Домашняя страница/Видеокарта MSI RTX 3070 GAMING X TRIO
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Видеокарта MSI RTX 3070 GAMING X TRIO

53 580₽
63 480₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Den_Kyn
AENG3000

Подробнее о скидке

Давно слежу за картами на 3070. Вроде как не плохой ценник учитывая цены у перекупщиков на авито и общий дефицит на данный момент.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

218 комментариев
отсортированы по
default-user-137891
Написать комментарий..
Кумир
Evilsky
почти 4 года
На пошлине разоритесь...
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 07:52

Самую бомжатскую от палит) Судя по обзорам разгона на ней не стоит ожидать …Самую бомжатскую от палит) Судя по обзорам разгона на ней не стоит ожидать сильного, но мне и не надо, в ближайшие пару лет не собираюсь с фуллхд слезать) Ну на старте продаж их в СПб вообще не было в продаже в течении часа наверн, хотя в МСК вроде как сразу начали продавать. Через час появились и сразу оформил без проблем.


Дуал которая называется черная такая?
Скаут
deeckor_
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 07:34

Какую именно карту взял? Они с днс очень быстро пропадают я сделал заказ на …Какую именно карту взял? Они с днс очень быстро пропадают я сделал заказ на 3060ти тоже изначально, но что-то пошло не так пришло сообщение, что видеокарт уже нету (а я мониторил днс 2 декабря). В итоге вчера заказал 3070, так как смысла не вижу брать 3060ти за 48тыс. 3060ти в разгоне подойдет к 3070, а 3070 в разгоне подойдет к 3080. Я для себя сделал выбор)


Самую бомжатскую от палит) Судя по обзорам разгона на ней не стоит ожидать сильного, но мне и не надо, в ближайшие пару лет не собираюсь с фуллхд слезать) Ну на старте продаж их в СПб вообще не было в продаже в течении часа наверн, хотя в МСК вроде как сразу начали продавать. Через час появились и сразу оформил без проблем.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 07:28

Вот, я об этом и говорю. Поэтому на старте продаж ухватил себе сразу 3060ти …Вот, я об этом и говорю. Поэтому на старте продаж ухватил себе сразу 3060ти от палита за 42к в небезызвестном магазине из трех букв)


Какую именно карту взял? Они с днс очень быстро пропадают я сделал заказ на 3060ти тоже изначально, но что-то пошло не так пришло сообщение, что видеокарт уже нету (а я мониторил днс 2 декабря). В итоге вчера заказал 3070, так как смысла не вижу брать 3060ти за 48тыс. 3060ти в разгоне подойдет к 3070, а 3070 в разгоне подойдет к 3080. Я для себя сделал выбор)
Скаут
deeckor_
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 07:23

Да многие не понимают, что рекомендованная не включает ндс, так как в разны …Да многие не понимают, что рекомендованная не включает ндс, так как в разных странах он разный и не будут же производители называть на презентациях цены для всех 200 стран с учётом налога.3060ти реф теоретически можно купить за 40к, но взять не реф ниже 44к в ближайшем будущем, когда курс пойдет ещё выше излишне как мне кажется


Вот, я об этом и говорю. Поэтому на старте продаж ухватил себе сразу 3060ти от палита за 42к в небезызвестном магазине из трех букв)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 07:14

Вы отсталые? Цена в долларах не подразумевает под собой включенный в нее на …Вы отсталые? Цена в долларах не подразумевает под собой включенный в нее налог. В рублях все цены уже включают в себя налог. Сколько можно мусолить это в каждой теме. Минимальная цена на которую стоит рассчитывать в будущем - это установленные нвидией 40к за 3060ti, 45к за 3070 итд..


Да многие не понимают, что рекомендованная не включает ндс, так как в разных странах он разный и не будут же производители называть на презентациях цены для всех 200 стран с учётом налога.
3060ти реф теоретически можно купить за 40к, но взять не реф ниже 44к в ближайшем будущем, когда курс пойдет ещё выше излишне как мне кажется
Скаут
deeckor_
почти 4 года
Leonid99903/12/2020 22:28

Отвечаю на вопрос "Стоит ли ожидать 3070 за 500$":- Думаю что нет. ИМХО. 50 …Отвечаю на вопрос "Стоит ли ожидать 3070 за 500$":- Думаю что нет. ИМХО. 500$ при курсе 74 рубля за 1$ это 37000 рублей. Какой месяц за данную цену даже 2070 (нормальную) не взять.Локально, где нибудь, возможно несколько штук продадут за 37000. Но шанс купить по этой цене карту 3070 в ближайшие полгода у обычного человека стремится к нескольким процентам.В текущих реалиах 50 000 рублей, как это бы не звучало - это норма за свежую видеокарту.Спасибо нужно сказать:- Майнерам криптовалюты- Курсу доллара- Барыгам, которые пользуются ажиотажом крипты- Производителям, которые создали дефицит новинок - по причине ужасно настроенных производственных процессов поставки комплектующих.- Розничным магазинам, которые давно не стыдятся выставлять 50% надбавку от стоимости закупки.Вообщем: С моей точки зрения, цена в 500$ за 3070 недостижима в ближайшем будущем.


Вы отсталые? Цена в долларах не подразумевает под собой включенный в нее налог. В рублях все цены уже включают в себя налог. Сколько можно мусолить это в каждой теме. Минимальная цена на которую стоит рассчитывать в будущем - это установленные нвидией 40к за 3060ti, 45к за 3070 итд..
Скаут
deeckor_
почти 4 года
ARHIMED4703/12/2020 21:52

Сегодня в 12:00 были продажи FE карт нвидиа, все об этом знали.Из 110 (врод …Сегодня в 12:00 были продажи FE карт нвидиа, все об этом знали.Из 110 (вроде) карт, более 10 штук замечено почти сразу на продаже "одаренными" людьми на известной площадкеИ сколько ещё не выставили.....


Конкретно вчера там "продали" 3070fe штук 40. За примерно час тапанья на F5, по крайней мере у меня, ни разу не загорелась кнопочка "Купить". Хотя количество проданных прибавлялось по 10 штук. Боты все раскупили мигом.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Евгений_LTJ04/12/2020 05:03

Вчера видел.думал выкладывать? Нет? Там ventus в этом же магазине дороже це …Вчера видел.думал выкладывать? Нет? Там ventus в этом же магазине дороже цена будет. Обманом попахивает! А цена заманчивая.


Я тоже заметил. Притом, что у вентуса даже нету этого жалкого разгона по поверлимиту с 240 до 250Вт, так и ещё по охлаждению уступает. Вообще у кого нету сейчас денег на покупку, то можно в том же онлайнтрейде приобрести карту частично в рассрочку (90 дней). Лично я так палит свою заказал и сегодня ее заберу
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Kek_Boy04/12/2020 03:23

10 штук в наличии у продавца,и как делить будем?))


Никак. Боты купят, а потом на Авито за 57к на продажу
Тем более курс доллара я ожидаю под 80 к 21 году и в таком случае такие цены будут просто сказка..
Скаут
Nikita_lf7
почти 4 года
чулепан03/12/2020 21:47

Мне с тмолла телефон приходил с фулл китайской прошивкой вместо глобалки по …Мне с тмолла телефон приходил с фулл китайской прошивкой вместо глобалки по описанию? С чего мне ему доверять?


у тебя 15 дней было на возврат же..
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Деятель04/12/2020 05:55

Вы правы, но.. 30 серия разочаровала объемом памяти, и в некоторых играх ее …Вы правы, но.. 30 серия разочаровала объемом памяти, и в некоторых играх ее уже не хватает или впритык судя по тестам, а потому, хз хватит ли ее на пару лет и чуть больше...


8гб для 1080р-2к хватит для всех будущих игр. В 4к уже этого объема не достаточно, но если говорить о мультиплеерных играх типа колды новой, то там без проблем в 4к выше 60фпс всё идёт. 10гб для 4к хватит лишь на некоторое время(потом будет все же упор, но пока хватает для всех игр и будет хватать ещё определенное время). Думаю нвидия спустя время выпустит карты из серии супер, где объем увеличат, но я на 4к переходить не собираюсь, так как в мультиплеерных играх важен все же фпс, а не разрешение экрана)
Ученик
Arturos_
почти 4 года
Максим_Горбачев03/12/2020 21:32

А что такого? Это Tmall.


Ну это майлсрушевская хня, Усманов пару лет назад тимолл под себя загреб
Скаут
Деятель
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 01:46

Кроме охлаждения ничем не годные. Если берёте карту не на один год,то в раз …Кроме охлаждения ничем не годные. Если берёте карту не на один год,то в разгоне очень тупо упретесь в поверлимит. Из дешёвых ещё и под разгон только палиты выделяются и гига гейминг ос ещё более менее(если не брать за 60к ее). Разница между 66 и 69-72 градусами не стоит того как по мне.Рекомендовал бы все же эту у того же продавца [Изображение] Переплачивать никакого смысла за ос версию нет. Можно биос накатить от ос версии и получить в итоге хороший разгон по ядру и выйти в производительности к ртх3080Кстати обычный ценник на неё 60к в днс был и я даже думал ее брать и оформил заказ, но потом узнав о поверлимите взял все же палит


Вы правы, но.. 30 серия разочаровала объемом памяти, и в некоторых играх ее уже не хватает или впритык судя по тестам, а потому, хз хватит ли ее на пару лет и чуть больше...
Ученик
Евгений_LTJ
почти 4 года
Вчера видел.думал выкладывать? Нет? Там ventus в этом же магазине дороже цена будет. Обманом попахивает! А цена заманчивая.
freebirds04/12/2020 00:34

А через пару месяцев, когда биток пойдет вниз, какую видеокарту посоветуете …А через пару месяцев, когда биток пойдет вниз, какую видеокарту посоветуете? вообще из цены-качества в том диапазоне


Так и зависит в первую очередь от цены. В идеале 3060 по акции какой-нибудь будет прям очень хорошо.
Скаут
Kek_Boy
почти 4 года
10 штук в наличии у продавца,и как делить будем?))
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Maxim_Rukinov03/12/2020 21:33

Отличная находка, Трио от МСаЙ годные.


Кроме охлаждения ничем не годные. Если берёте карту не на один год,то в разгоне очень тупо упретесь в поверлимит. Из дешёвых ещё и под разгон только палиты выделяются и гига гейминг ос ещё более менее(если не брать за 60к ее). Разница между 66 и 69-72 градусами не стоит того как по мне.
Рекомендовал бы все же эту у того же продавца
3095475.jpgПереплачивать никакого смысла за ос версию нет. Можно биос накатить от ос версии и получить в итоге хороший разгон по ядру и выйти в производительности к ртх3080

Кстати обычный ценник на неё 60к в днс был и я даже думал ее брать и оформил заказ, но потом узнав о поверлимите взял все же палит
Скаут
freebirds
почти 4 года
Leonid99904/12/2020 00:48

Верно. Сам в шорте Сбера ;)Видеокарту 2070/3060/3070/5700xt. Зависит от кош …Верно. Сам в шорте Сбера ;)Видеокарту 2070/3060/3070/5700xt. Зависит от кошелька, потребностей и в каком оформлении. Думаю для серфинга интернета нет необходимости в 3070, тогда и 2060 за глаза будет. А вот если поиграть или поработать в тяжёлых программах, тогда лучше "переплатить", чтобы не жалеть потом.


4к игры чаще гоняю, но переплачивать не хочу
Новичок
Антон_Батов
почти 4 года
Barsik133722804/12/2020 01:10

Бл*ть рынок видеокарт такое днище редкостное! 3070 должна стоить 35к без ск …Бл*ть рынок видеокарт такое днище редкостное! 3070 должна стоить 35к без скидки


Оф цена на fe в РФ 45к если что.
По 47-52 можно брать. Дороже уже стоит подумать надо ли. Выкатят новое поколение и будет стоить 25-30 б/у.
Ученик
Barsik1337228
почти 4 года
Бл*ть рынок видеокарт такое днище редкостное! 3070 должна стоить 35к без скидки
Новичок
Антон_Батов
почти 4 года
FlynnCarsen03/12/2020 23:20

[Изображение] Пока решался, по 42 Палиты закончились. Эти относительно долг …[Изображение] Пока решался, по 42 Палиты закончились. Эти относительно долго висели


А мне отменили такой же заказ
Хз че делать, покупаю комплектующие по тихоньку, вот ждать этих 16гб амуде, или брать вот так по скидке норм карту?
Ученик
Leonid999
почти 4 года
freebirds04/12/2020 00:39

карты и биток не могут вечно дорожать, скриньте. А видеокарту мне надо каку …карты и биток не могут вечно дорожать, скриньте. А видеокарту мне надо какую-то взять


Верно. Сам в шорте Сбера

Видеокарту 2070/3060/3070/5700xt. Зависит от кошелька, потребностей и в каком оформлении. Думаю для серфинга интернета нет необходимости в 3070, тогда и 2060 за глаза будет. А вот если поиграть или поработать в тяжёлых программах, тогда лучше "переплатить", чтобы не жалеть потом.
Скаут
Pilvytis67ru
почти 4 года
Шушпан03/12/2020 21:38

Ога тут как тут, аж ни 1шт не купили за 10 минут с момента публикации.


Все ждут когда акция начнётся,и давно накидал в корзинки,Акция то ещё не началась.
Скаут
freebirds
почти 4 года
Leonid99904/12/2020 00:38

А если не пойдет. Рынок никому ничего не должен. А если биток вниз, а долла …А если не пойдет. Рынок никому ничего не должен. А если биток вниз, а доллар вверх. Так можно годами ждать падение цен) Видеокарты нынче как бензин.


карты и биток не могут вечно дорожать, скриньте. А видеокарту мне надо какую-то взять
Ученик
Leonid999
почти 4 года
freebirds04/12/2020 00:34

А через пару месяцев, когда биток пойдет вниз, какую видеокарту посоветуете …А через пару месяцев, когда биток пойдет вниз, какую видеокарту посоветуете? вообще из цены-качества в том диапазоне


А если не пойдет. Рынок никому ничего не должен. А если биток вниз, а доллар вверх. Так можно годами ждать падение цен) Видеокарты нынче как бензин.
Скаут
freebirds
почти 4 года
Андрей_Нестеров03/12/2020 23:25

Если надо здесь и сейчас - бери 3070, если не горит, то можно подождать сни …Если надо здесь и сейчас - бери 3070, если не горит, то можно подождать снижения цен на 3060. Разница между ними в производительности ~3-5% в пользу 3070


А через пару месяцев, когда биток пойдет вниз, какую видеокарту посоветуете? вообще из цены-качества в том диапазоне
Скаут
Vitality_MS
почти 4 года
Если кому интересна 3060 ti,в исполнении kfa 2 в версии ex - отдам заказ даром,сам не успеваю ее выкупить,в резерве до 9,днс на ленинском в Питере.
Скаут
freebirds
почти 4 года
NJay_03/12/2020 23:00

имхо за границей дефицит еще хуже...и карты дороже. Перекупы глупые создани …имхо за границей дефицит еще хуже...и карты дороже. Перекупы глупые создания, карты надо забугром продавать, а не у нас с наваром 2 рубля


там дешевле должны быть, надо посмотреть на торговых площадках
default-user-137891
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.