Домашняя страница/15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-54-599P черный i5 9300H/GeForce RTX 2060 8/2...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-54-599P черный i5 9300H/GeForce RTX 2060 8/256Gb

71 799₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Якубович

Подробнее о скидке

Сибирь и дальний восток и Урал округ тоже, Цена в Москве тоже хорошая 77 тысяч. Проверяйте свои города, в большей части 71 тысяча
В поисках ноутбука для друга с Geforce 2060 я набрел на данную модель. За данную модель цена хороша. Есть модель на 512 чуть дороже

Модель
Acer Nitro 5 AN515-54-599P
Код производителя NH.Q96ER.00N
Год релиза 2020
Экран Тип экрана IPS
Диагональ экрана 15.6"
Разрешение экрана 1920x1080
Максимальная частота обновления экрана 60 Гц

Процессор Производитель процессора Intel
Линейка процессора Core i5
Модель процессора 9300H
Количество ядер процессора 4

Частота оперативной памяти 2666 МГц
Размер оперативной памяти 8 ГБ
Количество слотов под модули памяти 2
Максимальный объем памяти 32 Гб
Производитель видеочипа nVidia
Модель дискретной видеокарты GeForce RTX 2060
Тип видеопамяти GDDR6
Объем видеопамяти 6 Гб
Общий объем твердотельных накопителей (SSD) 256 ГБ
Разъем M.2 есть
Li-Ion
Емкость аккумулятора мА*ч 3580 мА*ч

Габариты, вес
255 мм
Ширина
363.4 мм
Толщина
25.9 мм
Вес
2.5 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-138841
Написать комментарий..
Ученик
Azim_Alamzoda
почти 4 года
insomnia.pd07/12/2020 07:13

Acer как раз говно и всегда ими были. TUF в разы лучше (но не по оверпрайс …Acer как раз говно и всегда ими были. TUF в разы лучше (но не по оверпрайс цене, конечно).Характеристики здесь неплохие, но цена в 71к - только если брать в кредит. Почему в описание-то не добавили эту инфу?


У тебя tuf gaming?
Тоже ничего)
Скаут
Mr_Snowman
почти 4 года
Огоо даже rtx
Новичок
Feel_Keeper
почти 4 года
Bomba! 💣
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Aleksey_Grigoriev10/12/2020 13:22

Для работы с видео в основном. Иногда для вещания. Основная засада с экрана …Для работы с видео в основном. Иногда для вещания. Основная засада с экранами - так и не понял где брать актуальную информацию про них, тк у асера на сайте некоторых моделей нет, и не везде указана детальная информация про экран вообще. Еще почитал про серию nitro 5, похоже там не очень тихая система охлаждения и при полной нагрузке не всегда комфортно за ним сидеть.


Идеального ноутбука не существует.
При полной нагрузке шуметь будут все ноутбуки с мощным железом, т.к. необходимо в срочном порядке отводить тепло от компонентов.
По экранам инфу тяжело найти, но точно можно сказать что матрицы на данных девайсах не для работы в Фотошопе.
Представленные ноуты в днс сплошной компромисс-сразу видно где на*пали)
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Владимир_Бактин09/12/2020 21:41

Смотря для чего, для игр из скидки получше будет. Для работы я себе теперь …Смотря для чего, для игр из скидки получше будет. Для работы я себе теперь на райзене 4800Н смотрю, судя по тестам он значительно быстрее этого i7.


Вот такой вариант есть на 4800H Ноутбук ACER Nitro 5 AN515-44-R01R, NH.Q9HER.004, черный
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Владимир_Бактин09/12/2020 21:41

Смотря для чего, для игр из скидки получше будет. Для работы я себе теперь …Смотря для чего, для игр из скидки получше будет. Для работы я себе теперь на райзене 4800Н смотрю, судя по тестам он значительно быстрее этого i7.


Для работы с видео в основном. Иногда для вещания. Основная засада с экранами - так и не понял где брать актуальную информацию про них, тк у асера на сайте некоторых моделей нет, и не везде указана детальная информация про экран вообще. Еще почитал про серию nitro 5, похоже там не очень тихая система охлаждения и при полной нагрузке не всегда комфортно за ним сидеть.
Aleksey_Grigoriev08/12/2020 23:03

Присмотрел еще вот такой вариант https://www.dns-shop.ru/pro …Присмотрел еще вот такой вариант https://www.dns-shop.ru/product/985dc74ddac03332/156-noutbuk-acer-nitro-5-an515-55-729g-cernyj/description - i7 10750H, экран 60герц, но тоже обещают 72% ntsc, видюшка 1650ti и памяти 8гб. Стоит он 73 599 или искать дальше?


Смотря для чего, для игр из скидки получше будет. Для работы я себе теперь на райзене 4800Н смотрю, судя по тестам он значительно быстрее этого i7.
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Владимир_Бактин08/12/2020 15:15

Да, действительно экран получше будет. Буду думать, спасибо.


Присмотрел еще вот такой вариант dns-shop.ru/pro…ion - i7 10750H, экран 60герц, но тоже обещают 72% ntsc, видюшка 1650ti и памяти 8гб.

Стоит он 73 599 или искать дальше?
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Don_Braymond08/12/2020 14:35

В сабже из темы экран 45% ntsc = 72% srgb, в предложенным тобой 72% ntsc &# …В сабже из темы экран 45% ntsc = 72% srgb, в предложенным тобой 72% ntsc ≈100% srgb. Да и яркость у второго на 50кд/м выше. ТУТ прямое сравнение. Если качество изображение важно, ты выбирайте второй, тем более у него проц аналогичный 4800h, что будет хорошим вариантом для ваших задач


Подскажите пожалуйста, а где Вы нашли инфу про яркость и цветовой охват этих моделей?
Don_Braymond08/12/2020 14:35

В сабже из темы экран 45% ntsc = 72% srgb, в предложенным тобой 72% ntsc &# …В сабже из темы экран 45% ntsc = 72% srgb, в предложенным тобой 72% ntsc ≈100% srgb. Да и яркость у второго на 50кд/м выше. ТУТ прямое сравнение. Если качество изображение важно, ты выбирайте второй, тем более у него проц аналогичный 4800h, что будет хорошим вариантом для ваших задач


Да, действительно экран получше будет. Буду думать, спасибо.
Скаут
Don_Braymond
почти 4 года
Владимир_Бактин07/12/2020 23:54

Народ, а экраны в этих нитро сильно плохие? И есть ли разница с более доро …Народ, а экраны в этих нитро сильно плохие? И есть ли разница с более дорогими комплектациями, скажем с https://www.dns-shop.ru/product/aaa6c96bdac03332/156-noutbuk-acer-nitro-5-an515-55-77f0-cernyj/ именно по экрану. Ноут нужен скорее для работы, для просчёта ресурсоемких задач. Или лучше присмотреться к макам, хотя уж больно цены кусаются

В сабже из темы экран 45% ntsc = 72% srgb, в предложенным тобой 72% ntsc ≈100% srgb. Да и яркость у второго на 50кд/м выше. ТУТ прямое сравнение. Если качество изображение важно, ты выбирайте второй, тем более у него проц аналогичный 4800h, что будет хорошим вариантом для ваших задач
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Владимир_Бактин08/12/2020 13:18

Спасибо за совет. В том что я скинул стоит 6 ядерный i7 10750H он сильно ху …Спасибо за совет. В том что я скинул стоит 6 ядерный i7 10750H он сильно хуже райзенов? Но главное что волнует, не слишком ли вырвиглазные экраны в этих ноутах, кучу негатива по этому поводу видел.


10750H хороший процессор - его будет достаточно.

Но, честно, цена оверпрайс 94к за 15,6 на 10750h+2060 это дороговато - 10к тут явно переплата в воздух, тем более доллар 73.
Матрица не хуже и не лучше чем у конкурентов.
Leonid99908/12/2020 00:56

Ресурсоемкие (а именно их просчет) задачи и 9300h - несовместимы. Рекоменду …Ресурсоемкие (а именно их просчет) задачи и 9300h - несовместимы. Рекомендую поискать ноут с большим количеством ядер и частотой. На поиграть данных ноутов хватит, инет посерфить. 9300 это весьма посредственный крайне бюджетный процессор. Рекомендую присмотреться к АМД, а именно 4800h/hs, там все будет гораздо бодрее считаться.


Спасибо за совет. В том что я скинул стоит 6 ядерный i7 10750H он сильно хуже райзенов? Но главное что волнует, не слишком ли вырвиглазные экраны в этих ноутах, кучу негатива по этому поводу видел.
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Владимир_Бактин07/12/2020 23:54

Народ, а экраны в этих нитро сильно плохие? И есть ли разница с более доро …Народ, а экраны в этих нитро сильно плохие? И есть ли разница с более дорогими комплектациями, скажем с https://www.dns-shop.ru/product/aaa6c96bdac03332/156-noutbuk-acer-nitro-5-an515-55-77f0-cernyj/ именно по экрану. Ноут нужен скорее для работы, для просчёта ресурсоемких задач. Или лучше присмотреться к макам, хотя уж больно цены кусаются


Ресурсоемкие (а именно их просчет) задачи и 9300h - несовместимы. Рекомендую поискать ноут с большим количеством ядер и частотой.

На поиграть данных ноутов хватит, инет посерфить. 9300 это весьма посредственный крайне бюджетный процессор. Рекомендую присмотреться к АМД, а именно 4800h/hs, там все будет гораздо бодрее считаться.
Народ, а экраны в этих нитро сильно плохие? И есть ли разница с более дорогими комплектациями, скажем с dns-shop.ru/pro…yj/ именно по экрану. Ноут нужен скорее для работы, для просчёта ресурсоемких задач. Или лучше присмотреться к макам, хотя уж больно цены кусаются
Скаут
Oleggae
почти 4 года
Кромвель07/12/2020 07:20

Два минуса1.охлаждение неочень2.через месяц появятся ноуты с 3060

да конечно появятся. И на 3070 и на 30100
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 4 года
BLAZERMAN07/12/2020 17:01

Бред какой то. Через 5 лет ты можешь поменять скажем видяху и добавить опер …Бред какой то. Через 5 лет ты можешь поменять скажем видяху и добавить оперативки и еще 5 лет сидеть. А при ноуте дорога на авито. Я бы взял сам ноут но: 1) Шум перед самым носом не люблю 2) Играть перед мелким экраном такое себе. 3) За такие бабки ущербный пластик. Люблю что то покачественнее по руками. И такого качества экраны это смешно. 4) Не сделать полноценно апгрейд. 6) Переносной пк не нужен. Это для тех кто живет в ванне или для работы таскает! Для остального корпус можно под стол спрятать или в шкаф. Нравятся ультрабуки как устройство но они стоят нереально. Сегодня принял решение что ноут брать не буду. Лучше апгрейд старого пк сделать чем брать 3 килограмовую бандуру.Мой пк I5 2500K в разгоне до4,5. 12 гигов оперы. 1050Ti 4Гб. Устарел (для меня лично) в этом году-следующем, когда вышла RDR2. А брал я его в 2011. Только видяху докупил года 3 назад. Вполне неплохой срок службы я считаю. И если бы не тяжелые игры был бы актуален и дальше. Не фанат высоких настроек в играх. Можно и на средневысоких играть.


Ну на 1050ти я бы и дальше сидел. Лично мне средних достаточно при 40 ФПС. Можно и 30 играть, но совсем уж бомж гаминг. По крайней мере в атмосферу вникнуть, почувствовать геймплей 30 стабильных хватит. И миллисекунды в 120 фпс отсчитывать в задротских проектах не мое.

Уже сейчас твоего камня не хватит на апгрейд к слову, Так что ещё и проц менять, ещё и оперативка ддр5 на носу. Короче более универсально, но и производители не дураки- за милую душу тебя разведут на материнку новую, сокет, оперативку, корпус, БП..Да на что угодно, штаны снимут последние.

Я лично брал к ксеону 2620v3 рыксу 580, если мне карту менять, то и проц,то и операту (если новый более высокие частоты потянет), то и мать (т.к. врм спалится). А там и бп. Спорно, спорно.
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 4 года
Don_Braymond07/12/2020 16:48

Так кто мешает подключить к внешнему монитору для пользования дома. Я так и …Так кто мешает подключить к внешнему монитору для пользования дома. Я так и делаю) Ну по поводу станцинарного можно ко всему выделить более тихую работу и температуру в нагрузке


Моник ещё купить надо. Или к телеку+геймпад. Да и к ноуту подставку какую-нибудь с 3 кулерами, задушить по напряжению немного и в путь. ФПС на 10% меньше, зато шума меньше вдвое+ проживет дольше скорее всего
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
KleshnyaTvoya07/12/2020 16:05

Пацаны, ну по такой цене зачем стационарники? 30к видео+10проц+3 оперативка …Пацаны, ну по такой цене зачем стационарники? 30к видео+10проц+3 оперативка+3 ссд+5мать+3 корпус+4 БП+8 Моник+1к кулер+2к клавомышь+1к колонки, того 70к за тож самое. Не ну стационар чуть быстрее будет, конечно. Процентов на 15 и Моник поболее, но его собирать еще+гроб дома(у самого стационар)


Бред какой то. Через 5 лет ты можешь поменять скажем видяху и добавить оперативки и еще 5 лет сидеть. А при ноуте дорога на авито. Я бы взял сам ноут но: 1) Шум перед самым носом не люблю 2) Играть перед мелким экраном такое себе. 3) За такие бабки ущербный пластик. Люблю что то покачественнее по руками. И такого качества экраны это смешно. 4) Не сделать полноценно апгрейд. 6) Переносной пк не нужен. Это для тех кто живет в ванне или для работы таскает! Для остального корпус можно под стол спрятать или в шкаф. Нравятся ультрабуки как устройство но они стоят нереально. Сегодня принял решение что ноут брать не буду. Лучше апгрейд старого пк сделать чем брать 3 килограмовую бандуру.

Мой пк I5 2500K в разгоне до4,5. 12 гигов оперы. 1050Ti 4Гб. Устарел (для меня лично) в этом году-следующем, когда вышла RDR2. А брал я его в 2011. Только видяху докупил года 3 назад. Вполне неплохой срок службы я считаю. И если бы не тяжелые игры был бы актуален и дальше. Не фанат высоких настроек в играх. Можно и на средневысоких играть.
Скаут
Don_Braymond
почти 4 года
KleshnyaTvoya07/12/2020 16:05

Пацаны, ну по такой цене зачем стационарники? 30к видео+10проц+3 оперативка …Пацаны, ну по такой цене зачем стационарники? 30к видео+10проц+3 оперативка+3 ссд+5мать+3 корпус+4 БП+8 Моник+1к кулер+2к клавомышь+1к колонки, того 70к за тож самое. Не ну стационар чуть быстрее будет, конечно. Процентов на 15 и Моник поболее, но его собирать еще+гроб дома(у самого стационар)

Так кто мешает подключить к внешнему монитору для пользования дома. Я так и делаю) Ну по поводу станцинарного можно ко всему выделить более тихую работу и температуру в нагрузке
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 4 года
Пацаны, ну по такой цене зачем стационарники? 30к видео+10проц+3 оперативка+3 ссд+5мать+3 корпус+4 БП+8 Моник+1к кулер+2к клавомышь+1к колонки, того 70к за тож самое. Не ну стационар чуть быстрее будет, конечно. Процентов на 15 и Моник поболее, но его собирать еще+гроб дома(у самого стационар)
Ученик
EyeSpy
почти 4 года
Aleksey_Grigoriev07/12/2020 11:57

Вижу, тема ноутов актуальна для многих. Как думаете, насколько сильной буде …Вижу, тема ноутов актуальна для многих. Как думаете, насколько сильной будет разница между i5-9300H и i7-9750H - думал на счет вот этого варианта на 1650: - Ноутбук ACER Nitro 5 AN515-54-726X, 15.6", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q59ER.03B, черный - тут вроде и цена 69 990 и 120Гц и возможность потом доставить hdd/память- Ноутбук ACER Nitro 5 AN517-51-73KU, 17.3", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q5CER.02Q, черный - все тоже, но 17" за 75890. Вроде. написано 120Гц, но мне кажется ошибка - не нашел нигде подтверждения.- Ноутбук ACER Nitro 5 AN517-52-730H, 17.3", IPS, Intel Core i7 10750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q80ER.003, черный - этот на более свежем i7 10750H и 17" за 70 990, но судя по комментам там экран тускловатый и уже 60Гц.- Ноутбук ACER Aspire 7 A715-75G-73WN, 15.6", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q87ER.004, черный - этот с учетом скидки 63 890, но уже не nitro, а значит с другим охлаждением, экраном, корпусом.А теперь еще и этот вариант, но уже на i5, но c rtx 2060. Совсем не ясно что выбрать.


С 1650 в играх будет упор в видеокарту
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Alexa_Ki07/12/2020 11:22

Дратути. Где скидка?[Изображение]


У меня вроде выводится нормально. Немного смущает акция, думаешь, что такая цена только при оформлении кредита, но там в условиях написано, что можно взять в виде скидки.3121570-0v35n.jpg
Новичок
Aleksey_Grigoriev
почти 4 года
Вижу, тема ноутов актуальна для многих.

Как думаете, насколько сильной будет разница между i5-9300H и i7-9750H - думал на счет вот этого варианта на 1650:

- Ноутбук ACER Nitro 5 AN515-54-726X, 15.6", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q59ER.03B, черный - тут вроде и цена 69 990 и 120Гц и возможность потом доставить hdd/память

- Ноутбук ACER Nitro 5 AN517-51-73KU, 17.3", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q5CER.02Q, черный - все тоже, но 17" за 75890. Вроде. написано 120Гц, но мне кажется ошибка - не нашел нигде подтверждения.

- Ноутбук ACER Nitro 5 AN517-52-730H, 17.3", IPS, Intel Core i7 10750H 2.6ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q80ER.003, черный - этот на более свежем i7 10750H и 17" за 70 990, но судя по комментам там экран тускловатый и уже 60Гц.

- Ноутбук ACER Aspire 7 A715-75G-73WN, 15.6", IPS, Intel Core i7 9750H 2.6ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Eshell, NH.Q87ER.004, черный - этот с учетом скидки 63 890, но уже не nitro, а значит с другим охлаждением, экраном, корпусом.

А теперь еще и этот вариант, но уже на i5, но c rtx 2060. Совсем не ясно что выбрать.
Ученик
EyeSpy
почти 4 года
Leonid99907/12/2020 11:49

Лучше взять то, к чему душа лежит. Главное чтобы использовать ноут было ком …Лучше взять то, к чему душа лежит. Главное чтобы использовать ноут было комфортно. А все эти циферки и синтетические тесты лучше оставить для юной аудитории, которая измеряет свой успех в жизни числами в компуктере.


Д мне строго для игр, на внешний вид все равно
Ученик
Leonid999
почти 4 года
EyeSpy07/12/2020 11:40

Ясно, беру на 2060, докину хдд со старого, оперативку как нибудь потом докинуЯсно, беру на 2060, докину хдд со старого, оперативку как нибудь потом докину


Лучше взять то, к чему душа лежит. Главное чтобы использовать ноут было комфортно. А все эти циферки и синтетические тесты лучше оставить для юной аудитории, которая измеряет свой успех в жизни числами в компуктере.
Ученик
EyeSpy
почти 4 года
Ясно, беру на 2060, докину хдд со старого, оперативку как нибудь потом докину
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Gazon_Zaseyan07/12/2020 11:23

Не. На 5-10% это не 10-15 кадров. Там где 1660ти дает 8фпс, 2060не даст 18- …Не. На 5-10% это не 10-15 кадров. Там где 1660ти дает 8фпс, 2060не даст 18-28 Вообще конечно 2060 лучше чем 1660ти. Надо вообще овощем быть чтобы гундеть что это одно и то же.По написаному выше своему опыту за неделю по 2060 пол сотни запросов по ноуту было несмотря на райзен, а по 1660 только 1 человек за 2 недели написал, приехал и купил.Маркетинг на втоичка стоимость тоже увеличивает.


Насчёт 8 ФПС и 18-28 согласен

И насчёт того, что 2060 ноут на вторичке более востребован - согласен.
Ученик
Prosto_Profi
почти 4 года
NaniK07/12/2020 11:17

Можно ссылку?


Уже не работает pepper.ru/dea…304
default-user-138841
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.