Домашняя страница/Блок питания Seasonic S12III 550W (SSR-550GB3)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Блок питания Seasonic S12III 550W (SSR-550GB3)

4 719₽
4 900₽
(4%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
JokerGMM
xmas20

Подробнее о скидке

Хороший блок питания по хорошей цене. По похожей цене есть на онлайн трейд (4900р), но к сожалению доставка отправляет не во все города. Скидка не большая, но приятная. Вдруг кому пригодится.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-143447
Написать комментарий..
Ученик
Lordiq
почти 4 года
удалено24189613/02/2021 11:13

@Lordiq что скажешь о Seasonic Focus Plus 850W?


А что о нем сказать? Гибридный режим, почти полное отсутствие пульсаций, модульный. В общем, отличный блок. Не самый тихий для такого класса, но, я думаю, это мелочи
Искатель
удалено241896
почти 4 года
@Lordiq что скажешь о Seasonic Focus Plus 850W?
Бери кулер мастер, ещё deepcool dn650 или da норм блоки цена качество, самое главное очень тихие. Был такой
Наблюдатель
freesh.wave
почти 4 года
К сожалению в эпоху монетизации Ютеберам доверия нет.
На 3вньвс в статье Аэро кулы хвалили в коментах ругали 50/50
вечер посвятил мониторингу
Также в бюджет укладывается Cooler Master MWE V2 Bronze MPE-7001-ACAAB
только шумноват 41дб.
будет итересно мнение.
А по поводу FSP отслужил 11 лет.(может в те бородатые года он небыл таким) Ну это так отступление.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
JokerGMM19/12/2020 23:00

Слушай, я не сильно шарю в блоках, но насколько я знаю новая линейка аероку …Слушай, я не сильно шарю в блоках, но насколько я знаю новая линейка аерокул, не сильно отличается от предыдущей. Вот честно, я бы не советовал их брать, а лучше посмотри разборку на ютубе, но только на небольших каналах, ибо мы все знаем как производители засылают продукт с одной начинкой а продают с другой


Блин, вот бывает так. Отвечал, писал, а комент удалили. Отвечу к этому)

Уайт и бронз блоки практически идентичные. Что дешевле - то и брать. Главное смотреть на дату выпуска, блоки выпущенные раньше 4 квартала 2019, имеют проблемы.

А про FSP могу сказать, что не знаю ни одного хорошего бюджетного блока у них. Ни одного) Не стоит FSP500 перепайки, блок уровня нонейм китая.
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
freesh.wave19/12/2020 22:53

Специально зарегился (вижу разбирающегося человека) Скажи умный человек AC …Специально зарегился (вижу разбирающегося человека) Скажи умный человек AC aero Bronze or White.Или перепаять вздутые кондеры на старов FSP500


Слушай, я не сильно шарю в блоках, но насколько я знаю новая линейка аерокул, не сильно отличается от предыдущей. Вот честно, я бы не советовал их брать, а лучше посмотри разборку на ютубе, но только на небольших каналах, ибо мы все знаем как производители засылают продукт с одной начинкой а продают с другой
Наблюдатель
freesh.wave
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 18:09

А среди бюджетных либо он, либо cooler master и все.


Специально зарегился (вижу разбирающегося человека) Скажи умный человек AC aero Bronze or White. У cooler master смущает 41 дб против 25дб у Аэрокула.
yadi.sk/i/E…m_w

3267668-IKlNZ.jpg
Или перепаять вздутые кондеры на старый FSP500
Скаут
tapi
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 23:14

У бп указывается полная мощность, а это активная + реактивная. То есть это …У бп указывается полная мощность, а это активная + реактивная. То есть это мощность со всеми потерями на преобразование


Теплое с мягким не путайте. Я про другое говорил, то что если у условного БП указана мощность 300 Вт и КПД 80% на этих 300 Вт, то потреблять из розетки он будет 300/0.8=375 Вт
И то что считая потребление всех компонентов системы делать поправку на КПД блока нет никакой необходимости.
UPD: но докинуть сотку-другую Ватт сверху про запас вполне разумно, мало ли чего ещё появится в системе. но делается это не по причине КПД блока и то что он выдаст меньшую на КПД мощность нежели указано в паспорте (речь про качественные БП, а не про хлам с китайскими Ваттами)
Ученик
Lordiq
почти 4 года
tapi18/12/2020 22:53

КПД не верно применяете, у БП указывается выдаваемая мощность, а не потребл …КПД не верно применяете, у БП указывается выдаваемая мощность, а не потребляемая.


У бп указывается полная мощность, а это активная + реактивная. То есть это мощность со всеми потерями на преобразование
Ученик
Сергей.Ру
почти 4 года
Стремные бп. Чуть не стабильность в каком либо компоненте, сразу уходит в защиту. Худшие из топовых бп это именно сисоники.
Скаут
tapi
почти 4 года
bulb18/12/2020 21:02

так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнк …так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнка максимум) + 20 (остальная чепуха с запасом) = 340. Лучше проц и видяху перепроверьте. Но нужно учитывать КПД конкретного БП, КПД в нормальных и топовых БП - 80-90%, т.е. от номинальной мощности БП уберите одну пятую, которая превратится в в основном в тепло.450 вам как раз должно хватить с небольшим техническим запасом, но при условии, что КПД БП в нагрузке упомянутые честные >=80%.


КПД не верно применяете, у БП указывается выдаваемая мощность, а не потребляемая.
Скаут
bulb
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 21:42

В целом все правильно составлено, но сейчас любой современный бп за от 4-5к …В целом все правильно составлено, но сейчас любой современный бп за от 4-5к руб даст >80%



Согласен. Это был скорее дисклеймер про совсем уж паршивых БП за три копейки.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
bulb18/12/2020 21:02

так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнк …так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнка максимум) + 20 (остальная чепуха с запасом) = 340. Лучше проц и видяху перепроверьте. Но нужно учитывать КПД конкретного БП, КПД в нормальных и топовых БП - 80-90%, т.е. от номинальной мощности БП уберите одну пятую, которая превратится в в основном в тепло.450 вам как раз должно хватить с небольшим техническим запасом, но при условии, что КПД БП в нагрузке упомянутые честные >=80%.


В целом все правильно составлено, но сейчас любой современный бп за от 4-5к руб даст >80%
Скаут
bulb
почти 4 года
cheap_skate18/12/2020 21:06

Про 450 согласен, комментарий был о 300ке, я вот и удивился. Понимаю что ли …Про 450 согласен, комментарий был о 300ке, я вот и удивился. Понимаю что лишний запас на сборках до 1000 у.е. не понадобиться, но хотелось по цене качеству выбрать и по цене не более 4к взять.



Тут я вам компетентно помочь не смогу. Могу только посоветовать не слушать местных специалистов. В помощь обзоры на поисковиках и ютьюбе)
Но, думаю, что ниже 400 брать не стоит.
Скаут
cheap_skate
почти 4 года
bulb18/12/2020 21:02

так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнк …так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнка максимум) + 20 (остальная чепуха с запасом) = 340. Лучше проц и видяху перепроверьте. Но нужно учитывать КПД конкретного БП, КПД в нормальных и топовых БП - 80-90%, т.е. от номинальной мощности БП уберите одну пятую, которая превратится в в основном в тепло.450 вам как раз должно хватить с небольшим техническим запасом, но при условии, что КПД БП в нагрузке упомянутые честные >=80%.


Про 450 согласен, комментарий был о 300ке, я вот и удивился.
Понимаю что лишний запас на сборках до 1000 у.е. не понадобиться, но хотелось по цене качеству выбрать и по цене не более 4к взять.
Скаут
bulb
почти 4 года
cheap_skate18/12/2020 20:51

Маркетологи пишут минимальный БП на 450 , для 1660, это истина ?


так вы сами посчитайте: 165 (проц) + 125 (карта без разгона) + 30 (материнка максимум) + 20 (остальная чепуха с запасом) = 340. Лучше проц и видяху перепроверьте. Но нужно учитывать КПД конкретного БП, КПД в нормальных и топовых БП - 80-90%, т.е. от номинальной мощности БП уберите одну пятую, которая превратится в в основном в тепло.
450 вам как раз должно хватить с небольшим техническим запасом, но при условии, что КПД БП в нагрузке упомянутые честные >=80%.
Скаут
cheap_skate
почти 4 года
удалено27083718/12/2020 19:19

этот сет никогда не будет потреблять выше 300 ватт.А маркетологи делают сво …этот сет никогда не будет потреблять выше 300 ватт.А маркетологи делают свое дело.


Маркетологи пишут минимальный БП на 450 , для 1660, это истина ?
Скаут
bulb
почти 4 года
На маркете вот еще хороший вариант за 6000 от EVGA. Модульный БП с золотым сертификатом на 650. Только забрал, но у меня еще был бонус на 400 руб. Еще 660 бонусов отсыпят.3256575-UEvTV.jpg
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
удалено20728218/12/2020 16:02

Скидка менее 200 рублей и куча плюсов. О, пеппер!


Для одарённых вроде тебя я в описании все написал
Скаут
удалено270837
почти 4 года
cheap_skate18/12/2020 15:19

Может кто знает хороший БП от 550 ват для 1660 и Рязани 5


этот сет никогда не будет потреблять выше 300 ватт.

А маркетологи делают свое дело.
Скаут
walkman_ㅤ
почти 4 года
Ученик
Lordiq
почти 4 года
CYBERMEN5918/12/2020 18:04

Ты достал со своим чефтеком


А среди бюджетных либо он, либо cooler master и все.
Новичок
CYBERMEN59
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 17:19

К тому же там за эту цену Chieftec Proton на 650 продается. Он уже полность …К тому же там за эту цену Chieftec Proton на 650 продается. Он уже полностью модульный и вообще ничем не уступает этому сисонику


Ты достал со своим чефтеком
Скаут
SEREGA.
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 17:19

К тому же там за эту цену Chieftec Proton на 650 продается. Он уже полность …К тому же там за эту цену Chieftec Proton на 650 продается. Он уже полностью модульный и вообще ничем не уступает этому сисонику


хорошего вечера, и отличного настроения
Ученик
Lordiq
почти 4 года
SEREGA.18/12/2020 17:13

не придирайся кю


К тому же там за эту цену Chieftec Proton на 650 продается. Он уже полностью модульный и вообще ничем не уступает этому сисонику
Скаут
SEREGA.
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 17:11

"Не экономить" и "за эту цену лучше не найдешь" логически никак не связаные …"Не экономить" и "за эту цену лучше не найдешь" логически никак не связаные высказывания.


не придирайся кю
Ученик
Lordiq
почти 4 года
SEREGA.18/12/2020 17:08

Потому что за эту цену, я про 650, за 5400 вряд ли лучше купите.


"Не экономить" и "за эту цену лучше не найдешь" логически никак не связаные высказывания.
Скаут
SEREGA.
почти 4 года
Lordiq18/12/2020 17:07

Если экономить не нужно, тогда зачем брать этот?


Потому что за эту цену, я про 650, за 5400 вряд ли лучше купите.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
SEREGA.18/12/2020 17:02

Этот берите или на 650 там тоже с хорошей ценой сейчас, вам его на долго хв …Этот берите или на 650 там тоже с хорошей ценой сейчас, вам его на долго хватит. Тут экономить на блоке не нужно.


Если экономить не нужно, тогда зачем брать этот?
Скаут
SEREGA.
почти 4 года
cheap_skate18/12/2020 15:19

Может кто знает хороший БП от 550 ват для 1660 и Рязани 5


Этот берите или на 650 там тоже с хорошей ценой сейчас, вам его на долго хватит. Тут экономить на блоке не нужно.
default-user-143447
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.