Домашняя страница/Новогодний "кэшбык": возврат бонусами до 55% в М.Видео
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Новогодний "кэшбык": возврат бонусами до 55% в М.Видео

Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
ДмитрийБ.

Подробнее о скидке

В М.Видео стартовала крутая акция с кэшбэком, под названием «Новогодний кэшбык», по которой можно получить до 55% стоимости товара бонусными рублями! В некоторых товарах кэшбэк вообще равен стоимости товара! 
Акция проводится с 1 декабря по 11 января.
- Выбираем акционный товар на сайте
- Обязательно используем бонусную карту при оплате
- Потратить бонусные рубли можно с 5 по 31 января 2021г.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

106 комментариев
отсортированы по
default-user-137177
Написать комментарий..
Наблюдатель
Юрий.Веков
почти 4 года
Наблюдатель
Юрий.Веков
почти 4 года
В рекламе у ВАС не бык а корова. Значит не КешБЫК, а КешКОРОВА...
Наблюдатель
Юрий.Веков
почти 4 года
Какой это бык. Это же у ВАС большая корова. Позор вам рекламщики и М. Видео. Надо вам зоологию учить...
Новичок
Layzer
почти 4 года
Дамы и Господа, какой из этих двух духовых посоветуете?
mvideo.ru/pro…420
или
mvideo.ru/pro…810
За первый возвращают 6 248 бонусов за второй 12 645
Кумир
Vedemon
почти 4 года
-
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Klaud0704/12/2020 03:45

Не надо выдумывать, это как раз ваша тупая логика: "я сделал расчет одного …Не надо выдумывать, это как раз ваша тупая логика: "я сделал расчет одного товара, значит так со всем" Вам уже несколько человек сказали, что это у вас логика как у 10 летнего ребенка, проведите расчеты стоимости на весь перечень товаров, тогда и будете утверждать, а то что вы рассчитали, это курам на смех, о чем я и писал, я с таким же успехом могу взять и рассчитать стоимость товара, который продается в М.Видео по ценам ниже других магазинов и это тоже не будет ничего значить. Я про нетрадиционно ориентированных ничего не писал, это уже вы в меру своего воспаленного разума так поняли... И даже этот ваш пример воспаленного разума оказывается полным провалом, потому что если следовать вашей "логике", то должно быть что-то типа: Если есть некая группа людей, которая начинает сыпать лозунгами "мы пи...сы", вести себя также, и на проверку случайно выбранный от них человек окажется НЕ "пи...сом" - то именно эту группу людей НЕЛЬЗЯ считать пида..ми. Это именно то, о чем вы вещали по поводу стоимости на товар, обобщая всё по одному конкретному примеру... Но видимо это слишком сложно для вашего понимания... Про ГЛЦ я писал применительно к этой акции, если есть акционный товар стоимостью 10к, а в магазине конкурента он стоит 9к, можно применить ГЛЦ и купить за 9к, также получить приличный кэшбэк, который при следующей покупке товара за 10к ( уже без применения ГЛЦ ) выйдет гораздо дешевле 9к если применить кэшбэк бонусы, это что так сложно понять? Видимо для вас да... Как и писал мёд в голове, без шансов...


Вместо слов...

3127659-No1Y5.jpg
Отвечать, не читая про что написали, при этом забывая собственные же слова... Ну даже не знаю, что там в голове должно быть. Вакуум? А уж писать про себя "несколько человек" - это Вам к психиатру с диагнозом "шизофрения".
Скаут
MED_patriK
почти 4 года
удалено23483601/12/2020 16:11

в телеге гляньте Мбиржа


Можно в личку
Кумир
Klaud07
почти 4 года
Vedemon03/12/2020 16:55

Это не моя логика, это ваша. Хотя я бы это логикой не назвал, скорее бредом …Это не моя логика, это ваша. Хотя я бы это логикой не назвал, скорее бредом.Но если вам так нравятся примеры про нетрадиционно ориентированных, то пожалуйста. Если есть некая группа людей, которая начинает сыпать лозунгами "мы пи...сы", вести себя также, и на проверку случайно выбранный от них человек окажется именно этим нетрадиционно ориентированным - то да, я буду считать именно эту группу людей - пида..ми.Далее, про "причем тут оплата баллами": повторюсь еще раз: это - не кэшбэк деньгами, а баллами. Описание хоть читали, или как и выше - ляпнули, не включив логику? Про ГЛЦ Вы сами начали, если не забыли А ГЛЦ и оплата балами - не совместимы. Поэтому именно в контексте данного топика "кэшбэк баллами", заикаться про ГЛЦ - ну по крайней мере неумно.По поводу цен - если включите то, что осталось у Вас от головного мозга (если вообще был) - то сможете воспользоваться поиском по словам МВидео и Эльдорадо (если не знали, то это одна сеть). И почитать комментарии к товарам. Там легко найдется про ответ (и не от одного пользователя) от ГЛЦ про "разницу в более 50%".За сим откланиваюсь, надоело разжевывать то, что максимум 10летний ребенок уже давным давно понял бы.


Не надо выдумывать, это как раз ваша тупая логика: "я сделал расчет одного товара, значит так со всем" Вам уже несколько человек сказали, что это у вас логика как у 10 летнего ребенка, проведите расчеты стоимости на весь перечень товаров, тогда и будете утверждать, а то что вы рассчитали, это курам на смех, о чем я и писал, я с таким же успехом могу взять и рассчитать стоимость товара, который продается в М.Видео по ценам ниже других магазинов и это тоже не будет ничего значить. Я про нетрадиционно ориентированных ничего не писал, это уже вы в меру своего воспаленного разума так поняли... И даже этот ваш пример воспаленного разума оказывается полным провалом, потому что если следовать вашей "логике", то должно быть что-то типа: Если есть некая группа людей, которая начинает сыпать лозунгами "мы пи...сы", вести себя также, и на проверку случайно выбранный от них человек окажется НЕ "пи...сом" - то именно эту группу людей НЕЛЬЗЯ считать пида..ми. Это именно то, о чем вы вещали по поводу стоимости на товар, обобщая всё по одному конкретному примеру... Но видимо это слишком сложно для вашего понимания... Про ГЛЦ я писал применительно к этой акции, если есть акционный товар стоимостью 10к, а в магазине конкурента он стоит 9к, можно применить ГЛЦ и купить за 9к, также получить приличный кэшбэк, который при следующей покупке товара за 10к ( уже без применения ГЛЦ ) выйдет гораздо дешевле 9к если применить кэшбэк бонусы, это что так сложно понять? Видимо для вас да... Как и писал мёд в голове, без шансов...
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Klaud0703/12/2020 14:37

По вашей логике, если один человек пи&&рас, то и всё человечество такое... …По вашей логике, если один человек пи&&рас, то и всё человечество такое... При чем тут оплата балами, когда тут соль получить приличный кэшбэк, а не оплатить покупку балами, где в МВидео товар на 50% дороже чем у конкурентов, что бы не применился ГЛЦ? У вас в голове - мёд...


Это не моя логика, это ваша. Хотя я бы это логикой не назвал, скорее бредом.
Но если вам так нравятся примеры про нетрадиционно ориентированных, то пожалуйста. Если есть некая группа людей, которая начинает сыпать лозунгами "мы пи...сы", вести себя также, и на проверку случайно выбранный от них человек окажется именно этим нетрадиционно ориентированным - то да, я буду считать именно эту группу людей - пида..ми.

Далее, про "причем тут оплата баллами": повторюсь еще раз: это - не кэшбэк деньгами, а баллами. Описание хоть читали, или как и выше - ляпнули, не включив логику? Про ГЛЦ Вы сами начали, если не забыли А ГЛЦ и оплата балами - не совместимы. Поэтому именно в контексте данного топика "кэшбэк баллами", заикаться про ГЛЦ - ну по крайней мере неумно.

По поводу цен - если включите то, что осталось у Вас от головного мозга (если вообще был) - то сможете воспользоваться поиском по словам МВидео и Эльдорадо (если не знали, то это одна сеть). И почитать комментарии к товарам. Там легко найдется про ответ (и не от одного пользователя) от ГЛЦ про "разницу в более 50%".За сим откланиваюсь, надоело разжевывать то, что максимум 10летний ребенок уже давным давно понял бы.
Кумир
Klaud07
почти 4 года
Vedemon03/12/2020 09:36

По-моему, один взятый наугад товар из "акционных" товаров вполне показывает …По-моему, один взятый наугад товар из "акционных" товаров вполне показывает принцип "акции". Когда цену резко поднимают, а с поднятой цены делают якобы скидку. После этого другие товары даже не вижу смысла смотреть. Но вы ищите ищите сало на члене, я не препятствую P.S. Про ГЛЦ - вообще позабавили. Условия то читали? ГЛЦ работает только если цена отличается не более чем на 50%. Дальше - отпин. Тут же на пеппере уже кучу постов про это есть. Далее, как работает ГЛЦ: дают промокод, который скидывает цену. При этом оплата бонусами (на которую ориентирован этот "кышбык") - не работает. Т.е. или промокод, или бонусы. Дальше продолжать?


По вашей логике, если один человек пи&&рас, то и всё человечество такое... При чем тут оплата балами, когда тут соль получить приличный кэшбэк, а не оплатить покупку балами, где в МВидео товар на 50% дороже чем у конкурентов, что бы не применился ГЛЦ? У вас в голове - мёд...
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Klaud0702/12/2020 23:21

По вашему один конкретный товар может говорить о всём ассортименте? Не будь …По вашему один конкретный товар может говорить о всём ассортименте? Не будьте лохом, покупайте что продаётся не по оверпрайсу, используйте ГЛЦ, а ваша математика уместна только на этот конкретный товар, на других уже будет иначе, так что кто дружит с головой сам всё просчитает, а кто не дружит, ваш пост и не увидит... Кого вы собрались спасать?


По-моему, один взятый наугад товар из "акционных" товаров вполне показывает принцип "акции". Когда цену резко поднимают, а с поднятой цены делают якобы скидку. После этого другие товары даже не вижу смысла смотреть. Но вы ищите ищите сало на члене, я не препятствую
P.S. Про ГЛЦ - вообще позабавили. Условия то читали? ГЛЦ работает только если цена отличается не более чем на 50%. Дальше - отпин. Тут же на пеппере уже кучу постов про это есть. Далее, как работает ГЛЦ: дают промокод, который скидывает цену. При этом оплата бонусами (на которую ориентирован этот "кышбык") - не работает. Т.е. или промокод, или бонусы. Дальше продолжать?
Damarus02/12/2020 23:34

Я б купил, стиралка там есть, одна... лоховская, но получается за 13к. А в …Я б купил, стиралка там есть, одна... лоховская, но получается за 13к. А в январе холодильник из уценённого отдела взял бы с бонусами... но вот в правилах есть вот какой пункт: 3.2 Акционные Бонусные Рубли начисляются на акционные список и активируются 5.01.2021 г.Как это понимать - хз. Вероятно, что бонусные рубли можно будет потратить только на товары из списка.


Скорее всего имеется в виду, что бонусные рубли начисляются с определённого списка товаров. Никогда не видел разделения уже полученных бонусных рублей по товарам. Только по сроку действия.
Ученик
Damarus
почти 4 года
Я б купил, стиралка там есть,
одна... лоховская, но получается за 13к. А в январе холодильник из уценённого отдела взял бы с бонусами... но вот в правилах есть вот какой пункт: 3.2 Акционные Бонусные Рубли начисляются на акционный список и активируются 5.01.2021 г.

Как это понимать - хз. Вероятно, что бонусные рубли можно будет потратить только на товары из списка.
Кумир
Klaud07
почти 4 года
Vedemon02/12/2020 12:28

Мсье не умеет читать? Четко написано: взял первый попавшийся товар. По нему …Мсье не умеет читать? Четко написано: взял первый попавшийся товар. По нему и динамике изменения цены видно, как формировалась цена и в чем вообще смысл "акции". А смысл простой: развести лоха. Можешь продолжать примерять смысл акции на себя, я не против.


По вашему один конкретный товар может говорить о всём ассортименте? Не будьте лохом, покупайте что продаётся не по оверпрайсу, используйте ГЛЦ, а ваша математика уместна только на этот конкретный товар, на других уже будет иначе, так что кто дружит с головой сам всё просчитает, а кто не дружит, ваш пост и не увидит... Кого вы собрались спасать?
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Gazon_Zaseyan02/12/2020 14:28

Да у тебя вообще с мировосприятием проблемы. Воешь что тебе цены задрали бе …Да у тебя вообще с мировосприятием проблемы. Воешь что тебе цены задрали бедному - продолжай это так интересно послушать.


Бггг. У меня голая математика. Причем специально упрощенная, для таких как ты, уровня третьего класса. Но даже такой уровень для тебя сложный
Это ты воешь, что хочешь огрызок, но денег есть только на проводной телефон. И радуешься тому, как тебя, такого умного, обуло МВидео. Даже удачи желать не буду, оно не про тебя ;).
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Vedemon02/12/2020 12:28

Мсье не умеет читать? Четко написано: взял первый попавшийся товар. По нему …Мсье не умеет читать? Четко написано: взял первый попавшийся товар. По нему и динамике изменения цены видно, как формировалась цена и в чем вообще смысл "акции". А смысл простой: развести лоха. Можешь продолжать примерять смысл акции на себя, я не против.


Да у тебя вообще с мировосприятием проблемы. Воешь что тебе цены задрали бедному - продолжай это так интересно послушать.
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Gazon_Zaseyan02/12/2020 10:55

При чем тут твоя мультиварка. Есть товары цена на которые вполне обычная дл …При чем тут твоя мультиварка. Есть товары цена на которые вполне обычная для этой сети, а если ты баллами пользоваться не умеешь или страдаешь от какой то паранойки в которой тебя кто то заставляет что то покупать - это онли твои страдания. За чистую монету их нафига выдавать?


Мсье не умеет читать? Четко написано: взял первый попавшийся товар. По нему и динамике изменения цены видно, как формировалась цена и в чем вообще смысл "акции". А смысл простой: развести лоха. Можешь продолжать примерять смысл акции на себя, я не против.
Скаут
pavvit
почти 4 года
3082458-bgG5x.jpgАкции уже не те.
А у всех такой же глюк когда наводишь курсор мышки на название категории она пропадает. Интересно это так задумано или глюк разработчиков.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Vedemon02/12/2020 09:26

Мдя... Даже пример выше привел на конкретном товаре. С ценами, расчетами, с …Мдя... Даже пример выше привел на конкретном товаре. С ценами, расчетами, скриншотами и т.п. Не дошло? Тогда можешь продолжать хотеть. И верить кышбыкам. И радоваться тому, как тебя поимела Мвидео.


При чем тут твоя мультиварка. Есть товары цена на которые вполне обычная для этой сети, а если ты баллами пользоваться не умеешь или страдаешь от какой то паранойки в которой тебя кто то заставляет что то покупать - это онли твои страдания. За чистую монету их нафига выдавать?
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Gazon_Zaseyan02/12/2020 08:10

Что за.... Ты сам понимаешь что написал? У меня с математикой ок. У тебя на …Что за.... Ты сам понимаешь что написал? У меня с математикой ок. У тебя на вид тоже ок, но чтото с логикой....Дано: Я хочу купить айфон 12. Как мне получить самую низкую цену? опиши по пунктам как ты видишь.....


Мдя... Даже пример выше привел на конкретном товаре. С ценами, расчетами, скриншотами и т.п. Не дошло? Тогда можешь продолжать хотеть. И верить кышбыкам. И радоваться тому, как тебя поимела Мвидео.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Vedemon02/12/2020 04:33

Ну так ты математику то включай! Потратить 30к денег за товар стоимостью в …Ну так ты математику то включай! Потратить 30к денег за товар стоимостью в 20к денег, чтобы получить кэшбэк в 5к, который потом продать за 3750 (и то, если повезет). Итого, товар за 20к ты купил за 23750. Не, если ради "да я кэшбэк поучил" и "да я продам баллы по 0.75", тогда да, стоит


Что за.... Ты сам понимаешь что написал?
У меня с математикой ок. У тебя на вид тоже ок, но чтото с логикой....

Дано: Я хочу купить айфон 12. Как мне получить самую низкую цену? опиши по пунктам как ты видишь.....
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Так, для математики. Взял первый попавшийся товар, Мультиварка с авто перемешиванием Tefal MultiCook&Stir RK901832
Цена: 17 490 ₽
Смотрю, какая цена была до этого (Яндекс.Маркет): 12990. Дабы не было "а это было по акции", цена такая была полгода:

3081138-eXLVM.jpg
25% (обещанный мвидео кэшбык на данный товар) от 17490 = 4372,5 руб.
Отнимаем от 17490 получившийся "кышбык" 4372,5, получаем, что итоговая цена равна 13117,5, что на 127.5 рублей выше изначальной цены. В итоге, переплатили, на зато имеем баллы. Которые якобы можно продать по 0.75 рубля.
Нехитрыми операциями сложения/вычитания получаем, что в результате такой покупки/продажи мы в минусе на 1220,625 рубля.
Отличная акция, чо.
Вы все еще верите в "кышбык" баллами?
Новичок
Roundik
почти 4 года
Oliverwood01/12/2020 12:25

А с 5 по 31 января оплатить станет можно до 20% бонусами, да?)


Это правда или злая пред ирония?
Скаут
Илья93
почти 4 года
Кешбэк начисляют только за онлайн оплату? Если нет, то готов оформить любой заказ бесплатно с использованием своих 3766 бонусных баллов, но с условием, что вернётся столько же, либо больше
Кумир
Vedemon
почти 4 года
Gazon_Zaseyan01/12/2020 21:53

Ну так ты сумму то сопоставляй. 500р с 1500 или например 15000 с 30к.... Ц …Ну так ты сумму то сопоставляй. 500р с 1500 или например 15000 с 30к.... Ц - целесообразность!


Ну так ты математику то включай! Потратить 30к денег за товар стоимостью в 20к денег, чтобы получить кэшбэк в 5к, который потом продать за 3750 (и то, если повезет). Итого, товар за 20к ты купил за 23750. Не, если ради "да я кэшбэк поучил" и "да я продам баллы по 0.75", тогда да, стоит
Ученик
Павел_СергеевPGT
почти 4 года
Kot_Obormot_01/12/2020 20:57

Весь импорт закупается за валюту, а это почти всё, что на прилавках в магаз …Весь импорт закупается за валюту, а это почти всё, что на прилавках в магазинах. Даже на сельское хозяйство это косвенно влияет, т.к. технику, корма, удобрения, семена закупают иностранные. Продукты в цене может не так уж и заметно выросли, но вот объём почти везде уменьшили, вместо того же литра молока теперь 900-950мл. А уж если смотреть на автомобили, то они вообще каждый день дорожают, таже Лада преимущественно собрана из иностранных запчастей (примерно на 70-80%).


На продукты только так поднимаются из-за курса. В той же ленте шоколад милка по СКИДКЕ впаривают за 70р, а фулл прайс якобы 100р+. Спасибо большое за щедрость
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Vadim_Monadeev01/12/2020 23:13

Чето не понял, все пишут акция шляпа но при этом плюсуют



по привычке
Скаут
Vadim_Monadeev
почти 4 года
Чето не понял, все пишут акция шляпа но при этом плюсуют
Ученик
NUS
почти 4 года
Блин хоть бы один полезную ссылку на товар выложил, вместо этого говнопотока....
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Vedemon01/12/2020 17:38

Хм... 500 баллов бесплатно раздавали и 1000 в их же эльдорадо. Предлагал на …Хм... 500 баллов бесплатно раздавали и 1000 в их же эльдорадо. Предлагал на дроме, даже бесплатно никто не взял. А уж за непонятный товар, который на фиг не нужен... Ну-ну. Это не кэшбек. Это налюбилово


Ну так ты сумму то сопоставляй. 500р с 1500 или например 15000 с 30к....

Ц - целесообразность!
default-user-137177
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.