Домашняя страница/Детский велосипед STELS Jet 14 Z010
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Детский велосипед STELS Jet 14 Z010

3 637₽
4 500₽
(19%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Автондил

Подробнее о скидке

Отличная цена на детские велосипеды Stels 14, 16, 18. Дешевле не нашёл. Сам покупал когда цена была на 300 рублей дороже. Бесплатно доставили за 4 дня к дому в Подмосковье. Ребёнок счастлив!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
42 комментария
отсортированы по
default-user-24791
Написать комментарий..
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Акардион1 м назад

Не надо ярлыки развешивать. Тем более субъективные.


Аналогичный ответ.
Ученик
Акардион
больше 5 лет
Marcus29/04/2019 12:44

Молодец, с детства прививаешь как нелегко в жизни. Никто никому ничего не н …Молодец, с детства прививаешь как нелегко в жизни. Никто никому ничего не навязывает, просто нужно думать о детях.


Не надо ярлыки развешивать. Тем более субъективные.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Акардион29/04/2019 10:38

Неправ. Отучилась дочь на подобном навигаторе 14 размера. Очень довольна. Н …Неправ. Отучилась дочь на подобном навигаторе 14 размера. Очень довольна. Но интересы навязывать через покупки дорогих вещей не правильно.


Молодец, с детства прививаешь как нелегко в жизни.
Никто никому ничего не навязывает, просто нужно думать о детях.
Ученик
Акардион
больше 5 лет
Marcus29/04/2019 07:05

Как не забросить, если заставлять учиться на таком неподъёмном суровом челя …Как не забросить, если заставлять учиться на таком неподъёмном суровом челябинском макете велосипеда. Риск даже более 90% что бросит не осилив.


Неправ. Отучилась дочь на подобном навигаторе 14 размера. Очень довольна. Но интересы навязывать через покупки дорогих вещей не правильно.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Акардион28/04/2019 23:17

Согласен. Риск что забросит и будет кататься на самокате не нужно отметать. …Согласен. Риск что забросит и будет кататься на самокате не нужно отметать. Вот когда это уже будет нечто большее чем покатушки во дворе и на даче, тогда и можно задуматься о серьезном велосипеде.


Как не забросить, если заставлять учиться на таком неподъёмном суровом челябинском макете велосипеда. Риск даже более 90% что бросит не осилив.
Ученик
Акардион
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 17:30

[Изображение] Когда научатся ездить и велосипед им нужен будет не на один с …[Изображение] Когда научатся ездить и велосипед им нужен будет не на один сезон, тогда уже будут облегчённые с пневмовилкой и с скоростями. На один сезон отучится в чем смысл дорогого по твоему мнению?


Согласен. Риск что забросит и будет кататься на самокате не нужно отметать. Вот когда это уже будет нечто большее чем покатушки во дворе и на даче, тогда и можно задуматься о серьезном велосипеде.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 20:37

На том и стоим, без Вас скучно будет


Под тем, что вы употребляете, скучно не будет, не переживайте))
Скаут
Автондил
больше 5 лет
— Вчера на вокзале ко мне подошла старушка и предложила купить вечную иглу для примуса, а я не купил. Мне не нужна вечная игла. Я не хочу жить вечно.
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 20:31

Попробуй, хотя тебя ничто не берёт, по всей видимости.


На том и стоим, без Вас скучно будет
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 20:28

Хром от шампуров и додо пицца сверху не подойдёт вместо цианида?


Попробуй, хотя тебя ничто не берёт, по всей видимости.
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 20:19

В таком случае тебе нужно принять одну простую вещь...... цианид калия В таком случае тебе нужно принять одну простую вещь...... цианид калия З.Ы.: медицина в твоём случае бессильна...


Хром от шампуров и додо пицца сверху не подойдёт вместо цианида?
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 20:18

просто меня бесят такие люди, как ты... в каждой бочке затычка!


В таком случае тебе нужно принять одну простую вещь...

... цианид калия

З.Ы.: медицина в твоём случае бессильна...
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 20:12

Судя по последним сообщениям Алекса, уже жалко)Сравнение ваше, естественно …Судя по последним сообщениям Алекса, уже жалко)Сравнение ваше, естественно ни к теме...


просто меня бесят такие люди, как ты... в каждой бочке затычка!
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Сергей_Антонов28/04/2019 19:36

И не жалко вам тратить время на бессмысленную переписку, кто круче папа или …И не жалко вам тратить время на бессмысленную переписку, кто круче папа или мама, может лучше ребенку своему время уделить это.всем мир)


Судя по последним сообщениям Алекса, уже жалко)
Сравнение ваше, естественно ни к теме...
Новичок
Сергей_Антонов
больше 5 лет
И не жалко вам тратить время на бессмысленную переписку, кто круче папа или мама, может лучше ребенку своему время уделить это.всем мир)
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Не понял! Речь была о цене велосипеда типа «дружка», а не в комментарии типа «я не ем продукты из магазина и езжу с водителем»...
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 18:21

А смысл Вашего первого комментария в чем был? Показать, что разбираетесь во …А смысл Вашего первого комментария в чем был? Показать, что разбираетесь во всем? Изложил выше хорошо, но уверен это все понимают.


Смысл в том, что и последнего. Речь конкретно о детских велосипедах, а не обо всём. Кто понимает, тот не задаёт вопросов и не спорит.
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 18:08

Я не предлагаю мой выбор именно по той причине, что опять будет возмущение …Я не предлагаю мой выбор именно по той причине, что опять будет возмущение дороговизной. Хорошие вещи не могут быть дешёвыми, как правило по умолчанию. Попробуй при выборе заменить материал рамы со стали на алюминий, а тормоз, особенно задний, с ножного на ручной. Сразу в ТТХ изменится масса, что в принципе и нужно в конечном итоге.


А смысл Вашего первого комментария в чем был? Показать, что разбираетесь во всем? Изложил выше хорошо, но уверен это все понимают.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 17:56

Отвергаешь? Предлагай!


Я не предлагаю мой выбор именно по той причине, что опять будет возмущение дороговизной. Хорошие вещи не могут быть дешёвыми, как правило по умолчанию. Попробуй при выборе заменить материал рамы со стали на алюминий, а тормоз, особенно задний, с ножного на ручной. Сразу в ТТХ изменится масса, что в принципе и нужно в конечном итоге.
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 17:55

Учиться балансировать вообще надо на беговеле, благо догадались в недавнее …Учиться балансировать вообще надо на беговеле, благо догадались в недавнее время как проще научиться этому детям. А чтоб не трудно было и уж тем более тяжко, их и производят более лёгкими, чем данное изделие. Да и на один сезон никто не заставляет покупать. Даже несмотря на то, что дети растут как грибы после дождя, правильный выбор ростовки велика позволит использовать его минимум два года. Ты пойми одну вещь, ребёнку должно нравится ездить, а не испытывать трудности с управлением чугуния и при привыкание к неудобству! Иначе можно ему отбить желание ездить на таком транспорте, от слова "совсем". Так что не надо вело-мазохиста выращивать. И вовсе не о дороговизне речь идёт.


Отвергаешь? Предлагай!
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 17:30

[Изображение] Когда научатся ездить и велосипед им нужен будет не на один с …[Изображение] Когда научатся ездить и велосипед им нужен будет не на один сезон, тогда уже будут облегчённые с пневмовилкой и с скоростями. На один сезон отучится в чем смысл дорогого по твоему мнению?


Учиться балансировать вообще надо на беговеле, благо догадались в недавнее время как проще научиться этому детям. А чтоб не трудно было и уж тем более тяжко, их и производят более лёгкими, чем данное изделие. Да и на один сезон никто не заставляет покупать. Даже несмотря на то, что дети растут как грибы после дождя, правильный выбор ростовки велика позволит использовать его минимум два года.
Ты пойми одну вещь, ребёнку должно нравится ездить, а не испытывать трудности с управлением чугуния и привыкание к неудобству! Иначе можно ему отбить желание ездить на таком транспорте, от слова "совсем". Так что не надо вело-мазохиста выращивать. И вовсе не о дороговизне речь идёт.
Скаут
Автондил
больше 5 лет
326367-QvVQ3.jpg

Marcus28/04/2019 16:02

Фантазёр или болен утритом?


Когда научатся ездить и велосипед им нужен будет не на один сезон, тогда уже будут облегчённые с пневмовилкой и с скоростями. На один сезон отучится в чем смысл дорогого по твоему мнению?
Ученик
Акардион
больше 5 лет
Спасибо. Купил 18й за 3385. Списал 500р спасибо и получилось отлично Самое дешовое в моем регионе 4250… а бу на Авито 3500
Ученик
ma8883-perm
больше 5 лет
моему 4 года, весит 17 кг, учиться ездить такой подойдёт?
если это годная цена , может думаю и взять, не в курсе что они стоят в магазах просто.
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Не нужно ссорится мужики. Дети достойны лучшего , чем было у нас . Поэтому я и спросил , что не так с велосипедом . Однако для себя я еще не понял , хорошо это или плохо , да и дети разные все . У меня ребенок в полтора года , уже 13 с чем то кг и 87 роста дедушка у нас просто двух метровый , я чуть пониже . Поэтому ей может и не сложно будет потом с таким велосипедом . Надо думать кароч.)
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 16:00

Все нормально, конечно ты прав ! Продолжай ездить на машине с водителе …Все нормально, конечно ты прав ! Продолжай ездить на машине с водителем, есть из серебра пищу выращенную на своих фермах и теплицах 😁


Фантазёр или болен утритом?
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Marcus28/04/2019 15:36

"Люблю" и "Да, 10кг тяжело для ребёнка" не очень складываются понятия. А 7, …"Люблю" и "Да, 10кг тяжело для ребёнка" не очень складываются понятия. А 7,5 так же, как и 10кг, вообще феерично! Кстати, откуда именно 7,5 цифра появилась? Не увидел проблемы, так не тебе и проблема, а дитю. Сколько весит водитель этого "чугуния"?


Все нормально, конечно ты прав ! Продолжай ездить на машине с водителем, есть из серебра пищу выращенную на своих фермах и теплицах 😁
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 13:45

Я люблю своих детей и не называю их отпрысками, мой старший с удовольствием …Я люблю своих детей и не называю их отпрысками, мой старший с удовольствием катается на этом велосипеде. Да, 10кг. тяжело для ребёнка, но 7,5 для него так же не легко. Не увидел проблем от этого велосипеда.


"Люблю" и "Да, 10кг тяжело для ребёнка" не очень складываются понятия. А 7,5 так же, как и 10кг, вообще феерично! Кстати, откуда именно 7,5 цифра появилась? Не увидел проблемы, так не тебе и проблема, а дитю.
Сколько весит водитель этого "чугуния"?
Скаут
Автондил
больше 5 лет
Thorny12 м назад

Вопрос не по теме. Почему не называешь отпрысками? Не твои дети? Понимаю, …Вопрос не по теме. Почему не называешь отпрысками? Не твои дети? Понимаю, вопрос личный, можешь не отвечать.


Каждый думает в меру своей испорченности. Похабненько звучит, слух режет.
Искатель
Thorny
больше 5 лет
Автондил28/04/2019 13:45

Я люблю своих детей и не называю их отпрысками, мой старший с удовольствием …Я люблю своих детей и не называю их отпрысками, мой старший с удовольствием катается на этом велосипеде. Да, 10кг. тяжело для ребёнка, но 7,5 для него так же не легко. Не увидел проблем от этого велосипеда.


Вопрос не по теме. Почему не называешь отпрысками? Не твои дети?
Понимаю, вопрос личный, можешь не отвечать.
default-user-24791
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.