Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 5800x
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 7 5800x

37 785₽
50 000₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
teofrast

Подробнее о скидке

Гораздо дешевле, чем сейчас в России.
Промокод DOBRO - 1700₽ от 22000₽

На Алике есть и чуть подешевле. Но у этого отзывов и заказов побольше.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-139550
Написать комментарий..
Новичок
Михаил_ZNf
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2020 14:49

Я уж тут который день эту скидку в сообщениях выкладываю [Изображени …Я уж тут который день эту скидку в сообщениях выкладываю [Изображение]


А как эту скидку получить? Можно ссылочку? Спасибо.
Ученик
удалено215353
почти 4 года
удалено7451509/12/2020 15:25

VS 2019. + 2 3 виртуалки. памяти немного не хватает только. раньше сидел н …VS 2019. + 2 3 виртуалки. памяти немного не хватает только. раньше сидел на 2700х и было 32гб. а сейчас надо 48.вот жду от балистиксов плашки по 24, обещали выпустить)


Абсолютно же ни о чём не говорит - у меня на старом домашнем сервачке с Xeon 4/8 вертится 8 виртуалок по 6-8Gb памяти у каждой, и там реальные задачи, а загрузка всё-равно не 24x7 100% - выдайте стату с виртхоста за неделю - и увидим, надо ли оно Вам,
а по VS 2019 - это набор текста 99% времени и т.д.

Т.е. ответ не понятен - куда Вы реально мощь юзаете, я понимаю, если бы на такую машину как на билд-менеджер скидывались проекты в миллионы строк, ну так она слаба тогда - туда надо 2-4 процессорный HEDT и т.д.
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Kin_09/12/2020 22:16

нафига, если в россии он 35к стоит... да ещё и не гарант, что целый приедет


Пруфы пжлста.
Наблюдатель
Kin_
почти 4 года
нафига, если в россии он 35к стоит... да ещё и не гарант, что целый приедет
Ученик
Илья_Захаров_29
почти 4 года
A9lkc.krsk09/12/2020 12:32

Продавец при отправке оценивает посылки в 10$ так сказать воизбежании нашей …Продавец при отправке оценивает посылки в 10$ так сказать воизбежании нашей таможни


Ага верь китайцам хоть 1$ тебе напишут, а в таможенной декларации отразят полную стоимость.....
Скаут
Sosige
почти 4 года
3138245-0G79O.jpg
Rusl000109/12/2020 15:12

Нет. Причем ни сейчас, ни потом, когда будет по рекомендованной в 37к стоит …Нет. Причем ни сейчас, ни потом, когда будет по рекомендованной в 37к стоить (сейчас с таможней должен выйти дороже). Смотри аналог 3800X стоит 28к. Этот стоит будет 37. Разница в 33%. Разница в производительности в синтетике в районе 10-15%. Ну местами бывает чуть больше. В играх разница вообще прыгает. В некоторых играх разница 1-5%. Иногда бывает разница в 15-25%. А в среднем, наверное, где-то 7-10%. Только вот и 3800x особо не нужен за 28к. За глаза 3600. Который стоит 13-15к. А если для рабочих задач, то опять же надо еще найти куда эту мощь использовать. Кто может и находит - тот переплачивает и всё. Для него 9к переплата может и не проблема. А 99% пользователей даже Ryzen 3600/3700 выше крыши. Если лишних денег нет, но зачем-то все-таки его хочется купить, лучше подождать полгода-год. Когда цена будет стабильно рекомендованная. И потом по какой-нибудь скидке купить вместо 37к. Тыс за 30. Тогда это будет совсем неплохо. Но опять же, если или брать с большим запасом на будущее, или есть куда эту мощь использовать. Если некуда, то он большую времени будет простаивать. Для обычной работы такая мощь не нужна. Ради интереса можешь глянуть[Видео]


Пчёл, ты...
Принёс эксель, с тестами в ГПУ - зависимых задачах.
Твои 3600 и 3800 гадят в штаны уже, если стоит карта уровнем 3070 и выше.
гам09/12/2020 12:52

Этот камень стоит своих денег ??


Цена как у Intel Core i9-10850K. В играх паритет, в рабочих Intel лучше за счёт 10/20 - ядер. Поэтому смысла за такую цену в Райзене абсолютно никакого.



Скаут
удалено74515
почти 4 года
Rusl000109/12/2020 15:14

Чем нагружаешь 24 потока?


VS 2019. + 2 3 виртуалки. памяти немного не хватает только. раньше сидел на 2700х и было 32гб. а сейчас надо 48.вот жду от балистиксов плашки по 24, обещали выпустить)
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Rusl000109/12/2020 15:15

Не боязно с китайцами связываться? Потом и нах.й послать могут. Скажут ты с …Не боязно с китайцами связываться? Потом и нах.й послать могут. Скажут ты сам кирпич в посылку положил.


Заказывал 3600, за 12 дней пришло, всё в порядке.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Дмитрий.Димович09/12/2020 13:39

За эту цену, лучшее предложение.Использую для программирования и юзаю вирту …За эту цену, лучшее предложение.Использую для программирования и юзаю виртуалки с Linux. + развернут docker под виндой.В итоге производительность на ядро просто впечатляет.


Тебе обычного 3600-3700 не хватает? Реально такая мощь нужна?
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2020 14:49

Я уж тут который день эту скидку в сообщениях выкладываю [Изображени …Я уж тут который день эту скидку в сообщениях выкладываю [Изображение]


Не боязно с китайцами связываться? Потом и нах.й послать могут. Скажут ты сам кирпич в посылку положил.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
удалено7451509/12/2020 14:58

нет конечно) оверпрайс гонятдаже не смотрю на этот маркетинговый дебилизм. …нет конечно) оверпрайс гонятдаже не смотрю на этот маркетинговый дебилизм. взял 3900 за 30к и сижу. как 5900 появится и станет 30 или 40, куплю


Чем нагружаешь 24 потока?
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
гам09/12/2020 12:52

Этот камень стоит своих денег ??


Нет. Причем ни сейчас, ни потом, когда будет по рекомендованной в 37к стоить (сейчас с таможней должен выйти дороже).
Смотри аналог 3800X стоит 28к. Этот стоит будет 37. Разница в 33%. Разница в производительности в синтетике в районе 10-15%. Ну местами бывает чуть больше.
В играх разница вообще прыгает. В некоторых играх разница 1-5%. Иногда бывает разница в 15-25%.
А в среднем, наверное, где-то 7-10%.
Только вот и 3800x особо не нужен за 28к. За глаза 3600. Который стоит 13-15к.
А если для рабочих задач, то опять же надо еще найти куда эту мощь использовать.
Кто может и находит - тот переплачивает и всё. Для него 9к переплата может и не проблема.
А 99% пользователей даже Ryzen 3600/3700 выше крыши.
Если лишних денег нет, но зачем-то все-таки его хочется купить, лучше подождать полгода-год. Когда цена будет стабильно рекомендованная. И потом по какой-нибудь скидке купить вместо 37к. Тыс за 30.
Тогда это будет совсем неплохо. Но опять же, если или брать с большим запасом на будущее, или есть куда эту мощь использовать.
Если некуда, то он большую времени будет простаивать. Для обычной работы такая мощь не нужна.
Ради интереса можешь глянуть
Скаут
удалено74515
почти 4 года
гам09/12/2020 12:52

Этот камень стоит своих денег ??


нет конечно) оверпрайс гонят
даже не смотрю на этот маркетинговый дебилизм. взял 3900 за 30к и сижу. как 5900 появится и станет 30 или 40, куплю
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
andrew1109/12/2020 12:22

чтобы всех бать в варзон


Для этого нужна видеокарта нормальная, а потом уж процессор
Я уж тут который день эту скидку в сообщениях выкладываю
3137530-92eEO.jpg
Новичок
Руслан_Рфр
почти 4 года
Alekodi09/12/2020 13:35

Стоит брать его?


Смотря для чего. Если для игор, то лучше ети деньги в топ видюху вложить. Если есть топ видюха, то стоит взять, только я бы подождал пару месяцев
Цена ему 25к
Скаут
Matewko
почти 4 года
Купил , жду. Как раз asus выкатил обновление под новые ЦПУ для моей x470 матери. Последний проц под ам4 все таки хд
Alekodi09/12/2020 13:35

Стоит брать его?


За эту цену, лучшее предложение.
Использую для программирования и юзаю виртуалки с Linux. + развернут docker под виндой.
В итоге производительность на ядро просто впечатляет.
Скаут
Billy_Boy
почти 4 года
с промикои и таможей должно быть около 38500
Ученик
Alekodi
почти 4 года
Стоит брать его?
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Если на 3600 можно смело пару-тройку годков пересидеть, то уж про 5800 чего говорить.
Ученик
Артём_Ищущий
почти 4 года
Лучше уж купить 5900x, станет не такой тыквой через пол года
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
гам09/12/2020 12:52

Этот камень стоит своих денег ??

Этих денег он явно не стоит. Я бы подождал, ибо на новинки всегда оверпрайс.
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Я заказывал 3600 с али, тоже в 10 баксов оценка была, хотя он и не попадает под сбор.
Скаут
гам
почти 4 года
Этот камень стоит своих денег ??
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Сумасшедший ценник, я бы, наверное, предпочел 3900XT (у нас по такой же цене), если остальное железо позволяет.
Скаут
A9lkc.krsk
почти 4 года
Radio_ham09/12/2020 12:37

Уже давно как Али передаёт таможне реальную стоимость.


У другого продавца заказывал 2x10700kf, продавец оценил каждую посылку в 10$, при получении дополнительных оплат не брали
Помощник
Alexander_X
почти 4 года
KyPIIaToB09/12/2020 12:44

Да уже все, я из первой партии взял) была цена 42600 https://www.knsrussia. …Да уже все, я из первой партии взял) была цена 42600 https://www.knsrussia.ru/product/processor-amd-ryzen-7-5800x-box/


Почти 50к за проц
default-user-139550
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.