Домашняя страница/[Xbox One] Grand Theft Auto V: Premium Edition
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Xbox One] Grand Theft Auto V: Premium Edition

1 100₽
2 200₽
(50%)
Бесплатная доставка
Microsoft Store
Поделился(-ась)
Mr_Snowman

Подробнее о скидке

Описание

GRAND THEFT AUTO V: PREMIUM EDITION

В издание Grand Theft Auto V: Premium Edition входят сюжетный режим Grand Theft Auto V, бесплатный доступ к постоянно развивающемуся миру Grand Theft Auto Online и все ранее выпущенные материалы и обновления, в том числе «Ограбление «Судный день», «Торговля оружием», «Контрабандисты», «Байкеры» и многое другое. Вы также получите стартовый набор «Преступная организация» – самый быстрый способ основать собственную криминальную империю в GTA Online.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-140662
Написать комментарий..
Наблюдатель
Mr._Angry
почти 4 года
Hugo_Monitov12/12/2020 15:50

Зачем оно, когда в EGS бесплатно


Затем, чтобы играть без читеров.
Новичок
Serjents_Senty
почти 4 года
Mr._Angry12/12/2020 15:07

Есть владельцы XSS? Есть просадки ниже 30 fps?


В первые 5-6 часов игры , было 3-5 раз.
Новичок
Евгений_Юферов
почти 4 года
Пк-боярам всё время нужно признание, какие они умные и экономные. Как гомосекам парады
Обсуждение говно, пекари говно, консольщики говно, все жуебки, пойду приму галоперидол3177191-1ByjY.jpg
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 17:55

Ты упускаешь два момента:1. Понижение цены на технологии(16гб оперативы сей …Ты упускаешь два момента:1. Понижение цены на технологии(16гб оперативы сейчас поставить проще, чем раньше. Речь не о стоимости плашки, а о железе потянущем 16гб оперативы)2. 290Х на текущий момент не является достаточной для ультров современных игр.И на последок, Бригман шарит куда более, чем 95% комментаторов-экспертов в топике со скидками.


Так на 8 гигах запускаться игры все будут. Да и тем более ну ок, взял ты тогда 8 гигов, через пару лет ещё 8 добавил и все! Доплатил 2к рублей.
290X является достаточной для того, чтобы играть во все современные игры на уровне настроек и FPS XOne. А ей +-7 лет. Как и i5 3570k для этого тоже до сих пор хватает. Вот и все тут.
Бригман нормально шарит, но не стоит во всем ему верить без всяких скидок- он фанбоит на интел, например.
Ученик
BazZz92
почти 4 года
artemorlow12/12/2020 17:58

Ага, пресет как на консолях это low что ли?А по поводу лучше выглядит это т …Ага, пресет как на консолях это low что ли?А по поводу лучше выглядит это тоже спорно.А почему не должен то? Игра разрабатывалась именно под пастген и я сомневаюсь, что разработчики планировали сделать 720р и 20фпс, просто не стали в очередной раз переносить игру и решили выпустить так, что-то и поправят потом


Ахахахах) Ты серьёзно не знал, что тот же РДР на PS4 выглядит, как смесь низко- средних? Поздравляю с открытием!)
Да, многие игры выглядят на PS4, как на Low настройках на ПК. Если ты этого не знал, нам не о чем спорить дальше.
Скаут
artemorlow
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 17:27

У 7ми летнего ПК будешь тоже самое, если выставить пресет настроек "как на …У 7ми летнего ПК будешь тоже самое, если выставить пресет настроек "как на консолях" - открою тебе секрет. Можешь сомневаться сколько влезет)А Киберпанк выглядит лучше чем все перечисленные тобой игры. Чтобы RDR 2 работал сносно, пришлось и то на ухишрения идти. И то стабильных 30 кадров там и близко не было на PS4. Почему ты считаешь, что ещё более технологичный Киберпанк должен работать также?


Ага, пресет как на консолях это low что ли?

А по поводу лучше выглядит это тоже спорно.

А почему не должен то? Игра разрабатывалась именно под пастген и я сомневаюсь, что разработчики планировали сделать 720р и 20фпс, просто не стали в очередной раз переносить игру и решили выпустить так, что-то и поправят потом
Скаут
Valkimerown_.
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 17:22

1) Сони и бокс- говно одного порядка. У меня Сонька была чисто ради экзов, …1) Сони и бокс- говно одного порядка. У меня Сонька была чисто ради экзов, а пк конкретно для всего остального.2) Позоришься ты, потому что не знаешь, какие цены были до кризиса, но мнение имеешь, посмотрев видосики бригмана. Сейчас за 30к из БУ комплектухи ты можешь собрать комп, на котором будешь на средне- низких играть. А чтобы играть на ультрах в FHD (и то без RTX) нужна видюха уровня RX 5700XT/1080ti, а они БУшные стоят 25к+. В то время как в 14 году можно было купить за 10-12к топовую 290X и играть также во все на ультрах. А за оставшиеся 20к купить мать, проц, оперативу и тд.Разницу не видишь? Подорожание в 2-3 раза


Ты упускаешь два момента:
1. Понижение цены на технологии(16гб оперативы сейчас поставить проще, чем раньше. Речь не о стоимости плашки, а о железе потянущем 16гб оперативы)
2. 290Х на текущий момент не является достаточной для ультров современных игр.
И на последок, Бригман шарит куда более, чем 95% комментаторов-экспертов в топике со скидками.
Ученик
BazZz92
почти 4 года
artemorlow12/12/2020 17:14

А причем тут киберпанк? Игра откровенно сырая вышла, сами CDPR признали про …А причем тут киберпанк? Игра откровенно сырая вышла, сами CDPR признали проблемный запуск. Почему то другие игры с открытым миром отлично смотрятся на семилетней консоли в 30/60фпс. RDR2, Miles Morales, TLOU2 и так далее. Сомневаюсь, что у семилетнего пк тоже самое будет


У 7ми летнего ПК будешь тоже самое, если выставить пресет настроек "как на консолях" - открою тебе секрет. Можешь сомневаться сколько влезет)
А Киберпанк выглядит лучше чем все перечисленные тобой игры. Чтобы RDR 2 работал сносно, пришлось и то на ухишрения идти. И то стабильных 30 кадров там и близко не было на PS4. Почему ты считаешь, что ещё более технологичный Киберпанк должен работать также?
Скаут
Lobster666
почти 4 года
chelVtelogreike12/12/2020 15:01

Почем в Аргентине?


2500
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 16:41

1. Проблема в том, что я нигде не говорил что у меня пс4, и почему все мне …1. Проблема в том, что я нигде не говорил что у меня пс4, и почему все мне пытаются им аргументировать - не понятно. Сони - помойка, которая обходится в разы дороже бокса, аргументируя эксклюзивами, которые большинству пользователей не нужны.2. Сейчас не собрать ПК за 30к? Бедный бригман, который каждые пол года - год собирает сборки за 30к, тянущее все на адекватных настройках.Так что кто из нас школьник, и кто из нас тут позорится - вопрос чуть глубже, чем тебе кажется)


1) Сони и бокс- говно одного порядка. У меня Сонька была чисто ради экзов, а пк конкретно для всего остального.
2) Позоришься ты, потому что не знаешь, какие цены были до кризиса, но мнение имеешь, посмотрев видосики бригмана. Сейчас за 30к из БУ комплектухи ты можешь собрать комп, на котором будешь на средне- низких играть. А чтобы играть на ультрах в FHD (и то без RTX) нужна видюха уровня RX 5700XT/1080ti, а они БУшные стоят 25к+. В то время как в 14 году можно было купить за 10-12к топовую 290X и играть также во все на ультрах. А за оставшиеся 20к купить мать, проц, оперативу и тд.
Разницу не видишь? Подорожание в 2-3 раза
Скаут
artemorlow
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 15:57

Ну и как тебе там в 16fps в Киберпанк играется? Норм?


А причем тут киберпанк? Игра откровенно сырая вышла, сами CDPR признали проблемный запуск. Почему то другие игры с открытым миром отлично смотрятся на семилетней консоли в 30/60фпс. RDR2, Miles Morales, TLOU2 и так далее. Сомневаюсь, что у семилетнего пк тоже самое будет
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 4 года
artem_260112/12/2020 13:59

Передаю пламенный привет консольщикам от пользователя EGS


Вот тебе не пофиг кто на что свою тыщу тратит? Нет ведь, потратил время, написал свой коммент. Заняться что ли больше нечем?
Скаут
Valkimerown_.
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 16:04

Вот именно что сейчас не соберёшь. А в 2014 я БУшную R9 290X взял за 10к, к …Вот именно что сейчас не соберёшь. А в 2014 я БУшную R9 290X взял за 10к, которая тогда была топ- видюхой. Если что, она равна тому, что стоит в Xbox One X, который значительно мощнее чем PS4. Ты если в то время ещё был школьником, не пиши о том, о чем не знаешь- не позорься Я то те цены прекрасно помню


1. Проблема в том, что я нигде не говорил что у меня пс4, и почему все мне пытаются им аргументировать - не понятно. Сони - помойка, которая обходится в разы дороже бокса, аргументируя эксклюзивами, которые большинству пользователей не нужны.
2. Сейчас не собрать ПК за 30к? Бедный бригман, который каждые пол года - год собирает сборки за 30к, тянущее все на адекватных настройках.
Так что кто из нас школьник, и кто из нас тут позорится - вопрос чуть глубже, чем тебе кажется)
Наблюдатель
Richlion
почти 4 года
Чо тут? Срач?

Есть пк, собранный за 60 в 2015, тянет все, есть хбокс киберпанк.
Киберпанк сам тормозит на хбокс и пк))))
Местный
serjiklemon
почти 4 года
Mr_Snowman12/12/2020 16:03

На каком приложение смотришь это?


play.google.com/sto…les
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 16:02

Ой не, это уже диагноз. Сейчас соберёшь, согласен. Но не 6 лет назад.


Вот именно что сейчас не соберёшь. А в 2014 я БУшную R9 290X взял за 10к, которая тогда была топ- видюхой. Если что, она равна тому, что стоит в Xbox One X, который значительно мощнее чем PS4.
Ты если в то время ещё был школьником, не пиши о том, о чем не знаешь- не позорься Я то те цены прекрасно помню
Скаут
Mr_Snowman
почти 4 года
serjiklemon12/12/2020 15:45

[Изображение]

На каком приложение смотришь это?
Скаут
Valkimerown_.
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 16:00

Да, легко.


Ой не, это уже диагноз. Сейчас соберёшь, согласен. Но не 6 лет назад.
Ученик
Pikabu
почти 4 года
Не плохо, был бы еще xbox у меня)
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 15:59

Ты собрал БУ комп за 30к в 2014 на 16гб оперативы, который ещё жив? Чушь.


Конкретно я обновил комп, потому что предпочитаю играть на ультра настройках. Меня консольные качество графики и FPS не устраивают
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 15:59

Ты собрал комп за 30к в 2014 на 16гб оперативы? Чушь.


Да, легко.
Скаут
Valkimerown_.
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 15:58

Из БУ комплектухи- легко. Те, кто собрал такой в 2014- до сих пор могут в л …Из БУ комплектухи- легко. Те, кто собрал такой в 2014- до сих пор могут в любую игру играть, пусть и на консольных настройках. Зато FPS все равно выше


Ты собрал БУ комп за 30к в 2014 на 16гб оперативы, который ещё жив? Чушь.
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 15:58

Не живи по слухам.


Понял, Digital Foundry- вруны) Зато ты правдоруб!
Кстати, у меня самого была PS4. И там даже ведьмак 3 шёл в 30FPS с просадками. Какие слухи-то? А системки в Киберпанке в раза 3 выше
Скаут
Valkimerown_.
почти 4 года
Alexey_Kasarin12/12/2020 15:57

Ну и как тебе там в 16fps в Киберпанк играется? Норм?


Не живи по слухам.
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 14:39

И когда через год вышла новая игра, ты увидел лишь 10 ФПС и то только при з …И когда через год вышла новая игра, ты увидел лишь 10 ФПС и то только при запуске. Расскажи как ты сейчас поиграешь в киберпанк, когда ты собрал комп за 30к во времена ПС4 и 900р, и сколько тебе сейчас встанет собрать комп для фхд60фпс киберпанка, хотя я вообще говорил о 4к. Фхд в 2020 не должно выходить дальше офисов и смартфонов.


Из БУ комплектухи- легко. Те, кто собрал такой в 2014- до сих пор могут в любую игру играть, пусть и на консольных настройках. Зато FPS все равно выше
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Valkimerown_.12/12/2020 14:11

Привет. Пока ты собираешь комп за овердохера денег для игры в 4к на не донн …Привет. Пока ты собираешь комп за овердохера денег для игры в 4к на не донных настройкаж, я решил этот вопрос за 25 тысяч. Зато кэс на ГТА сэкономил, класс.


Ну и как тебе там в 16fps в Киберпанк играется? Норм?
Скаут
Hugo_Monitov
почти 4 года
Зачем оно, когда в EGS бесплатно
Местный
serjiklemon
почти 4 года
chelVtelogreike12/12/2020 15:01

Почем в Аргентине?


3170366-vIZfY.jpg
Скаут
artemorlow
почти 4 года
Николай_Косяков12/12/2020 15:31

Я слышал киберпанк обоссал консоли ваши эти за 25к


Скорее разрабы, а не киберпанк
default-user-140662
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.