Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Было бы замечательно! Написал в ЛС
Ну да, такие отзывы я и читал. Но могу сказать, что по доставке треш сейчас у всех практически, даже икеа, оплот качества, и та лажает.
Заказал в магазине 26 октября примерно, с менеджерами искал то, что доступно сейчас. Нашли то что надо, сказали привезут в течение недели. Посмотрел договор, оказалось там написали, что изготовят до 15 октября, потому перезвонил робот сказал 15 декабря, и дарим вам 500 бонусов в приложении за задержку. Так что брал именно уже готовое, оказалось все враньё. Hoff Гудзон, фамилия менеджера в зале Шмидт. Обращайтесь, свою премию за продажу он получит, вы будете ждать месяцами!
В магазине заказывал? Если ее у них нет в наличии, они обещают за неделю доставить, а там и месяц может пройти, я про такие случаи читал (хорошо, что до покупки матрасов). Поэтому, если она там есть, надо брать кровать с центрального склада.
Согласен. По мелочи может и можно покупать там что но очень хотелось диван. Мне ещё понравилось как девочка звонила через два дня спрашивала доволен ли я всем) Она не знала даже что я отказался и когда начал говорить про плохое качество дивана бросила трубку...
И так же была небольшая потёртость на кушетки тоже вернули 5000 руб бонусами.
Эти косяки появились при транспортеровки до точки получения заказчика. Я на эти бонусные рубли поехал в магазин и оплатил ими две люстры что взял у них, правда чуть доплатил так как сумма была по больше.
Отличный магазин, за свои косяки они отвечают и хорошо идут на контакт с клиентами, сервис у них на высоте. В другой шараге давно послали бы куда по дальше или просто сказали ждите месяц, два, когда заменим на новый а тут дают выбор или бонусные рубли в течении двух дней вам на бонусную карту или замена товара.
Там так то кроме крупной мебели, есть для дома и кухни дофига всяких мелочей)