Домашняя страница/QLED 65" Телевизор Samsung QE65Q70TAU + Яндекс.станция в подарок
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

QLED 65" Телевизор Samsung QE65Q70TAU + Яндекс.станция в подарок

92 990₽
129 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
GnusmaS

Подробнее о скидке

Неплохой комплект по хорошей цене. От колонки можете отказаться при желании при получении, тогда телевизор выйдет 81592 руб. + 5% кэшбек по ozon.card.

145070-nFtq8.jpg
Характеристики все на сайте есть.
145070-ULqBL.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-145070
Написать комментарий..
Наблюдатель
Pairri
почти 4 года
Опять комплект есть в наличии на Озоне.
Скаут
удалено114024
почти 4 года
alex_gmail24/12/2020 14:58

Придумали себе проблему на ровном месте, теперь только олед остается


А там здравствуй бандинг и тинт
Скаут
удалено234836
почти 4 года
alex_gmail24/12/2020 14:58

Придумали себе проблему на ровном месте, теперь только олед остается



ага, кто ищет, то надет. Я в спальне смотрел лет 5 8000-ю серию 55 диагонали от самсунга, ну телек и телек. А тут полез искать и сравнивать и офигел от того на сколько он плох)
Ученик
alex_gmail
почти 4 года
steelrover24/12/2020 14:57

Мастер при замене сказал что у завода есть регламент только на битые пиксел …Мастер при замене сказал что у завода есть регламент только на битые пиксели, а на эти полосы нет.Возможно вы их не видите, т.к. смотрите под прямым углом. В таком случае я вам крайне НЕ советую смотреть тесты и пробовать проверять на эти полосы. Мне 1 раз в магазине показали их, пытаясь склонить меня к LG, теперь я не могу их не видеть. Замечаю сам того не желая просто в обычных фильмах.И эта зараза была во всех тв с прямой подсветкой, которые я проверял (штук 15 разных 77R, 80R, 90R, 80T, 87T 65й диагонали)


Придумали себе проблему на ровном месте, теперь только олед остается
Новичок
steelrover
почти 4 года
alex_gmail24/12/2020 14:47

Странно что после замены матрицы все осталось, печальноУ меня витринный Q80 …Странно что после замены матрицы все осталось, печальноУ меня витринный Q80R, куплен за 75 месяц назад, все идеально кроме следов на антиблике, которые я не знаю как оттеретьВода-нельзя, средства для экранов - нельзя, обычные тряпки - нельзя, микрофибра делает еще хуже и только растирает по площади, поэтому забил - видно только под солнцем и под угломВ остальном за такую цену и функционал конкурентов даже близко нет


Мастер при замене сказал что у завода есть регламент только на битые пиксели, а на эти полосы нет.

Возможно вы их не видите, т.к. смотрите под прямым углом. В таком случае я вам крайне НЕ советую смотреть тесты и пробовать проверять на эти полосы. Мне 1 раз в магазине показали их, пытаясь склонить меня к LG, теперь я не могу их не видеть. Замечаю сам того не желая просто в обычных фильмах.
И эта зараза была во всех тв с прямой подсветкой, которые я проверял (штук 15 разных 77R, 80R, 90R, 80T, 87T 65й диагонали)
Ученик
alex_gmail
почти 4 года
steelrover24/12/2020 14:40

К своему сожалению так и сделал. Новый 70R, последний запакованный в городе …К своему сожалению так и сделал. Новый 70R, последний запакованный в городе. Но попал на "эффект грязного экрана" и полосы подсветки на светлом фоне. Особенно заметно при просмотре под углом (даже не очень большим) и на панорамных сценах. Такая история на всех самсунгах с full-array подсветкой. Где-то сильнее видно (меньше зон), где то-то слабее (больше зон, полосы более узкие, но они в бОльшем количестве).Один раз поменяли матрицу по гарантии, теперь возврат. Даже не знаю что и брать взамен, т.к. тв во всем хорош, кроме этих полос. Поэтому на 70-80-90 R и на 80-90 T советую всем обращать на это внимание и проверять светлые панорамные сцены (особенно если тв собираетесь смотреть не под прямым углом, а чуть сбоку)


Странно что после замены матрицы все осталось, печально

У меня витринный Q80R, куплен за 75 месяц назад, все идеально кроме следов на антиблике, которые я не знаю как оттереть

Вода-нельзя, средства для экранов - нельзя, обычные тряпки - нельзя, микрофибра делает еще хуже и только растирает по площади, поэтому забил - видно только под солнцем и под углом

В остальном за такую цену и функционал конкурентов даже близко нет
Новичок
steelrover
почти 4 года
alex_gmail24/12/2020 10:30

Q70T - средний тв, для кино и игр будет предпочтительней из серии R (2019 - …Q70T - средний тв, для кино и игр будет предпочтительней из серии R (2019 - 10 бит, лучше цвета, возможно поймать дешевый б/у / витрина и наслаждаться качеством за свои деньги)


К своему сожалению так и сделал. Новый 70R, последний запакованный в городе. Но попал на "эффект грязного экрана" и полосы подсветки на светлом фоне. Особенно заметно при просмотре под углом (даже не очень большим) и на панорамных сценах. Такая история на всех самсунгах с full-array подсветкой. Где-то сильнее видно (меньше зон), где то-то слабее (больше зон, полосы более узкие, но они в бОльшем количестве).
Один раз поменяли матрицу по гарантии, теперь возврат. Даже не знаю что и брать взамен, т.к. тв во всем хорош, кроме этих полос. Поэтому на 70-80-90 R и на 80-90 T советую всем обращать на это внимание и проверять светлые панорамные сцены (особенно если тв собираетесь смотреть не под прямым углом, а чуть сбоку)
Ученик
alex_gmail
почти 4 года
Suchkov23/12/2020 20:45

Господа, требуется совет более знающих людей. Приобретал летом Hisense 65A7 …Господа, требуется совет более знающих людей. Приобретал летом Hisense 65A7500F за 37000 (спасибо, пеппер), по началу очень понравился из за ВАУ эффекта по сравнению со старым ТВ. Готовил под него приобрести новую приставку, саундбар и вообще думал, что чудо ТВ (на самом деле неплохой). Но как обычно все познаётся в сравнении. Когда увидел в магазине настоящий HDR - очень такой же захотел. Вот поэтому созрел план-капкан. Продать Hisense за те же 35-40к, добавить 50к и уже присмотреть 65 дюймов что то из высшего класса. Вот как раз думал на Q70T. Стоит он таких действий или нет?


Q70T - средний тв, для кино и игр будет предпочтительней из серии R (2019 - 10 бит, лучше цвета, возможно поймать дешевый б/у / витрина и наслаждаться качеством за свои деньги)
Скаут
удалено80888
почти 4 года
Baby_aka_Dmitry23/12/2020 22:10

Где взять такое чудо?


В яндекс маркете
Скаут
Baby_aka_Dmitry
почти 4 года
удалено8088823/12/2020 13:59

С учетом балов после покупки выходит 34.5к


Где взять такое чудо?
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Suchkov23/12/2020 20:45

Господа, требуется совет более знающих людей. Приобретал летом Hisense 65A7 …Господа, требуется совет более знающих людей. Приобретал летом Hisense 65A7500F за 37000 (спасибо, пеппер), по началу очень понравился из за ВАУ эффекта по сравнению со старым ТВ. Готовил под него приобрести новую приставку, саундбар и вообще думал, что чудо ТВ (на самом деле неплохой). Но как обычно все познаётся в сравнении. Когда увидел в магазине настоящий HDR - очень такой же захотел. Вот поэтому созрел план-капкан. Продать Hisense за те же 35-40к, добавить 50к и уже присмотреть 65 дюймов что то из высшего класса. Вот как раз думал на Q70T. Стоит он таких действий или нет?


Стоит, все познается в сравнении. На каждую цену есть свой телек.
Скаут
Suchkov
почти 4 года
Господа, требуется совет более знающих людей. Приобретал летом Hisense 65A7500F за 37000 (спасибо, пеппер), по началу очень понравился из за ВАУ эффекта по сравнению со старым ТВ. Готовил под него приобрести новую приставку, саундбар и вообще думал, что чудо ТВ (на самом деле неплохой). Но как обычно все познаётся в сравнении. Когда увидел в магазине настоящий HDR - очень такой же захотел. Вот поэтому созрел план-капкан. Продать Hisense за те же 35-40к, добавить 50к и уже присмотреть 65 дюймов что то из высшего класса. Вот как раз думал на Q70T. Стоит он таких действий или нет?
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Jakhner_Review23/12/2020 18:19

Где каша, разве яркость не влияет на передачу цветов, разве может тв с 300к …Где каша, разве яркость не влияет на передачу цветов, разве может тв с 300кд показать нормальную картинку в 10 бит ?


С чего вы решили, что на 70R 300 КД?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено23483623/12/2020 16:51

чет вы в кашу все смешали, при чем тут 300 кандел?) вы меня пытаетесь убеди …чет вы в кашу все смешали, при чем тут 300 кандел?) вы меня пытаетесь убедить или себя и в чем?)


Где каша, разве яркость не влияет на передачу цветов, разве может тв с 300кд показать нормальную картинку в 10 бит ?
Скаут
удалено80888
почти 4 года
e306623/12/2020 15:34

Согласен, я все пальцы и глаза стёр в этом приложении) ну теперь то хоть сп …Согласен, я все пальцы и глаза стёр в этом приложении) ну теперь то хоть спокойно ждать осталось. Хотя ждать это вообще не моё


Еще один взял на квартиру другую) думаю за 37к тупо потом не куплю, да или на перепродажу рублей 5-6к можно сверху накинуть
Скаут
Владя
почти 4 года
лёша_овч23/12/2020 16:47

Q80t Для игр лучше , углы обзора лучше ,бликов меньше , процессор новее , т …Q80t Для игр лучше , углы обзора лучше ,бликов меньше , процессор новее , точность цветопередачи лучше , контраст хуже , для спорта лучше , есть HDMI 2.1На счёт цены вопросов нет .


Для игр лучше как раз 70T, умеет в HDMI 2.1 и ШИМ в игровом режиме 600 ГЦ, в отличие от 80T и 90T у которых только 120.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
лёша_овч23/12/2020 17:09

В своём комментарии я писал про плюсы и минусы q80t и указал , что контраст …В своём комментарии я писал про плюсы и минусы q80t и указал , что контраст хуже у q80t .Углы обзора важны в любом случаем, бывает большая семья смотрит или занимаешься одним делом в стороне и поглядываешь телек с боку .Процессор в любом случае имеет значение , так как он обрабатывает изображение .Антиблик нет нет и пригодится .По совокупности факторов q80t лучше что и говорит ртингс .Но цена конечно решает )



Обзоры ртингс достаточно подробны, чтоб понять какие их параметров важны каждому. В вашем случае. Семья из 7 человек, с лишним доходом, днем под палящим солнцем, смотрит внимательно телеканал спорт, попутно занимаясь своими делами в разных участках комнаты, временами блики от проходящей под окнами электрички гасятся антибликовым покрытием.
Я обычный парень смотрю вечерами кино играю в игры, один или с девушкой, на диване перед телеком, если сажусб смотреть фильм, выключаю свет и прочие вещи , что меня могут отвлекать. Днем же телек может работать фоном, при котором вообще не важно, что там показывают. Из спорта футбол раз в 4 года и иногда бокс или юфс , значимые бои.
Деньги лишние тратить не люблю.
Вот и какая нафиг совокупность факторов?) Если подбор идет под наиболее повторяющийся сценарий и контент?
И еще, чтоб было понятно. Недостаток черного в кино заметен и бесит куда сильнее, чем потеря 8 % резкости в матче американского футбола, которую будет сложно заметить даже поставив 2 телевизора рядом.
Скаут
лёша_овч
почти 4 года
В своём комментарии я писал про плюсы и минусы q80t и указал , что контраст хуже у q80t .
Углы обзора важны в любом случаем, бывает большая семья смотрит или занимаешься одним делом в стороне и поглядываешь телек с боку .
Процессор в любом случае имеет значение , так как он обрабатывает изображение .
Антиблик нет нет и пригодится .
По совокупности факторов q80t лучше что и говорит ртингс .
Но цена конечно решает )
Скаут
удалено234836
почти 4 года
лёша_овч23/12/2020 16:47

Q80t Для игр лучше , углы обзора лучше ,бликов меньше , процессор новее , т …Q80t Для игр лучше , углы обзора лучше ,бликов меньше , процессор новее , точность цветопередачи лучше , контраст хуже , для спорта лучше , есть HDMI 2.1На счёт цены вопросов нет .


Простите, но может я примитивен, и привык смотреть кино и играть сидя прямо перед экраном. Мне дополнительный фильтр что снижает яркость но расширяет угол обзора как-то не нужен. Бликов? при такой яркости тв блики можно получить только если вы играете на улице в солнечный день или в магазине у продавца) Процессор? а у вас есть претензии к процессору 70R? Точность цветопередачи? это что такое? то есть она не точная на 70R или вы просто ляпнули не подумав? Контраст? Друг ты бы сам открыл Rtings свой))) ты чего позоришься то так? раздел контраст у 70R 9.4 балов из 10) у 80T 8.0 балов из 10. Я в школе когда учился нам говорили, что 80 яблок меньше 94 яблок.
после этого опуса обсуждать с тобой телевизоры не вижу смысла, если ты шлешь людей на обзоры, но сам их даже не открывал.
Да для спорта лучше, но вот я, что-то думаю, что для большинства кино важнее просмотра спорта, и смотря раз в год пару боев хабиба можно потерпеть) Про HDMI 2.1 вообще непонятно пока с источником сигнала , что потребует такую ширину канала. Пока ты будешь ждать мощностей и форматов для 2.1 я буду спокойно лет 5 смотреть то, что есть сейчас)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Jakhner_Review23/12/2020 13:38

действительно ведь 8битный контент на 10 битной матрице с 300 кенделами заи …действительно ведь 8битный контент на 10 битной матрице с 300 кенделами заиграет новыми цветами (нет)Вот для самый танкистов https://www.extron.com/product/videotools.aspx, даже 4.2.0 под вопросом, а это уже даже не уровнь 8бит 4,2,2. так как присутствуют помехи, это расчет только пропускной способности на видео поток не считая звука и т п, и почти все производителе балуются бюджетными hdmi, нопомню что только Premiun 2.0 способед дать в пике пропусную способность до 18гб, в среднем же все hdmi дают 10,5-13Я не говорю что 10 бит не существует, но ИМХО покупая 4к тв вы надеятесь что его функции работаютв 4к а не в фулл хд, с тем же самым успехом можно выпускать 4к мониторы 144гц где скалер тянет 144гц только в hd



чет вы в кашу все смешали, при чем тут 300 кандел?) вы меня пытаетесь убедить или себя и в чем?)
Скаут
лёша_овч
почти 4 года
удалено23483623/12/2020 16:39

Слышал звон да хз где он. До rtings как-то добрались но знания языков не хв …Слышал звон да хз где он. До rtings как-то добрались но знания языков не хватило разобраться?) Общая оценка телевизоров 8.1 и 8.4 , вроде 80T выигрывает, но вот если посмотрим почему, то увидим, что для просмотра кино 70R предпочтительнее, для игр чуть хуже, а основные балы 80T набрал в разделе твшоу и использование как монитор. Вот что-то мне подсказывает, что крутой тв люди ищут в основном для фильмов и игр, а вот Твшоу и монитордля пк, как то вторичные факторы. А уж если глянем на ценник 80T, то просто проигнорируем ваш комментарий). Прежде чем ссылаться на статьи, вы хоть статьи изучите, чтоб глупо не выглядеть) А напоследок откройте обзор 90T и ой, для кино 70R сделал 90T , да как же так) А цену, к тому же, 90T видели?))))))))))


Q80t Для игр лучше , углы обзора лучше ,бликов меньше , процессор новее , точность цветопередачи лучше , контраст хуже , для спорта лучше , есть HDMI 2.1
На счёт цены вопросов нет .
Скаут
удалено234836
почти 4 года
лёша_овч23/12/2020 13:39

80t лучше q70r , а уж 90t тем более .В помощь rtings



Слышал звон да хз где он. До rtings как-то добрались но знания языков не хватило разобраться?) Общая оценка телевизоров 8.1 и 8.4 , вроде 80T выигрывает, но вот если посмотрим почему, то увидим, что для просмотра кино 70R предпочтительнее, для игр чуть хуже, а основные балы 80T набрал в разделе твшоу и использование как монитор. Вот что-то мне подсказывает, что крутой тв люди ищут в основном для фильмов и игр, а вот Твшоу и монитордля пк, как то вторичные факторы. А уж если глянем на ценник 80T, то просто проигнорируем ваш комментарий). Прежде чем ссылаться на статьи, вы хоть статьи изучите, чтоб глупо не выглядеть) А напоследок откройте обзор 90T и ой, для кино 70R сделал 90T , да как же так) А цену, к тому же, 90T видели?))))))))))
Ученик
KABANIDZE
почти 4 года
st823/12/2020 15:34

и 120гц против 60гц у 717


Разница в цене почти в 2 раза.я думаю он не в 2 раза лучше. Тем более видя засветы адовые на 815
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Vasil_Pupkin23/12/2020 12:12

Самсунги этого модельного года, тоже к нормальным ТВ не относятся к сожален …Самсунги этого модельного года, тоже к нормальным ТВ не относятся к сожалению 10 бит матрицы нет даже на топе.


Ну в LG NANO866 10 бит, тут 8+Frc. Я бы не сказал, что на лыже прям однозначно цвета лучше. Хотя на макс. яркости, конечно, самсунг немного перебор делает
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Замедлятор_ютуба23/12/2020 12:10

Ну что, потихоньку начинают скидывать цену. В январе-феврале должны еще бол …Ну что, потихоньку начинают скидывать цену. В январе-феврале должны еще больше скидывать, т.к. выйдут новыесуперсовременные(нет) модели телевизоров


Как всегда самс добавит 1-2 новых фишки (как в 20 году добавили HDMI 2.1), но при этом по качеству изображения порежут, а ценники оставят прежние)
Ученик
st8
почти 4 года
LoGDoGMoG23/12/2020 15:09

Хз, тем же вопросом задаюсь.Вроде яркость на 30% отличается+саб, что-то ещё …Хз, тем же вопросом задаюсь.Вроде яркость на 30% отличается+саб, что-то ещё?Я так понял яркость решает, сейчас Филипс 2010 года топовый какой-то, там 500...а у этих 300 и 400.


и 120гц против 60гц у 717
Ученик
e3066
почти 4 года
удалено8088823/12/2020 15:33

Ну вот и хорошо! правда доставка долгая!


Согласен, я все пальцы и глаза стёр в этом приложении) ну теперь то хоть спокойно ждать осталось. Хотя ждать это вообще не моё
Скаут
удалено80888
почти 4 года
e306623/12/2020 15:31

Успел заказать,)


Ну вот и хорошо! правда доставка долгая!
Ученик
e3066
почти 4 года
удалено8088823/12/2020 15:10

Да я думаю там еще акция похожая будет предновогодняя!)


Успел заказать,)
Ученик
e3066
почти 4 года
Shara23/12/2020 15:04

38 с кешбеком и баллами?


Оплата при получении, 3000 баллов Яндекс насыпят
default-user-145070
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.