Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хозяева мтс
В Мвидео все продумано, баллы они начисляют через две недели после покупки, когда товар уже не вернёшь, думаю в эльдорадо тоже самое.
вот тебе трюк
pepper.ru/com…852
вот что покупал для купона
pepper.ru/com…350
а вот результат по 17600
pepper.ru/com…300
Приезжай в Астрахань. Встретимся, поговорим лично. При мне провернешь трюк с возвратом.
Дитятко в интернете обзываться научилось. С тобой всё ясно.
Сам придумал? Что за тупые комменты!
Иди делай, чё ты тут сидишь. Это же так легко, просто и выгодно.
Фиг ли уж не бизнес-тренер.
Мошенник чистой воды.
ну да... хорошее обоснование собственной неспособности. с s9+ так же писали, потом ныли как же так.
И "дурак" здесь ни при чем... есть оферта, есть в случае проблемы претензия и все, руководитель решит или за него решит суд.
читать надо правила акции, а не письмо
"Ошибка выжившего"
У меня получилось - значит у всех получится.
У меня был пугливый продавец - у всех будут пугливые продавцы.
Мне пошли навстречу - всем магазины пойдут навстречу.
Сам работаю, у нас в магазинах фиг ты что-то вернешь "на дурака". Пешее путешествие в сервис с дальнейшим отказом.
Разумеется не касается гарантийного случая.
Потому что вы не отстаиваете свои интересы. Нарастающие штрафы делают людей вменяемыми.
Ну не знаю, в эту авантюру я пас)
найди тему с покупкой s9+ в феврале в Эльдорадо и про купон по факту выдачи... найдешь меня в комментах
в письме, а не в правилах акции. вообще говоря, тупо ибо ничего кроме аксов не взять тогда, поскольку нет.
списки четко указаны в правилах и представлены в приложениях к ним
В моей мтс даже зарядку не вскрытую не получилось сдать. Писали претензию, ответ пришел через дней 20 от юр. отдела. В салоне связи сказали этой бумажкой жопу подтереть и обращаться к тем, кто ее написал. Книга отзывов и предложений вся была заполнена жалобами.
Мтс пох на законы
Там же есть список товар 2 и там есть смарты, странно
У меня этот мтс сейчас за стеной, ничего сдать не получится.
А S20 Ultra вот сейчас передо мной лежит, редкостное Г.
Глючит, греется, батарейку не держит.
То тогда твоя тема на пеппере имеет смысл быть, а не воздух какой то не понятный
Ха-ха-ха)) Браво! Хоть кто-то не слепой)
Что говорить? Пишешь претензию, дальше разбираешься, если не примут, я тебе написал как по закону, а как работают менеджеры МТС я х.з.)
А если проделаю, то что?
Вы все демотивируете, но никто не привел никаких аргументов против.
ну как бы сложно S20U назвать говном. второе говно вплоть до бесплатно (нужно же брать будешь и цена тебя устроит). а основание отказать какое?
зачем говорить, выше написали же, претензию пишешь и все...
О какой покупке смартфона на следующий день идет речь?:)
Это вроде как не является потерей товарного вида, упаковка вскрыта лишь, но хз я всегда перестраховывался. Но вскрывать никто ничего не должен и не обязан - это право клиента осмотреть его.