Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Версия по ссылке Mecool M8S PRO W
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Микрофон есть, но надо кнопку удерживать, когда говоришь
там специальный браузер нужен как я понял.
Тут главное, что вернули деньги за 3 дня, пульты это мелочи)))
И что ты с этим пультом собрался делать? Я уже подумываю его выбросить
Пульты? Теперь будешь стрелять из двух рук по пустоте) зато бесплатно. У мну 1 пульт
Ничего не просил, написал им ВК, скинул номер заказа и пару фоток, через два дня ответили, что все решили, ждите возврат.
А в аккаунте на претензию жду ответа уже вторую неделю.
В контакте есть группа брингли ,там быстрее отвечают ,попробуй туда написать !!!
Мне и пару месяцев назад они по 2 месяца отвечали , так что ничего нового , говорят быстро отвечают во всяких вк , а на емейле всегда долго было
сначала убрали 50% балами. тепреь тех подержка не отвечает. синдром пандао?
Ну хоть что-то ответили и то уже что-то.
Мне просто не отвечают и все, такого раньше небыло.
у меня уже дней 6 тянут) то изучают видео, то фото)
А у меня техподдержка морозится уже больше недели и ничего не отвечает.
и баллы стали бесполезны)
20% это печаль печальная , АСТАНАВИТЕСЬ!!!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!
С сегодняшнего утра
авно - букву сами подберите нужную.
Давно?
Вот только сейчас уже не будет как раньше. Теперь только 20% можно баллами оплатить(
Хотя бы так
То же самое у меня.
Здравствуйте!
Магазин допустил ошибку при отправке, мы провели работу с ним, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Я вернул вам потраченные деньги и баллы в полном объеме. Товар возвращать не нужно.
Потраченные за заказ баллы уже вернулись на ваш счет. Фактический срок возврата денежных средств зависит от банка, на нашей стороне перевод проведен сегодня.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту баллы уже вернули, деньги пока нет.
У Джум лучшая поддержка