Домашняя страница/SSD для ПК GIGABYTE 512 GB (GP-ASACNE2512GTTDR)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

SSD для ПК GIGABYTE 512 GB (GP-ASACNE2512GTTDR)

892₽
13 999₽
(94%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский

Подробнее о скидке

Неплохая цена (Чем там история с БП в онлайн-трейде закончилась?)

Form Factor: PCl Express Card
Interface: PCI-Express 3.0 x4, NVMe 1.3
Total Capacity: 512GB*
Sequential Read Speed : up to 3480 MB/s*
Sequential Write speed : up to 2100 MB/s*
TRIM & S.M.A.R.T supported
AES 256-bit Hardware Encryption Self-Encrypting Drive (SED)
Warranty: Limited 5-years


137977.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

504 комментария
отсортированы по
default-user-137977
Написать комментарий..
Ученик
mikali
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:18

Умники, блин. Всё в кучу свалили. И закон о защите прав потребителей, и пра …Умники, блин. Всё в кучу свалили. И закон о защите прав потребителей, и правила продажи отдельных видов товаров, и гражданский кодекс РФ, и понятие оферты.Вытащили удобные себе куски и смешали вместе.Дистанционная продажа и обычная сильно отличаются. Предложение и заключённый договор имеют разную юридическую силу.Вопрос был вполне конкретным. Где написано что тебе обязаны продать при наличии ценника, но отсутствии товара? Помимо ценников в рознице есть ещё и продавцы которые предоставляют информацию.В законе не написано что в ценнике должно быть указано количество товара в наличии. Эту информацию доводит продавец.Если каким-то образом продано то чего нет, другое дело.



Предложение продавца является офертой. Акцепт оферты второй стороной, выраженное в виде оплаты, является фактом заключения договора. Отказ продавца от поставки товара и возврат денег является односторонним отказом от исполнения договора, что недопустимо в отсутствие форс-мажора.
Все тут жуем подробно и понятно.
Скаут
delhq
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:31

Думаю на это в пользовательском соглашении есть оговорка.


Какая? Типо если товар в наличии, то мы можем отменить заказ в любое время?))
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
delhq04/12/2020 11:23

Товар был в наличии, не под заказ. У меня есть скрин где четко написано "Ес …Товар был в наличии, не под заказ. У меня есть скрин где четко написано "Есть на складе".


Думаю на это в пользовательском соглашении есть оговорка.
Скаут
delhq
почти 4 года
Артём_Башкловкин04/12/2020 11:27

Обычным людям не чего не оставляют


Мне вообще друг в 1:38 скинул что он заказал две штуки по этой цене, я только в 7 утра увидел это сообщение, но они все еще были по такой цене, я тоже заказал. А потом уже только на пеппер выложили.
Скаут
delhq
почти 4 года
mikali04/12/2020 11:27

Правильно, только отсутствие на рынке не означает отсутствие у конкретного …Правильно, только отсутствие на рынке не означает отсутствие у конкретного поставщика. Если товар выпускается, в соседнем магазине имеется, заключивший договор продавец обязан его исполнить. У какого конкретно поставщика продавец этот товар возьмет и по какой цене, решает сам продавец.


Конкретно этот товар есть везде, это не какой-то старый товар который не выпускается уже.
Ученик
mikali
почти 4 года
delhq04/12/2020 11:06

В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено закон …В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.



Правильно, только отсутствие на рынке не означает отсутствие у конкретного поставщика. Если товар выпускается, в соседнем магазине имеется, заключивший договор продавец обязан его исполнить. У какого конкретно поставщика продавец этот товар возьмет и по какой цене, решает сам продавец.
Обычным людям не чего не оставляют
Чайки
Скаут
delhq
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:18

Умники, блин. Всё в кучу свалили. И закон о защите прав потребителей, и пра …Умники, блин. Всё в кучу свалили. И закон о защите прав потребителей, и правила продажи отдельных видов товаров, и гражданский кодекс РФ, и понятие оферты.Вытащили удобные себе куски и смешали вместе.Дистанционная продажа и обычная сильно отличаются. Предложение и заключённый договор имеют разную юридическую силу.Вопрос был вполне конкретным. Где написано что тебе обязаны продать при наличии ценника, но отсутствии товара? Помимо ценников в рознице есть ещё и продавцы которые предоставляют информацию.


Товар был в наличии, не под заказ. У меня есть скрин где четко написано "Есть на складе".
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 11:10

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу л …12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.И необходимое уточнение:* Существенным условием договора купли-продажи является только предмет. Если в документе указаны наименование и количество продаваемого имущества, то он считается действительным (п. 3 ст. 455 ГК РФ).


Умники, блин. Всё в кучу свалили. И закон о защите прав потребителей, и правила продажи отдельных видов товаров, и гражданский кодекс РФ, и понятие оферты.
Вытащили удобные себе куски и смешали вместе.
Дистанционная продажа и обычная сильно отличаются. Предложение и заключённый договор имеют разную юридическую силу.

Вопрос был вполне конкретным. Где написано что тебе обязаны продать при наличии ценника, но отсутствии товара? Помимо ценников в рознице есть ещё и продавцы которые предоставляют информацию.
В законе не написано что в ценнике должно быть указано количество товара в наличии. Эту информацию доводит продавец.
Если каким-то образом продано то чего нет, другое дело.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:05

"Роди откуда хочешь." Это где написано?


12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

И необходимое уточнение:
* Существенным условием договора купли-продажи является только предмет. Если в документе указаны наименование и количество продаваемого имущества, то он считается действительным (п. 3 ст. 455 ГК РФ).
Ученик
mikali
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:05

"Роди откуда хочешь." Это где написано?


Это пишется в решении суда, правда другими словами . А в Законе (не в ЗоППП, а Гражданском кодексе) четко написано, что в одностороннем порядке юрлицо с физлицом сделку расторгнуть не может.
Скаут
delhq
почти 4 года
Сергей_UDN04/12/2020 11:05

"Роди откуда хочешь." Это где написано?



В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 10:43

Именно. Это осознанно заложено в закон законодателем. Чтоб исключить всевоз …Именно. Это осознанно заложено в закон законодателем. Чтоб исключить всевозможные игры продавцов с ценниками, предложением товара, которого нет и прочим подобным. Если стоит ценник (даже не сам товар) и покупатель изъявил желание купить - то всё, роди откуда хочешь.


"Роди откуда хочешь." Это где написано?
Скаут
LEO_LEO_LEO
почти 4 года
тут на Беру! уже сотни исков обещали, и по ноутбукам, и по пылесосам, и по обогревателям...
И тишина....
Трепло одно тут)))))))))))
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Nok5604/12/2020 10:48

Или получить аналогичный по характеристикам и стоимости разумеется


Нет, вот такого в законе нет. Если покупатель на такое предложение согласится, то да, а вообще нет.
Искатель
Nok56
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 10:43

Именно. Это осознанно заложено в закон законодателем. Чтоб исключить всевоз …Именно. Это осознанно заложено в закон законодателем. Чтоб исключить всевозможные игры продавцов с ценниками, предложением товара, которого нет и прочим подобным. Если стоит ценник (даже не сам товар) и покупатель изъявил желание купить - то всё, роди откуда хочешь.


Или получить аналогичный по характеристикам и стоимости разумеется
Скаут
Anpolter
почти 4 года
mikali04/12/2020 10:34

И это правильно. А то хочу играю, не хочу не играю.


Именно. Это осознанно заложено в закон законодателем. Чтоб исключить всевозможные игры продавцов с ценниками, предложением товара, которого нет и прочим подобным. Если стоит ценник (даже не сам товар) и покупатель изъявил желание купить - то всё, роди откуда хочешь.
Ученик
mikali
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 10:24

Ты процитируй, где это конкретно в законе. Вот тебе ссылка на закон, найди …Ты процитируй, где это конкретно в законе. Вот тебе ссылка на закон, найди - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/



Видимо то, что он говорит, относится к удовлетворению требования о понуждении исполнения сделки. Тут в суде или в апелляции продаван действительно может сослаться на отсутствие возможности поставки, особенно, если выпуск товара прекращен и взять его негде. И тогда да, дело может обратиться в пшик.
А вот если товар в соседнем магазине на полке лежит, или если будет иск по компенсации понесенных убытков, куда же этот продаван денется-то от законодательства?
И это правильно. А то хочу играю, не хочу не играю. Привыкли к беспределу, капиталисты.
Скаут
IIII
почти 4 года
barbariska04/12/2020 10:03

Что вообще за разговорчики которые БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАБИРАЛИ? чтобы забрать опла …Что вообще за разговорчики которые БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАБИРАЛИ? чтобы забрать оплаченный товар у нас ещё должна быть проблема какая-то? Да в гейропе за такие Слова бы пол ляма отсудили. Раз оплатил то в любом случае заберёшь


Ты не там, тут это так не работает
artem_guy04/12/2020 10:23

в минус (как в данном случае) продавец не будет продавать товар. Если б цен …в минус (как в данном случае) продавец не будет продавать товар. Если б цена закупки была, то ещё можно было бы ему отвертеться. Иначе проблемы с бух.балансом ему обеспечены


Бывают промо-акции. Выделяется бюджет (да хоть от того же Гигабайта) и можно продавать хоть за рупь
Скаут
Anpolter
почти 4 года
ALEXsey_04/12/2020 10:17

ни че не поменялось. если товар поставляется под заказ, то продавец имеет п …ни че не поменялось. если товар поставляется под заказ, то продавец имеет полное право отменить заказ. выигрывать суд есть смысл если товар по факту есть в наличии. если его нет, то решением можно подтереться.


Ты процитируй, где это конкретно в законе. Вот тебе ссылка на закон, найди - consultant.ru/doc…05/
Скаут
artem_guy
почти 4 года
На маркете такое периодически случается из-за того, что новые продавцы на площадке выгружают некорректные цены.
В редких случаях высылают. Уже был опыт, выслали чайник, но там цена была не ошибочная, а была цена закупки (продавец перепутал поля в csv файле, и выгрузил позицию на сайт). То есть продавец по факту вышел в ноль.

А в минус (как в данном случае) продавец не будет продавать товар. Если б цена закупки была, то ещё можно было бы ему отвертеться. Иначе проблемы с бух.балансом ему обеспечены.

Это как с обогревателями за 2 рубля на сайте 220 вольт. Много кто тогда товар за бесплатно отсудил? Чёт не видел таких
Скаут
artem_guy
почти 4 года
barbariska04/12/2020 08:49

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ МАГАЗИНЫ ТАКОЙ АКЦИЕЙ РАЗВОДИЛИ ВАС РАДИ ТРАФФИКА ИЛИ ХОТИТ …ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ МАГАЗИНЫ ТАКОЙ АКЦИЕЙ РАЗВОДИЛИ ВАС РАДИ ТРАФФИКА ИЛИ ХОТИТЕ ЭТО ПРЕКРАТИТЬ ? если хотите прекратить давайте накажем магазины - досудебку делают все кто заказал - идем до конца - мы банда вам будут лить в уши что вы никто , что закон на их стороне , что они все отменят и вы ничего не сделаете - но вы стойте пока не заберете товар


А у вас много свободного времени, я смотрю))
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 10:15

Ну может что и поменялось, давно не заглядывал или запамятовал, если так - …Ну может что и поменялось, давно не заглядывал или запамятовал, если так - процитируй. А не просто так, односложными выкриками.


ни че не поменялось. если товар поставляется под заказ, то продавец имеет полное право отменить заказ. выигрывать суд есть смысл если товар по факту есть в наличии. если его нет, то решением можно подтереться.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
ALEXsey_04/12/2020 10:12

предусмотренно


Ну может что и поменялось, давно не заглядывал или запамятовал, если так - процитируй. А не просто так, односложными выкриками.
Ученик
mikali
почти 4 года
удалено7678704/12/2020 09:30

То есть ты настолько крут что сам суду устанавливаешь время когда ты к ним …То есть ты настолько крут что сам суду устанавливаешь время когда ты к ним соизволишь прийти?


Как заявление отдам, так и завертится. Куда торопиться? 3 года срок исковой давности. Блоки в компах стоят, в Регарде куплены.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Anpolter04/12/2020 10:02

Фишка в том, что судьи слышать не хотят подобные слова, как "спарсили". Ест …Фишка в том, что судьи слышать не хотят подобные слова, как "спарсили". Есть закон и то, что современные методы торговли в него не вписываются - их не колышет. По поводу того, что "не оферта" и везде мелким шрифтом написано, что не оферта. Так кнопка "Купить" уже по определению оферта. Предлагаешь товары к продаже, есть кнопка "купить" - всё, значит ты продавец и предлагаешь товары к дистанционной продаже, другого законом не предусмотрено.


предусмотренно
Скаут
Anpolter
почти 4 года
barbariska04/12/2020 09:34

ПАРНИ ЕСЛИ ВЫИГРАЕМ ДЕЛО - ТО ГОТОВ РАЗЫГРАТЬ СРЕДИ ПЕПЕРЧАН ОДИН ИЗ 5 ССД …ПАРНИ ЕСЛИ ВЫИГРАЕМ ДЕЛО - ТО ГОТОВ РАЗЫГРАТЬ СРЕДИ ПЕПЕРЧАН ОДИН ИЗ 5 ССД !


По 5шт. никогда не выиграть. Потому, что ЗоЗПП защищает покупателя, частное лицо, приобретающее товары для ЛИЧНЫХ целей. По 5шт. тебе скажут, что ты, брат, для перепродажи, иди гуляй. И не волнует, что ты нам что-то там про рейд бормочешь, мы таких слов не знаем.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Очередной "БП за рубль"?
У хейтеров скоро кончатся магазины, в которых "не западло" что-то покупать.
default-user-137977
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.