Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Почти на всех ресурсах где можно почитать отзывы на наушники пишут о большом недостатке, это аккумулятор, проблемы с тем что не заряжается до 100%, а всего до 80%, из заявленных 100мАч всего 30, максимально удалось выжать 65мАч, после 20% начинают очень часто пикать в напоминание что нужно зарядить.
Учитывайте это при покупке.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Краснодарский край
Аргументы.
Не заряжаются более 60%.
Белый шум на паузе, щелки при переключениях треков.
Ограничение в 10kHz при BT.
Бубнящий бас, утомляет.
Невнятные и нечёткие верха. Эквализация не помогает.
Про прогрев бреда не пишите.
Звук по проводу почти вдвое громче, но не особо чище
У Вас какой город? В Москве написано продажи прекращены.
Опять появились в ДНС
Спасибо!
Ок.
Спасибо. Для начала так и сделал.
Тоже составил претензию в форме обращения к ним, но по телефону, хотя они с начала не хотели этого делать.
Жду ответа.
Напишите, что ответят вам.
Подождём
До 10 дней можно ждать ответа
Мне отменили два оплаченных заказа на две разные колонки LG. Позвонили сначала по поводу одной, сказали потерялась при перевозке, хотя я заказ оформлял на получение в том магазине где колонка была в наличии. Я спросил что со вторым заказом, ответили всё нормально, колонка будет в срок. На следующий день опять звонок, говорят и этот заказ не можем выполнить, товара нет в наличии. Оба раза настойчиво просили отменить заказы, я естественно вежливо отказал. Написал претензию на форму обратной связи, с требованием выдать оба заказа либо заменить товар на аналогичный. Через день пришёл ответ, что для решения вопроса со мной свяжутся в ближайшее время. Сегодня третий день пошёл, пока тишина.
да да)
Можно просто написать в магазин претензию для начала, описать ситуацию, и написать что ты уже проявил акцепт для совершения сделки купли продажи, ты заказал, был присвоен номер заказа, а потом товар резко исчез, по закону они обязаны выдать товар, если он был в наличии, и уж тем более если он был заказан
Вроде как конструкция неразборная, в сервисах их вообще не ремонтируют
Протестировал, у меня проработали 6 часов до пиликанья о том что нужно поставить еа зарядку
Нее надо разбирать по факту когда здохнет и по размеру подбирать
Акум в китае новый копейки же, если сами уши хороши, там пайки на 2 минуты