Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Краткое содержание из моего опыта общения с ростелекомом: никогда, ни при каких обстоятельствах не иметь с ними дел
Да условия могут быть шикарные, да до подключения все прекрасно...но если что-то идет не так, то добро пожаловать в советский союз - ты всем должен, если хочешь расстаться только личный визит и только с паспортом в офис
Второй раз не звонили
Есть ещё одна контора "Игра сервис", как то по лету они подключали 300р 100мб инет, я сначала оставил на сайте заявку и короче потом передумал, мне позвонили всё объяснил типо не надо мне вашего интернета извините. Вы бы только знали сколько раз они мне потом ещё звонили это жёсточайший спам ))) Раз 50 не меньше каждый день звонят вы оставляли заявку? И начинают впаривать услуги.
Могут отключить, а могут не отключать. Им выгоднее чтобы долг капал, поэтому не стоит надеяться на то что они не загонят в минус.
Интернет оплачивается наперёд, если нет оплаты его отключают и услугу не предоставляют, а домашний телефон если не оплатить за предыдущий месяц также могут отключить за неуплату
Отключение услуги, тем более автоматическое, не является юридическим разрывом договора, если что. Вы по прежнему несёте обязательства по договору.
Претензию обязательно направить по почте с уведомлением о вручении. После этого дождаться ответа и разработать дальнейший план действий.
Повторюсь, не пытайтесь даже начинать, без юридического опыта, бороться с Ростелекомом.
Вообще от Ростелекома надо держаться подальше. Это контора обдирает бабушек за стационарные телефоны и радио, ну и по старой привычке пытается втюхать свои правила всем остальным.
Всегда нужно или лично относить все заявления, или по почте с уведомлением о вручении. В любом другом случае они скажут, что Вам направили супер пупер предложение и Вы на него согласились.
Почитай тогда ГК ст382, 385.
Это да. Просто что бы долга не было, как тут.
На отключение пешком в офис надо 100%.
Вообще ничего не получал, даже не звонили. Просто перед фактом поставили
Ну да. Приостановить и подать заявку на отключение.
На пол года. Именно "приостановить " Не значит "прекратить"
Знаю только общие сведения
Разве в личном кабинете нельзя приостановить оказание услуг?
Подробнее можно?
Была подобная ситуация у моей знакомой. Тоже якобы коллекторы начали звонить. Она нашла в интернете чуть ли не пошаговую инструкцию, что и как нужно делать именно с Ростелекомом. Отстали за неделю и "долги" чудесным образом исчезли