Домашняя страница/Бритва Gillette Fusion 5 ProGlide (1 станок + 2 кассеты)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Бритва Gillette Fusion 5 ProGlide (1 станок + 2 кассеты)

491₽
750₽
(35%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Алексей2

Подробнее о скидке

Ущипните меня или объясните, в чём тут подвох!
В описании товара и в отзывах ясно написано, что предлагается ДВЕ упаковки, в каждой - по 1 станку и 2 кассеты.

131918.jpg
Итого 2 станка и 4 кассеты - за 491 рубль.

А отдельно 4 сменные кассеты Gillette Fusion 5 ProGlide - продают больше чем за 1000 рублей!
wildberries.ru/cat…spx

131918.jpg
Как такое может быть?
Продавец - один и тот же, официальный.
Это что - аттракцион невиданной щедрости, или всё же товар с "червоточиной" какой-то?
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 4 года

Отпишитесь когда получите, сколько упаковок вам прислали?!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-131918
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
avotija01/12/2020 13:31

Ребят, кто в курсе: лезвия proglide на обычную палку fusion 5 подойдут?


Да, сейчас проверил:
3076047-ohgtX.jpg
Скаут
avotija
почти 4 года
Ребят, кто в курсе: лезвия proglide на обычную палку fusion 5 подойдут?
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Везучий26/11/2020 21:15

Написать в поддержку, почему их пункты выдачи своровали у многих второй ком …Написать в поддержку, почему их пункты выдачи своровали у многих второй комплект....


А ведь две недели назад на этом же проекте меня дураком обозвали и множество (!) пользователей были уверены, что двух бритв по цене одной нет и быть не может! )

На каком основании я должен обвинять кого-то в воровстве?

"их пункты выдачи своровали" - почему именно "пункты выдачи"?
Почему не промежуточные этапы доставки?

И где именно подтверждение, что я должен быль получить две упаковки?
(если вон даже сам представитель бренда пишет об 1 бритве?)
Скаут
Везучий
почти 4 года
Алексей226/11/2020 01:07

А вот зря "не верили в сказку"!Я не понимаю, что это за бардак творится (иб …А вот зря "не верили в сказку"!Я не понимаю, что это за бардак творится (ибо сам получил 1 экз. товара без внешней упаковки), но вот свежайшие отзывы по этому же лоту!Елена 24 Ноября, 19:01Бритва отличная. Лезвие запасное, это клево . А еще более было удивление, когда я получила товар, ждала одну бритву, а увидела 2 бритвы . Круто. Спасибо огромноеНаталья 24 Ноября, 16:41Клёво, пришло две штуки.Соян 24 Как это понимать вообще?!


Написать в поддержку, почему их пункты выдачи своровали у многих второй комплект....
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
А вот зря "не верили в сказку"!

Я не понимаю, что это за бардак творится (ибо сам получил 1 экз. товара без внешней упаковки), но вот свежайшие отзывы по этому же лоту!

Елена 24 Ноября, 19:01
Бритва отличная. Лезвие запасное, это клево . А еще более было удивление, когда я получила товар, ждала одну бритву, а увидела 2 бритвы . Круто. Спасибо огромное

Наталья 24 Ноября, 16:41
Клёво, пришло две штуки.

Соян 24 Ноября, 05:30
Я думал будет одна бритва с дополнительной сменной кассетой, а оказалось х2 т.е две бритвы и 2 кассеты. Я был приятно удивлен. Брился вчера качество соответствует. Всем советую. Брал за 491 руб. Угжок-тур

Мария 22 Ноября, 12:59
супер.. 2 бритвы

Жанна 20 Ноября, 13:24
Ожидала, что придет одна бритва и 2 кассеты к ней, но пришло 2 станка и 4 кассеты. Супер предложение! Надеюсь, что и их качество будет на высоте.

Владимир 21 Ноября, 11:33
Пришло 2 станка и 4 кассеты, думал прийдет один станок и 2 кассеты, чему был очень рад, бреет хорошо, от оригинала не отличить,всем советую покупку

Мария 21 Ноября, 10:21
В наборе 2 станка и 4 лезвия, все хорошо упаковано, спасибо


Как это понимать вообще?!
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Везучий21/11/2020 17:17

Получена 1 упаковка, в которой один станок с лезвием и ещё второе лезвие. О …Получена 1 упаковка, в которой один станок с лезвием и ещё второе лезвие. Оригинал. Упаковка была без упаковки, ни целлофана ни бумаги сверху.


Тоже только сегодня дошёл получить Gillette Fusion ProGlide - тоже никакого внешнего пакета не было, одна штука упаковка/блистер…

2989496-AZwdP.jpg
Впрочем, я уже и не надеялся за две, и решил, что за 491 рубль и одна будет неплохой покупкой.
Произведено в Польше 12.10.2020, весьма похоже на оригинал:

2989496-5kGyU.jpg
В деле буду пробовать завтра )

2989496-8DQDw.jpg
2989496-Pf2Da.jpg
Скаут
Везучий
почти 4 года
Получена 1 упаковка, в которой один станок с лезвием и ещё второе лезвие. Оригинал. Упаковка была без упаковки, ни целлофана ни бумаги сверху.
Скаут
wise_duck
почти 4 года
Летом денег не было, а сейчас опоздала) буду ждать третий шанс, если будет все хорошо
Скаут
wise_duck
почти 4 года
Алексей219/11/2020 03:06

Да я уже практически "сдался" под напором ответов пеперчан об одной штуке ) …Да я уже практически "сдался" под напором ответов пеперчан об одной штуке ))Думаю, это просто небрежность (и нелогичность) продавца, в других товарах с бритвами считают КАЖДУЮ "деталь" в упаковке: 1 станок и 4 кассеты - пишут "5 шт".Меня ввело в заблуждение именно то, что Gillette Fusion 5 - "1 шт.", а Gillette Fusion 5 ProGlide - "2 шт." и несколько свежих отзывов покупателей о том, что пришло 2 упаковки вместо одной.Но 2 упаковки за ТАКУЮ цену - это было бы действительно сказкой )


Просто я смотрела летом отзывы, там были фотографии и утверждения, что реально две давали, а так да. За такую цену один станок это очень дёшево
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
wise_duck19/11/2020 02:45

Напиши потом, потому что этот товар уже второй раз выкладывают. В первый ра …Напиши потом, потому что этот товар уже второй раз выкладывают. В первый раз летом и после никто не отписался. Поэтому интересно очень.


Да я уже практически "сдался" под напором ответов пеперчан об одной штуке ))
Думаю, это просто небрежность (и нелогичность) продавца, в других товарах с бритвами считают КАЖДУЮ "деталь" в упаковке: 1 станок и 4 кассеты - пишут "5 шт".
Меня ввело в заблуждение именно то, что Gillette Fusion 5 - "1 шт.", а Gillette Fusion 5 ProGlide - "2 шт." и несколько свежих отзывов покупателей о том, что пришло 2 упаковки вместо одной.
Но 2 упаковки за ТАКУЮ цену - это было бы действительно сказкой )
Скаут
wise_duck
почти 4 года
Алексей219/11/2020 02:16

Я ещё не забирал, но вот что думаю.Во-первых, жду ответа продавца на вопрос …Я ещё не забирал, но вот что думаю.Во-первых, жду ответа продавца на вопрос об "1 шт" и "2 шт".Однако, его последний ответ на вопросы - 24 Октября, ни на мой, ни на другие какие-нибудь вопросы свежих ответов нет, это настораживает.Во-вторых, читаю свежие отзывы - они в основном положительные (о том, что продукция не похожа на "паль").В-третьих, смотрю на рынок цен, такая цена даже и за 1 станок с двумя лезвиями выглядит очень привлекательной, так что, скорее всего, отказываться от заказа не буду, даже если и придёт 1 упаковка товара )


Напиши потом, потому что этот товар уже второй раз выкладывают. В первый раз летом и после никто не отписался. Поэтому интересно очень.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
wise_duck19/11/2020 00:56

ну так че? пришло 2 или один станок?


Я ещё не забирал, но вот что думаю.
Во-первых, жду ответа продавца на вопрос об "1 шт" и "2 шт".
Однако, его последний ответ на вопросы - 24 Октября, ни на мой, ни на другие какие-нибудь вопросы свежих ответов нет, это настораживает.
Во-вторых, читаю свежие отзывы - они в основном положительные (о том, что продукция не похожа на "паль").
В-третьих, смотрю на рынок цен, такая цена даже и за 1 станок с двумя лезвиями выглядит очень привлекательной, так что, скорее всего, отказываться от заказа не буду, даже если и придёт 1 упаковка товара )
Скаут
wise_duck
почти 4 года
ну так че? пришло 2 или один станок?
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Везучий15/11/2020 15:52

Подставка под станок.....


Ну так почему тогда отдельно лежащую кассету "не считаем" за отдельную "штуку", а подставку - считаем?
Всё равно же логики ноль получается....
Скаут
Везучий
почти 4 года
Feklow14/11/2020 22:51

Посмотрел сколько раньше он стоил на bringly и прослезился


Много дешмана оттуда было. От турок все нормального качества, а вот от китайцев подделки, особенно лезвия.
Скаут
Везучий
почти 4 года
Алексей214/11/2020 14:47

ВОПРОС: какого предмета внутри блистера не хватает в первом случае, но он я …ВОПРОС: какого предмета внутри блистера не хватает в первом случае, но он якобы есть во втором?


Подставка под станок.....
Скаут
Feklow
почти 4 года
Посмотрел сколько раньше он стоил на bringly и прослезился
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Vitalk00714/11/2020 14:10

Ну, а если по сабжу, норм/не норм?


Джиллетт - лучше для мужчины нет
Новичок
Ruslan46
почти 4 года
Заказал после прочитанных комментариев) Может 3 шт прийдет!
Ученик
EmilCortez
почти 4 года
Короче заказал в пункт выдачи, придет одна упаковка, откажусь
Скаут
mexanikkmm
почти 4 года
Чет вы тут демагогию развели. За 491 рубль получишь 1 станок с двумя кассетами ( из них одна на станке уже будет, вторая запасная)
Скаут
wakh
почти 4 года
ни х.. не понятно, но очень интересно!
мне не нужны бритвы, но захотелось заказать, дабы узнать правду! ))
Скаут
mexanikkmm
почти 4 года
Vitalk00714/11/2020 14:10

Ну, а если по сабжу, норм/не норм?


бреюсь проглайдом - нравится. Обратное лезвие тоже помогает
Ученик
Гражданин_Мира
почти 4 года
Какая лучше - эта или обычный Fusion 5 без моднейшего шарика?
Скаут
Андрей.ИвановV3G
почти 4 года
Алексей214/11/2020 15:52

Ну вы же писали 1 предмет - бритва с установленным на нее станком/кассетой2 …Ну вы же писали 1 предмет - бритва с установленным на нее станком/кассетой2 предмет - дополнительная кассета/станок?!Если "подставка" - то тогда уже "3 предмет", не?!(или вам важна не истина, а "притянуть за уши"?)Я ж говорю - просто докажите мне, что на Вайлдберрис "2 шт" товара НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в лоте два одинаковых товара (хотя бы один подобный пример!) - и это будет "прецедентом", позволяющим пересчитывать кассеты, подставки и сушёных тараканов внутри одного блистера, а не количество одинаковых товаров! ))


Не на заборе написали, а на забор написали...
Вот ты докопался. Закажи, получишь, расскажешь.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Короче, мне это надоело, для меня и за 1 станок 2 лезвия цена 491 р. кажется вкусной, а чтобы никого излишнее не смущать - изменю название темы: я её изначально делал более пространной ("Бритва Gillette Fusion 5 ProGlide - (1 станок + 2 кассеты) х 2 = 2 станка и 4 кассеты за 491 рубль"), но модератор сократил.
Думаю, "Бритва Gillette Fusion 5 ProGlide (1 станок + 2 кассеты) за 491 рубль" будет более правильно, учитывая мнения пеперчан.
Не хотите "сказки" - ну и не будет)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
P.S. хотя глянул я на ранее купленную BIC Flex3 Hybrid
wildberries.ru/cat…spx
а там тоже "Количество предметов в упаковке - 5 шт."!
Видимо, там всё же именно предметы считали, 1 станок и 4 лезвия.
Но почему тогда тут
wildberries.ru/cat…spx
"Количество предметов в упаковке - 1 шт."?
Там же как минимум 2 отдельных предмета: 1 станок с лезвием и 1 запасное лезвие!
Ученик
Рафис2009
почти 4 года
Спасибо, заказал
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
badparnishka14/11/2020 15:45

во всех отзывах по 2 набора, не ошибаешься?! повнимаетельней почитай все, а …во всех отзывах по 2 набора, не ошибаешься?! повнимаетельней почитай все, а не 3 только...


Я МНОГИЕ прочёл - и СРАЗУ ЖЕ писал, что ситуация для меня выглядит непонятной!

Но если за 431 предлагают простой фьюжен "1 шт", а за 491 проглайд "2 шт", и в отзывах есть подтверждения "2 шт" - то почему б не "клюнуть"?!
Уж я на что потратился 11.11 - и то вот не пожалел 491 р за ещё одну бритву! )
В конце-концов, вон люди пишут, что отказаться можно на этапе "Внимательно проверяйте товары при получении": если не 2 блистера, а один - делаем возврат без вскрытия внешнего пакета и делов-то! ))
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Андрей.ИвановV3G14/11/2020 15:45

Подставку посчитал?


Ну вы же писали
1 предмет - бритва с установленным на нее станком/кассетой
2 предмет - дополнительная кассета/станок?!

Если "подставка" - то тогда уже "3 предмет", не?!

(или вам важна не истина, а "притянуть за уши"?)

Я ж говорю - просто докажите мне, что на Вайлдберрис "2 шт" товара НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в лоте два одинаковых товара (хотя бы один подобный пример!) - и это будет "прецедентом", позволяющим пересчитывать кассеты, подставки и сушёных тараканов внутри одного блистера, а не количество одинаковых товаров! ))
default-user-131918
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.