9000 часов.
Скаут
Alex_andrE
почти 4 года
fishdead01/12/2020 11:50

Б/у это и есть б/у неважно кто использовал покупатель или магазин.


Магазин даёт гарантию нового товара, продавец б/у нет.
Скаут
Alex_andrE
почти 4 года
Radion01/12/2020 11:49

А вы дома по 12 часов смотрите, каждый день?


А кто сказал, что нет? Полно народу влкючат ТВ утром и работает он весь день не зависимо от зрителей)
Ученик
Radion
почти 4 года
Ikar1201/12/2020 11:49

Если вы покупаете всё в плёночках и в заводской упаковке, то рад за вас. На …Если вы покупаете всё в плёночках и в заводской упаковке, то рад за вас. На эти тв 2 года гарантия, если что. Что касается звука, он во всех телевизорах плохой, для звука нужен объём, которого в тв физически нет.


А и по поводу плёночек вы правы, обожаю.
3074885-lqKKO.jpg
Скаут
Alex_andrE
почти 4 года
Radion01/12/2020 11:48

Можно по подробнее? Тв можно как-то ещё эксплуатировать кроме как смотреть …Можно по подробнее? Тв можно как-то ещё эксплуатировать кроме как смотреть на нем контент? Ролевые игры с ним играть?:)Яб сказал витринки жёстко насилуют по 12 часов в день, выключая рубильником в конце дня, причем одним и тем же контентом, это дома люди трусятся над ними.


Что с ТВ делают дома тайна покрытая мраком. Могли водой залить, спалить и отремонтировать к дяди Васи на коленке. Срок эксплуатации "дома" тоже сложно определить, так как никто не мешал использовать его в коммерции. В магазине с витрины на товар даётся гарантия нового товара, если это не уценка.
Ученик
Константин_55
почти 4 года
fedor3d01/12/2020 11:30

Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отк …Я писал в параллельной теме. Делаете заявку в LG на ремонт. Если сервис отказывается, то напишите мне номер заявки.


А что будет дальше?)
default-user-137152
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.