Домашняя страница/Задать вопрос/Обновка стационарного пк
Опубликовано почти 4 года назад

Обновка стационарного пк

Поделился(-ась)
ИванСапожников

Подробнее о скидке

Имеется
Системная плата «какая-то», в ней ddr3 - 4 сокета, 1 заполнен плашкой 8 гб
Процессор i5 - 3570s
Видеокарта gtx 750TI
Корпус норм,
БП вроде как 450W
Собирал в 2012году под себя.
Сейчас уже масса проблем начинается.
RJ-45 не работает, с рабочего компьютера 2000 года взял сетевую плату здоровую, через нее сижу

Есть потребность максимально дёшево повысить эффективность данной системы.
Возможно ддр3 пару плашек накинуть?
Или лучше менять на ддр4(покупать материнскую плату)?


gigabyte.ru/pro…_20
МОЯ СИСТЕМНАЯ ПЛАТА)
24 комментария
отсортированы по
default-user-141767
Написать комментарий..
Новичок
ИванСапожников
почти 4 года
Спасибо товарищи,
Да sata 3,а вот у меня ещё есть msata
Ssd какой лучше?
Скаут
Dimussg
почти 4 года
удалено9200114/12/2020 18:41

Держи в курсе, мне невероятно важно твое мнение


Ты точку забыл поставить.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
В идеале надо обновлять всю систему... но если в бюджете ограничен, то можно обойтись наращиванием оперативки, и смены HDD на SSD хотя бы для системы
Скаут
удалено92001
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 18:51

но почему то думаешь, что мне твое важно... парадокс)


В ОБЩЕМ, В ОБЩЕМ, В ОБЩЕМ, держи в курсе
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Comcom14/12/2020 18:31

Intel 3xxx это 1155 сокет, можно зеон с Али заказать e3 12X0 - это 2ое поко …Intel 3xxx это 1155 сокет, можно зеон с Али заказать e3 12X0 - это 2ое поколение, с припоем, v2 это 3 поколение с терможвачкой


да, перепутал, но не суть важно
Скаут
KIRIO
почти 4 года
удалено9200114/12/2020 18:41

Держи в курсе, мне невероятно важно твое мнение


но почему то думаешь, что мне твое важно... парадокс)
Скаут
удалено92001
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 17:19

Мне тебя жалко, честно)


Держи в курсе, мне невероятно важно твое мнение
Скаут
Comcom
почти 4 года
Intel 3xxx это 1155 сокет, можно зеон с Али заказать e3 12X0 - это 2ое поколение, с припоем, v2 это 3 поколение с терможвачкой
Искатель
Данил07
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 18:14

1150 сокет, кнчн 3


Тогда точно начни с ssd.
У меня sata 2 и старый довольно пк, и то лучше стало раза в 2.
Скорость hdd была 90, ssd около 200 на сата 2
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Данил0714/12/2020 17:56

На материнской плате sata 2 или 3.? С ssd будет лучше в любом случае, но с …На материнской плате sata 2 или 3.? С ssd будет лучше в любом случае, но с sata 3 ещё лучше


1150 сокет, кнчн 3
Искатель
Данил07
почти 4 года
На материнской плате sata 2 или 3.?
С ssd будет лучше в любом случае, но с sata 3 ещё лучше
Скаут
Евгений_Д
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 17:19

Мне тебя жалко, честно)



Да, персонаж весьма забавный...
Скаут
KIRIO
почти 4 года
удалено9200114/12/2020 17:14

Да, да


Мне тебя жалко, честно)
Скаут
удалено92001
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 17:06

омг, я прекрасно знаю как правильно пишется это слово)


Да, да
Скаут
KIRIO
почти 4 года
удалено9200114/12/2020 16:58

В общем*


омг, я прекрасно знаю как правильно пишется это слово)
Скаут
удалено92001
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 16:13

ну программа минимум это ссд. еще память.. ну...8 конечно маловато, но.. Во …ну программа минимум это ссд. еще память.. ну...8 конечно маловато, но.. Вообщем я бы порекомендовал сначала поставить ссд, накатить на него все, и попользоваться так. Система после хдд станет заметно шустрее .может этого вам и хватит.


В общем*
Скаут
F1xxerr_.
почти 4 года
Максимально дёшево это ссд, все верно, тем более, если с 2012 там жёсткий диск, мог подустать сильно.
Кирио все верно говорит, зависит от потребностей ваших, на ссд заметите сильный прирост в скорости.
Я бы посоветовал сразу брать нормальный ссд от самсы(но это ценник х2), если позволяют деньги. Во-первых, гарантия 5лет, во-вторых его можно будет безболезненно перекинуть куда нибудь дальше.
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ИванСапожников14/12/2020 16:02

Могу потратить как можно меньше, но столько сколько необходимо чтобы работа …Могу потратить как можно меньше, но столько сколько необходимо чтобы работать плюс минус адекватно, не считая игрЧтобы быстро переключаться с задачи на задачу, множество вкладок Экселей вордов матлабов аутодесков


ну программа минимум это ссд. еще память.. ну...8 конечно маловато, но.. Вообщем я бы порекомендовал сначала поставить ссд, накатить на него все, и попользоваться так. Система после хдд станет заметно шустрее .может этого вам и хватит.
Новичок
ИванСапожников
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 15:57

смотря для чего. и если менять на ддр4, то это уже надо и мать, и проц, и п …смотря для чего. и если менять на ддр4, то это уже надо и мать, и проц, и память менять, плюсом тут ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить ссд. весь вопрос в том сколько можете потратить и что хотите получить


Могу потратить как можно меньше, но столько сколько необходимо чтобы работать плюс минус адекватно, не считая игр
Чтобы быстро переключаться с задачи на задачу, множество вкладок Экселей вордов матлабов аутодесков
Скаут
Sergey81
почти 4 года
В бюджете обновиться только через Авито брать у психогеймеров, которые часто обновляются. И не пытаться расшевелить то, что уже мертво
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ИванСапожников14/12/2020 15:56

Ну я вплане стоит ли своих денег материнка новая и сама память ддр4 или мож …Ну я вплане стоит ли своих денег материнка новая и сама память ддр4 или можно купить одну плашку самсунговской ддр3И более менее ещё покатит на ближайшее время


смотря для чего. и если менять на ддр4, то это уже надо и мать, и проц, и память менять, плюсом тут ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить ссд. весь вопрос в том сколько можете потратить и что хотите получить
Новичок
ИванСапожников
почти 4 года
KIRIO14/12/2020 15:49

что значит "эффективность данной системы."? если в играх, то тут надо вк ме …что значит "эффективность данной системы."? если в играх, то тут надо вк менять в первую очередьПо поводу памяти - посмотри какая стоит и в идеале купи такую же.Если не стоит ссд - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО надо его поставить, и перенести систему на него."Или лучше менять на ддр4(покупать материнскую плату)?" естественно лучше, это вопрос цены.


Ну я вплане стоит ли своих денег материнка новая и сама память ддр4 или можно купить одну плашку самсунговской ддр3
И более менее ещё покатит на ближайшее время
Скаут
KIRIO
почти 4 года
что значит "эффективность данной системы."? если в играх, то тут надо вк менять в первую очередь
По поводу памяти - посмотри какая стоит и в идеале купи такую же.
Если не стоит ссд - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО надо его поставить, и перенести систему на него.
"Или лучше менять на ддр4(покупать материнскую плату)?" естественно лучше, это вопрос цены.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Выкинь свой комп и собирай новую систему. Имхо
default-user-141767
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.