Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Выше читай, это подходит
Мне кажется вот в этих подпунктах все расписано
2.6. После оформления Заказа Продавец в срок до 3 (трех) рабочих дней обрабатывает направленный Покупателем Заказ. По результатам обработки Продавец подтверждает Заказ. Заказ считается подтвержденным после получения Покупателем подтверждения заказа по смс и/или электронной почте.
2.7. В случае, если у Продавца отсутствует необходимое количество Товара для обеспечения части Заказа, Продавец в течении 3 (трех) рабочих дней с даты оформления Заказа информирует об этом Покупателя по смс и/или электронной почте, указанной при оформлении Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с даты оформления Заказа, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
2.8. В случае, если у Продавца отсутствует необходимое количество Товара для обеспечения Заказа в полном объеме, Продавец в течении 1 (одного) рабочего дня с даты оформления Заказа информирует об этом Покупателя по смс и/или электронной почте, указанной при Оформлении Заказа, после чего Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
2.12. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров и выдачи кассового или товарного чеков или с момента получения Продавцом Заказа от Покупателя. В случае приобретения покупателем товара по акции, определенные продавцом в акции условия приобретения товара являются для сторон существенными условиями заключаемого договора купли-продажи (ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).
Мне клуша на линии цитировал пункт продаж 2,6 или 2,7 у них. Точнее правил продаж. Там она уже порола про три дня на уведомление клиента, если товара нет заказанного. В общем, трактуют как им удобно.
Другой вопрос, соответствует ли все вышесказанное в посте, законам РФ.
По сути подтвердив заказ, выдав номер и отправив его, они уже заключили с клиентом договор, публичную оферту. И не имеют право его отменять.
Наличие товара нужно было смотреть до подтверждения заказа и не после того, как товар якобы был 2-3 дня в пути.
Я про 1 сутки у них на сайте читал, но уже не помню в каком разделе
Мне на телефоне клуша говорила, что якобы в течение 3 суток должны уведомить
озон отменяет оплаченный заказ через двое суток ссылаясь на отсутствие на складе. Деньги обратно скинули.
При этом позиция продолжает быть в наличии и доступна к заказу на сайте?
Заказывал телек LG
Хахаха, у них это постоянно. Вам просто везло.
Как приятно, когда ставят в пример))
На самом деле да, пишете все как указали и они отправят вам товар. Если нет, то досудебку тогда.
Сегодня в *** я сделал заказ товара ***
В *** мне пришло смс, что моя заявка не может быть выполнена, т.к. товар недоступен для заказа.
Но, когда я заказывал, все было доступно и заказ я оформил, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» пункт 18:
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
А так же:
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Сообщение о намерении приобрести товар вы получили, т.к. заказ я оформил.
Ваши действия по отмене заказа неправомерны и я требую выдачи своего заказа.
Иначе мне придется обратиться к вам с досудебной претензией.
delhq:
Ответили тип сорян, нет в наличии, на что тоже последовал мой ответ:
В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом в силу ст.10 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, обязано добросовестно осуществлять такую деятельность и нести ответственность за свои действия при размещении информации о ценах на продаваемые им товары для неограниченного круга потребителей.
Ваши действия неправомерны. Я требую выдать товар. Иначе будет досудебная претензия и далее суд, по решению которого вы обязаны будете исполнить свои обязательства по выдаче товара.
Спасибо говорим @delhq
ДНС 3 раза отменял оплаченные заказы!
С судом тоже не все так просто, результат не предсказуем.
Отменили б тогда заказ так же и вернули деньги
Ситилинк, Озон, Быдлорадо/део - понятно. Ни разу не сталкивался, чтобы ДНС не отдавали ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, по какому багу не купи. Может менеджер хитрый на месте отмену делал и если предъяв не было - себе забирал?)
Вы хотябы представляете какое кол-во заказов к ним поступает когда горячая позиция попадает на этот ресурс ?