Домашняя страница/Спортивные часы GARMIN Forerunner 245 Music
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Спортивные часы GARMIN Forerunner 245 Music

19 797₽
27 880₽
(29%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
San-island

Подробнее о скидке

За такую цену просто подарок
Есть только в белом цвете
Цена на официальном сайте 39 595 руб
На ЯМ 27 490 руб + 390 доставка
На амазоне 255$ + пошлина/доставка

Период работы батареи: до 7 дней в режиме смарт-часов; до 24 часов в режиме GPS без музыки: до 6 часов в режиме GPS с музыкой.

Первая скидка, так что с почином

UPD
В наличии 3 штуки
142080-GQrWQ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-142080
Написать комментарий..
Скаут
Dmitriy_vs
почти 4 года
Ребята, кто получил всё норм с часами? А то смотрю в наличии появились 2 шт, кто-то значит отказался. Вот думаю в чем причина
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
Ramach0515/12/2020 14:02

Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не …Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не?


Убрали возможность подключать многие датчики. Можно выгружать через другие приложения, но отслеживать тот же пульс в реальном времени с телефона неудобно.
Сам лично из-за этого брал часы.
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Ramach0515/12/2020 14:02

Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не …Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не?


Сейчас прочитал новость и походу страва выпилила возможность подключать внешнии датчики к телефону. Скорость, каденс и мощность от станка телефон не обнаружил.
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Ramach0515/12/2020 14:02

Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не …Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не?


Страва не во все датчики умеет. Да и телефон на пробежку таскать не очень удобно, он сейчас достаточно большой.
Скаут
Ramach05
почти 4 года
Динар_Еникеев15/12/2020 10:20

Да, к масс маркету нельзя подключить внешние датчики (за редким исключением …Да, к масс маркету нельзя подключить внешние датчики (за редким исключением), а без точного пульса нормальной статистики не будет.


Так к Страве подключаются все датчики, независимо от модели твоих часов. Не?
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
удалено9128915/12/2020 12:52

У нас они 70к


На тот момент они и с Европы уже 40 выходили, но там завоз был январь 19 года. В Европе гармин дешевле. На неделе рассматривал к покупке феникс 6х. Сейчас с CU со всеми пошлинами меньше 50к выходят, а у нас в офф сторе 65900.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 12:51

Новые с Европы на авито за 35к в апреле 19 года.


У нас они 70к
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
удалено9128915/12/2020 12:34

Не подскажешь почем купил Феникс 5с+ ?в России или зарубежный интернет мага …Не подскажешь почем купил Феникс 5с+ ?в России или зарубежный интернет магазин?


Новые с Европы на авито за 35к в апреле 19 года.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 10:21

У меня феникс 5с+, так они 4.5 часа в режиме гпс+музыка держат. Когда бегал …У меня феникс 5с+, так они 4.5 часа в режиме гпс+музыка держат. Когда бегал, то выходило примерно 5 беговых тренировок (гпс+музыка) в неделю по 1-1.5 часа + вел на работу (1.5 часа гпс без музыки, тоже 5 раз). Заряжал часы 1 раз в 3-4 дня. Обычно на работе. Время зарядки чуть больше часа. Часы ношу постоянно, снимаю только на зарядку.


Не подскажешь почем купил Феникс 5с+ ?в России или зарубежный интернет магазин?
Скаут
An0nymous
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 10:33

Гармины могут определять какое упражнение делает человек (подтягивания, пре …Гармины могут определять какое упражнение делает человек (подтягивания, пресс, отжимания, приседания, брусья и тд) и считать количество повторений. С совместимых пульсометров считывать время контакта с землей каждой ногой, вертикальные колебания, длину шага. И это только часть функций (которыми я лично пользовался) которыми обладает прошлое поколение устройств.


Вся суть в подключении внешних датчиков. Понятно. А подтягивания и отжимания я уже давно своими часами считаю (андроид)
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Anonumous15/12/2020 10:18

смарт набирают спорт, а спорт набирают смарт. Что там не все так просто? да …смарт набирают спорт, а спорт набирают смарт. Что там не все так просто? датчики супер особенные?


Гармины могут определять какое упражнение делает человек (подтягивания, пресс, отжимания, приседания, брусья и тд) и считать количество повторений. С совместимых пульсометров считывать время контакта с землей каждой ногой, вертикальные колебания, длину шага. И это только часть функций (которыми я лично пользовался) которыми обладает прошлое поколение устройств.
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
удалено20728215/12/2020 10:10

"до 6 часов в режиме GPS с музыкой", - т.е. они сделаны для того, чтобы туп …"до 6 часов в режиме GPS с музыкой", - т.е. они сделаны для того, чтобы тупо несколько часов побегать под музыку, а дальше поставить их на зарядку до следующего занятия? Есть владельцы? Объясните в чём соль, мне для кругозора.


У меня феникс 5с+, так они 4.5 часа в режиме гпс+музыка держат. Когда бегал, то выходило примерно 5 беговых тренировок (гпс+музыка) в неделю по 1-1.5 часа + вел на работу (1.5 часа гпс без музыки, тоже 5 раз). Заряжал часы 1 раз в 3-4 дня. Обычно на работе. Время зарядки чуть больше часа. Часы ношу постоянно, снимаю только на зарядку.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
Anonumous15/12/2020 10:18

смарт набирают спорт, а спорт набирают смарт. Что там не все так просто? да …смарт набирают спорт, а спорт набирают смарт. Что там не все так просто? датчики супер особенные?


Да, к масс маркету нельзя подключить внешние датчики (за редким исключением), а без точного пульса нормальной статистики не будет.
Скаут
An0nymous
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:41

Не все так просто. Смарт часы набирают спорт функции, но и спорт часы на ме …Не все так просто. Смарт часы набирают спорт функции, но и спорт часы на месте не стоят.



смарт набирают спорт, а спорт набирают смарт. Что там не все так просто? датчики супер особенные?
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
удалено20728215/12/2020 10:10

"до 6 часов в режиме GPS с музыкой", - т.е. они сделаны для того, чтобы туп …"до 6 часов в режиме GPS с музыкой", - т.е. они сделаны для того, чтобы тупо несколько часов побегать под музыку, а дальше поставить их на зарядку до следующего занятия? Есть владельцы? Объясните в чём соль, мне для кругозора.


В интернете куча обзоров и советов по тренировкам.
А еще можно почитать обсуждение выше.
Скаут
удалено207282
почти 4 года
"до 6 часов в режиме GPS с музыкой", - т.е. они сделаны для того, чтобы тупо несколько часов побегать под музыку, а дальше поставить их на зарядку до следующего занятия? Есть владельцы? Объясните в чём соль, мне для кругозора.
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Guyver31215/12/2020 09:36

А зачем? Чувствую ещё могу значит давлю. Чувствую что не могу не давлю. Час …А зачем? Чувствую ещё могу значит давлю. Чувствую что не могу не давлю. Часы могут дать ложное ощущение что можешь ещё. Или наоборот. Не знаю я не профи спортсмен, но когда занимался то показатели с фитнес трекера я видел только после того как закончил. Да и ничего кроме визуальной составляющей я не смог оттуда вынести...


Так не нужно давить если можешь. Можно все силы потратить на первой десятке, а потом сдохнуть. Если заниматься тем же бегом чуть больше чем утренние пробежки по парку в свое удовольствие, бегать марафоны не на смог/не смог, а с более точной целью. Тут уже нужны тренировки. Пробежка уже не состоит из просто 10км за час, а разложена на этапы. Вот для примера интервальная тренировка из моего подготовительного плана. По ощущениям ее не пробежать, нужен постоянный контроль.
3216653-XywzG.jpg
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Anonumous15/12/2020 09:34

Красавчик. А по поводу часов мне кажется скоро сравняются самсунги/хуавеи и …Красавчик. А по поводу часов мне кажется скоро сравняются самсунги/хуавеи и т.д. с гарминами суунтами ибо различия уже в основном в ПО наверное.


Не все так просто. Смарт часы набирают спорт функции, но и спорт часы на месте не стоят.
Скаут
Ладно
почти 4 года
Guyver31215/12/2020 09:36

А зачем? Чувствую ещё могу значит давлю. Чувствую что не могу не давлю. Час …А зачем? Чувствую ещё могу значит давлю. Чувствую что не могу не давлю. Часы могут дать ложное ощущение что можешь ещё. Или наоборот. Не знаю я не профи спортсмен, но когда занимался то показатели с фитнес трекера я видел только после того как закончил. Да и ничего кроме визуальной составляющей я не смог оттуда вынести...


Затем что это необходимые вещи для серьезного спорта, анализа и результата и сравнения прогресса, фитнес браслет вообще игрушка для детей бесполезная
Ученик
Guyver312
почти 4 года
Ладно15/12/2020 09:33

в личных ощущениях ты чуешь все пульсовые зоны, набор высоты, километраж и …в личных ощущениях ты чуешь все пульсовые зоны, набор высоты, километраж и затрачиваемые усилия в Вт?


А зачем? Чувствую ещё могу значит давлю. Чувствую что не могу не давлю. Часы могут дать ложное ощущение что можешь ещё. Или наоборот. Не знаю я не профи спортсмен, но когда занимался то показатели с фитнес трекера я видел только после того как закончил. Да и ничего кроме визуальной составляющей я не смог оттуда вынести...
Скаут
An0nymous
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:24

Прошлый год готовился к марафону за 3 часа. И как видно из изображения (хах …Прошлый год готовился к марафону за 3 часа. И как видно из изображения (хаха, ничего там не видно) я выполнил данную цель. Выбежал марафон из 3 часов за 7 месяцев подготовки и часы мне в этом очень помогли.А так у меня вел основной спорт.


Красавчик. А по поводу часов мне кажется скоро сравняются самсунги/хуавеи и т.д. с гарминами суунтами ибо различия уже в основном в ПО наверное.
Скаут
Ладно
почти 4 года
Guyver31215/12/2020 09:22

А. Ну если до марафона, то думаю такое будет полезно. Хотя опять же мне каж …А. Ну если до марафона, то думаю такое будет полезно. Хотя опять же мне кажется личные ощущения скажут больше чем датчики) хорошо, это не для всех)


в личных ощущениях ты чуешь все пульсовые зоны, набор высоты, километраж и затрачиваемые усилия в Вт?
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Guyver31215/12/2020 09:22

А. Ну если до марафона, то думаю такое будет полезно. Хотя опять же мне каж …А. Ну если до марафона, то думаю такое будет полезно. Хотя опять же мне кажется личные ощущения скажут больше чем датчики) хорошо, это не для всех)


По ощущениям и без тренера я и за год не выбежал бы марафон из трех, не то что за пол года.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:28

[Изображение] В emui делаешь скриншот, заходишь сразу в скрин, когда он на …[Изображение] В emui делаешь скриншот, заходишь сразу в скрин, когда он на дисплее в мини окне появляется. Потом выбираешь длинный скриншот в правом нижнем угле. На других оболочках не могу подсказать, но думаю примерно похоже должно быть.


Спасибо
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
удалено9128915/12/2020 09:21

Дружище, подскажи, как такой скрин на смарте делать ?


3216300-BC6pI.jpgВ emui делаешь скриншот, заходишь сразу в скрин, когда он на дисплее в мини окне появляется. Потом выбираешь длинный скриншот в правом нижнем угле. На других оболочках не могу подсказать, но думаю примерно похоже должно быть.
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Anonumous15/12/2020 09:18

Чего добились в спорте, если не секрет?


Прошлый год готовился к марафону за 3 часа. И как видно из изображения (хаха, ничего там не видно) я выполнил данную цель. Выбежал марафон из 3 часов за 7 месяцев подготовки и часы мне в этом очень помогли.
А так у меня вел основной спорт.
Ученик
Guyver312
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:21

Если бегать в свое удовольствие, то это лишнее будет. Я прошлый год готовил …Если бегать в свое удовольствие, то это лишнее будет. Я прошлый год готовился к марафону за 3 часа и мне это было важно.Большинство смарт часов не поддерживают сложные тренировки, а может и вообще не поддерживают.


А. Ну если до марафона, то думаю такое будет полезно. Хотя опять же мне кажется личные ощущения скажут больше чем датчики) хорошо, это не для всех)
Скаут
удалено91289
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:11

[Изображение] Вот такую статистику я снимаю гарминами с пульсометром три (р …[Изображение] Вот такую статистику я снимаю гарминами с пульсометром три (ран тоже подходит).


Дружище, подскажи, как такой скрин на смарте делать ?
Скаут
ingener_Garin
почти 4 года
Guyver31215/12/2020 09:15

Понятно. Я не особо занимаюсь спортом. А не кажется что эта информация избы …Понятно. Я не особо занимаюсь спортом. А не кажется что эта информация избыточная? Что она кроме красивых графиков на практике даёт?


Если бегать в свое удовольствие, то это лишнее будет. Я прошлый год готовился к марафону за 3 часа и мне это было важно.
Большинство смарт часов не поддерживают сложные тренировки, а может и вообще не поддерживают.
Скаут
An0nymous
почти 4 года
ingener_Garin15/12/2020 09:11

[Изображение] Вот такую статистику я снимаю гарминами с пульсометром три (р …[Изображение] Вот такую статистику я снимаю гарминами с пульсометром три (ран тоже подходит).


Чего добились в спорте, если не секрет?
default-user-142080
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.