Домашняя страница/Бизнес-рюкзак NINETY GO 90 MULTITASKER
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Бизнес-рюкзак NINETY GO 90 MULTITASKER

1 478₽
2 080₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MVP
NG300

Подробнее о скидке

Рюкзак с Тимолла.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-140599
Написать комментарий..
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 19:54

6 рюкзаков с полным открытием валяются в шкафу, для похода за пивом. А этот …6 рюкзаков с полным открытием валяются в шкафу, для похода за пивом. А этот с неудобным вертикальным использованием перешёл в основное использование для повседневных дел и ни разу не жалею. Вообще считаю огромным плюсом, что купил эту модель (самая дешевая, при чем в разы из всех моих). А дальше решать каждому, что для него удобно.


И для этого рюкзака найдется свой покупатель. Чем, с полным открытием, с 2 собачками, тех же размеров, меньше угодил? Уж точно не лямкой под чемодан.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 19:22

Мой комментарий был на это: " Вертикальная загрузка веще в рюкзак, это само …Мой комментарий был на это: " Вертикальная загрузка веще в рюкзак, это самое лучшее что можно придумать." Зачем вы тоже начали спорить я не могу сказать. Помещать удобно, вытаскивать - не так удобно, как в открывающемся. Лямка на спине скоро и в пакете будет. Все рюкзаки имеют право на жизнь, с этим согласен, но вертикальная загрузка узкоспециализированная. Она будет неудобна в большинстве случаев использования.


6 рюкзаков с полным открытием валяются в шкафу, для похода за пивом. А этот с неудобным вертикальным использованием перешёл в основное использование для повседневных дел и ни разу не жалею. Вообще считаю огромным плюсом, что купил эту модель (самая дешевая, при чем в разы из всех моих). А дальше решать каждому, что для него удобно.
Ученик
Serega_87
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 13:37

Размер компа 420х275в кармане для ноута при спине.[Изображение] [Изображени …Размер компа 420х275в кармане для ноута при спине.[Изображение] [Изображение]


Спасибо большое
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 15:29

А Вы заметили, что я ничего не писал про отстойность других загрузок. А все …А Вы заметили, что я ничего не писал про отстойность других загрузок. А всего лишь начал с того, чтобы Вы сбросили свой набор повседневки, который категорически не помещается в данный сабж сверху, дабы поржать с ваших запросов. Все рюкзаки имеют право на жизнь. Но попользовавшись данным сабжем, понял что он идеален при своих размерах(что а него влазит комп идеально в 420х275, с толстой усиленной батарой, при том верх открыт на полную. И идеален при перелёте. Лямка на спине для рукояти чемодана, и его ровные не выпирающие формы. Все , что Вы перечислили вконце, у меня там имеется и почему то помещать это удобно вместе с папками, документами и кружку термоса.


Мой комментарий был на это: " Вертикальная загрузка веще в рюкзак, это самое лучшее что можно придумать." Зачем вы тоже начали спорить я не могу сказать. Помещать удобно, вытаскивать - не так удобно, как в открывающемся. Лямка на спине скоро и в пакете будет. Все рюкзаки имеют право на жизнь, с этим согласен, но вертикальная загрузка узкоспециализированная. Она будет неудобна в большинстве случаев использования.
Скаут
Sah_Ara
почти 4 года
Elven_Kelevra12/12/2020 16:46

Лол, ты решил померяться ценами или попытаться съехидничать назвав на твой …Лол, ты решил померяться ценами или попытаться съехидничать назвав на твой взгляд "крутые бренды"?Ну так не вышло, неуместно это. Cote&Ciel когда появились произвели революцию в формфакторе, удобстве, безопасности и дизайне.А Montblanc дорогая, качественная, добротная классика, но не более того.Это как сравнивать Нокиа 8800 или Верту с самыми современными моделями того же Айфона или Самсунга - целевая аудитория совсем разная, как и качественные характеристики


Зачем мне чем-то с кем-то мериться? И почему сразу крытые в кавычках? Это конечно не Ботега, но вполне себе на уровне. Не знать про какую-то сумку "революционную" не значит, что ходишь с пакетом из Магнита.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
Sah_Ara12/12/2020 16:16

В моей деревне кроме bally и montblanc ничего не знают. Но теперь то вот уз …В моей деревне кроме bally и montblanc ничего не знают. Но теперь то вот узнал про нормальный рюкзак.


Лол, ты решил померяться ценами или попытаться съехидничать назвав на твой взгляд "крутые бренды"?
Ну так не вышло, неуместно это.
Cote&Ciel когда появились произвели революцию в формфакторе, удобстве, безопасности и дизайне.
А Montblanc дорогая, качественная, добротная классика, но не более того.
Это как сравнивать Нокиа 8800 или Верту с самыми современными моделями того же Айфона или Самсунга - целевая аудитория совсем разная, как и качественные характеристики
Скаут
Sah_Ara
почти 4 года
Elven_Kelevra12/12/2020 14:13

Оригинальной удобной эргономикой, системой антивор, дизайном, качеством мат …Оригинальной удобной эргономикой, системой антивор, дизайном, качеством материалов и изготовления. Полагаю ты не знал о нем, потому что не интересовался рюкзаками в ценовой категории 300-1000$


В моей деревне кроме bally и montblanc ничего не знают. Но теперь то вот узнал про нормальный рюкзак.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 15:16

Размеры у него разные. Кому нужен большой, кому не очень. Важна концепция о …Размеры у него разные. Кому нужен большой, кому не очень. Важна концепция открытия и количество кармашек. У меня такой средний. Я сразу написал, только с вертикальным для нескольких ноутбуков и длинных книг. Остальное - это компромисс. В моей фотке можно грузить сверху, не открывая, как в этом, а можно и открыть, что очень удобно, когда нужно. И спорить, что только вертикальная суперудобная, а ещё с открытием - не удобная, глупо. Ещё у меня есть огромный рюкзак, который превращается в сумку. Он удобен для поездок. Никогда не пойму людей, которым удобна только вертикальная загрузка и они отрицают удобство возможности полного открытия только своим опытом использования. Вам точно не нужны мои фотки, т.к. сценарии использования у меня совершенно разные. И с вертикальной загрузкой я уже написал, где удобно использовать. Класть павербанк, ручку, папки, тестеры, приборы, коробки небольшие, да что угодно, кроме длинного и большого, неудобно.


А Вы заметили, что я ничего не писал про отстойность других загрузок. А всего лишь начал с того, чтобы Вы сбросили свой набор повседневки, который категорически не помещается в данный сабж сверху, дабы поржать с ваших запросов. Все рюкзаки имеют право на жизнь. Но попользовавшись данным сабжем, понял что он идеален при своих размерах(что а него влазит комп идеально в 420х275, с толстой усиленной батарой, при том верх открыт на полную. И идеален при перелёте. Лямка на спине для рукояти чемодана, и его ровные не выпирающие формы. Все , что Вы перечислили вконце, у меня там имеется и почему то помещать это удобно вместе с папками, документами и кружку термоса.
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 14:28

А свой слабо сфоткать вживую. Я носки и майки с трусами на работу не ношу. …А свой слабо сфоткать вживую. Я носки и майки с трусами на работу не ношу. Если нужно, засовываю в сумочку для обуви, с быстрым извлечением. Но Вам то по фото только судить о вещах. Если и сбрасываете фото из интернета, сбрасывайте и цену, и размеры в набитом состоянии, и другие параметры для конкуренции с сабжем. А то только теории, по-больше бы практики...


Размеры у него разные. Кому нужен большой, кому не очень. Важна концепция открытия и количество кармашек. У меня такой средний. Я сразу написал, только с вертикальным для нескольких ноутбуков и длинных книг. Остальное - это компромисс. В моей фотке можно грузить сверху, не открывая, как в этом, а можно и открыть, что очень удобно, когда нужно. И спорить, что только вертикальная суперудобная, а ещё с открытием - не удобная, глупо. Ещё у меня есть огромный рюкзак, который превращается в сумку. Он удобен для поездок. Никогда не пойму людей, которым удобна только вертикальная загрузка и они отрицают удобство возможности полного открытия только своим опытом использования. Вам точно не нужны мои фотки, т.к. сценарии использования у меня совершенно разные. И с вертикальной загрузкой я уже написал, где удобно использовать. Класть павербанк, ручку, папки, тестеры, приборы, коробки небольшие, да что угодно, кроме длинного и большого, неудобно.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
R___B12/12/2020 10:22

В этом рюкзаке и строится бизнес


Этот рюкзак не подойдёт тем, у кого на трусах и носках виднеются надписи : Спорт. А это сразу отсеяли 80 процентов аудитории. И им далеко даже до понятия по собой : бизнес.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 14:21

[Изображение] Сам с пакетом ходи.


А свой слабо сфоткать вживую. Я носки и майки с трусами на работу не ношу. Если нужно, засовываю в сумочку для обуви, с быстрым извлечением. Но Вам то по фото только судить о вещах. Если и сбрасываете фото из интернета, сбрасывайте и цену, и размеры в набитом состоянии, и другие параметры для конкуренции с сабжем. А то только теории, по-больше бы практики...
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 14:17

Опять в пустоту. Да и научить Вы к сожалению не можете, так как информативн …Опять в пустоту. Да и научить Вы к сожалению не можете, так как информативности в ваших словах 0. Пакетик Ваше все. Только берите модный, три полоски...


3169276-xpUsy.jpgСам с пакетом ходи.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 14:15

Мой набор повседневности, как и обычный набор любого человека. Там нет неск …Мой набор повседневности, как и обычный набор любого человека. Там нет нескольких ноутбуков и других длинных вещей. Можно посмотреть на фотографии рюкзаков, куда укладывают любые обычные вещи или видео. Но если вы не понимаете элементарных вещей, то не мне вас учить.


Опять в пустоту. Да и научить Вы к сожалению не можете, так как информативности в ваших словах 0. Пакетик Ваше все. Только берите модный, три полоски...
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 14:02

Там находится то, что необходимо в повседневности. Имеются рюкзаки: Саломон …Там находится то, что необходимо в повседневности. Имеются рюкзаки: Саломон, Найк,Адидас, пума, и один с артопедической типа спинкой за сотку. Все это открывается полностью и безформенное мешковатые говно с лямками, которое годится для носки мягких и безформенных спортивных вещей.Вам предложил сбросить свой набор повседневности, в итоге в кустах присели....


Мой набор повседневности, как и обычный набор любого человека. Там нет нескольких ноутбуков и других длинных вещей. Можно посмотреть на фотографии рюкзаков, куда укладывают любые обычные вещи или видео. Но если вы не понимаете элементарных вещей, то не мне вас учить.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
Sah_Ara12/12/2020 12:37

А чем он так знаменит, что я про него только что узнал?


Оригинальной удобной эргономикой, системой антивор, дизайном, качеством материалов и изготовления. Полагаю ты не знал о нем, потому что не интересовался рюкзаками в ценовой категории 300-1000$
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 13:56

Какие у вас аргументы могут быть? Естественно, нет их.По фоткам и видно, то …Какие у вас аргументы могут быть? Естественно, нет их.По фоткам и видно, только ноутбуки и книги таскать пойдет. Кому он такой нужен?


Там находится то, что необходимо в повседневности. Имеются рюкзаки: Саломон, Найк,Адидас, пума, и один с артопедической типа спинкой за сотку. Все это открывается полностью и безформенное мешковатые говно с лямками, которое годится для носки мягких и безформенных спортивных вещей.Вам предложил сбросить свой набор повседневности, в итоге в кустах присели....
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 13:39

Аргументов нет я так понимаю?


Какие у вас аргументы могут быть? Естественно, нет их.

По фоткам и видно, только ноутбуки и книги таскать пойдет. Кому он такой нужен?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 13:35

Только верхом. Действительно недоразумение. Лучше в пакет положу, с открыты …Только верхом. Действительно недоразумение. Лучше в пакет положу, с открытым верхом. А рюкзак удобен, когда верх открывается, но и раскрыть почти полностью можно.


Аргументов нет я так понимаю?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Serega_8712/12/2020 13:15

Влезет ноутбук 39 см высота, ширина 26 см?


Размер компа 420х275в кармане для ноута при спине.
3168728.jpg3168728.jpg
Ученик
webcocon
почти 4 года
Grolsch12/12/2020 13:13

Сбросьте фото вашего рюкзака и начинки, что же вы в нем носите, поржем вмес …Сбросьте фото вашего рюкзака и начинки, что же вы в нем носите, поржем вместе..., Если данный сабж для Вас недоразумение, с нормальным, распашным на всю, верхом.


Только верхом. Действительно недоразумение. Лучше в пакет положу, с открытым верхом. А рюкзак удобен, когда верх открывается, но и раскрыть почти полностью можно.
Ученик
Serega_87
почти 4 года
Влезет ноутбук 39 см высота, ширина 26 см?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
webcocon12/12/2020 12:53

Так там вертикальная, пользователь. Только если надо открыть можно шире. В …Так там вертикальная, пользователь. Только если надо открыть можно шире. В отличии от этого недоразумения. Для ноутов и книг может вертикалка ещё как то.


Сбросьте фото вашего рюкзака и начинки, что же вы в нем носите, поржем вместе..., Если данный сабж для Вас недоразумение, с нормальным, распашным на всю, верхом.
Скаут
Ekadashi
почти 4 года
С таким рюкзаком только закладки ходить делать. Бизнес!
Ученик
webcocon
почти 4 года
piskonaut12/12/2020 11:03

В отличии от вас, я пользовался всеми сценариями, и вертикальная - лучше вс …В отличии от вас, я пользовался всеми сценариями, и вертикальная - лучше всего


Так там вертикальная, пользователь. Только если надо открыть можно шире. В отличии от этого недоразумения. Для ноутов и книг может вертикалка ещё как то.
Скаут
Sah_Ara
почти 4 года
Elven_Kelevra12/12/2020 12:20

Загуглил бренд, норм ребята скомуниздили чужую идею, знаменитого Côte & …Загуглил бренд, норм ребята скомуниздили чужую идею, знаменитого Côte & Ciel [Изображение]


А чем он так знаменит, что я про него только что узнал?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Отличный рюкзак. Брал для перелетов в основном, ровный вместительный, форму держит, отлично помещается на ручку чемодана. Сейчас в нем отлично помещается 17 ноут с усиленной батареей с документами и всякой мелочью. В толщину ровная прямоугольная форма в 20см толщиной. У других рюкзаков тонкого эффекта не наблюдал. Вечно мешковатая форма.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
webcocon12/12/2020 10:48

Никакая вертикальная загрузка не сравниться с возможностью ещё открыть полн …Никакая вертикальная загрузка не сравниться с возможностью ещё открыть полностью, наполовину. Как в Марк райден например.


Загуглил бренд, норм ребята скомуниздили чужую идею, знаменитого Côte & Ciel

3167820-cAr4v.jpg
Ученик
homeboy
почти 4 года
удалено28695512/12/2020 11:52

https://www.wildberries.ru/catalog/14562053/detail.aspx?targetUrl=MI


зачем эта параша тут ?
Оч годный рюкзак. Качество материала отличное, приятный на ощупь. Дико вместительный
default-user-140599
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.