Домашняя страница/Монитор LG 35WN65C-B 35" (2к, VA, 100Hz) + 2800 баллов плюса
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Монитор LG 35WN65C-B 35" (2к, VA, 100Hz) + 2800 баллов плюса

28 151₽
31 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
bormajor
XMAS20

Подробнее о скидке

Неплохой монитор 2K от LG, судя по характеристикам = цене.
Баллами плюса вернут 2800(y)
Цена достигается путём ввода промокода XMAS20
Выбираю монитор. Буду благодарен за советы;)

Характеристики
Тип
ЖК-монитор, широкоформатный
Диагональ
35"
Разрешение
3440x1440@100 Гц (21:9)
Тип матрицы экрана
*VA
Подсветка без мерцания (Flicker-Free)
есть
Поддержка HDR
есть, HDR10
Макс. частота обновления кадров
100 Гц
Шаг точки по горизонтали
0.238 мм
Шаг точки по вертикали
0.24 мм
Яркость
300 кд/м²
Контрастность
2500:1
Время отклика
5 мс
Область обзора
по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Максимальное количество цветов
16.7 млн.
Покрытие экрана
антибликовое
Особенности
изогнутый экран
Страна производства
Китай


145400.jpg



Везде от 30500₽(+ доставка у плеера)

За скидку и советы спасибо

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-145400
Написать комментарий..
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
ozon.ru/pro…18/ 31 990
и баллы если озон картой оплачивать. Но осталась одна штука.
Скаут
bormajor
почти 4 года
Denis_Kolesov24/12/2020 19:52

вернули в продажу, но ценник уже не тот. [Изображение]


Denis_Kolesov24/12/2020 19:52

вернули в продажу, но ценник уже не тот. [Изображение]


Да, ценник уже не торт...
Можно за дешевле без скидок найти
Ученик
Lordiq
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 19:50

Ну так вот и смысл в 144гц на 2к+ мониторах. Ксго играть? Несерьёзный разго …Ну так вот и смысл в 144гц на 2к+ мониторах. Ксго играть? Несерьёзный разговор.


Да много шутанов вроде батлы, где можно вполне себе поиграть и на карточках прошлого поколения на высоких в приличном фреймрейте. Да и 2к это не 3к)

Другое дело, что каждый выбирает то, что важно ему. Я тоже за высокое разрешение и адаптивную синхронизацию, нежели за тупую высокую частоту развертки в 1080р.
Новичок
Denis_Kolesov
почти 4 года
вернули в продажу, но ценник уже не тот.
3308356-3EwiD.jpg
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Lordiq24/12/2020 19:47

Я об этом и говорил. Что нет карточек способных в ААА тайтлах этого года на …Я об этом и говорил. Что нет карточек способных в ААА тайтлах этого года на высоких выдавать 100 фпс+ без просадок в таком разрешении.А на 5700хт скоро придется идти на компромиссы и ради 60 фпс) Настолько быстро стали расти требования



Ну так вот и смысл в 144гц на 2к+ мониторах. Ксго играть? Несерьёзный разговор.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 19:42

Я не хочу. Мне хватает 60.Много ли тех у кого компьютер может получить тако …Я не хочу. Мне хватает 60.Много ли тех у кого компьютер может получить такой результат, не думаю.


Я об этом и говорил. Что нет карточек способных в ААА тайтлах этого года на высоких выдавать 100 фпс+ без просадок в таком разрешении.

А на 5700хт скоро придется идти на компромиссы и ради 60 фпс) Настолько быстро стали расти требования
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Lordiq24/12/2020 18:07

Ты хочешь получить 100+ фпс на uwqhd в AAAAA+ на 5700XT? Кто ты?



Я не хочу. Мне хватает 60.
Много ли тех у кого компьютер может получить такой результат, не думаю.
Скаут
Андрей_K
почти 4 года
Lordiq24/12/2020 18:07

Ты хочешь получить 100+ фпс на uwqhd в AAAAA+ на 5700XT? Кто ты?

ГЭЙМЭР
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/12/2020 15:47

На глаз тоже самое. Плотность то выше, но сами пиксели огромные. P.s. меня …На глаз тоже самое. Плотность то выше, но сами пиксели огромные. P.s. меня это не парит, просто интересно, где все эти неадекваты пиксельные. Типа на 27 зашквар, а тут ок


Выше плотность, но больше размер пикселя? Да что ты вообще несешь, черт возьми?
Ученик
Lordiq
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 16:58

Вот честно, имею 100гц монитор 3440*1440 QLED от самсунга, в ААААА++++ прое …Вот честно, имею 100гц монитор 3440*1440 QLED от самсунга, в ААААА++++ проектах на моих 5700XT + 3700X тяжело добиться 100, не то что 150фпс.То есть для меня лично получается что был бы он 144 - это была бы чистая переплата за цифры в характеристиках.Таким образом, этот монитор бюджетный, 100гц более чем достаточно.Если бы мы говорили о мониторе за 100к, а не 30к, там да, там уже другие требования.


Ты хочешь получить 100+ фпс на uwqhd в AAAAA+ на 5700XT? Кто ты?
Скаут
Андрей_K
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 16:58

Вот честно, имею 100гц монитор 3440*1440 QLED от самсунга, в ААААА++++ прое …Вот честно, имею 100гц монитор 3440*1440 QLED от самсунга, в ААААА++++ проектах на моих 5700XT + 3700X тяжело добиться 100, не то что 150фпс.То есть для меня лично получается что был бы он 144 - это была бы чистая переплата за цифры в характеристиках.Таким образом, этот монитор бюджетный, 100гц более чем достаточно.Если бы мы говорили о мониторе за 100к, а не 30к, там да, там уже другие требования.


Я играю в бателфилд 4 на 144 гц другая совершенно картинка, я замечаю разницу 60 75 100 144 гц именно в бателфилд, чуть в кс. в другие игры от случая к случаю)
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Андрей_K24/12/2020 16:48

Вообще нет, это просто один из пунктов выбора монитора обязательный в 2020, …Вообще нет, это просто один из пунктов выбора монитора обязательный в 2020, зачем с шлейфами выбирать, монитор смотреть надо самим как бы



Вот честно, имею 100гц монитор 3440*1440 QLED от самсунга, в ААААА++++ проектах на моих 5700XT + 3700X тяжело добиться 100, не то что 150фпс.
То есть для меня лично получается что был бы он 144 - это была бы чистая переплата за цифры в характеристиках.
Таким образом, этот монитор бюджетный, 100гц более чем достаточно.
Если бы мы говорили о мониторе за 100к, а не 30к, там да, там уже другие требования.
Скаут
Андрей_K
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 16:45

И плевать что матрица будет блеклая, с засветами, с шлейфами, и весь корпус …И плевать что матрица будет блеклая, с засветами, с шлейфами, и весь корпус трещит, вот главное чтобы в характеристиках 144 было, а на остальное плевать.


Вообще нет, это просто один из пунктов выбора монитора обязательный в 2020, зачем с шлейфами выбирать, монитор смотреть надо самим как бы
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Андрей_K24/12/2020 14:11

Только не надо про герцовку, 100 реально он не нужен за такой прайся, был б …Только не надо про герцовку, 100 реально он не нужен за такой прайся, был бы 144 лучший был бы!



И плевать что матрица будет блеклая, с засветами, с шлейфами, и весь корпус трещит, вот главное чтобы в характеристиках 144 было, а на остальное плевать.
Ученик
Hedge
почти 4 года
Царь_Белка24/12/2020 16:09

Да, тут наверное индивидуально и еще зависит от расстояния до глаз. У меня …Да, тут наверное индивидуально и еще зависит от расстояния до глаз. У меня 32 2к, вообще не жалуюсь на зерно, хотя тоже много кто пишет что надо 4 к


Тоже 32 и 2к, какое зерно, даже близко не вижу. А вот 75 ГЦ, глаза устают, если весь день сидеть
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/12/2020 15:47

На глаз тоже самое. Плотность то выше, но сами пиксели огромные. P.s. меня …На глаз тоже самое. Плотность то выше, но сами пиксели огромные. P.s. меня это не парит, просто интересно, где все эти неадекваты пиксельные. Типа на 27 зашквар, а тут ок


Да, тут наверное индивидуально и еще зависит от расстояния до глаз. У меня 32 2к, вообще не жалуюсь на зерно, хотя тоже много кто пишет что надо 4 к
Скаут
bormajor
почти 4 года
Все, на главной «разобрали»
@team прошу закрыть скидку.
Царь_Белка24/12/2020 15:38

У 27 фхд 82, тут 107


На глаз тоже самое. Плотность то выше, но сами пиксели огромные.
P.s. меня это не парит, просто интересно, где все эти неадекваты пиксельные. Типа на 27 зашквар, а тут ок
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/12/2020 15:28

35" 2к. Где вы там, адепты пиеселей? Тут размер точки больше, чем на 27" Fu …35" 2к. Где вы там, адепты пиеселей? Тут размер точки больше, чем на 27" FullHD


У 27 фхд 82, тут 107
35" 2к. Где вы там, адепты пиеселей? Тут размер точки больше, чем на 27" FullHD
Ученик
b00zyw00zy
почти 4 года
Цирроз_печени24/12/2020 15:03

сямку 34 дюйма можно за 28тыр взять, чем он хуже сабжа, которого нет в нали …сямку 34 дюйма можно за 28тыр взять, чем он хуже сабжа, которого нет в наличии?https://pokupki.market.yandex.ru/product/monitor-xiaomi-mi-surface-display-34-black/100869267753?show-uid=16088110988784733399406004&offerid=Ddppbm4u1nUmUCAWj1jndQ


Каким образом?
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
сямку 34 дюйма можно за 28тыр взять, чем он хуже сабжа, которого нет в наличии?
pokupki.market.yandex.ru/pro…ndQ
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Царь_Белка24/12/2020 14:44

Я где то читал что только с 34 дюймов и начинается удобство от 21:9, может …Я где то читал что только с 34 дюймов и начинается удобство от 21:9, может из за этого.


Это уже удобно для разделения рабочего пространства, несколько рабочих столов запихать вместо нескольких мониторов в ряд. Для мультимедиа такое себе
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
Black_B24/12/2020 14:29

Лично для меня такой вытянутый монитор 21:9 неудобен. У меня LG диогональ 2 …Лично для меня такой вытянутый монитор 21:9 неудобен. У меня LG диогональ 29 дюймов с таким же соотношением сторон 21:9. Сейчас жалею что купил его давно, лучше бы стандартное соотношение сторон брал.


Я где то читал что только с 34 дюймов и начинается удобство от 21:9, может из за этого.
Скаут
Kek_Boy
почти 4 года
dns-shop.ru/product/72f83e4f245a1b80/315-monitor-lg-32gk650f-b-32gk650f-baruz/
Взял этот и кайфую
Мб и тебе подойдет
Ученик
Euro_Dollar
почти 4 года
RedPirate24/12/2020 14:08

Маловато да?А то я смотрю у всех и каждого киберпанк 200фпс идёт на ультрах …Маловато да?А то я смотрю у всех и каждого киберпанк 200фпс идёт на ультрах в 3440*1440.


дотка в 144
Ученик
Lordiq
почти 4 года
bormajor24/12/2020 14:25

Когда оформил себе, добавил ещё один в корзину, было в мск. Возможно быстро …Когда оформил себе, добавил ещё один в корзину, было в мск. Возможно быстро разлетелись или было, но в небольшом количестве...Возможно появятся, тк часто на маркете, если разобрали, сразу снимают, не раз наблюдал


Плюс поставил, но проверьте в других городах. Если нигде нет, то пока закройте. Появятся - откроете снова
Скаут
Black_B
почти 4 года
Лично для меня такой вытянутый монитор 21:9 неудобен. У меня LG диогональ 29 дюймов с таким же соотношением сторон 21:9. Сейчас жалею что купил его давно, лучше бы стандартное соотношение сторон брал.
Скаут
bormajor
почти 4 года
Baragoz24/12/2020 14:14

я хз, у меня сразу не было в наличии в нескольких городах, как скидку вылож …я хз, у меня сразу не было в наличии в нескольких городах, как скидку выложили. Точнее как, сначала показывает, что есть, через пару секунд или после добавления в корзину, уже ничего нет))


Когда оформил себе, добавил ещё один в корзину, было в мск. Возможно быстро разлетелись или было, но в небольшом количестве...
Возможно появятся, тк часто на маркете, если разобрали, сразу снимают, не раз наблюдал
Новичок
Corn_Holio
почти 4 года
Новороссийск - пусто при добавлении в корзину
default-user-145400
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.