Домашняя страница/Бритва для бритья Gillette Fusion5 ProGlide + 2 сменные кассеты Джилет с техн...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Бритва для бритья Gillette Fusion5 ProGlide + 2 сменные кассеты Джилет с технологией FlexBall

654₽
890₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Jane83

Подробнее о скидке

Отличное качество. Не подделка.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-140252
Написать комментарий..
Скаут
Yrec
почти 4 года
Где цена
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Stanly12/12/2020 00:39

Можно ещё по разному бриться один каждый день, а другой раз в неделю


Я старыми немецкими брился месяцами, потом их убирал в коробочку (не выбрасывал), когда запас кончился - ещё давал "вторую жизнь" всем поочерёдно, пока они вконец не подтупливались (хотя и сказать что становились совсем уж тупыми - тоже не могу, просто труднее становилось бриться, начинал резаться).
Так что тут "всё честно".
Думаю, дело всё же действительно может быть в качестве металла и производства...
Новичок
Stanly
почти 4 года
Алексей211/12/2020 20:02

Спасибо за фото.Ну, народ порой всё же пишет, что польские тупятся быстрее, …Спасибо за фото.Ну, народ порой всё же пишет, что польские тупятся быстрее, чем немецкие...(хотя, конечно, чтобы больше года одной кассетой пользоваться - такого я и в отзывах о современных немецких вроде не встречал...)А по ценовой политике - вопросы у меня так и остались...


Можно ещё по разному бриться один каждый день, а другой раз в неделю
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 4 года
Johny_Vecher11/12/2020 14:31

Спасиб, заценю


ты учти, что там просто "новые ощущения для кожи".
У меня тоже был "вау эффект" по началу, потом прошел.... Теперь снова вау эффект на жилет )))
А ещё фольвскин/шик бреет чище (пока кожа не привыкнет) и снимает при этом слой кожи.... Первые раз 5-10 будет не хило так "садить/жечь" лицо. Потом даже новая кассета "из того же набора" будет брить как о жилет....

Так что, теперь у меня 2 станка...
У жилета на много удобнее ручке + мощнее вибро + удобнее прибить под носом.
Шик/вольфскин - первые пару месяцев есть вау эффект, но лицо садит. чуток дешевле (я брал и то и другое на ебей у корейца). Сказки что шик/вольвскин дольше не тупятся лезвия - басня. Всё тоже самое.
Ну а ещё у меня друг кассетой мак-3 брился 5 лет, у него даже резина начала слазить с ручки, я ему отдал свои старые когда узнал )))

Но это мои наблюдения среди друзей и на моей коже с моей щетиной ( я бреюсь раз в 3 дня примерено)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
GoloWin11/12/2020 20:59

И хорошо, что не знаешь


А не может такого быть, что некто GoloWin - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто о таком знает?

Пруфы есть?
Ученик
GoloWin
почти 4 года
MFG11/12/2020 19:02

Даже так не слышал о таком


И хорошо, что не знаешь
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 20:02

Спасибо за фото.Ну, народ порой всё же пишет, что польские тупятся быстрее, …Спасибо за фото.Ну, народ порой всё же пишет, что польские тупятся быстрее, чем немецкие...(хотя, конечно, чтобы больше года одной кассетой пользоваться - такого я и в отзывах о современных немецких вроде не встречал...)А по ценовой политике - вопросы у меня так и остались...


Это к Ленте, они " счастливчикам" и алко, который в розницу 6 тыр стоит по 899 руб отдавали)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 19:30

сейчас в у меня только Германия, что просто 5, что 5 power,


Спасибо за фото.

Ну, народ порой всё же пишет, что польские тупятся быстрее, чем немецкие...
(хотя, конечно, чтобы больше года одной кассетой пользоваться - такого я и в отзывах о современных немецких вроде не встречал...)

А по ценовой политике - вопросы у меня так и остались...
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 18:37

Блин, да по ЛЮБОЙ теме - если уж что-то обсуждать - то почему не ФАКТАМИ?Не …Блин, да по ЛЮБОЙ теме - если уж что-то обсуждать - то почему не ФАКТАМИ?Неужели так сложно сфоткать упаковку?!(вам самому не интересно? в онлайне все барыжат польскими, а Лента - закупила true Germany? это точно true?)Что касается меня - я искренен, реально больше 10 лет не тратил ни копейки на бритвы, только на пену/гель.Сейчас вот полез в кладовку удостовериться, что в последний раз купил упаковку именно из 8 лезвий Gillette Mach3 (а не 12, а то стал уже сомневаться) - картонной коробки не нашёл, видать выбросил, но пластиковые контейнеры 2х4 остались, так что похоже на 8.Но что самое удивительное - на донышке (куда давно не заглядывал) увидел ВОТ ЭТО![Изображение] Вот же дырявая голова, совсем ведь и забыл, что второй джиллет заброшенный ещё у меня лежит, с неюзанными лезвиями даже! ))(вот же было время, копеек не считали...)


Все же достал)
3159338-9QGA2.jpg3159338-sjitH.jpg, сейчас в у меня только Германия, что просто 5, что 5 power,
Кумир
MFG
почти 4 года
GoloWin11/12/2020 18:43

Кассету разбираешься просто и сами лезвия местами меняешь. И можно ещё хоть …Кассету разбираешься просто и сами лезвия местами меняешь. И можно ещё хоть год бриться


Даже так не слышал о таком
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
GoloWin11/12/2020 18:43

Кассету разбираешься просто и сами лезвия местами меняешь. И можно ещё хоть …Кассету разбираешься просто и сами лезвия местами меняешь. И можно ещё хоть год бриться


В инете кто-то такое практикует, обуславливает?
Я слышат про смену местами колёс в автомобиле, но чтобы так же с лезвиями?

(хотя, повторюсь, я и без смены местами кассетами Gillette Mach3 по году и больше пользовался...)

Но меня в данном месте интересует именно ценовая политика.
Станок с 2 кассетами за 50-100 рублей?
Кассета отдельно за 37 рублей?!
Да блин какая же РЕАЛЬНАЯ оптовая цена этого товара?!
Ученик
GoloWin
почти 4 года
Алексей211/12/2020 17:31

Ни разу не видел цены на кассеты Gillette Fusion5 ProGlide ниже 200 рублей …Ни разу не видел цены на кассеты Gillette Fusion5 ProGlide ниже 200 рублей за штуку!(даже в упаковке из 12)И моя идея (в третий раз объясняю) - была ИМЕННО в том, что вместо покупки упаковки 12 кассет за 2400 р можно по мере надобности покупать просто новый станок на 400 с двумя кассетами.А по поводу 299 р и 20 шт - это точно не "паль"?Плюс, их что, не надолго хватает?(4 уже потратили?)Может, я нечувствительный маньяк, но мне третьего жилета производства конца 2000-х хватало чуть ли не на год/кассета.Полоски, конечно, быстро линяли и постепенно стирались, но сами лезвия вполне сносно брили.Пятого будет хватать на существенно меньшее время, да?


Кассету разбираешь просто и сами лезвия местами меняешь. И можно ещё хоть год бриться
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 18:21

Нужно отдать вам должное, вы реально всерьез озабочены темой этих лезвий), …Нужно отдать вам должное, вы реально всерьез озабочены темой этих лезвий), Я просто брал разные и на моей коже - одинаковы). Тут объективно быть не может, каждому будет по своему). Удачи Вам)! Чтобы всегда для вас были лезвия по 200 руб!


Блин, да по ЛЮБОЙ теме - если уж что-то обсуждать - то почему не ФАКТАМИ?
Неужели так сложно сфоткать упаковку?!
(вам самому не интересно? в онлайне все барыжат польскими, а Лента - закупила true Germany? это точно true?)

Что касается меня - я искренен, реально больше 10 лет не тратил ни копейки на бритвы, только на пену/гель.
Сейчас вот полез в кладовку удостовериться, что в последний раз купил упаковку именно из 8 лезвий Gillette Mach3 (а не 12, а то стал уже сомневаться) - картонной коробки не нашёл, видать выбросил, но пластиковые контейнеры 2х4 остались, так что похоже на 8.
Но что самое удивительное - на донышке (куда давно не заглядывал) увидел ВОТ ЭТО!
3158618-ZZofx.jpg
Вот же дырявая голова, совсем ведь и забыл, что второй джиллет заброшенный ещё у меня лежит, с неюзанными лезвиями даже! ))
(вот же было время, копеек не считали...)
Кумир
MFG
почти 4 года
Повер версию берите. С ней более комфортнее
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Нужно отдать вам должное, вы реально всерьез озабочены темой этих лезвий), Я просто брал разные и на моей коже - одинаковы). Тут объективно быть не может, каждому будет по своему). Удачи Вам)! Чтобы всегда для вас были лезвия по 200 руб!
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 18:08

По немецки лезвия со мной не говорят, а бреет одинаково, что этот, что пол …По немецки лезвия со мной не говорят, а бреет одинаково, что этот, что польский, что тоже типа польский с tmall


Блин, НА УПАКОВКЕ у вас что-то написано?
У меня - чётко была написана страна-производитель, это даже на фото видно:
pepper.ru/com…496
Чтобы заявлять "бреет одинаково" - вы опыты с разными закупками ставили?
(или пустой трёп?)
Равно как и высказывания по поводу срока службы - действительно, очень спорные критерии, но вот я реально комплектом из 8 кассет, купленных году в 2008-м (когда доллар был на минимуме) кончил бриться вот буквально к концу 2020-го...
Наверно, столько "выжимать" из них не стоит, но если всё же такой показатель как "скорость затупления" имеет место быть - на него тоже стоит обращать внимание...
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 18:03

"Не является публичной офертой"...Ох уж эти торгаши, не устаю удивляться... …"Не является публичной офертой"...Ох уж эти торгаши, не устаю удивляться...Кстати, это точно Германия? (проверили?)Ибо за 200 р/штука - там вроде стабильно Польша идёт.И вы КОГДА это за 299 купили, что 4 шт уже истратили?(на скрине - акция с 04.12.2020, или в вашей Ленте такое постоянно бывает?)Впрочем, ваш скрин как раз как бы подспудно подтверждает, что тренд пока что идёт именно в сторону понижения цен...


пока акция активна, купил на прошлой неделе живьем, нет не истратил, то что отложено в сумку для командировок и несессер для коротких поездок - для меня уже "расход"). По немецки лезвия со мной не говорят, а бреет одинаково, что этот, что польский, что тоже типа польский с tmall
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 17:55

Это был аукцион щедрости от Ленты, я "пролетел" с алко, а вот кассеты остал …Это был аукцион щедрости от Ленты, я "пролетел" с алко, а вот кассеты остались и прямо сейчас есть по 6 шт![Изображение]


"Не является публичной офертой"...
Ох уж эти торгаши, не устаю удивляться...
Кстати, это точно Германия? (проверили?)
Ибо за 200 р/штука - там вроде стабильно Польша идёт.
И вы КОГДА это за 299 купили, что 4 шт уже истратили?
(на скрине - акция с 04.12.2020, или в вашей Ленте такое постоянно бывает?)
Впрочем, ваш скрин как раз как бы подспудно подтверждает, что тренд пока что идёт именно в сторону понижения цен...
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 17:45

Я уже "скупил" за 491 р!https://w …Я уже "скупил" за 491 р!https://www.pepper.ru/deals/britva-gillette-fusion-5-proglide-1-stanok-2-kassety-x-2-2-stanka-i-4-kassety-za-491-rubl-131918Причём, кому-то привозили две упаковки, кому-то - одну (мне одну "голую" выдали, без внешнего пакета).И то, что я наблюдал уже ПОСЛЕ покупки (стал мониторить "на автомате") - у меня обратные впечатления, идёт перегрев рынка, разные производители демпингуют, предложение сильно превышает спрос.А учитывая потенциальные месяцы мирового карантина - ситуация может наоборот только усугубиться, так что я принципиально не согласен с вашим прогнозом...(что касается кассеты за 37 рублей вместо обычных 200-250 - это не была тупо "ошибка системы"? по идее, таких "скидок" на всемирно популярный товар быть не может...)


Это был аукцион щедрости от Ленты, я "пролетел" с алко, а вот кассеты остались и прямо сейчас есть по 6 шт!3158095-TYiTF.jpg
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 17:38

Есть один нюанс в вашем предложении, чтобы ваша логика сработала, надо, что …Есть один нюанс в вашем предложении, чтобы ваша логика сработала, надо, чтобы станок + лезвия всегда стоили 400 руб. А так не будет, даже тут 654 руб. Обычные акции будут в районе 900 руб, так что обойдется одна кассета в 450 руб минимум, а это уже дорого! Поэтому в вашем случае, надо массово скупить все) пока цена такая)


Я уже "скупил" за 491 р!
pepper.ru/dea…918
Причём, кому-то привозили две упаковки, кому-то - одну (мне одну "голую" выдали, без внешнего пакета).
И то, что я наблюдал уже ПОСЛЕ покупки (стал мониторить "на автомате") - у меня обратные впечатления, идёт перегрев рынка, разные производители демпингуют, предложение сильно превышает спрос.
А учитывая потенциальные месяцы мирового карантина - ситуация может наоборот только усугубиться, так что я принципиально не согласен с вашим прогнозом...

(что касается кассеты за 37 рублей вместо обычных 200-250 - это не была тупо "ошибка системы"? по идее, таких "скидок" на всемирно популярный товар быть не может...)
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 17:31

Ни разу не видел цены на кассеты Gillette Fusion5 ProGlide ниже 200 рублей …Ни разу не видел цены на кассеты Gillette Fusion5 ProGlide ниже 200 рублей за штуку!(даже в упаковке из 12)И моя идея (в третий раз объясняю) - была ИМЕННО в том, что вместо покупки упаковки 12 кассет за 2400 р можно по мере надобности покупать просто новый станок на 400 с двумя кассетами.А по поводу 299 р и 20 шт - это точно не "паль"?Плюс, их что, не надолго хватает?(4 уже потратили?)Может, я нечувствительный маньяк, но мне третьего жилета производства конца 2000-х хватало чуть ли не на год/кассета.Полоски, конечно, быстро линяли и постепенно стирались, но сами лезвия вполне сносно брили.Пятого будет хватать на существенно меньшее время, да?


у меня расход - 1 кассета в полтора месяца, не паль) , а тут уже каждому самому решать сколько юзать одну кассету. Есть один нюанс в вашем предложении, чтобы ваша логика сработала, надо, чтобы станок + лезвия всегда стоили 400 руб. А так не будет, даже тут 654 руб. Обычные акции будут в районе 900 руб, так что обойдется одна кассета в 450 руб минимум, а это уже дорого! Поэтому в вашем случае, надо массово скупить все) пока цена такая)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 17:18

400 руб отличная цена для тех, у кого ее нет! у меня они есть, а кассеты я …400 руб отличная цена для тех, у кого ее нет! у меня они есть, а кассеты я взял в Ленте ( 8 шт по 299 руб), пока все гонялись за алко и парогенераторами), поэтому для меня - это не АХ, а для тех, у кого нет - можно посмотреть)


Ни разу не видел цены на кассеты Gillette Fusion5 ProGlide ниже 200 рублей за штуку!
(даже в упаковке из 12)
И моя идея (в третий раз объясняю) - была ИМЕННО в том, что вместо покупки упаковки 12 кассет за 2400 р можно по мере надобности покупать просто новый станок на 400 с двумя кассетами.

А по поводу 299 р и 20 шт - это точно не "паль"?
Плюс, их что, не надолго хватает?
(4 уже потратили?)
Может, я нечувствительный маньяк, но мне третьего жилета производства конца 2000-х хватало чуть ли не на год/кассета.
Полоски, конечно, быстро линяли и постепенно стирались, но сами лезвия вполне сносно брили.
Пятого будет хватать на существенно меньшее время, да?
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 17:12

Ну так я к тому и веду, что - это уж какая-то сверхнелогичная наглость, есл …Ну так я к тому и веду, что - это уж какая-то сверхнелогичная наглость, если даже и 400 рублей - это "отличная" цена по вашему же собственному высказыванию!Логично, не?

400 руб отличная цена для тех, у кого ее нет! у меня они есть, а кассеты я взял в Ленте ( 8 шт по 299 руб), пока все гонялись за алко и парогенераторами), поэтому для меня - это не АХ, а для тех, у кого нет - можно посмотреть)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 16:54

отличная!


Ну так я к тому и веду, что
Фарит_Вафин11/12/2020 14:00

Они ее должны отдавать за 50 , 100 руб. Максимум


- это уж какая-то сверхнелогичная наглость, если даже и 400 рублей - это "отличная" цена по вашему же собственному высказыванию!
Логично, не?
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 16:47

Я спрашиваю ВООБЩЕ, про саму идею: по 200 р. за кассету Gillette Fusion5 Pr …Я спрашиваю ВООБЩЕ, про саму идею: по 200 р. за кассету Gillette Fusion5 ProGlide плюс новый станок "в подарок" к ним - это плохая цена?


отличная!
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 16:29

Лично мне такой вариант не подойдет) у меня под 20 кассет еще в запасе, …Лично мне такой вариант не подойдет) у меня под 20 кассет еще в запасе, а 400 руб на другое потрачу


Я спрашиваю ВООБЩЕ, про саму идею: по 200 р. за кассету Gillette Fusion5 ProGlide плюс новый станок "в подарок" к ним - это плохая цена?
Любимчик
Фарит_Вафин
почти 4 года
Алексей211/12/2020 16:18

Так почему бы снова за 400 не купить НОВУЮ бритву с двумя новыми кассетами?


Лично мне такой вариант не подойдет) у меня под 20 кассет еще в запасе, а 400 руб на другое потрачу
Ученик
Korsak
почти 4 года
Svoyak11/12/2020 16:02

В приложении


Вот в приложении
3157067-zjHi8.jpg
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Фарит_Вафин11/12/2020 14:00

Они ее должны отдавать за 50 , 100 руб. Максимум, а потом собирать куш на п …Они ее должны отдавать за 50 , 100 руб. Максимум, а потом собирать куш на покупке "расходников")), купил такую за 400 руб, и теперь охочусь за скидками на кассеты))


Так почему бы снова за 400 не купить НОВУЮ бритву с двумя новыми кассетами?
Новичок
Svoyak
почти 4 года
Korsak11/12/2020 15:52

По ссылке 859 руб. вместо 994 , где указанная на фото скидка ?


В приложении
default-user-140252
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.