Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я вижу в наличии в Эльдорадо по этой же цене. Я себе такой купил, отличный холодильник за такую цену.
Как по мне, это все субъективно: зависит от продуктов потребления, тары использования при хранении. У меня на даче стандарты, в городе сайд и француз. Первый для холодоса ради холодоса и пива, вторые ради удовольствия. Нужно выбирать полки под 3литровики банки, либо 6литровые кастрюли. Если все помещается, они будут плюс минус одинаковые. Имеется бош, за 4 года все полки в морозильнике поломаны....
Её слишком такой возможности нет, то эта модель стоит своих денег?
Если ест возможность и финансы, присмотритесь к сайду, или французской двери...
Согласен. Поэтому дорогостоящую технику покупаю в крупных или устоявшихся магазинах, что в случае поломки в первую очередь обращаться к ним, а не в сц. Дальше пусть они берут на ответственное хранение и решают вопрос по существу. Вернули так холодос самсунг в ценой в несколько к$. Требование было простое, поменять на новый. Магаз настоял на ремонте. Ок, ремонт так ремонт. За 14 дней не успели, следом письмо о расторжени договора купли продажи и возврат денег на день возврата +процент по просрочке дней выплаты. В итоге купили в тот же день, после выплаты, там же такой же холодос на 400 долларов дешевле со скидками и бонусной картой и кешбеком, чем выплатили. А еще через две недели они сами набрали и сказали что еще процент за просрочку хотят вернуть.... Даже если гарантия закончилась, но имеется заводской брак, обязаны поменять в срок службы. Не могут поменять и нет такого, то заменить на аналогичный холодос но новее.
Хайер, самсунг, лыжи... Все живут по ЗЗПП. Нравится самому платить, платите. Нормальные люди требуют... Вы как потребитель можете выбирать с кого требовать... Продавца, производителя, импортëра. И он обязан сделать всë бесплатно... А уж в каком СЦ... В мухосранске, или в Сеуле, Пекине или на Луне, это вас не должно интересовать. На этом ещё и заработать можно, если шевелиться медленно будут...
Ну вот когда компрессор сломается и гарантия официальная 3 года кончится, тогда на практике и узнаешь.
Аж смешно такое читать, ))) ладно, раз вы знаете информацию лучше чем сама компания не буду с вами спросить ) хорошего вам дня )))
Я еще раз повторю: хайер вышлет транспортной компанией новый компрессор в этот СЦ. И на этом всё.
За все работы СЦ заплатит клиент.
Я с этим сталкивался практически, поэтому в курсе.
Компрессор хайер поставит самый дешевый джаиксперию самую дешманскую.
Поэтому будет дешевле заплатить за нормальный компрессор частнику и он заменит.
Ну Хайер предоставляет компрессор и компенсирует издержки на его замену ) есть такое понятие как авторизованный СЦ ) и не важно где
Живёт человек, в городе или деревне , радиус действия от каждого СЦ 100км )
Ты в мухосранске видел хоть один СЦ с надписью хайер?? Я и в Мск не видел.
Суть в том что менять будет какой-то СЦ, которому хайер должен будет компенсировать расходы на доставку, диагностику, замену, опрессовку. По факту ничего хайер не компенсирует, кроме самого компрессора. Сц им пишет что действительно компрессру кирдык, и хайер транспортной компанией отправляет компрессор в этот СЦ. Вот и всё. За все работы заплатишь ты.
И растянется это все минимум на месяц
В Самсунгах тоже самое.
Не знаю что у вашей сестры там было, лично сейчас позвонил на горячую линию (8 (800) 200-17-06) и уточнил данный момент, и я оказался прав ! В течении 12 лет вам предоставят деталь ( компрессор ) и бесплатно его заменят
У вас ломался на хайере компрессор? У моей сестры через 4 года компрессор сдох на хайере. Ей на горячей линии сказали что только стоимость компрессора по гарантии ей не зачтут в ремонт. А доставка, диагностика, замена всё платно. И по времени этот геморой месяца на два. Она частного мастера вызвала, он ей за день заменил компрессор на хороший, и по деньгам вышло дешевле чем в СЦ
Ну так пишут на сайте при покупке, я купил. Но ещё не ездил смотреть. по хорошему надо в магазин ехать, смотреть и потом покупать.
Точно?
Я вкладывал другой смысл в это понятие... Что холодильник будет служить верой и правдой, а не кампания... Значит я ошибался...
Полностью с вами согласен на счёт дисплея ! Но минусов и у LG хватает это та же самая внутренняя часть сделанная из пенопласта как и у Samsung’а , пластик в морозильном отделении очень тонкий, полки стеклянные хлипкие, складная полка беспонтовая у которой основание шатается как не знаю что, нулевая зона полноценная (с регулировкой ) есть только в дорогих моделях, антибактериальной системы нету, решетка сзади, компрессорная часть открыта ( причём последнии 2 пункта стали делать с недавнего времени) и т.д. Перечислять можно много )))
Это у LG и Samsung, а у того же Haier 3 года бесплатного сервиса и гарантия на компрессор 12 лет и в эти 12 лет вам поменяют сам компрессор и работы произведут бесплатно
Срок службы это показатель того, сколько компания будет вам поставлять детали к вашему холодильнику.
Он конечно лучше боша, потому что бош
гамно собачьеерунда у которой даже задняя стенка сделана из картона, компрессор стоит фуфельный, внутренний объём один из самых маленьких. Да в бошах не заморачиваются даже крышку верхнюю не красят в цвет кузова ( я понимаю что это не имеет значения, но сам факт как производитель относится к своей технике и т.д. ) но как по мне лучше взять Haier, намного лучше будет компрессор, качество пластика будет лучше да и в целом у них одни из самых лучших холодильников сейчас на рынке.Да я прикололся... Срок службы холодильника меньше даже гарантии на компрессор... Как так? А к платности... Почитайте ЗЗПП... Всë бесплатно... Ну или суд...
С гарантией на компрессор там всё верно, но только возмещение стоимости компрессора, а не работ. Доставка и все работы по диагностике замене будет платно.
Не надо выставлять, при отключении напряжение дисплей сбросится на дефолтные - 4/-18. Ну, или 5/-18 смотря что за модель.
Его вообще крутить не нужно