Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
справедливо
Логика и справедливость в вашем комментарии отсутствует.
Если человек заказал условно смартфон за 20к, и не смог его забрать по множеству причин, то он должен и без смартфона, и без денег уплаченных за него остаться? Такого беспредела даже у нас не должно быть. Стоимость пересылки туда-обратно не равно стоимости товара, к тому же это риск продавца (что покупатель откажется от товара), который уже заложен в цене.
Открывал спор и указывал что после осмотра посылки я подозреваю что содержимое поменяли (так и было на самом деле, выше ссылку на мой пост оставлял ) , поэтому я не хочу рисковать и отказываюсь.
После отказа вы открывали спор на али или все происходило само собой? Если спор, то что указывали причиной?
Причину отказов можно прочитать в этой теме
pepper.ru/dis…210
Дочитал до этого места и с автором все понятно, решил сэкономить 200 рэ. но боится потерять всё и вот очередной один совет, но тут уже часто отказываются от заказов. У меня вопрос, как и главное зачем
у тебя предварительная договоренность с продавцом был, учитывай это тоже
И как по твоему мнению ты можешь заплатить за тот заказ который не получил, обоснуй?
Я прям в споре писал, что не получил заказ так как мне нужен, зачем обманывать поддержку
Это скорее повезло и при рассматривании не проверили трек. Сейчас на али уже к "русским" заказом условий побольше, ибо как раз многие хитрожопые.
Не уверен точно, но мне кажется смуту наводишь, случайно заказывал товары, тоже категории плюс, правда на доставке из России, просто по приезду заказ не забирал, а когда он обратно отправлялся писал в поддержку что не получил заказа по его ненадобности и делали возврат
Если отказываешься, то предлагают отправить обратно за твой счёт, если уже ты отказываешься, то ждут 30 дней и по регламенту отправляют обратно, соответственно денег никто не вернёт, что логично и справедливо