Домашняя страница/Бензопила MASTER 1300Вт 1.7 лс и акция 1+1=3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Бензопила MASTER 1300Вт 1.7 лс и акция 1+1=3

5 172₽
11 184₽
(54%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Nikolai1980

Подробнее о скидке

Берешь 2 третья в подарок

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-146532
Написать комментарий..
Скаут
denis.disel
почти 4 года
ZMarat30/12/2020 08:49

Так я про мощность пишу, толку от момента в электропиле не так и много)


А я и ответил, проблем не возникало, кругляк дуб, на ура, я просто не ожидал. Переведи в кВа мощность своей пилы
Скаут
ZMarat
почти 4 года
denis.disel30/12/2020 02:09

Я же вам и сказал, что у них есть плюсы и минусы, где то мобильность, а где …Я же вам и сказал, что у них есть плюсы и минусы, где то мобильность, а где то простота в использовании



Так я про мощность пишу, толку от момента в электропиле не так и много)
Скаут
sirota
почти 4 года
ZMarat30/12/2020 01:48

Хз, ни разу такого не было. А перебрать я и сам могу сц тут мне не нужен.


Да вот я не могу в них. С пелёнок с моторами двухтактными и карбюраторами. А после института вообще ни как. С бензопилой 2 часа любился...
Скаут
denis.disel
почти 4 года
ZMarat30/12/2020 01:46

Была электропила МТД 2000вт, сейчас макита 1800вт. Китайская бензопила пила …Была электропила МТД 2000вт, сейчас макита 1800вт. Китайская бензопила пила пилит лучше и при этом на ней цепь с более крупным зубом. И не нужно всяких удлинителей и в лес можно скататься если нужно.


Я же вам и сказал, что у них есть плюсы и минусы, где то мобильность, а где то простота в использовании
Скаут
ZMarat
почти 4 года
sirota29/12/2020 15:08

Хз. У меня на бензопиле так случилось. У друга на бензотримере. И там и там …Хз. У меня на бензопиле так случилось. У друга на бензотримере. И там и там в сц ребята сказали чтобы временами заводил и хоть пару минут давал поработать.


Хз, ни разу такого не было. А перебрать я и сам могу сц тут мне не нужен.
Скаут
ZMarat
почти 4 года
denis.disel30/12/2020 00:08

Не согласен, а вы не знаете потому , что не пользовались. 1300 ватт это мал …Не согласен, а вы не знаете потому , что не пользовались. 1300 ватт это мало, 1800 у меня пилит отлично, ну и скажу вам, что у всех устройств есть свои плюсы и минусы.


Была электропила МТД 2000вт, сейчас макита 1800вт. Китайская бензопила пила пилит лучше и при этом на ней цепь с более крупным зубом. И не нужно всяких удлинителей и в лес можно скататься если нужно.
Скаут
denis.disel
почти 4 года
ZMarat29/12/2020 14:30

Электропила пилит хуже, нет у нее мощность и мобильности бензопилы. Бензуху …Электропила пилит хуже, нет у нее мощность и мобильности бензопилы. Бензуху достал завел и отпилил. А на электро еще удлинитель разматывать, а потом и сматывать его.


Не согласен, а вы не знаете потому , что не пользовались. 1300 ватт это мало, 1800 у меня пилит отлично, ну и скажу вам, что у всех устройств есть свои плюсы и минусы.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
удалено33487729/12/2020 02:41

Темные ночи ща там)


Подойдут мне и моей бензопиле
Кумир
Soul_X
почти 4 года
Антон_Меньшиков29/12/2020 08:41

Ало! Нафиг вам нужны в быту бензопилы? Вы чё газом и электричеством не може …Ало! Нафиг вам нужны в быту бензопилы? Вы чё газом и электричеством не можете пользоваться? Из каменного века чунгачанги?


Бензопила удобней. Также как и удобней бензотриммер. Про газовые пилы не слышал
Кумир
Soul_X
почти 4 года
norbek28/12/2020 21:21

У соседа китаец за 2000 руб с Леруа, сцк, уже второй сезон нахваливает, бре …У соседа китаец за 2000 руб с Леруа, сцк, уже второй сезон нахваливает, бревна пилит легко, проблем говорит вообще нет. А работает ей много, сам знаю. Косо смотрю на свою макиту...


А макита пожимает плечами и грустно вздыхает...
Скаут
sirota
почти 4 года
ZMarat29/12/2020 14:30

Электропила пилит хуже, нет у нее мощность и мобильности бензопилы. Бензуху …Электропила пилит хуже, нет у нее мощность и мобильности бензопилы. Бензуху достал завел и отпилил. А на электро еще удлинитель разматывать, а потом и сматывать его.


Крутящий момент у электродвигателя сразу. В отличии от бензинового. А мощность, она и в африке мощность. Кроме того что у электродвигателя полка ровнее. Ну и бензуху масло купи, бензин купи, намешай, залей... с собой все это тягай. Тример у меня электрический. Ни сколько не жалею. Считай по всему двору розетки. Кошу на удлинителе (30 метров) вообще без проблем. Как вспомню с бензиновым... тяжелее, горячий, воняет. С бензином любишься... Хотя конечно бензиновый завел и пока бак не кончился коси. С электро каждые 15-20 минут остыть надо дать (но я кошу пока пивка глотнуть не захочется))) )
Скаут
sirota
почти 4 года
ZMarat29/12/2020 08:27

Ничего не ссыхается, бензопила в гараже лежит в холодном всю зиму. Бензину …Ничего не ссыхается, бензопила в гараже лежит в холодном всю зиму. Бензину уже года два, без проблем заводится и пилит)


Хз. У меня на бензопиле так случилось. У друга на бензотримере. И там и там в сц ребята сказали чтобы временами заводил и хоть пару минут давал поработать.
Скаут
sirota
почти 4 года
ups29/12/2020 07:48

Штиль не на рынке у цыган покупай, а у официальных дилеров, чтоб на подделк …Штиль не на рынке у цыган покупай, а у официальных дилеров, чтоб на подделку не нарваться. Ну и про карбюратор ссохнется какие то сказки. Пилой могу несколько лет не пользоваться, нормально заводится. Старый бензин сливай чтоб нормально заводить.


У нас официала по близости нет. Есть более или менее нормальные пару точек где честно говорят что продают. Покупать бензопилу за 200км... где ж потом в случае чего ее чинить/сдавать? Покупали у керхера официала в сочи мойку (сами не местные, работали там, сделали брату подарок на ДР). Она через 3 месяца кончилась. Местные могут взять в ремонт, но за бабки, официалы предлагают привезти за 400км... Хотели ТК отправить, в сц не согласились.
По поводу карбера. Ссыхается мембрана. Т.е. в карбере везде где есть резиновые уплотнения, мембраны и прочее должен постоянно находится бензин. У знакомого в свое время брал бензопилу штилевскую (орига, он покупал у официалов). Простояла она у него год. Бенз в баке был. Она даже не схватывала. Отвезли к местным парням в сц, они при нас разобрали карб, поменяли мембрану и на старом бензе завелась считай с пол чиха. Тоже самое случилось и с моей бензопилой (китай). Первые 2 года раз в 1-2 месяца да пользовался ей, хоть на 5 минут. А тут докупил себе ручную циркулярку. Ну и веток во дворе под спил уже не было. КОроче бензопила пол года точно лежала без дела. не завелась. Отвез в ремонт, там сказали что в карбе рассохлось все. Ремонтить ее пока не стал, ибо и бак уже подтекал, и шине хана... Короче ремонт будет почти в цену новой такой.
Скаут
ZMarat
почти 4 года
Антон_Меньшиков29/12/2020 08:41

Ало! Нафиг вам нужны в быту бензопилы? Вы чё газом и электричеством не може …Ало! Нафиг вам нужны в быту бензопилы? Вы чё газом и электричеством не можете пользоваться? Из каменного века чунгачанги?


Электропила пилит хуже, нет у нее мощность и мобильности бензопилы. Бензуху достал завел и отпилил. А на электро еще удлинитель разматывать, а потом и сматывать его.
Судья
Rodnoi_77
почти 4 года
чебурек28/12/2020 23:43

А вы хотите сказать что эта пила для тех у кого связана работа с этим? Не д …А вы хотите сказать что эта пила для тех у кого связана работа с этим? Не думаю что они купили бы этот шлак.


То что я хотел сказать, я сказал. И не надо делать вид, что вы не поняли о чем я
Ало! Нафиг вам нужны в быту бензопилы? Вы чё газом и электричеством не можете пользоваться? Из каменного века чунгачанги?
Скаут
ZMarat
почти 4 года
sirota29/12/2020 06:48

Только и штиль... Очень много подделок. Хотел недавно взять, прод в магазин …Только и штиль... Очень много подделок. Хотел недавно взять, прод в магазине сказал что он не очень уверен в оригинальности. Во вторых что Китай, что штиль, любая бензопила если ею не пользоваться хотя бы раз в месяц-два, то карбюратор ссохнется. В контексте работа по двору раз в пару лет я бы смотрел в сторону пусть и китайских, но электрпил.



Ничего не ссыхается, бензопила в гараже лежит в холодном всю зиму. Бензину уже года два, без проблем заводится и пилит)
Ученик
ups
почти 4 года
sirota29/12/2020 06:48

Только и штиль... Очень много подделок. Хотел недавно взять, прод в магазин …Только и штиль... Очень много подделок. Хотел недавно взять, прод в магазине сказал что он не очень уверен в оригинальности. Во вторых что Китай, что штиль, любая бензопила если ею не пользоваться хотя бы раз в месяц-два, то карбюратор ссохнется. В контексте работа по двору раз в пару лет я бы смотрел в сторону пусть и китайских, но электрпил.


Штиль не на рынке у цыган покупай, а у официальных дилеров, чтоб на подделку не нарваться. Ну и про карбюратор ссохнется какие то сказки. Пилой могу несколько лет не пользоваться, нормально заводится. Старый бензин сливай чтоб нормально заводить.
Скаут
sirota
почти 4 года
ups28/12/2020 19:42

Как раз три пилы по цене сучкорезки штиль180. Только штиль то проверенный, …Как раз три пилы по цене сучкорезки штиль180. Только штиль то проверенный, а тут поди по пиле на сезон.


Только и штиль... Очень много подделок. Хотел недавно взять, прод в магазине сказал что он не очень уверен в оригинальности. Во вторых что Китай, что штиль, любая бензопила если ею не пользоваться хотя бы раз в месяц-два, то карбюратор ссохнется. В контексте работа по двору раз в пару лет я бы смотрел в сторону пусть и китайских, но электрпил.
Скаут
igg
почти 4 года
Ценник 8 603 ₽.
Скаут
Карапель
почти 4 года
norbek28/12/2020 21:21

У соседа китаец за 2000 руб с Леруа, сцк, уже второй сезон нахваливает, бре …У соседа китаец за 2000 руб с Леруа, сцк, уже второй сезон нахваливает, бревна пилит легко, проблем говорит вообще нет. А работает ей много, сам знаю. Косо смотрю на свою макиту...


Подтверждаю. Покупал Макиту DCS4630, поработал ровно до конца гарантии, накрылось магнето. Ремонт сопоставим с покупкой трёх китайцев. Временно (что временно, то постоянно) на замену купил самый дешёвый Калибр. Работает уже четвёртый год и почему-то не ломается.
Ученик
moroz
почти 4 года
Ильшат_Ишкуватов28/12/2020 23:15

У отца хускварна)не знаю что за модель, небольшая. лет 10-12 работает, ни р …У отца хускварна)не знаю что за модель, небольшая. лет 10-12 работает, ни разу не подвела при заготовке дров и стройке. Расходники только меняет и заправляет.


У нас 135. В сервисе сказали, что постоянно им их приносят, может неудачная модель. Плохо заводится и глохнет.
Наблюдатель
удалено334877
почти 4 года
удалено29206928/12/2020 22:24

Как раз в Питер собираюсь и тут такой подгон


Темные ночи ща там)
Наблюдатель
удалено334877
почти 4 года
denis.disel28/12/2020 22:08

Брал эту на Али: Электрическая цепная пила CARVER RSE-1800M, 1800 ватт, хот …Брал эту на Али: Электрическая цепная пила CARVER RSE-1800M, 1800 ватт, хотел взять 1500, позвонил(телф московский) им спросил,что лучше взять, сказали что 1800 , выслали 1800, боялся что придет хрень, которой только можно сучки резать и будет ли вообще работать. Купил цепь от штиля(подходит),боялся что китайской на долго не хватит, каково было мое удивление, я перепилил столько бревен и досок, и с легкостью китайская цепь с заданием справилась, в общем не пожалел, что приобрелНасчет 1300 я даже не знаю, справится или только для сучков?


Полезный отзыв
Ученик
Сергей_ыванкин
почти 4 года
А где скидка , судя по отзывам она в ноябре без скидок 5 т.р. стоила
Ученик
чебурек
почти 4 года
Rodnoi_7728/12/2020 21:16

Лучше для кого? Для тех у кого с этим связана работа, точно не лучше. А 2 с …Лучше для кого? Для тех у кого с этим связана работа, точно не лучше. А 2 сучка на участке отпилить, ну может быть...


А вы хотите сказать что эта пила для тех у кого связана работа с этим? Не думаю что они купили бы этот шлак.
moroz28/12/2020 19:43

Тоже так думал, взял Хускварну. Два раза была в ремонте и все равно работа …Тоже так думал, взял Хускварну. Два раза была в ремонте и все равно работает хуже китайца у соседа. К штилю это не относится.


У отца хускварна)не знаю что за модель, небольшая. лет 10-12 работает, ни разу не подвела при заготовке дров и стройке. Расходники только меняет и заправляет.
Новичок
Denis_666
почти 4 года
О цыганщина)) если не хватает на штиль/Хускварну/эхо(просто жаба душит) возьмите себе champion 240, да, на пару рублей дороже, зато с з/ч проблем нет, да и в целом норм пила
Кумир
ПринцессаКиса
почти 4 года
moroz28/12/2020 19:43

Тоже так думал, взял Хускварну. Два раза была в ремонте и все равно работа …Тоже так думал, взял Хускварну. Два раза была в ремонте и все равно работает хуже китайца у соседа. К штилю это не относится.


Штиль каждый год отказывается нормально заводиться.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
Как раз в Питер собираюсь и тут такой подгон
default-user-146532
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.