Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В самом начале существования сбермаркета за их косяки извинялись баллами, сейчас из них ничего не выбьешь...
Новые будут.
Главное что мы совместно выяснили как ведет себя в последнее время Сбермаркет и как правильно вести себя с ним.
Но ни FAQ ни Wiki на пеппере конечно не будет никогда.
да
никак не объясняют ибо без понятия что и как, типо вам потом перезвонят обязательно и расскажут как должен работать этот промокод, но никто не перезванивает
Не везде и не всегда доступна оплата курьеру.
Говнястые... Как Греф...
Вот те раз! А я курьеру оплачивал
После сборки заказа списание .
Кому сказал, курьеру?
мне когда привезли, я сказал что должно быть меньше и списали в итоге как с промокодом
Да, это просто нае$алово какое то! Лучше уж тогда выбирать оплату на месте. У меня вчера такое было аналогично, только когда курьер отзвонился и приехал уже, обнаружил что промик на 200/1000 отменили. Поддержка по телефону сказали, что никаких вариантов решения предложить не могут. Отказался оплачивать, заказ отменили, курьер уехал с собранным заказом...) я так им по телефону и сказал: сами себе проблемы создаёте придурки и людей гоняете по чем зря..) неужели на этапе сборки хотя бы нельзя было отзвониться, и предупредить что сумма заказа изменилась?
Я знаю, как это работает, но обычно это выглядит так
а потом так
И что, эти суммы различаются?
Изменение цены возможно при изменении состава заказа, но не отменой уже применённого промокода
Они НИКАК не объясняли, поскольку они думали, что я жалуюсь, что у меня промокод не применяется в корзине. Я несколько дней пытался объяснить им, прикладывая пошаговые скриншоты, но там очень упёртые люди сидят, которые даже не понимают, как работает их сервис
Там сначала вводишь данные карты, а сумму списывают уже после получения заказа.
Получилось так:
1. в корзине у меня допустим 800 рублей (200 списаны благодаря промику)
2. Ввожу данные карты, мне даже в одром из случаев пришла смс что заказ на 800₽ оформлен
3. Получаю заказ, смотрю историю трат по карте и там списано 1000₽
А как это выглядело, письмо с заказом и ценой со скидкой приходило? А потом чек приходил на другую сумму? И как это объясняла служба поддержки, "промокод не наш"?
У меня уже дважды сбермаркет списывал полную стоимость несмотря на УСПЕШНОЕ применение промокодов. Все этапы покупки скриншотил, долго бодался с ними, но ничего не добился. Служба поддержки тупо начала меня игнорить 😡
Не могут. Сбермаркет несёт ответственность за осуществление процесса покупки на своём сайте. И если его система принимает промокод, то не важно, откуда ты там его узнал, он должен учитываться. Понятно, что у нас могут поступать по-всякому, но уж точно покупателю не могут задним числом пересчитать скидку. В данной ситуации вопрос решился самым простым способом, но по закону вам обязаны были провести заказ со скидкой.
Так отмени заказ и вопрос решён)