Домашняя страница/ТВ приставка NVIDIA SHIELD Android TV Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

ТВ приставка NVIDIA SHIELD Android TV Pro

13 320₽
14 060₽
(5%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Inomey
JUSTU23A2

Подробнее о скидке

Самый крутой ТВ бокс по вменяемой цене. Вес до 1 кг, услуги перевозчика будут 15-20 $

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

197 комментариев
отсортированы по
default-user-146687
Написать комментарий..
Ученик
РомаИзвеков
почти 4 года
удалено23483629/12/2020 12:49

скоро надо будет пеппер разделить на 1) Pepper Premium 2) Pepper NishebrodЭ …скоро надо будет пеппер разделить на 1) Pepper Premium 2) Pepper NishebrodЭту скидку в первый раздел)


А как жэ pepper b.o.m.j.
Copycats29/12/2020 22:38

А почему на 64, а не 256 остановились? Или шнурок к нему не брали? Ну чтоб …А почему на 64, а не 256 остановились? Или шнурок к нему не брали? Ну чтоб попробовать полагать в киберпук в шлеме. Сам имею рифт и go, которые брал там, но все подмывает взять oq2 со шнурком и попробовать. И мучаюсь. Пробовал pimax5k - ощущения неоднозначные, рассматривать как законченный продукт ни 5, ни тем более 8 вообще нельзя.


Мне 64 гига вполне хватит, в крайнем случае подключу по отг 3.0 переходнику флешку и добавлю памяти если уж потребуется, шнурок купил обычный удлинитель usb 3.0 3-ех метровый dexp с dns и usb Type-C кабель для телефона 1 м (главное чтоб именно usb 3.0 был (в нем 9 контактов, вместо 4) все пашет норм, скорость показывает что то в районе 1,7 гигабит/с
Copycats29/12/2020 22:38

А почему на 64, а не 256 остановились? Или шнурок к нему не брали? Ну чтоб …А почему на 64, а не 256 остановились? Или шнурок к нему не брали? Ну чтоб попробовать полагать в киберпук в шлеме. Сам имею рифт и go, которые брал там, но все подмывает взять oq2 со шнурком и попробовать. И мучаюсь. Пробовал pimax5k - ощущения неоднозначные, рассматривать как законченный продукт ни 5, ни тем более 8 вообще нельзя.


А как вообще киберпанк относится к количеству памяти в устройстве?
Zrod29/12/2020 22:13

А подскажите, пожалуйста, до этого пользовались каким-то шлемом? И в плане …А подскажите, пожалуйста, до этого пользовались каким-то шлемом? И в плане черного цвета не заметно серости и глоу эффекта? И по пикселям бросаются в глаза, или не заметны пиксели?


Есть ещё один шлем wmr (Lenovo explorer), матрица в квесте не олед (шлем все таки очень бюджетный) , поэтому чёрный в квесте конечно же серый, но мне если честно это совсем не минус ибо я привык к таким матрицам. Пиксели ни в одном из шлемов вообще не замечал, в леново по-моему разрешение повыше, но по ощущениям картинка в квесте чётче. Как минимум квест побеждает намного больше автономностью (реально не хотелось играть в вр тупо из за того что нужно доставать и подключать кабель, тащится под стол и подключать к видеокарте) трекинг просто в разы лучше чем в wmr, кажется будто лучше трекинга и не может быть (но вр шлемов со станциями у меня не было, поэтому скорее всего есть и получше) но в отличии от wmr он вообще не лагает. Удобство виртуального интерфейса в отличии от wmr, постоянные обновления от oculus, возможны появления новых фишек ( как например трекинг рук на квесте появился задолго после выхода первого квеста).
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 20:47

Ну тогда остается ХДМИ с усилителем сигнала.Может 3д и мертв, но фильмы вых …Ну тогда остается ХДМИ с усилителем сигнала.Может 3д и мертв, но фильмы выходят регулярно, и я их смотрю. У тебя есть DLP проектор с 3Д или телевизор с 3Д? И ты запустил на коди БД3Д Исо фильм в формате упаковки кадров и в очках было настоящее 3Д (а не стереопара)? Или у тебя дома прям imax 3d экран? Ну если так то круто конечно. Видимо какое то нововведение, год назад такое было невозможно.


взял после работы dexp на 10 метров с заявленным hdmi 2.0 за 2500 - и на удивление - все работает. Я аж прифигел, ожидал что только 4к30гц будет, но нет, 60гц работает, ведьмак на 60 фпс на запредельных настройках хорошо идет.
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
Manman29/12/2020 20:57

Почему с телика не хотите снять звук? В нем оптика есть наверняка. Ну или в …Почему с телика не хотите снять звук? В нем оптика есть наверняка. Ну или выход на наушники, на худой конец


потому что у меня проектор, в нем нет выходов вообще никаких, типа подразумевается, если взял проеткор, то еще и ресивер возьмешь)
Скаут
Copycats
почти 4 года
Zrod29/12/2020 22:13

А подскажите, пожалуйста, до этого пользовались каким-то шлемом? И в плане …А подскажите, пожалуйста, до этого пользовались каким-то шлемом? И в плане черного цвета не заметно серости и глоу эффекта? И по пикселям бросаются в глаза, или не заметны пиксели?


А почему на 64, а не 256 остановились? Или шнурок к нему не брали? Ну чтоб попробовать полагать в киберпук в шлеме. Сам имею рифт и go, которые брал там, но все подмывает взять oq2 со шнурком и попробовать. И мучаюсь. Пробовал pimax5k - ощущения неоднозначные, рассматривать как законченный продукт ни 5, ни тем более 8 вообще нельзя.
Скаут
Zrod
почти 4 года
Иван_Сапожников29/12/2020 21:32

Шло ровно месяц, версия 64 гб, заказывал с сайта newegg, брал с купоном - 1 …Шло ровно месяц, версия 64 гб, заказывал с сайта newegg, брал с купоном - 10% за 269 баксов + 53 бакса посредник litemf (пошлина+доставка+страховка) итого вышло 322 доллара (около 24500 на рубли по тому курсу)


А подскажите, пожалуйста, до этого пользовались каким-то шлемом? И в плане черного цвета не заметно серости и глоу эффекта? И по пикселям бросаются в глаза, или не заметны пиксели?
Скаут
Zrod
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 21:41

Ясно, начался словесный понос. Факт в том, что Nvidia Shield не может воспр …Ясно, начался словесный понос. Факт в том, что Nvidia Shield не может воспроизводить настоящее 3D в формате Bb3d ISO. Ни через КОДИ, ни через что то другое. Файлы откроются либо в 2D либо если постараться - как стереопара, но не в изначальном формате упаковки кадров. Не понимаю зачем ты пытался утверждать что МОЖЕТ, когда сам в этой ничего не понимаешь, и дома нет оборудования для просмотра 3D. А ведь кто то может такую хрень прочитать и купить Nvidia Shield, думая что вот оно. И выкинуть деньги на ветер.ПС - а вот Зиду может открывать действительно любые файлы. И некоторые дешевые приставки за 3к рублей могут. Так что Шиелд уж точно не всеядный бокс, и подойдет не всем.


Лол
Скаут
Сварог
почти 4 года
Pavel_Zhalnin29/12/2020 13:29

шилд конечно зашибись, сейчас у самого шилд, но вот то, что у него нет норм …шилд конечно зашибись, сейчас у самого шилд, но вот то, что у него нет нормального вывода звука через отдельный порт - полная лажа. В итоге сейчас заказал ugoos am6 plus потому что у него есть оптика, а шилду буду продавать.


Пустая трата денег , оптика ограничена , а все что может передать угос , спокойно передаёт х96 мах за 2800 руб
Ученик
rebelotaku
почти 4 года
Zrod29/12/2020 21:32

При чем здесь dlp проектор и устройство размером с 2 ссд диска... К чему бы …При чем здесь dlp проектор и устройство размером с 2 ссд диска... К чему был поднят вопрос, а может ли он читать 3д образы? Он может, да не так как проектор, но это абсолютно разные устройства. Всю вашу конструкцию можно запустить на ПК со значительно большей функциональностью. Накой хрен мне дома экран imax 3d, я заплачу копейки и посмотрю в нормальном кинотеатре с обалденный звуком и несравненно большим погружением чем с каким то проектором. Пойдем дальше, появились шлемы виртуальной и смешанной реальностью(я взял Самсунг Одиссей плюс за 14т), так вот пусть там нет полноценных фильмов, но там можно смотреть видео 360°, 3д по своим эффектам в сравнении просто пшик. Кроме того есть эмуляция кинотеатра с ахренительно гигантским экраном, где можно полноценно смотреть любые фильмы. Но я вас понял, dlp проектор это конечно круто.


Ясно, начался словесный понос. Факт в том, что Nvidia Shield не может воспроизводить настоящее 3D в формате Bb3d ISO. Ни через КОДИ, ни через что то другое. Файлы откроются либо в 2D либо если постараться - как стереопара, но не в изначальном формате упаковки кадров. Не понимаю зачем ты пытался утверждать что МОЖЕТ, когда сам в этом ничего не понимаешь, и дома нет оборудования для просмотра 3D. А ведь кто то может такую хрень прочитать и купить Nvidia Shield, думая что вот оно. И выкинуть деньги на ветер.

ПС - а вот Зиду может открывать действительно любые файлы. И некоторые дешевые приставки за 3к рублей могут. Так что Шиелд уж точно не всеядный бокс, и подойдет не всем.
Новичок
NekoneSiberia
почти 4 года
Пользуюсь шилдом уже больше года, киберпанк на ультрах с лучами через GFN, толтко премиум купить надо. YouTube и Okko не тупят, отличная приставка.
Шло ровно месяц, версия 64 гб, заказывал с сайта newegg, брал с купоном - 10% за 269 баксов + 53 бакса посредник litemf (пошлина+доставка+страховка) итого вышло 322 доллара (около 24500 на рубли по тому курсу)
Скаут
Zrod
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 20:47

Ну тогда остается ХДМИ с усилителем сигнала.Может 3д и мертв, но фильмы вых …Ну тогда остается ХДМИ с усилителем сигнала.Может 3д и мертв, но фильмы выходят регулярно, и я их смотрю. У тебя есть DLP проектор с 3Д или телевизор с 3Д? И ты запустил на коди БД3Д Исо фильм в формате упаковки кадров и в очках было настоящее 3Д (а не стереопара)? Или у тебя дома прям imax 3d экран? Ну если так то круто конечно. Видимо какое то нововведение, год назад такое было невозможно.


При чем здесь dlp проектор и устройство размером с 2 ссд диска... К чему был поднят вопрос, а может ли он читать 3д образы? Он может, да не так как проектор, но это абсолютно разные устройства. Всю вашу конструкцию можно запустить на ПК со значительно большей функциональностью. Накой хрен мне дома экран imax 3d, я заплачу копейки и посмотрю в нормальном кинотеатре с обалденный звуком и несравненно большим погружением чем с каким то проектором. Пойдем дальше, появились шлемы виртуальной и смешанной реальностью(я взял Самсунг Одиссей плюс за 14т), так вот пусть там нет полноценных фильмов, но там можно смотреть видео 360°, 3д по своим эффектам в сравнении просто пшик. Кроме того есть эмуляция кинотеатра с ахренительно гигантским экраном, где можно полноценно смотреть любые фильмы. Но я вас понял, dlp проектор это конечно круто.
Скаут
Manman
почти 4 года
Pavel_Zhalnin29/12/2020 15:24

Блин, вот такую чушь пишут люди, когда им больше нравится писатЬ, а не чита …Блин, вот такую чушь пишут люди, когда им больше нравится писатЬ, а не читать. Мне не нужен вывод качественного звука, мне нужен хоть какой-то вывод звука окромя hdmi для просмотра видео. У меня есть нормальный стерео усь и мне надо чтобы на него выводился обычный звук, не 5,1 не атмос или еще что, просто стерео, это хватит, но это можно сделать только через костыль в виде сплиттера либо через ресивер, но брать ресивер чтобы по факту разделить видео сигнал и звук с одного устройства - это просто глупо, даже не в деньгах дело - это просто бессмысленно. До сих пор не понимаю, почему не сделать хотя бы совмещенный вывод 3.5+оптика. Если вы смотрите через колонки телевизора - ваше дело, не у всех так. Мне не нужен транспорт для музыки - вполне хватает bluesound node 2i.


Почему с телика не хотите снять звук? В нем оптика есть наверняка. Ну или выход на наушники, на худой конец
Скаут
Copycats
почти 4 года
Иван_Сапожников29/12/2020 14:00

Те кто пишет что не отправляют посредникам или посредник должен сам за тебя …Те кто пишет что не отправляют посредникам или посредник должен сам за тебя покупать - бред, брал месяц назад oculus quest 2, посредник litemf, все оплатил сам, фишка лишь заключается в том, что надо оплачивать с долларовой карты, а банк без разницы какой ( у меня был РФ)


А не поделитесь подробностями про oq2? Версия 256? У кого брали, как заказывали, какой там сбор был и как растомаживали, сколько шло?
Ученик
rebelotaku
почти 4 года
Pavel_Zhalnin29/12/2020 20:31

потому что сейчас у меня телевизор, но вот вот надо инсталлировать проектор …потому что сейчас у меня телевизор, но вот вот надо инсталлировать проектор. И да, даже учитывая крутотенюшку олед - проектор это просто новый уровень (хотя гемора ужас сколько по сравнению с тв)А ну и плюс игры с пк, где 4к довольно желательно


Ну тогда остается ХДМИ с усилителем сигнала.
Zrod29/12/2020 19:51

А зачем писать о том чем пользуются единицы...3д мёртв уже давным давно имх …А зачем писать о том чем пользуются единицы...3д мёртв уже давным давно имхо... пруф создания 3д для коди на шилде сам запускал, работает. Сами проверьте, хотя да у вас же нет сабжа, и вам с дивана виднее. ps imax 3d норм.


Может 3д и мертв, но фильмы выходят регулярно, и я их смотрю. У тебя есть DLP проектор с 3Д или телевизор с 3Д? И ты запустил на коди БД3Д Исо фильм в формате упаковки кадров и в очках было настоящее 3Д (а не стереопара)? Или у тебя дома прям imax 3d экран? Ну если так то круто конечно. Видимо какое то нововведение, год назад такое было невозможно.
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 18:39

А зачем вам для 1080р проектора и фильмов 24 герца кабель 4к60Гц? Для фул-х …А зачем вам для 1080р проектора и фильмов 24 герца кабель 4к60Гц? Для фул-хд любой кабель подойдет. Хотя лучше постараться ограничится 5 метрами


потому что сейчас у меня телевизор, но вот вот надо инсталлировать проектор. И да, даже учитывая крутотенюшку олед - проектор это просто новый уровень (хотя гемора ужас сколько по сравнению с тв)

А ну и плюс игры с пк, где 4к довольно желательно
Ученик
Fata1ity
почти 4 года
Inomey29/12/2020 13:31

Югус хорошая приставка . Но когда речь о 4к фильмах с хорошим битрейтом, ту …Югус хорошая приставка . Но когда речь о 4к фильмах с хорошим битрейтом, тут сливаются все, даже зиду. Шилд вне досягаемости


Зиду сливается сам по себе, даже без фильмов. Иногда просто интерфейс начинает лагать
Скаут
Zrod
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 19:31

Зачем писать то, о чем понятия не имеешь?


А зачем писать о том чем пользуются единицы...3д мёртв уже давным давно имхо... пруф создания 3д для коди на шилде сам запускал, работает. Сами проверьте, хотя да у вас же нет сабжа, и вам с дивана виднее. ps imax 3d норм.
Ученик
rebelotaku
почти 4 года
Zrod29/12/2020 18:42

Через kodi без проблем любой хавает.


Зачем писать то, о чем понятия не имеешь?
Шалунишка29/12/2020 17:01

А что за магазин был, что карты русские принимал?


Newegg
Скаут
Zrod
почти 4 года
rebelotaku29/12/2020 18:32

Блюрей образы в 3Д проигрывает? Bd3d ISO ? Если нет, то получается чипсет Р …Блюрей образы в 3Д проигрывает? Bd3d ISO ? Если нет, то получается чипсет Реалтек все еще лучший по мультимедиа возможностям.


Через kodi без проблем любой хавает.
Ученик
rebelotaku
почти 4 года
Pavel_Zhalnin29/12/2020 15:26

Тоже ничего такой телевизор, как раз выбирал между ним и оледом от лыжни. …Тоже ничего такой телевизор, как раз выбирал между ним и оледом от лыжни. Короче решил взять югус и просто сравнить с шилдом. Кто-нибудь знает hdmi кабель на 10метров 4к60гц хотя бы тысяч до 5?


А зачем вам для 1080р проектора и фильмов 24 герца кабель 4к60Гц? Для фул-хд любой кабель подойдет. Хотя лучше постараться ограничится 5 метрами
Ученик
rebelotaku
почти 4 года
Inomey29/12/2020 12:56

есть обзора на технозоне, по качеству изображения конкурентов нет. По мульт …есть обзора на технозоне, по качеству изображения конкурентов нет. По мультимедиа возможностям так же лучший тв бокс. Повторюсь - цену ниже нигде сейчас не найти, адже с доставкой. В РФ нет в наличие, я не нашёл


Блюрей образы в 3Д проигрывает? Bd3d ISO ? Если нет, то получается чипсет Реалтек все еще лучший по мультимедиа возможностям.
Скаут
Zrod
почти 4 года
Maxim_Mayer29/12/2020 18:28

В каком месте цена вменяема?


23-25т(по акциям ~20к) это невменяемая цена, а 15к вполне низкая цена
Zrod29/12/2020 18:15

SoC Tegra X1+, 4хCortex-A53@ 2,00 ГГц + 4хCortex-A57@ 2,00 ГГцGPU: GeForce …SoC Tegra X1+, 4хCortex-A53@ 2,00 ГГц + 4хCortex-A57@ 2,00 ГГцGPU: GeForce 6 ULP (GM20B), 256 CUDA-ядраRAM: 3 Гб (LPDDR4 3200 MHz)ROM: 16 Гб (3D EMMC)Сеть: 802.11 a/b/g/n/ac 2.4GHz/5GHz (2×2 MIMO), LAN: 1000 Мбит/сBluetooth: Bluetooth 5.0 with LE TechnologyАвтофреймрейт работает, но тут ещё от приложения зависит (хотя есть прога для ручной настройки чтобы 100% везде)И по "слепому" тесту цветопередача у шилда лучше всех. Куча сертификаций, по графике топ 1 без альтернатив. Ну да согласен далеко не всем этот фарш нужен, но 15т обьективно не так и дорого, если действительно на максимум её юзать. Пока был джифорс бесплатный я играл в 4к на телеке в ларку на макс настройках, это было конечно бомба))


Ну по железу она слабо от какого нибуть ми бокса отличается... Надо смотреть конечно по факту.
Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
В каком месте цена вменяема?
Скаут
Zrod
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков29/12/2020 18:06

Что там по железу то? Автофреймрейт работает?


  • SoC Tegra X1+, 4хCortex-A53@ 2,00 ГГц + 4хCortex-A57@ 2,00 ГГц
  • GPU: GeForce 6 ULP (GM20B), 256 CUDA-ядра
  • RAM: 3 Гб (LPDDR4 3200 MHz)
  • ROM: 16 Гб (3D EMMC)
  • Сеть: 802.11 a/b/g/n/ac 2.4GHz/5GHz (2×2 MIMO), LAN: 1000 Мбит/с
  • Bluetooth: Bluetooth 5.0 with LE Technology
  • Автофреймрейт работает, но тут ещё от приложения зависит (хотя есть прога для ручной настройки чтобы 100% везде)
И по "слепому" тесту цветопередача у шилда лучше всех. Куча сертификаций, по графике топ 1 без альтернатив. Ну да согласен далеко не всем этот фарш нужен, но 15т обьективно не так и дорого, если действительно на максимум её юзать. Пока был джифорс бесплатный я играл в 4к на телеке в ларку на макс настройках, это было конечно бомба))
Inomey29/12/2020 18:09

Тут все работает.


Ага, наверное такое же "все" как на аппле тв
default-user-146687
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.