Домашняя страница/Разные обсуждения/Смартфон на IOS или Андроид за 20 т.р.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2024.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон на IOS или Андроид за 20 т.р.

Поделился(-ась)
MaKol_Masel

Подробнее о скидке

Ситуация: пользуюсь iPhone SE 2016 32gb. Планирую поменять либо на семерку 128, либо уйти в Андроид, но не могу подобрать вариант.

Важные качества: процессор 4 ядра и больше (от A10, либо Snapdragon от 855); аккумулятор 2000+ на IOS, либо 3000+ на Андроид, NFC, 128gb, размеры примерно с iPhone 7 либо чуть больше (на 0,5см в высоту и ширину)

Не имеет значения: камера, количество герц, рамки экрана, материал корпуса, стерео/моно динамик.

Буду рассматривать вариант покупки как в сертифицированных магазинах, так и на сером, б/у рынке.

Вариант покупки смартфона Xiaomi/OPPO/Huawei/другого китайца не рассматриваю.

Пепперчане, поможете с выбором?
28 комментариев
отсортированы по
default-user-143686
Написать комментарий..
Скаут
Jesus-Nurmagomedov
почти 4 года
У меня была такая же ситуация, думал, что купить на замену старому и маленькому iPhone se 1-го поколения. Денег было не больше 20к, поэтому и выбора по сути не много.
Взял realme 6 Pro 8 /128. Иии.. абсолютно не жалею. А ведь боялся, что не смогу перейти на андройд,оказывается зря. И к размеру тоже быстро привыкаешь, поэтому для меня это уже не лопата.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 18:27

Видимо не таким жалким нищебродом как ты, что бы трястись за лишние 5к, пок …Видимо не таким жалким нищебродом как ты, что бы трястись за лишние 5к, покупать телефоны у барыг и потом ныть что говно купил, и сидеть, дрочить на 7й айфонУж простите, вывел этот бешеный кусок ненависти к миру


Ахахахахах, где ты тут "вывел школоло". Походу сам за 10к у барыги брал и теперь сидит и п#зд#т тут. Ору, я же сказал я в мтс брал. И причём тут нищеброд? В отличии от тебя у меня есть Мозги и я умею ими пользоваться. Но у тебя кажись их нет.
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Appdeather19/12/2020 18:20

А51 даже за 17к жёстко минусуютПотому что реальное , оверпраймтнутое …А51 даже за 17к жёстко минусуютПотому что реальное , оверпраймтнутое. А такие "знатки" смратфонов как ты берут его по оверпрайсу, то есть за 25к. Это же каким л@хом нужно быть, чтобы А51 за 25к взять. [Изображение]


Видимо не таким жалким нищебродом как ты, что бы трястись за лишние 5к, покупать телефоны у барыг и потом ныть что говно купил, и сидеть, дрочить на 7й айфон

Уж простите, вывел этот бешеный кусок ненависти к миру
Скаут
Appdeather
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 17:14

А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орат …А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орать бред что все фигня, все врут, я успел купить, а ты лох, айфоны топ...К тому же все говорят что с 4гб они тормозят.


За 25к можно уже а71 взять. И то его даже за такие бабки никто не возьмёт. Цена ему не больше 22к
Скаут
Appdeather
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 17:14

А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орат …А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орать бред что все фигня, все врут, я успел купить, а ты лох, айфоны топ...К тому же все говорят что с 4гб они тормозят.


А51 даже за 17к жёстко минусуют
Потому что реальное , оверпраймтнутое. А такие "знатки" смратфонов как ты берут его по оверпрайсу, то есть за 25к. Это же каким л@хом нужно быть, чтобы А51 за 25к взять.
3264875-IHnqB.jpg
Скаут
Appdeather
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 17:14

А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орат …А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орать бред что все фигня, все врут, я успел купить, а ты лох, айфоны топ...К тому же все говорят что с 4гб они тормозят.


Ну да, а в чем хайп то? А ты и вправду л#х который взял по оверпрайсу.
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Брат_Скуфа19/12/2020 16:36

Причем тут хайп? Ты сам взял а51 по оверпрайсу, другие люди брали за дешево …Причем тут хайп? Ты сам взял а51 по оверпрайсу, другие люди брали за дешево и 64-128 версии когда была возможность. А ты понял что сглупил и теперь пытаешься на пеппере его впарить.


А хайп в том, что чувак без малейших разбирательств и объяснений начал орать бред что все фигня, все врут, я успел купить, а ты лох, айфоны топ...

К тому же все говорят что с 4гб они тормозят.
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Брат_Скуфа19/12/2020 16:36

Причем тут хайп? Ты сам взял а51 по оверпрайсу, другие люди брали за дешево …Причем тут хайп? Ты сам взял а51 по оверпрайсу, другие люди брали за дешево и 64-128 версии когда была возможность. А ты понял что сглупил и теперь пытаешься на пеппере его впарить.


Я не по цене и не по акциям выбирал. У меня был потолок 25к. Я выбирал по характеристикам. Если телефон стоит 25к, значит за него готовы столько заплатить, и я в том числе. Продаю потому что не нужен. Я не барыга что бы гнаться за ценами и «глупить». Мне нужен был телефон на время, я выбрал этот. Мне подвернулся заказ хороший, я пошел и взял 12 айфон. Этот продаю. Увидел что парень в схожей ситуации и предложил свой выбор.
Скаут
Брат_Скуфа
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 16:31

[Изображение] хайпанул, умница! и плевать что ты купил 64гб с 4гб оператив …[Изображение] хайпанул, умница! и плевать что ты купил 64гб с 4гб оперативы. и что с ценой промахнулся тоже пофиг, главное хайпануть ведь. пруф


Причем тут хайп? Ты сам взял а51 по оверпрайсу, другие люди брали за дешево и 64-128 версии когда была возможность.
А ты понял что сглупил и теперь пытаешься на пеппере его впарить.
Скаут
Брат_Скуфа
почти 4 года
Appdeather19/12/2020 15:04

Лол, самсунг а51 можно было летом по 12.5к купить с июня по август, кому ну …Лол, самсунг а51 можно было летом по 12.5к купить с июня по август, кому нужно было купили. Сам маме покупал в мтс за 14к в июне, она конечно ничего не замечает, так как ей уже под 50. Но он жесть лагает, по сравнению с моим 7 айфоном.


Аналогично, взял за 11999 , когда этот движ был с ценой
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
3263821-W27Tv.jpg
Appdeather19/12/2020 15:04

Лол, самсунг а51 можно было летом по 12.5к купить с июня по август, кому ну …Лол, самсунг а51 можно было летом по 12.5к купить с июня по август, кому нужно было купили. Сам маме покупал в мтс за 14к в июне, она конечно ничего не замечает, так как ей уже под 50. Но он жесть лагает, по сравнению с моим 7 айфоном.


хайпанул, умница! и плевать что ты купил 64гб с 4гб оперативы. и что с ценой промахнулся тоже пофиг, главное хайпануть ведь.


пруф
Новичок
MaKol_Masel
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:14

Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. …Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. Выбирал долго и остановился на нем. Именно 6ram, иначе тормозить будет. Брал неделю назад за 25 в мвидео. Проходил три дня и подвернулся шанс взять айфон. Могу за 17к тебе отдать. Москва. Или доставкой авито. А айфон ты не возьмёшь. Это все будет тормознутое и устаревшее уг. А б/у айфоны - та ещё лотерея


Я С Твери. Спасибо конечно, но а51 по габаритам не подходит.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:14

Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. …Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. Выбирал долго и остановился на нем. Именно 6ram, иначе тормозить будет. Брал неделю назад за 25 в мвидео. Проходил три дня и подвернулся шанс взять айфон. Могу за 17к тебе отдать. Москва. Или доставкой авито. А айфон ты не возьмёшь. Это все будет тормознутое и устаревшее уг. А б/у айфоны - та ещё лотерея


Лол, самсунг а51 можно было летом по 12.5к купить с июня по август, кому нужно было купили. Сам маме покупал в мтс за 14к в июне, она конечно ничего не замечает, так как ей уже под 50. Но он жесть лагает, по сравнению с моим 7 айфоном.
Скаут
Creativ
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 12:45

Согласен. Вот моя поэма: Я много в телефоне провожу времени и мне нужна ско …Согласен. Вот моя поэма: Я много в телефоне провожу времени и мне нужна скорость и удобство. И 6, 7 и 8, которые приложения по 5-10 сек а где-то и все 30 сек открывают, старая, слабая сеть и обновления приложений, которые уже делаются под полноэкранки, и упорото выглядят на этих аппаратах категорически не подходят моим запросам. Андроид далеко не самый удобный и стабильный. Но быстрее и современнее в этом ценовом сегменте настолько, что можно смириться с некоторыми недостатками ос. Тут вопрос здравой оценки, а не фанатской. Я часто меняю телефоны и опыта хватает. Год назад был 6й по такой же логике как у вас. Не выдержал и поменял на 7. Через месяц плюнул и взял XR ибо терпеть не смог уже это все. А перед 6м были самсы и сяоми. Самс нравился больше всех бюджеток. Глюков меньше. А парню нужно самому выбрать что ему нужно. По своим запросам. Тут вы правы


Ещё раз спасибо за здравую беседу, редко сейчас в сети такое встретишь ! Все так и есть, у Айфона ворох недостатков, я с ними смирился пока что, ибо лучшего не нашел именно для себя и свои задачи . А парню пожелаю найти свой аппарат, какой бы выбор он не сделал, везде будут минусы . И только плюсы смогут нивелировать эти минусы
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Creativ19/12/2020 12:12

Но и а51 хороший аппарат . Тут ещё конечно зависит от того, что кому надо. …Но и а51 хороший аппарат . Тут ещё конечно зависит от того, что кому надо. Мне от телефона нужен компактный размер, корпус качественный, стабильная ос , это все айфон мне дал . В игры я не играю, Ютуб на телефоне не смотрю . Да и телефон в общем то нужен как телефон, навигатор, банк, мессенджер , видеокамера. В общем, рабочий инструмент . Когда то был Самсунг а50, походив с ним , понял, что в качестве рабочего инструмента данный смартфон мне не подходит, но от этого плохим он не стал . Я наверное грубо выразился про ложит на лопатки, это неверно . Каждый сам решает, кто и куда ложит, опыт у всех разный, люди разные, задачи, сейчас я начинаю это понимать, с возрастом , и советовать тут бесполезно, пока сам не соберёшь все грабли , и не поймёшь, что тебе надо , даже невзирая на недостатки твоего выбора


Согласен. Вот моя поэма: Я много в телефоне провожу времени и мне нужна скорость и удобство. И 6, 7 и 8, которые приложения по 5-10 сек а где-то и все 30 сек открывают, старая, слабая сеть и обновления приложений, которые уже делаются под полноэкранки, и упорото выглядят на этих аппаратах категорически не подходят моим запросам. Андроид далеко не самый удобный и стабильный. Но быстрее и современнее в этом ценовом сегменте настолько, что можно смириться с некоторыми недостатками ос. Тут вопрос здравой оценки, а не фанатской.

Я часто меняю телефоны и опыта хватает. Год назад был 6й по такой же логике как у вас. Не выдержал и поменял на 7. Через месяц плюнул и взял XR ибо терпеть не смог уже это все. А перед 6м были самсы и сяоми. Самс нравился больше всех бюджеток. Глюков меньше.

А парню нужно самому выбрать что ему нужно. По своим запросам. Тут вы правы
Скаут
Creativ
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 12:08

Понятно. Вы правы, дело в опыте.


Но и а51 хороший аппарат . Тут ещё конечно зависит от того, что кому надо. Мне от телефона нужен компактный размер, корпус качественный, стабильная ос , это все айфон мне дал . В игры я не играю, Ютуб на телефоне не смотрю . Да и телефон в общем то нужен как телефон, навигатор, банк, мессенджер , видеокамера. В общем, рабочий инструмент . Когда то был Самсунг а50, походив с ним , понял, что в качестве рабочего инструмента данный смартфон мне не подходит, но от этого плохим он не стал . Я наверное грубо выразился про ложит на лопатки, это неверно . Каждый сам решает, кто и куда ложит, опыт у всех разный, люди разные, задачи, сейчас я начинаю это понимать, с возрастом , и советовать тут бесполезно, пока сам не соберёшь все грабли , и не поймёшь, что тебе надо , даже невзирая на недостатки твоего выбора
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Creativ19/12/2020 12:00

Новым можно iphone 7 как новый , на пару тысяч дороже 20 выйдет .


Понятно. Вы правы, дело в опыте.
Скаут
Creativ
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:58

Не. Мне уже интересно, какой айфон за 20к можно купить на замену se? ))


Новым можно iphone 7 как новый , на пару тысяч дороже 20 выйдет .
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Creativ19/12/2020 11:56

Тут у каждого свой опыт , в общем . Давайте не будем дальше развивать эту т …Тут у каждого свой опыт , в общем . Давайте не будем дальше развивать эту тему, все равно каждый при своем останется . Желаю вам хорошего дня и спасибо за беседу )


Не. Мне уже интересно, какой айфон за 20к можно купить на замену se? ))
Скаут
Creativ
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:55

Айфон за 20к? Да, тормозной.


Тут у каждого свой опыт , в общем . Давайте не будем дальше развивать эту тему, все равно каждый при своем останется . Желаю вам хорошего дня и спасибо за беседу )
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Creativ19/12/2020 11:50

Айфон будет тормозной ) в сравнении то с а51? А51 хороший телефон, но айфон …Айфон будет тормозной ) в сравнении то с а51? А51 хороший телефон, но айфон его на лопатки ложит что в производительностью, что в качестве


Айфон за 20к? Да, тормозной.
Скаут
Creativ
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:14

Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. …Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. Выбирал долго и остановился на нем. Именно 6ram, иначе тормозить будет. Брал неделю назад за 25 в мвидео. Проходил три дня и подвернулся шанс взять айфон. Могу за 17к тебе отдать. Москва. Или доставкой авито. А айфон ты не возьмёшь. Это все будет тормознутое и устаревшее уг.


Айфон будет тормозной ) в сравнении то с а51? А51 хороший телефон, но айфон его на лопатки ложит что в производительностью, что в качестве
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
artem_260119/12/2020 11:23

Хороший продавец из вас выйдет. А А51, хоть с 4, хоть с 6 - УГ


Хз. Нормальный аппарат. Камера средняя, как и ожидается. Амолед и бегает шустро. При этом не глючный китаец. За эти деньги лучше не нашёл.
А продавцом я не пытаюсь стать
Скаут
artem_2601
почти 4 года
БогМинусов19/12/2020 11:14

Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. …Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. Выбирал долго и остановился на нем. Именно 6ram, иначе тормозить будет. Брал неделю назад за 25 в мвидео. Проходил три дня и подвернулся шанс взять айфон. Могу за 17к тебе отдать. Москва. Или доставкой авито. А айфон ты не возьмёшь. Это все будет тормознутое и устаревшее уг.


Хороший продавец из вас выйдет. А А51, хоть с 4, хоть с 6 - УГ
Скаут
БогМинусов
почти 4 года
Друже, ты из какого города? У меня на руках недельный самсунг а51 128/6гб. Выбирал долго и остановился на нем. Именно 6ram, иначе тормозить будет. Брал неделю назад за 25 в мвидео. Проходил три дня и подвернулся шанс взять айфон. Могу за 17к тебе отдать. Москва. Или доставкой авито. А айфон ты не возьмёшь. Это все будет тормознутое и устаревшее уг. А б/у айфоны - та ещё лотерея
Огненный шторм
Ярос
почти 4 года
7 и 8 уже довольно старые. SE 2020 плох по камере и аккуму. Х хороший вариант, но за 20к остались только б/у. Xs лучше, норм вариант, по размерам как 7 в чехле, долго живет, 2 камеры, но в 20к врятли с ним уложишься.
На счёт 7, камера хорошая, кроме ночных съёмок, с новым аккумом живет порядка 5 часов и больше, если нагрузки мало. Экран хороший, отпечаток быстрый. Стерео. В днс «как новый» от эпл на 128гб как раз есть за 23к примерно(покрайней мере в моем городе)
Искатель
удалено60675
почти 4 года
Таких мелких экранов не бывает на Андроиде брат
А так характеристики похожи на пиксель 3-4 ,но цена на десяточку побольше будет
Ученик
magomed.ataev
почти 4 года
Тоже был подобный выбор. Сначала взял huawei p smart z как второй, все норм, кроме камеры и размеров. Решил найти поменьше, думал семерку тоже взять бу, но нашёл бу 8ку за 13) камерой доволен более чем, по сравнению с предыдущими телефонами, но батарейка не радует(
default-user-143686
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.