Домашняя страница/Книга НИ СЫ (и другие в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Книга НИ СЫ (и другие в описании)

451₽
600₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Nib

Подробнее о скидке

Книга НИ СЫ является одной из самых популярных книг в России, продаётся в твёрдом переплете.

Книга, которая побила все рекорды продаж. Только в России за полтора года было продано 240 000 экземпляров. В мире эта цифра давно перевалила за два миллиона. Если вы наберете в Инстаграм хештег #нисы, то обнаружите более 9000 отзывов, подавляющее большинство из которых будут не просто положительными - восторженными!

Отзывы:

«Книга полна грубоватых и прикольных советов по работе над своим Я. Она объясняет, как заставить замолчать внутреннего критика и начать строить жизнь, достойную новостной ленты Facebook…» - Bustle.com

«Книга написана живым, цепким языком и изобилует юмором». - Publishers Weekly

«Если вы ищете волшебную пилюлю от всех проблем, в этой книге ее нет. Зато есть практичные и простые способы договориться со своим внутренним «крутым парнем» и изменить жизнь к лучшему». - Мэдисон Тейлор, основатель DailyOM

143425-1dkLu.jpg143425-iVGxL.jpg
Небольшая подборка:

Как я создал Walmart
143425-eyRjs.jpg
Рестарт. Как прожить много жизней
143425-7m2f5.jpg
Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
143425-7j6po.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-143425
Написать комментарий..
Ученик
Bolik_Theguy
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 16:29

За "бесплатное образование" налогоплательщики платят государству разных нал …За "бесплатное образование" налогоплательщики платят государству разных налогов и неналоговых сборов от 40 до 60% от дохода.Вот только одни платят и ничего не получают, а другие получают, а третьи получают и уходят от части налогов. Я например учился на специальность на которую не было во всей стране так называемого "бесплатного" обучения. То есть мои родители платили на всю катушку налоги, я теперь плачу, так ещё и платил за гособучение 7 лет по 80к в год Так вот за твоё "бесплатное образование" платит государство с денег налогоплательщиков. А когда ты воруешь книги, то кто будет платить авторам по твоему? Ты же не только книги воруешь надо полагать с таким подходом, а фильмы, музыку, игры тоже. Они тоже по твоему должны быть бесплатными, а создатели пофиг откуда будут брать деньги на них и на жизнь? 😏


А как же невидимая рука рынка? Ну купят они на 17 бентли меньше в своем Голливуде, не обломаются. А если у меня на завтрак будет ни только хлеб, но и сыр - я буду рад больше, чем Голливуд от ещё одного бентли, или я не прав?
Я хз откуда у людей такая мания отдавать и так богатым ещё больше своих небольших денег.
Кончатся у них деньги снимать крутое кино или делать крутые игры? Ну тогда и будет думать, сейчас им это что слону дробина. Проблемы нужно решать по мере их поступления. Наша страна не самая богатая, чтобы кормить и так богатые страны, имхо.
Скаут
Своими_руками
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 21:28

Я придерживаюсь такой логики, что товар, который меня не интересует я прост …Я придерживаюсь такой логики, что товар, который меня не интересует я просто прохожу мимо. Разве это не логично? Ведь попросту сложно оценивать скидку на товар, которым не интересуешься. Да и зачем, типо играть в судью и эксперта во всех товарах? Тут столько говна на мой вкус, что все бегать минусть это попросту кринжово


Мне кажется, тут чаще оценивают из соображений "цена/качество, ну или в данном случае содержание". Лично я тоже прохожу мимо того, что мне не интересно, но в данном случае, книги я люблю, эта книга мне в магазинах попадалась, но что это, я понятия не имела, сюда зашла поинтересоваться. Чтиво, мягко говоря, не моё, наверняка свой читатель у этого есть, но судя по рейтингу, большинство, так же не очень хочет "будить своего внутреннего крутого парня" за 450 рэ. Я ни плюсов, ни минусов не ставлю в таких случаях, может кто-то очень ждал на неё скидку и ему данный пост пригодился. Но оценки всегда будут субъективны, рейтинг лишь отражает мнение большинства, что данный товар даже со скидкой того не стоит. Да и вообще надо проще к этому относиться, что тут все так парятся на счёт +/-? Ну не зашло кому-то, ну и хрен бы с ним, кто-то наверняка воспользовался и отлично.
Скаут
alexkreski
почти 4 года
Скаут
alexkreski
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 16:33

по каким-то своим субъективным критериям могут заминусить нормальную скидку


Да. И об этом указано на скриншоте, который ты отправил, в качестве своего аргумента. А «нормальная скидка» это тоже субъективное мнение, но уже твое.
Elven_Kelevra18/12/2020 16:33

заплюсовать а-ля сок со скидкой в 7р

Сравнивать книгу и сок это здорово
Скаут
alexkreski
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 14:50

За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифр …За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифровая версия.Поставил плюсЛюди даже не понимают принципа оценок, что в первую очередь нужно оценивать скидку, а не товар, нравится он им или нет и не цену вообщем. [Изображение]


Эм. Ну, товар просто неинтересный и все. На скриншоте указано это.
Так же, там написано про субъективность оценки.
Так в чем твоя претензия?
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
Своими_руками18/12/2020 21:09

Не, ну с такой логикой и кусок г-на можно выложить со скидкой 99%, все плюс …Не, ну с такой логикой и кусок г-на можно выложить со скидкой 99%, все плюсовпть должны? Задолбали всех "типа коучеры" и остальной шлак, вот и заминусили.


Я придерживаюсь такой логики, что товар, который меня не интересует я просто прохожу мимо. Разве это не логично? Ведь попросту сложно оценивать скидку на товар, которым не интересуешься. Да и зачем, типо играть в судью и эксперта во всех товарах? Тут столько говна на мой вкус, что все бегать минусть это попросту кринжово
Скаут
Своими_руками
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 14:50

За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифр …За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифровая версия.Поставил плюсЛюди даже не понимают принципа оценок, что в первую очередь нужно оценивать скидку, а не товар, нравится он им или нет и не цену вообщем. [Изображение]


Не, ну с такой логикой и кусок г-на можно выложить со скидкой 99%, все плюсовпть должны? Задолбали всех "типа коучеры" и остальной шлак, вот и заминусили.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
удалено26231018/12/2020 16:10

Первый день что ли на пеппере?


Нет, но не перестаю удивляться.
По началу казалось, что здесь более адекватная оценка постов, чем на Пикабу, теперь понимаю, что нет и по каким-то своим субъективным критериям могут заминусить нормальную скидку и заплюсовать а-ля сок со скидкой в 7р или обложку для паспорта за 50р из целофана (недавно такие видел среди "горячих")
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 16:29

За "бесплатное образование" налогоплательщики платят государству от 40 до 6 …За "бесплатное образование" налогоплательщики платят государству от 40 до 60% от дохода разных налогов и неналоговых сборов. Вот только одни платят и ничего не получают, а другие получают, а третьи получают и уходят от части налогов. Я например учился на специальность на которую не было во всей стране так называемого "бесплатного" обучения. То есть мои родители платили на всю катушку налоги, я теперь плачу, так ещё и платил за гособучение 7 лет по 80к в год Так вот за твоё "бесплатное образование" платит государство с денег налогоплательщиков. А когда ты воруешь книги, то кто будет платить авторам по твоему? Ты же не только книги воруешь надо полагать с таким подходом, а фильмы, музыку, игры тоже. Они тоже по твоему должны быть бесплатными, а создатели пофиг откуда будут брать деньги на них и на жизнь? 😏


Мне сейчас никто не предоставляет бесплатного обучения. Его нигде по сути и нет. Так что зря ты пыжился написывая как устроена твоя система образования.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
удалено28600918/12/2020 16:11

Че ты лолкаешь. Всегда знания были и есть доступными и бесплатными. Государ …Че ты лолкаешь. Всегда знания были и есть доступными и бесплатными. Государства обучали и обучают желающих. Это сейчас процент платных повысился. Потому что умные люди уже не нужны. Ты по ходу в школу не ходил и в библиотеки общественные тоже. Там что платил за знания? Я лично нет. Благо успел вырасти в нормальной стране. А ты ахинею не пиши впредь. Если ты раб по натуре то всех не равняй под себя. В здоровом государстве есть развитое общество, которое обеспечивает доступ к знаниям и возможность учиться. Хотя кому я это все пишу. Человеку, который элементарного не понимает. Засран мозг.


За "бесплатное образование" налогоплательщики платят государству разных налогов и неналоговых сборов от 40 до 60% от дохода.Вот только одни платят и ничего не получают, а другие получают, а третьи получают и уходят от части налогов. Я например учился на специальность на которую не было во всей стране так называемого "бесплатного" обучения. То есть мои родители платили на всю катушку налоги, я теперь плачу, так ещё и платил за гособучение 7 лет по 80к в год

Так вот за твоё "бесплатное образование" платит государство с денег налогоплательщиков. А когда ты воруешь книги, то кто будет платить авторам по твоему? Ты же не только книги воруешь надо полагать с таким подходом, а фильмы, музыку, игры тоже. Они тоже по твоему должны быть бесплатными, а создатели пофиг откуда будут брать деньги на них и на жизнь? 😏
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 15:52

Лол, ну так иди просвящать людей за бесплатно, обучай, книги пиши) в чем пр …Лол, ну так иди просвящать людей за бесплатно, обучай, книги пиши) в чем проблема то? А то как сами, так хотят зарабатывать побольше, а продукт чужого труда должен быть бесплатным, автор пусть праной


Че ты лолкаешь. Всегда знания были и есть доступными и бесплатными. Государства обучали и обучают желающих. Это сейчас процент платных повысился. Потому что умные люди уже не нужны.

Ты по ходу в школу не ходил и в библиотеки общественные тоже. Там что платил за знания? Я лично нет. Благо успел вырасти в нормальной стране. А ты ахинею не пиши впредь. Если ты раб по натуре то всех не равняй под себя.

В здоровом государстве есть развитое общество, которое обеспечивает доступ к знаниям и возможность учиться.
Хотя кому я это все пишу. Человеку, который элементарного не понимает. Засран мозг.
Ученик
удалено262310
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 14:50

За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифр …За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифровая версия.Поставил плюсЛюди даже не понимают принципа оценок, что в первую очередь нужно оценивать скидку, а не товар, нравится он им или нет и не цену вообщем. [Изображение]


Первый день что ли на пеппере?
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
удалено28600918/12/2020 15:34

Значит. Знания бесплатно должны передаваться. Так всегда было. Иначе мир не …Значит. Знания бесплатно должны передаваться. Так всегда было. Иначе мир не развивался бы. Так что бред не пишите.


Лол, ну так иди просвящать людей за бесплатно, обучай, книги пиши) в чем проблема то?
А то как сами, так хотят зарабатывать побольше, а продукт чужого труда должен быть бесплатным, автор пусть праной
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 15:15

Потому что оценка скидки объективна.Оценка "цена/качество" исключительно су …Потому что оценка скидки объективна.Оценка "цена/качество" исключительно субъективна. Кто-то покупает продукты исключительно в Светофоре/Маяке, одежду в секондах и в Твоё/Модисе по скидкам, те же наушники на Аллиэкспрессе по 50р (вчера видел такой пример). Вы считаете правильным, что если таких людей наберётся немалое количество, то они смогут заминусить любую "скидку" на Пепере только потому, что в их понимании "цена/качество" на плохом уровне?Да и те же книги многие просто воруют в России, скачивая с пиратских сайтов/телеграмм ботов и т.д., и конечно же не могут даже помыслить чтоб отдать за одну книгу 400р+, значит ли это, что скидка плохая? Нет.


Значит. Знания бесплатно должны передаваться. Так всегда было. Иначе мир не развивался бы. Так что бред не пишите.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
Hugh18/12/2020 15:05

Где в приведенном вами примере противоречие ситуацией? На приведенной карти …Где в приведенном вами примере противоречие ситуацией? На приведенной картинке ясно сказано что такое вполне нормально. Даже в начале есть ссылка на "цена/качество".


Потому что оценка скидки объективна.
Оценка "цена/качество" исключительно субъективна. Кто-то покупает продукты исключительно в Светофоре/Маяке, одежду в секондах и в Твоё/Модисе по скидкам, те же наушники на Аллиэкспрессе по 50р (вчера видел такой пример). Вы считаете правильным, что если таких людей наберётся немалое количество, то они смогут заминусить любую "скидку" на Пепере только потому, что в их понимании "цена/качество" на плохом уровне?
Да и те же книги многие просто воруют в России, скачивая с пиратских сайтов/телеграмм ботов и т.д., и конечно же не могут даже помыслить чтоб отдать за одну книгу 400р+, значит ли это, что скидка плохая? Нет.
Скаут
Hugh
почти 4 года
Elven_Kelevra18/12/2020 14:50

За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифр …За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифровая версия.Поставил плюсЛюди даже не понимают принципа оценок, что в первую очередь нужно оценивать скидку, а не товар, нравится он им или нет и не цену вообщем. [Изображение]


Где в приведенном вами примере противоречие ситуацией? На приведенной картинке ясно сказано что такое вполне нормально. Даже в начале есть ссылка на "цена/качество".
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
За что минусят то? Скидка реальная, если загуглить, то везде дороже не цифровая версия.
Поставил плюс
Люди даже не понимают принципа оценок, что в первую очередь нужно оценивать скидку, а не товар, нравится он им или нет и не цену вообщем.
3253640-wFq2v.jpg
Скаут
portveyn777
почти 4 года
Днище , а не книга , любит народ всякое г...
Ученик
alex.vesis
почти 4 года
Nib18/12/2020 14:16

Уже понял, но может кому-то пригодится


Пригодится книга по мотивации? Кому
Скаут
Nib
почти 4 года
R___B18/12/2020 14:14

Автор , в общем зря старался с этими книгами


Уже понял, но может кому-то пригодится
Скаут
R___B
почти 4 года
Автор , в общем зря старался с этими книгами
Скаут
R___B
почти 4 года
Обычная цена в основном
Ученик
passar1
почти 4 года
НИ ПА КУ ПАЙ
Ученик
ppvss
почти 4 года
Очередной бред сумасшедшего.
Скаут
aklimich
почти 4 года
Вот Лабка могу порекомендовать. Годная книженция
Скаут
Великий_Чтец
почти 4 года
Автор и НИЗА ССАЛ такое выложить на мороз )) (
Скаут
Ilovebatrak
почти 4 года
Скаут
Миха_Mедвед
почти 4 года
НЕ СЫ КОТ НО
Скаут
Кунимастер
почти 4 года
3253153-8Pgta.jpgНе ну это минус, дороже 50р не куплю
default-user-143425
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.